ВНИМАНИЕ! Для информации о концертах мы создали специальный раздел на главной странице нашего сайта! СООБЩИТЬ О КОНЦЕРТЕ.
Оставить объявление или другую полезную информацию вы можете в разделе ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Гостевая книга


Имя: Olya, Homepage: www.ovbik.narod.ru
Пятница, 29 августа 2003, 23:39
Я не очень поняла за что Вы ставите 5- альбому "Неужели не я?".

Нежность, трагичность, лиризм, яркий "снайперизм"? А по-моему нечто среднее с заездом в шансон, в том смысле, что хорошо будет звучать в ресторане.
Мне кажется, что за всеми музыкальными обработками, "фишками", оркестрами музыкант как личность, как стержень -потерялась.

И Бродского мелодией тяжело улучшить, его стихи сами по себе являются музыкой и муз. додумки постороннего человека портят совершенство.

А наезжать на выступление Дианы на Крыльях - неправильно. Его вообще не стоит принимать в расчет - мозги у всех итак съехали, играть было психологически трудно, девушке тем более. Сходите на клубный концерт нового состава и посмотрите (мне и самой не мешало бы тож самое сделать :))

с уважением

Ответ:
Я пытался объяснить свою оценку данному альбому. Извините, если не получилось.

По остальным вопросам у меня противоположная точка зрения, но это всего лишь моя точка зрения против Вашей.

А насчет ресторанов... Я думаю, что "Неужели не я" хорошо будет звучать в любом месте.

С уважением,
Старый Пионэр.
 
