ВНИМАНИЕ! Для информации о концертах мы создали специальный раздел на главной странице нашего сайта! СООБЩИТЬ О КОНЦЕРТЕ.
Оставить объявление или другую полезную информацию вы можете в разделе ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Гостевая книга


Имя: BerLon, , Город: kishinev, Homepage: www.nashe.ok.ru
Понедельник, 20 октября 2003, 09:00
здрасть
вот случ нашел ваш сайтец
возможно буду пользоваться вашими рецензиями ) так как сам не умею чиркать :) канеша со сслыкой на автора :)
 
Имя: Наталия,
Пятница, 17 октября 2003, 13:43
2 Старый Пионэр:
Читаю Ваши статьи - очень интересно, увлекательно и непосредственно! :) В своей передаче Вы недавно включали Джеффа/Sporno...К сожалению, не смогла этот выпуск послушать..А мнение ваше об этой песне, а также о Джеффе хотелось бы узнать! Не расскажите Ваши впечатления?

Ответ:
Спасибо за теплые слова.
Звучала песня "Опоздал". Если бы песня мне не понравилась, я бы вряд ли стал бы включать ее в передачу. Хорошая, веселая.
Мое мнение о Джеффе такое (но это только мое личное мнение): Джефф без КС интереснее, чем КС без Джеффа.
О Sporno: полагаю, что эта группа в скором времени будет очень популярна!
 
Имя: LM, , Город: Наш город :)
Среда, 15 октября 2003, 14:43
Игорь, привет!
Бизон в интервью заикнулся о возможности поделиться записями ТайСо. Я бы не отказался. А если интересно, то есть в "цифре" и записи "Сеанса". Понимаю, что это прошлый век, но все же...
Удач!
LM

Ответ:
По поводу приобретения записей ТАЙ-СО (на CD) можно обращаться прямо ко мне. Обеспечу.

Сеанс? Пуркуа па? Разумеется пригодится.
 
Имя: ljubitelnica, , Город: Tallinn
Вторник, 14 октября 2003, 22:59
The Best!так держать....
 
Имя: Shainsky, , Город: душой хантымансиец, Homepage: http://abviotura.ru
Понедельник, 13 октября 2003, 12:38
Дражайшей Кате Борисовой.

Катя, будь ласка, кинь мне на мыло твой актуальный телефонный номер.

Шаин
 
Имя: Екатерина Борисова, Город: Санкт-Петербург
Воскресенье, 12 октября 2003, 03:51
АЛЕКСУ ДРАЙВЕРУ
Здравствуйте, Алекс.
Наша полемика о статье, думается, действительно на данном этапе исчерпана. Но, коли вы поднимаете новые темы, касающиеся развития современной рок-музыки, считаю возможным ответить вам. Не в пустоту же, в конце концов, вы всё это пишете?..
Пожалуй, соглашусь с вами о ведущей роли FM-радиостанций в формировании вкусов и, соответственно, спроса в этой области в последнее десятилетие. Но есть ряд дополнений. Во-первых, как я уже писала ранее, формат - явление гибкое и изменчивое. "Европа+" крутила, в основном, попс/поп-рок; затем пришло радио "Максимум" и ввело в радиоформат классику западного и отечественного рока; затем появились, скажем, "Мелодия" с ретро-эстрадой, "Шансон" и соотв. репертуаром, "Наше радио" с ориентацией исключительно на отечественный рок и поп-рок и т.д.. Как видите, формат, с появлением этих и прочих радиостанций, стал весьма многообразен и разножанров. Причем, заметьте, то, что форматно для одной радиостанции, зачастую совершенно неформатно для другой. И слушатель, т.о., отнюдь не кормится насильно одним каким-то видом музыки, - у него есть мало-мальский выбор.
Во-вторых, формат все-таки - не только порождение FM-радиостанций. Разве не существовал он в советские времена, когда по общесоюзному радио невозможно было услышать никого, кроме Зыкиной и Кобзона? И, с другой стороны, когда рокеров, которые позволяли себе сыграть нечто "попсовое" (типа любовной песенки с простецкой мелодией), обливали презрением их слушатели и коллеги? Да, это не называлось "форматом", а проходило по ведомству идеологии, моды, "приличия", чего угодно, - но суть-то оставалась примерно той же! Были и свои прорывы ("Аквариум" на "Музыкальном ринге"), и свои трагедии (аресты Агузаровой и А. Романова), но, главное, - явление не было чем-то застывшим и незыблемым; оно развивалось, видоизменялось... Думаю, и сегодняшний формат столь же недолговечен, он неминуемо будет меняться (при желании можно отследить его динамику за последние 5 лет, - и убедиться, что так и происходит), и, стало быть, всё-таки есть повод для оптимизма.
И, в-третьих, - если вспомнить классика, народ испокон веков несет с базара не Белинского и Гоголя, а "милорда глупого". То есть - чем серьезнее, сложнее, изощреннее искусство, тем менее оно востребовано. Это факт, и это нормально. Я уже писала, что Башлачев, раздающийся из каждого шавермного ларька, - это нонсенс. И стоит ли ратовать за то, чтоб раздавался? Другое дело, что надобно, повторюсь, развивать независимую сеть СМИ, способную доносить непростое, немассовое искусство до тех немногих, кому оно необходимо. И именно эту стезю я избрала для себя. Что же касается успешности/неуспешности моей деятельности, то тут нет прямой зависимости от моего местожительства. Конечно, живи я в сибирском селе на три избы, без электричества и прочих благ цивилизации, я бы попросту не могла этим заниматься. Но и живя в Питере, я вряд ли смогу объяснить населению всей страны, что, скажем, Юрий Наумов или Юлия Тузова талантливее и интереснее, чем вся "Фабрика звезд" вместе взятая. Я не имею ни сил, ни реальной возможности бороться со стереотипами массового сознания. Да и не хочу, ибо это бессмысленно. Просто делаю свое дело, и если моя деятельность приносит пользу и доставляет радость отдельным людям, - что ж, я довольна.
И последнее. Не желая навязывать вам своих вкусов, все же замечу, что я никогда не считала Земфиру чем-либо особенным. Поверьте, таких девочек я слышу с демо-кассет по штуке в месяц, и многие ничем не хуже, а то и получше - и в смысле голоса, и в смысле подачи, и в смысле одаренности. На ее месте могла бы быть какая-нибудь Марина из Одессы или Марго из Барнаула, - тут дело не в уникальности любой из них, а просто в удачном стечении обстоятельств. Опять же, в нашем роке давно не было героини (а секс-символа женского пола и вовсе никогда не водилось), а свято место пусто не бывает, и кто смел, тот и съел. Ваши же сетования на то, что злобный шоу-бизнес отсек у бедной Земфиры все самое яркое, напоминает мне изначальную установку русского человека на то, что "царь-то у нас хороший, а вот министры у него плохие". То есть если некто, возведенный массами в идеал, оказывается в неких своих проявлениях не идеален, - разумеется, виноват не он/она, а окружающие его злые дяди. Вы всерьез верите, что песни Земфиры кем-то приглаживались мимо ее воли ради пущей "форматности"? Той самой Земфиры, каждый чих которой встречается с восторгом, и ЛЮБАЯ ее песня гарантирует прибыль? И не только кому-то, но и ей самой... Поэтому, разумеется, всё в ее альбомах делается с ее ведома и согласия, по ее доброй и, думается, ясно выраженной воле, - на то существуют контракты, которые она подписывала явно не вслепую, а также стоящие в очередь другие фирмы звукозаписи (не понравится эта - Зема хлопнет дверью и уйдет к другой) как стимул для ЭТОЙ фирмы не ссориться с певицей, и не делать что-либо против ее желания. Захочет "Хенесси" в гримерку - все бегут стремглав за "Хенесси", захочет музыкантов разогнать, - музыканты утираются и уходят, захочет такую аранжировку или этакую - ну, что делать, хозяин барин... Естественно, девушка разбаловалась, подрастеряла здравость самооценки и привыкла считать себя пупом земли (почитайте интервью!), - что ж, ее проблемы. Рано или поздно народные массы устанут от Земфиры и полюбят до поросячьего визга еще кого-то, - вот тогда и посмотрим, что от нашей "гениальной" и ее "Творчества" останется в сухом осадке.
Надеюсь, уважаемый Алекс, что вас лично последний абзац этого постинга ничем не обидел.
Всегда рада общению с вами.
Екатерина
 
