ВНИМАНИЕ! Для информации о концертах мы создали специальный раздел на главной странице нашего сайта! СООБЩИТЬ О КОНЦЕРТЕ.
Оставить объявление или другую полезную информацию вы можете в разделе ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Гостевая книга


Имя: САНЯ ХА, , Город: Москва, Homepage: СОБИРАЮ ГРУППУ!!
Воскресенье, 21 марта 2004, 09:17
НУЖЕН БАРАБАНЩИК(ЦА:)) и басист(ка) для создания группы!!
Уже есть:
Автор песен + голос(Саня Ха…), эл.гитара(Н.К…).
Нам НРАВИТСЯ:): Алиса, Чиж, ДДТ, Пилот, СашБаш, Умка, ОП, Разные люди.!
Нам НЕнравится:(: звери,танцы минус и прочая попсНЯ.
sanya_xa@rambler.ru или +79031288920 (лучшев виде SMS)
 
Имя: Екатерина Борисова, Город: СПб
Четверг, 18 марта 2004, 23:22
> Глумливая политика двойных стандартов хорошо видна по отношению к тому же «Ленинграду». Грустно, коли Вы не понимаете элементарных вещей.
Совершенно не поняла (элементарного?) наезда. Да, лично я «Ленинград» не люблю. Но я – не Главный и единоличный редактор FUZZa, поэтому содержание журнала формирую только на локальном уровне, посредством своих статей и рецензий. Вот если б я восхваляла «Ленинград» в FUZZe и ругала его частным порядком, это был бы двойной стандарт. А так – не по адресу претензия.
Что до сокращенных названий городов, то давайте заодно считать хамством и сокращения типа Н-ск, LA, Рио, а также описательные наименования вроде Большого Яблока… Опять же, если вас коробит сокращение Е-бург - это ваши проблемы, я до сей поры ничего неприличного в нем не замечала…

> Цепляться к ошибкам и опечаткам - это стиль фидошной дискуссии
Увы, ни разу не участвовала в таковой, так что вам виднее. Впрочем, первым цепляться к опечаткам начали вы…

> в отличие от ФУЗЗа "Наш НеФормат" не имеет в своем штате литературного редактора.
Жаль. Я вам, кстати, пару раз предлагала свои услуги. Но вы предпочитаете непрофессионализм, видимо, считая его символом независимости.

> о тенденции неуважения молодых авторов к "остальному миру". Беспардонность, протекционизм и низкий профессиональный уровень - вот три основных источника коррозии, которая в последнее время разъедает журнал.
Вы (см. хотя бы отзыв в Форуме об «Einsturzende Neubauten») тоже почему-то не выказываете признаков большого уважения к той музыке, которая выходит за рамки ваших личных предпочтений. Что касается недостатков FUZZа и его авторов, то я бы вам посоветовала высказывать свои претензии более прицельно, то бишь непосредственно Главному редактору.

> странно слышать от сотрудника СМИ призыв использовать другие источники информации. Непатриотично как-то
Приятие критики и признание того, что издание, в котором я работаю, не есть образец совершенства, - непатриотично? Что ж, пусть так.

> Вы сами лучше меня в курсе того, что происходит с журналом, вот и советуете читать что-нибудь другое
Маленькая поправка: я советую читать _и_ что-нибудь другое. То есть не призываю отвергать FUZZ как источник информации, а просто предлагаю не замыкаться на чтении лишь этого журнала. Попробуйте объяснить, чем мой совет нехорош.

> Рамазанова... Мне эта тема неинтересна.
Мне тоже. Но, опять же, не я эту тему подняла.

> Давно жду какого-нибудь нового конкурентноспособного журнала, отводящего столько места русскому року. Но все никак не дождусь. Такова уж государственная стратегия развития "культуры".
Не очень поняла про государственную стратегию, т.к., насколько мне известно, все музыкальные издания на нынешнем этапе – это частные предприятия. В том числе FUZZ. Кстати, советую обратить внимание на журнал Rockmusic.Ru (он существует как в Сетевом, там и в печатном варианте).

> Весь разбор статьи свелся к одной букве в фамилии иностранного господина. Это мелочно. Думаю, что Пелагея достойна большего.
Я уже выразила свое восхищение вашей статьей – одной из лучших из всех, что были вами когда-либо написаны. Вам этого мало? Или вы считаете, что вы вне критики вообще, раз одно-единственное замечание воспринимаете столь болезненно?