Имя: Алекс Драйвер, , Город: Псков
Четверг, 21 августа 2003, 11:17
По поводу статьи "Рашн деревяшн" и полемики вокруг неё.
Во-первых, тема статьи мне кажется совсем не надуманной: проблема существует и разобраться с ней совсем не лишне. Жаль только, что выводы статьи не слишком... конкретны, что ли, даже несмотря на попытку определения терминологии с помощью пресловутых "пяти пунктов". Да и, действительно, если бы материал был доведён до логического завершения - тему можно было бы продолжить и разобраться наконец, к чему же пришёл рок-н-ролл в России в настоящее время (об этом в статье тоже написано - но акцент материала на другом), и даже, может быть, ответить на извечный вопрос - а жив ли рок-н-ролл сегодня?.. (хотя мне, честно говоря, понравилось определение Старого Пионэра в одной из статей - "может быть, он и мёртв, но его всё равно играют").
Главное противоречие статьти, на мой взгляд, в следующем. Катя пытается разобраться с термином "русский рок", рассматривая его через призму всей мировой рок-культуры; в России (СССР) же рок-музыка развивалась своим, непохожим на американский\европейский, путём (и об этом в статье тоже есть, но вывод не вполне точный). Здесь уместно вспомнить, что на Западе рок-музыка всегда была лишь одной из ветвей поп-музыки как таковой (и всегда, начиная с первых рок-н-роллов Пресли, Хейли и т.д., являлась частью шоу-бизнеса), и, насколько я знаю, там не существовало такого понятия, как андеграунд. Может, я просто плохо информирован, но мне что-то не представляется, чтобы в Америке, например, существовали группы, записывавшие альбомы и распространявшие их не через структуру шоу-бизнеса, а из рук в руки, как это было (да и есть) в России. Даже наиболее ортодоксальная часть западных рокеров - а именно панки типа "Exployted" или "Dead Kennedys" выпускали свои альбомы хотя и на "независимых", но всё же - на лейблах...
Отсюда, как мне кажется, не имеет смысла пытаться определить термин "русский рок" с музыкальной точки зрения. У нас рок всегда был явлением (как верно подметил Старый Пионэр) социально-культурным более, чем музыкальным - и именно с этой точки зрения и нужно было разбираться. На мой взгляд, в современной музыке сложились следующие градации - "попса", "поп-музыка", и "андеграунд". Согласно этим определениям, "попса" - это "Тату", "Руки Вверх", "Премьер-Министр" и иже с ними; здесь всё понятно, и подробно объяснять не нужно. К категории же "поп-музыки", по-моему, относятся группы и исполнители от "Сплина", "Ночных Снайперов", Земфиры до групп клубного уровня, т.е. весь тот пласт музыки, которого придерживаются как "Fuzz", так и "Наше Радио". В контексте общемировой культуры - это никакой не "русский рок", а нормальная поп-музыка; поп-музыка Какой Она Должна Быть (два подтверждения этому тезису: во-первых, абсолютно прав был А. Гуницкий, писавший аннотации в конце 80-х годов к пластинкам с записями классики западного рока и объединивший их в серию "Архив Популярной Музыки", а во-вторых, лучшие представители русскоязычной поп-музыки 80-х годов - как раз "Наутилус Помпилиус" и "Кино", и их всеобщая, обвальная популярность - не среди рокеров или даже молодёжи, а среди населения в целом, без всяких возрастных или социальных границ, как раз и говорит о том, что это была именно поп-музыка, опять же - поп-музыка Какой Она Должна Быть).
И существует андеграунд, т.е. весь тот "неформат", который хотя изредка и выпускается на кассетах небольшими тиражами - но это та музыка, что никогда не появится на том же "Нашем Радио" и других радиостанциях (немногочисленные передачи вроде "Нашего Неформата" - исключение, подтверждающее правило), а из "официальной" прессы, кроме рубрики "демо" "Fuzza", не освещается, пожалуй, более никем. И музыкальные рамки относительно этой прослойки музыки совершенно неприменимы - так, например, "экологически чистое диско" (определение А. Гуницкого) Алексея Вишни или бардовские по форме (в основном) песни Александра Непомнящего гораздо более подпадают под определение андеграунда, чем имеющие внешние роковые признаки, но по сути представляющие из себя обычную хорошую поп-музыку группы, например, питерской клубной волны. В связи с чем можно понять, например, возражения Несмеяны из СПб (см. гостевую книгу, письмо от 16 августа) по поводу "Аквариума" - всё правильно, это нормальная поп-музыка, сыгранная на основе упомянутых в данном письме стилей. Точно так же существует поп-музыка в стиле ритм-энд-блюз ("Сплин", "ДДТ"), поп-музыка в стиле блюз ("Кроссроудз", "Лига Блюза") поп-музыка в стиле диско (тот же Вишня), поп-музыка в стиле реггей ("Маркшейдер Кунст", "Джа Дивижн", О. Арефьева), альтернативная поп-музыка ("Animal Jazz", "Tribal", "Забавы Простолюдина") и даже поп-музыка в стиле панк ("Король и Шут", "Тараканы", "НАИВ").
На мой взгляд, это наиболее подходящая система координат. Более же точное определение понятия "андеграунд", кстати, интереснее было бы услышать как от Кати Борисовой, так и от Старого Пионэра...
А никакого "русского рока" нет и никогда не было.
 
Имя: Несмеяна, Город: СПб
Среда, 20 августа 2003, 17:44
Я ж говорю - ничего сами доказать не можете, от вопросов отмахиваетесь (а ведь я всерьез вас спрашивала), на безвинных людей наезжаете... Хорошо, что не все журналисты такие как вы самоуверенные демагоги и хамы, а то было бы печально жить на свете. И за рок было бы обидно. А так - ну, в семье не без урода...
ЗЫ: Зашла на этот сайт из искреннего интереса, но вы сделали всё для того, чтоб мне сюда противно было дальше ходить. У вас что в статьях, что в гесте - только апломб и амбиции, а доброты и внимания к людям - ноль (я всё тут изучила). Прощайте. Бог вам судья.
 
