Василий К. & THE KURTENS - "Г.О.С."


(с) Lem Records, 2004
15 tks. / t.t. 64:38


Этим альбомом некоторые молоденькие и смазливые поклонницы Василия К. пугают друг друга. Неудивительно - после красивых распевных песен-баллад, которые они привыкли слушать на его квартирниках в акустике, из колонок льется экспериментальное бескомпромиссное электричество. Что поделаешь, "топливный фильтр пошел по пизде", пора переходить на новые источники энергии: взрывоопасные, но от этого не менее притягательные атомные электростанции. Расщеплять атом современности будем с помощью новой технологии - Г.О.С. А действительно, что только ни привидится сквозь грани одного стакана?! Василий К. с усами и прической под Гитлера, которого в обе пухленькие щечки целуют мужики из THE KURTENS. Голубая шведская семейка? Не, желто-синяя. "Это Украина, а ты думал что?!" Правда, поначалу стакан, изображенный на обложке, я принял за "мусорную корзину для Windows". Но это все условности. Из классики (Веничка Ерофеев "Москва - Петушки") известно, что у правильного стакана 20 граней. Сквозь одну из граней знаменитые шведские три короны (трекрунур) превращаются в три клоунских колпака. Сквозь другую - звезда Давида, мусульманский полумесяц и христианский крест сливаются в одну правильную псевдогеометрическую фигуру. Стакан - это калейдоскоп для взрослых детей. Конечно, с одной стороны:

...если женщина в черном пальто
Напялит на голову кепку
Это, я доложу вам, почти катастрофа,
Я бы даже сказал - просто полный пиздец...


А с другой? Известно, что не бывает некрасивых девушек, а бывает мало водки. Так в чем проблема? Вот и стакан под рукой. Наливай. А там найдем грань, сквозь которую она очень даже ничего.

Больше всего мне нравятся женщины, которым нравится я...
И пускай в руках алебарда,
И пускай в ногах сарабанда,
И пускай в глазах интифада,
А в сердце пускай Торквемада...


Да! Да уж, если такое приснится, то можно проснуться заикой или не проснуться вовсе. И все же, как говорил другой классик: "Но у нас с собой было..." Нормальная баба, Глеб. Отличный бабец, Василий! Тем более что знаменитый инквизитор XIII века Томас Торквемада дремлет до поры до времени в сердце у каждой женщины. Еще Ницше писал: "Мужчине следует остерегаться женщины, когда она ненавидит: ибо он в глубине души своей только зол, она же - скверна".

А как же "мо-о-одная" нынче политкорректность? А она по ходу пошла вслед за топливным фильтром. "Главное для шведки - это быть свободной":

Ты скажи им честно, какого они пола,
Если будет трудно, лучше позвонить и спросить
Меня или можно Глеба,
Мы владеем словом и сможем объяснить
,

Василий К. и ИНТЕЛЛИГЕНТЫ...что среднего, трансвестимо. А тут как раз русская душа, которая "глубока, широка и о-о-очень длинна". Почему-то очень многих женщин интересует, о чем говорят мужчины, когда собираются в барах без жен и подруг. Если убрать ничего не значащие разговоры за политику и футбол, то получится как раз альбом "Г.О.С." В альбоме Василий К. предстает клевым дружбаном-собутыльником, с которым приятно скоротать вечерок после работы. Песни как рюмки, наливай да пей, пока пьется. "Я доволен дружбой с ним, он знаменит". Однако не все так просто: "Кто водка пить, тот знает вкус вода". Вот именно этот "вкус вода" и тянет мужчин общаться в чисто мужской компании. Если его нет, то это просто банальная пьянка, не приносящая участникам ничего, кроме головной боли поутру. Важно не что пить, а важно, с кем пить. Разумеется, мужской разговор не может быть без соленого словца. С Василием пить хорошо, он превращает в поэзию блядство. И не только блядство. Он все превращает в поэзию. Этакий царь Мидас от поэзии (или от блядства). Вот, к примеру, поворачивая стакан, мы видим следующее: мухомор, башмак, шляпа, кофейник, золотое сердце, знак Водолея, подкова, труба... Василий, каждый раз начиная с нового слова, запускает их в хоровод, и получается замечательная медитативная песня "Браслет". А потом внутрь этого хоровода запускаются хорошо всем знакомые имена.

Музыкально же Василий очень своеобразен и не похож ни на кого, даже на "канадского мастера слова" Леонарда Коэна, к которому апеллирует. Он смело экспериментирует со звуком ("Тумбалалайка", "Culpa"), словом ("Цыган А-Хей Йо-Хо", "Твоим Сапогом") и языками ("Рыба", "Собаки"). В итоге, конечно, грани стакана становятся неразличимы и сливаются в одну. И сквозь нее видны три шведских короны в виде клоунских колпаков и псевдогеометрическая фигура из звезды Давида, мусульманского полумесяца и христианского креста. Такова картина современного мира... Сквозь грани одного стакана.

Фото автора

Автор: Максилла Кузнецов
опубликовано 31 октября 2005, 18:19
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (7) | Оставьте свой отзыв

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.03 / 6 / 0.005