Ответ:
"если вас коробит сокращение Е-бург - это ваши проблемы, я до сей поры ничего неприличного в нем не замечала…"
1) В журнале это напечатано без дефиса - Ебург!
2) Ну тогда извините, г-жа Еборисова.

"Что касается недостатков FUZZа и его авторов, то я бы вам посоветовала высказывать свои претензии более прицельно, то бишь непосредственно Главному редактору."
Вы сами меня попросили "расшифровать", т.е. озвучить мою позицию более подробно. Я это и сделал. Какие могут теперь недовольства? Что заказывали, то и получили. Главный редактор ФУЗЗа меня об этом пока не спрашивал.

"Я уже выразила свое восхищение вашей статьей "
Я это отметил и поблагодарил. А вот отношение к творчеству самой Пелагеи я не услышал от Вас. Тем более непонятна позиция ФУЗЗа, номинировавшего группу, о которой ничего практически не написал (не брать же в расчет невнятную рецензию на ее диск?).

ЗЫ: А просто так ругаться у меня настроения нет.
 
Имя: Naftalin, Город: Абу-Даби
Четверг, 18 марта 2004, 22:34
Салют, Пионэр! Я отослал. Звякни получил али нет.
Наф-Наф
 
Имя: Алекс Драйвер, Город: Псков
Четверг, 18 марта 2004, 13:11
О статье «Плач Свободы».
Не особый знаток я фольклора, так что это субъективно всё – и тем не менее. Я слышал первый альбом Пелагеи, и у меня сложилось впечатление, что то, что она поёт, не имеет отношения к настоящему русскому корневому фолку. Нимало не сомневаюсь в достоинствах певицы как исполнителя – я о репертуаре. Что она поёт? В основном (не всё, но в основном) – романсы, которые, по большому счету, были написаны во второй половине 19-го – начале 20-го веков, исполнялись-слушались (насколько я знаю) в основном русской аристократией + городской интеллигенцией и являлись в свое время не более чем тогдашней попсой. Мне сложно, на самом деле, отделить Пелагею (её репертуар) от репертуара, скажем Бабкиной или Кадышевой. Разные вещи, конечно же – по исполнению, по аранжировкам – а по общим корням?..
Между тем, настоящий русский корневой фолк, как я его понимаю – это как раз «Иван Купала». Конечно, это современная стилизация – но, опять же, корни!.. Манера пения, мелодика – всё это сильно отличается как от Пелагеи, так и от того же «Золотого Кольца». То, что сделано в альбомах «Ивана Купалы» - это как раз та музыка, та мелодика, что донесена, что чудом сохранена в русских деревнях из глубины веков. Конечно, там тоже не старославянский язык – но язык менялся, менялись и тексты, а манера пения осталась. Несмотря на сильный проигрыш «Ивана Купалы» как исполнителей, мне кажется, ценность – общекультурная – их песен всё-таки выше.
Конечно, можно сказать: а что, то, что поёт Пелагея, сочинено не народом? Да народом, конечно (хотя автора каждого романса при желании можно найти), но относить это к фолку… Конечно, есть и современный городской фольклор, например (те же «дворовые» песни) – но это всё же разные вещи. Так и указывать тогда надо: «современный фольклор», «фольклор начала века» - и т.д. Само же понятие фолк – я считаю – это то, что донесено из глубины веков, опять же. Я не помню наизусть весь альбом Пелагеи – ну, вот по списку: из 18-ти песен 11 (могу и перечислить) к корневому фолку точно не имеют никакого отношения.

Ответ:
Ответ в Форуме (на тот случай, если захочется поспорить).