Имя: Несмеяна, Город: СПб
Среда, 20 августа 2003, 01:39
Ну вы, Пионэр, даете стране угля! Вам нечего ответить, поэтому прячетесь за цитатами из классиков? Испугались, когда жареным запахло? Я вот специально не поленилась, пролистала подшивку "Фузза", и нашла-таки это ваше письмо. И в самом деле вы там про "русский рок" как раз и пишете как про самую настоящую разновидность музыки. Так что на зеркало нечего пенять-то. И, кстати, раз вы в роке спец, то сформулировали бы для меня, непонятливой, что такое вообще-то рок-музыка? В своей статье вы над другими всласть посмеялись, а сами-то дать определение можете? Я вот вас спросила - что, типа, и Юта русский рок, и "Тату", и всякое такое, а вы мне - русский рок это РОК-музыка на русском языке! А они все по-русски поют... Так по каким принципам вы делите музыку на рок и нерок, а? Вот, к примеру, "Хару мамбуру" это русский рок и рок ли вообще? А "Мумий Тролль", который, по-моему, тоже не по-русски поет? А вот, например, если русская группа поет английскую песню, она уже и не русская? В общем, не слабо ли самому статью серьезную написать, а не по поводу чужих распыляться?

Ответ:
"что такое вообще-то рок-музыка?"
Самый идиотский (и самый частый!) вопрос из тех, что мне задавали.
Спросите Екатерину Сергеевну. Она Вам по пунктам разъяснит...
 
Имя: Екатерина Борисова, Город: Санкт-Петербург
Понедельник, 18 августа 2003, 22:55
Прочитав ответы Старого Пионера, с прискорбием могу констатировать, что они либо носят казуистический характер, либо, как ни странно, повторяют мои же тезисы из статьи "Рашн Деревяшн". Поэтому спор по поводу смысла и понимания отдельных фраз мне не кажется далее уместным. Однако ж некий общий вывод из здесь прозвучавших реплик хочется сделать.
Итак, суть несходственности нашего с вами, Игорь Анатольевич, образа мыслей заключается в том, что я констатирую наличие некоей проблемы (а именно - выделения в массовом сознании "русского рока" в особый жанр), а вы утверждаете, что этой проблемы нет и быть не может. Конечно, каждый человек имеет право судить со своей колокольни, но в данном конкретном случае моя колокольня (не сочтите за оскорбление) несколько выше, и видно с нее несколько больше. Скажем, будучи литературным редактором журнала FUZZ, я читаю множество писем в редакцию, в которых часто сравниваются и складываются в кучки "русскороковые" и "рокапопсовые" группы, - именно по жанровому признаку; помню даже выражение "формат русского рока". Вы как подписчик тоже наверняка читали эти письма, однажды процитировали таковое в эпиграфе к одной из своих рецензий, а как-то раз сами написали письмо в FUZZ, где противопоставили русский рок "формату". А ведь если бы вы ТОГДА задумались над тем, что "форматные" группы, как и "русскороковые", пользуются одним и тем же языком, то это противопоставление попросту не пришло бы вам в голову. Выходит, и вы (на подсознательном уровне хотя бы), взрослый, образованный человек, рок-журналист, выделяете "русский рок" в некий жанр! Что уж говорить о массовом слушателе... И, тем более, что уж говорить о менеджерах клубов и программных директорах радиостанций, которые вешают на выступающих у них артистов ярлыки типа "русский рок", а также "актуальная музыка" или "тяжелая альтернатива". Так что проблема, увы, существует во всей своей неприглядности и однобокости, а раз так, - ее надо анализировать (как это пытаюсь делать я), а не игнорировать (как это делаете вы). Поймите, пожалуйста, главное: НЕ Я придумала, что "русский рок" - это жанр такой. Я против этой дефиниции, и буду искренне рада, если со временем данное словосочетание будет обозначать именно что любую "рок-музыку на русском языке". К тому же прекрасному, но пока недоступному будущему устремлена и моя статья. Жаль, что вы этого не заметили.
Всем написавшим - спасибо за поддержку!

Ответ:
- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в
головах.
 
Имя: Vassily K.
Понедельник, 18 августа 2003, 18:22
Не согласен. Катя исходит из анализа существующей ситуации, а Пионэр - из собственных предпочтений. Тут вопрос более о допустимом уровне журналистики в научной работе и наоборот, то есть, о целях и амбициях авторов соответствующих статей. Как Лемми прохрипел: Everyone’s guilty, no one to blame.
 
