Когда я решил стать фотографом, передо мной со всей остротой встал вопрос, что снимать. В современном мире фотограф может себе быстро сделать имя на двух вещах: на войне и на рекламе. Из армии я вернулся пацифистом, поняв, что там, где свистят пули, мне не место. В армии отслужил, долг отдал, теперь давайте без меня. К тому же, военная журналистика давно переродилась в жанр развлекательного сериала. Участвовать в этом мне претило. Как впрочем, и в рекламе. Заставлять людей смотреть на то, что противно их природе. Снимать безжизненные объекты. И тогда я решил снимать музыку. Начал с того, что стал снимать группы, которые мне лично нравились. Быстрой денежной отдачи это не давало - зато давало отдачу в виде дисков и приглашений на концерты. Некоторое время спустя я понял, что в стране очень много хорошей музыки, но о ней никто не знает, потому что она неформатна. Я стал рассказывать о ней друзьям. Они постепенно стали прислушиваться к моему мнению и просить совета, что нового и интересного послушать. С некоторыми мы общались по e-mail в силу того, что находились в разных городах, а зачастую и в разных странах. И вот, посмотрев как-то раз на свои e-mail'ы друзьям, я заметил, что стоит изменить предложения на безличные - и выходят готовые рецензии. Какие-то из них я мог писать, чтобы развлечь болеющую знакомую в Питере, а потом бесконечно переделывать, адаптируя их под письма другим друзьям. Зачем все это делать, если можно сразу написать рецензию, причем рассчитанную и на совершенно не знакомых мне людей?! В рецензиях я стараюсь писать не о синкопах и октавах, хотя некоторое музыкальное образование у меня есть, а так, чтоб их было интересно читать людям, даже не знающим группу, о которой я пишу. Кроме того, мне это помогает расписываться, ибо я еще пишу прозу, к которой отношусь несколько серьезнее, чем к рецензиям.