Старый Пионэр
 
Имя: Екатерина Борисова, Город: СПб
Четверг, 18 марта 2004, 04:40
СП, я неоднократно общалась с обитателями Екатеринбурга, они сами называют родной город Ебургом! Так что это не хамское, а вполне общепринятое сокращение. Впрочем, каждый понимает в меру своей испорченности (страшно подумать, как можно, при желании, расшифровать «СПб»!).
Что касается опечаток и ошибок в FUZZе, то, во-первых, чья бы корова мычала (я вам неоднократно указывала на таковые в ваших рецензиях и статьях, и даже в гостевой – ниже видим чудесное слово «боьшинстве»), а во-вторых (и вам это прекрасно известно) в ряде случаев я не имею возможности редактировать тот или иной материал. Впрочем, сие не оправдывает авторов, многих из которых глаза б мои в FUZZe не видели. Но кадровой политикой занимаюсь, увы, не я… В-третьих, кажется, имелась в виду смысловая, а не грамматическая наполненность журнала, которая делает/не делает его «показателем».
О последнем (относится и к Алексу Драйверу): совершенно разумно и справедливо считать журнал именно источником информации, а не кладезем сияющих неопровержимых истин. Он и не должен быть показателем, по большому-то счету. Было бы странно, если б ваши вкусы на 100% совпадали со вкусами рецензентов. Кстати, и мои часто не совпадают – и с их вкусами, и с вашими тоже. Все мы люди, все субъективны в своих оценках (вам ли это не знать как журналисту). То, что вас туфта, для кого-то – шедевр, и наоборот. В конце концов, журналов много, в том числе и сетевых. Читайте несколько рецензий различных авторов, суммируйте мнения, качайте mp3 (со Звуков.Ру хотя бы), и потом уж покупайте пластинки. А то получается примерно так: эх, мне сосед посоветовал ботинки такой-то фирмы, я пошел-купил, а они мне жмут! Не верю больше соседу! Так ноги-то у всех разные, мерить сначала надо… Опять же, если лично вам не симпатична по тем или иным причинам Рамазанова, то это ваше персональное отношение, которое, опять же, может вовсе не совпадать с мнением того или иного журнала. И не журнала.
Вообще интересную тенденцию я наблюдаю: очень часто деятели, позиционирующие свою деятельность как «независимую», «андеграундную», «неформатную», считают вроде как хорошим тоном ругать FUZZ. Однако ВСЕ его при этом читают! Казалось бы, не любо – не читай, ан нет.
Поймите, я вовсе не считаю FUZZ верхом совершенства, и о его недостатках знаю побольше вашего. Поэтому и задала вопрос, хотелось выслушать конструктивную критику. А в ответ получила по большей части мелкие субъективные придирки.
Последнее: «как было произнесено, так я и написал» – не аргумент, мало ли у кого какие произношение и дикция. Ссылка на болгарское издание – вообще глупость: в чешских муз. журналах пишут, скажем, «Нина Хагенова» или «Патти Смитова» (ну, особенности языка, так же как и в болгарском – отсутствие сдвоенных согласных), так что же, считать сие написание образцом? И вообще, оправдывать собственные ошибки киванием на ошибки других… несолидно как-то. Тем более – ругая абзацем выше за некомпетентность авторов FUZZа…

Ответ:
Вот он, аргумент достойный филолога: "сами называют". Если Вы пообщаетесь с обитателями Сарова, то услышите, что они сами называют родной город Большими Пердунами. Это дает Вам право называть так Саров в печати? Глумливая политика двойных стандартов хорошо видна по отношению к тому же "Ленинграду". Грустно, коли Вы не понимаете элементарных вещей.

Цепляться к ошибкам и опечаткам - это стиль фидошной дискуссии, когда нечего сказать по существу, но сдаваться не хочется. Напоминаю, что в отличие от ФУЗЗа "Наш НеФормат" не имеет в своем штате литературного редактора. Такая вот несущественная мелочь. А у Вас вроде бы должность требует заниматься подобными правками. Однако я говорил не о разовых опечатках, а о тенденции неуважения молодых авторов к "остальному миру". Беспардонность, протекционизм и низкий профессиональный уровень - вот три основных источника коррозии, которая в последнее время разъедает журнал.

Что же до советов, то странно слышать от сотрудника СМИ призыв использовать другие источники информации. Непатриотично как-то. Да? Я понимаю, Вы сами лучше меня в курсе того, что происходит с журналом, вот и советуете читать что-нибудь другое (к слову об mp3 - у меня нет возможности скачивать музыку в этом формате).

Рамазанова... Любо - не любо. Ромашка какая-то. То, что она практически ничего не сделала за 2003 год - факт. Но каждый ее пук воспринимается на уровне гениалий. Впрочем, это ваше личное (журнальное) дело. Мне эта тема неинтересна.