Имя: Людмила, , Город: Москва, Homepage: http://colodez.narod.ru
Понедельник, 18 августа 2003, 17:42
Дополнение: наиболее конструктивно было бы просто показать, где и в чем ошибаются те самые пункты. То есть являются ли условия, в них сформулированные, необходимыми и достаточными. Остальное суть размышления_около_темы.
 
Имя: Людмила, , Город: Москва, Homepage: http://colodez.narod.ru
Понедельник, 18 августа 2003, 17:29
Воовще с разбором пресловутых двух статей получается интересная фигня: все завист от системы координат. Грубо говоря мы тут имеем евклидову и неевклидову геометрию. И Борисова и тов. Пионэр одновременно правы. Но не всегда и не во всем. Рекомендую найти среднее арифметическое.
 
Имя: Несмеяна, Город: СПб
Понедельник, 18 августа 2003, 16:30
Хоть вы, дражайший Пионер, и Старый, но реагируете на критику как подросток: типа Я сказал, значит это ПРАВИЛЬНО, а на любое возражение чхать хотел. То же самое - ваши ответы г-же Борисовой и Василию. Не хочу ввязываться в дальнейшую перепалку с вами, т.к. это занятие явно непродуктивное, просто замечу, что если вы не считаете русский рок обозначением ЖАНРА, то почему ж ТОЖЕ рассматриваете всяческие группы, отталкиваясь от пресловутых пяти пунктов? Если русский рок - это всё, что поется по-русски, то и деления никакого быть не может, правильно? И "Дискотека Авария", и "Тату" - русский рок, наравне с "Алисой" и "Пилотом", правильно? И "Мумий Тролль", и "Ария", и Юта, и "ДДТ", и... Да и вообще, все, что по-русски - рок!!! А запад сосет. Я вас правильно поняла? Извините, коли неправильно, но вы сами провоцируете на подобные заявления отсутствием гибкого подхода и обидой на несогласных. Мне-то почему-то кажется, что вы сами поклонник как раз "русского рока" именно в описании г-жи Борисовой и обиделись на нее за как бы наезд на любимый вами жанр... Очень на то похоже. И по вашим прочим статьям тоже это видно. Вот и выходит у вас не критика, а "фанатская обида".

Ответ:
"Да и вообще, все, что по-русски - рок!!! А запад сосет. Я вас правильно поняла?"
НЕПРАВИЛЬНО.
Понимать меня надо так, как написано: русский рок - это РОК-музыка на русском языке. Про запад я вообще ничего плохого (и уж тем более я не использую терминов вроде слова "сосет") не сказал. И на г-жу Борисову я вовсе не обиделся, т.к. она имеет право на свою точку зрения. Я имею право эту точку зрения не разделять. Обида скорее чувствуется в Вашем сообщении. Обида за (знакомых?) Екатерину Борисову и Василия К. (его-то зачем надо было приплетать??)
 
Имя: Несмеяна, Город: СПб
Суббота, 16 августа 2003, 19:05
Об АКВАРИУМЕ. Ну, знаете, Пионэр, назвать "Табу" русскороковым альбомом - это значит не разбираться ни в группе, ни в в жанровых характеристиках! В "Табу" все построено на "западных" цитатах - от музыки (где доминируют клавиши Курехина, кстати), которая сплошная "новая волна". перемешанная с регги, до текстов. которые есть переводы DOORS, STRANGLERS, TALKING HEADS и пр. Если бы вы назвали "Русский альбом", я бы с вами. возможно, и согласилась бы, но "Табу"... И, в общем-то, действительно по одному-двум альбомам нельзя судить о творчестве группы в целом.

Ответ:
"Об АКВАРИУМЕ. Ну, знаете, Пионэр, назвать "Табу" русскороковым альбомом - это значит не разбираться ни в группе, ни в в жанровых характеристиках!"
------------------------------
Подобное я читаю про себя очень часто. Однако в этом случае я не собираюсь что-то доказывать, т.к. не считаю "русский рок" ЖАНРОВОЙ характеристикой. Посему данную претензию не рассматриваю, как состоятельную. Попробуйте перечитать статью еще раз.

Удачи.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

Всего записей: 1071

Новая запись

Имя: Город:
e-mail: homepage:
Введите код *
 
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.01 / 0 / 0