Ругают, но читают. Это правда. И дело не в "хорошем тоне". Дело в фактическом отсутствии альтернативы. Давно жду какого-нибудь нового конкурентноспособного журнала, отводящего столько места русскому року. Но все никак не дождусь. Такова уж государственная стратегия развития "культуры". И это одна из причин появления сетевого ресурса "Наш НеФормат".

Последнее. Весь разбор статьи свелся к одной букве в фамилии иностранного господина. Это мелочно. Думаю, что Пелагея достойна большего.
 
Имя: Алекс Драйвер, Город: Псков
Среда, 17 марта 2004, 19:28
Екатерине Борисовой:
Тему "Ленинграда" - в расширенном виде - извиняюсь, я всё же перевёл в форум, т.к. выходит она за рамки той или иной команды, конца и краю ей не видно и обсуждать здесь, наверно, всегда будет что. Пока же разрешите пару слов о "FUZZ’е" (вопрос был к Ст. Пионэру, но ведь не страшно, если и я выскажусь?).
Я, конечно, могу судить только по журналам 1997-2000 гг. + по нескольким более поздним номерам, но тем не менее. Вы знаете, для меня "FUZZ" не был показателем вообще никогда (хотя я и выписывал его несколько лет, и сейчас бы продолжал, была бы возможность). Он всегда был лишь ценным источником фактической, зачастую эксклюзивной информации - но не более.
Формат журнала, балансирование на самой грани между роком и попсой, следование коньюнктуре - всё это постоянно заставляло делать при восприятии большинства материалов определённый допуск и извлекать, в основном, чисто фактическую информацию. То же самое и с рецензиями. Согласен со Старым Пионэром - материалы журналистов опытных читать (и доверять им) ещё можно, но опусы молодёжи... Я не раз ошибался, заказывая записи после восторженных "FUZZ’овских" рецензий и получая полную туфту.
Насчет остального (технической стороны) тоже можно было бы много говорить, но это уже за рамками данной гостевой получится ...
 
Имя: Екатерина Борисова, Город: СПб
Среда, 17 марта 2004, 03:42
СП, шикарная статья/интервью о Пелагее, мое восхищение! Только вот одна капелька дегтя – своего рода оффтопик: будьте добры, расшифруйте где-либо свою позицию, зашифрованную в пассаже: «С некоторого времени ФУЗЗ-то как раз не показатель. Что с того? Они, вон, и «Алису» номинируют по трем категориям (в том числе и на звание лучшего альбома! Sic!!)». Не показатель – лично для вас? Потому что номинировали не нравящиеся вам альбом/группу? Или вообще не показатель? Со времени номинации, или – с какого?
Кстати: вам прекрасно известно, что название этого журнала пишется латиницей: не ФУЗЗ, а FUZZ. Или это тоже показатель неавторитетности? Странно, что вы не пишете в таком случае «Нев Музисал Ехпресс»… И еще: можно бесконечно восхищаться исполнителем, но, расшифровывая его интервью, все же стоит правильно воспроизводить имена собственные, им упомянутые. Нет артиста Боба Макферина, а есть артист Бобби МакФеррин. Или это ошибка не Пелагеи, а ваша?

Ответ:
Спасибо.
Теперь по пунктам:
1) FUZZ
ФУЗЗ перестал быть показателем уже некоторое время назад не только для меня. Уровень журнала неуклонно снижается, как это ни прискорбно. Вы. помнится, укоряли меня за недопустимые сокращения групп (например, РиТ вместо Рада и Терновник), но я в них не допускал оскорбительных намеков. А вот журналисты ФУЗЗа позволяют себе просто хамские сокращения (например, "группа из Ебурга"). Вам ли об этом не знать, как литературному редактору журнала? Вам ли, как литературному редактору, не знать, что журналисты ФУЗЗа пишут "директор" через "Е" (и это не правится Вами при выходе материала), используют несуществующее в русском языке слово "умолишенный" (это надо писать через "А"!), показывая свою "грамотолишенность". Однако при этом авторы рецензий еще умудряются упрекать музыкантов в слабом знании родного языка!!
Вам ли (как редактору) не знать, что в число номинантов обязательно воткнут Рамазанову, пусть она весь год в кичмане проведет? Уровень рецензий и статей неуклонно падает. Если ранее я думал, читая статью, что я бы так "ни в жисть" не написал, то теперь в боьшинстве случае ловлю себя на мысли, что это можно было бы написать значительно лучше и интереснее. А уж о вкусах нынешнего ФУЗЗа я и вовсе молчу. Кроме "старой гвардии" (к коей я причисляю и Вас) опереться не на кого. Читаю рецензию на группу "СД" Бориса Голодца. Вижу оценку - "два" и сопровождающие слова "ничего художественного". Ничтоже сумняшеся заказываю этот диск на "Бомбе-Питер" и получаю качественный альбом в духе "СС-ХХ" с хардом, тяжелым блюзом, балладой...

2) ФУЗЗ
Русская транскрипция названия журнала допускается, т.к. мы живем все-таки в России (вам ли это не знать, как редактору журнала). Возьмите подписной каталог на любом почтовом отделении и Вы увидите страшное: название журнала пишется "FUZZ/ФУЗЗ". Вы этого не знали?! Я думал, что редактору это знать необходимо.
Кстати, не волнуйтесь за NME. Мне не составит труда написать их название, как НМЕ или Нью Мюзикл Экспресс, например. И все поймут, о чем я веду речь.

3) Ошибка Пелагеи? Моя? Как было произнесено, так я и написал. Все дело опять в русской транскрипции. Если я хотел написать имя на английском, я так и делал. А вот автора "Донт вори, би хэппи" можно и так идентифицировать. Не вижу криминала. Вот отрывок из пресс-релиза болгарского джазз-фестиваля: "В рамките на фестивала ще бъдат връчени три награди: на тромпетиста Кени Уилър, композитора Джо Завинул и певеца Боби Макферин" Заметьте, "Макферин" с одной буквой "р". А вот еще кусочек из статьи, посвященной музыке: "Серьезных музыкантов, таких как Дейв Вейкл, Стив Гэдд, Боб Макферин и подобные, я к этому списку не присоединяю." О, тут уже и "Боб" появился. Так что не вижу здесь повода для разговора.

Вот такие дела.
Старый Пионэр.
 
Имя: Екатерина Борисова, Город: СПб
Среда, 17 марта 2004, 03:40
Та-ак… Я распинаюсь о глобальных проблемах, а тут один отшучивается, второй упрекает меня в легкомыслии… Поймите, Алекс, я не за литовку и не за цензуру. Я за то, чтоб обсуждать всю совокупность этому подобных случаев, а не упираться в один частный запрет, и не пихать в невинно пострадавшие мученики достаточно сомнительную группу на основании того, что в каком-то городе власти не хотят ее видеть. БИ-2, между прочим, Лукашенко запретил выступать в Белоруссии, обозвав их (за исполнение с Васильевым песни «Феллини») пропагандистами наркомании и растлителями молодежи, – об этом вы почему-то молчали, не возмущались и не цитировали прессу… Своя рубашка ближе? Или «одни животные более равны, чем другие»?
Кстати, вам не приходила в голову мысль, что всё это – не более чем ловкий пиар, исходящий со стороны «Ленинграда»? Ведь какая буча была раздута вокруг лужковского запрета на их московский концерт! Еще пара таких сенсаций, – и Шнур может смело баллотироваться в Думу. Как же, – народный герой, жертва произвола…
Вот еще о чем хочется сказать: во-первых, вопли (со стороны отдельных, всем известных борцов за рокенролл) насчет ужасной попсы, которая губит все разумное, доброе и вечное (сеемое, вестимо, означенным борцом) ничем не лучше презрения проливаемого Старым Пионэром на «Руки Вверх» и «Сектор Газа», или корреспондентом «КП» – на Бориса Моисеева (чем гомофобия лучше литовок?). И то, и другое означает: «Есть два мнения: одно мое, другое неправильное». Та же самая цензура. А ведь если б ваши городские власти не разрешили бы концерт «Рук» (с восторгом приняв «Ленинград»), вы – на пару с Пионэром – наверняка бы ликовали и шумно праздновали это событие. Так что не верю я что-то в ваше радение за народное благо и свободу выбора… Вкусовщина всё это. И агрессивный субъективизм.
А во-вторых, не надо путать эту самую свободу выбора со вседозволенностью. Если вы считаете в принципе приемлемой ситуацию, когда несколько тысяч человек собираются послушать орущего со сцены корявые матерные вирши персонажа (я слышала Шнурова, еще когда он в одиночку читал свои стихи в 100-местном лектории питерского зоопарка… Стихи и тогда были плохи), тогда уж надо не цензуры страшиться, а о психическом и духовном состоянии нации беспокоиться. Если такого рода персонаж выступает в дорогом ночном клубе – это НОРМАЛЬНО (существуют же платные порноканалы на ТВ), если он собирает стадионы – значит, «прогнило что-то в Датском королевстве». Мне плевать на Шнура, он – продукт, а не демиург, но если хоть кто-то (пусть даже на таком бюрократическом, дурацком и психологически неэффективном уровне, как ваши чиновники) пытается с ЭТИМ хоть что-то сделать, – я на его стороне. Я не за запреты, но искренне считаю, что процесс дефекации не предназначен для посторонних глаз. И 7-10-летние дети, ругающиеся матом, не имеют ничего общего со свободой выбора.
А «пойти и взять» – если в общем смысле рассуждать – можно всегда, везде и в любой ситуации. И при любом режиме, что доказано историей. Иногда это очень трудно, но в принципе – достижимо. Если то, что хочешь взять, по-настоящему, внутренне необходимо.
 
Имя: LOL
Вторник, 16 марта 2004, 20:20
Я угараю!!! Ору как ненормальный и смеюсь до слёз! =)))
Всем читать: http://google.basisart.com/view.php?id=29

Ответ:
И в самом деле удачное соединение смешного и серьезного. Действительно смешно. Действительно серьезно.
Спасибо.
 
Имя: Алекс Драйвер, Город: Псков
Понедельник, 15 марта 2004, 03:33
Алекс Драйвер - Екатерине Борисовой
Вы знаете, к группе "Ленинград" я отношусь точно так же, как и вы, но дело не в этом. На фоне тотальной несвободы запрет на концерт какой-то одной группы в отдельно взятом городе - мелочь, говорите вы... На общем фоне возможно, в частности же... Вы знаете, какое условие поставили наши чиновники? Если Шнур лично явится в местное управление культуры и принесёт туда программу, состоящую из текстов без ненормативной лексики - то в этом случае его концерт будет разрешён. Вы можете реально представить себе такую картину?.. Ответ очевиден...
К чему это я? К тому, что сей пример - если его замалчивать, не обращать внимания и не выносить его на страницы прессы - может стать очень уж заманчивым для чиновников других городов, и в этом случае событие уже перерастёт местные рамки. И выльется оно - если уже не выливается - в ту же самую литовку текстов, против которой в свое время столько боролся тот же ЛенРокКлуб - об этом не мне вам рассказывать... И, если сейчас (пока?) этой самой тотальной несвободы всё же нет - право выбора у нас (пока?)всё же есть - то скоро от этого права может ничего не остаться...
"Возьми сам" - говорите вы. Вы знаете, в прошлом году у нас в городе сначала запретили свободное распространение и продажу записей местных музыкантов (в том числе и на их же концертах), затем разогнали с ОМОНом сейшен (статьи об этом есть на этом сайте), теперь вот запрещают концерт звёзд. Что будет дальше - не знаю, но может случиться и так, что "пойти и взять" будет просто негде. А что касается "не ждать, пока всё принесут на блюдечке" - записи-то да, доступны, конечно, но далеко не все, как я знаю, поклонники того же Шнура могут позволить себе ради концерта съездить хотя бы в Питер (хотя бы - потому что не так далеко, всё же), и, кроме как ждать, когда "принесут на блюдечке", им просто ничего не остаётся. А когда это происходит, когда артист всё же готов приехать - и вдруг люди узнают, что концерта не будет потому, что все они, оказывается слушают "не ту" музыку, и она, по мнению местных чиновников, им не нужна... - реакция естественна и закономерна.
Вам не кажется, что вы слишком уж легкомысленно относитесь к такого рода явлениям?
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

Всего записей: 1071

Новая запись

Имя: Город:
e-mail: homepage:
Введите код *
 
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.01 / 0 / 0