Имя: Алекс Драйвер, Город: Псков
Среда, 08 октября 2003, 15:09
Алекс Драйвер – Екатерине Борисовой

Здравствуйте, Екатерина!
Пожалуй, в последнем вашем письме тема спора доведена до логического завершения, и обсуждать её дальше, мне кажется, значило бы докатиться до откровенной демагогии. Мне понравилось конечное ваше определение термина «андеграунд» - «начинающие, малоизвестные группы; потенциальный формат, или потенциальные независимые». Учитывая вашу оговорку насчет людей, «которые вряд ли когда-либо станут массово популярными» - это можно назвать вполне приемлемым компромиссом… И всё же хочу остановиться на некоторых моментах.
По поводу формата. Насколько мне известно, формат не был задан «невесть кем» - он появился с приходом в Россию FM-радиостанции «Европа-Плюс», после расширения вещания которой на всю Россию повсеместно стали появляться копии этой радиостанции, владельцы и продюсеры которых внимательно следили за тем, какую музыку крутят на «Е-П». И всякие отклонения от заданной (вольно или невольно) музыкальной направленности не допускались – ну, хотя бы потому, что рекламодатели не давали рекламу, и, следовательно, не оплачивали эфирное время неформатных передач. Может быть, я слишком примитивно нарисовал схему – но, по крайней мере, именно так всё происходило в нашем городе…
Получился замкнутый круг – народ слушает то, что ему подсовывают на радио (и, как правило, это не поп-музыка, а именно попса), а люди, отвечающие за музыкальную «политику» радиостанций, подсовывают народу то, что он, якобы, хочет слушать… Отсюда можно было бы много выводов сделать – падение вкусов, падение нравов, и т.д. - только это всё не в масштабах гостевой книги…
Выход же, на мой взгляд – в том самом «чудо-юдо-стиле», что именуется «рокапопс». Я вообще-то сам не поклонник групп данного стиля, но меня в свое время очень обрадовало появление данной музыкальной прослойки – от неё недалеко было и до выхода на большую сцену хотя бы лучших представителей андеграунда (ну, того, что я под этим понимаю). Но реальность не даёт поводов для оптимизма: как вы и ваши друзья в 80-х, как самиздатовская журналистская элита десять лет назад – так и я сейчас не очень-то верю в то, что могут появиться на большой сцене перечисленные мною в прошлом письме музыканты (и им подобные). Хотя бы потому, что есть множество примеров того, как шоу-бизнес обращается с талантами; ярчайший пример тому – Земфира (об этом с автором сайта мы уже спорили). Вспомните 1999-й год, её первый альбом: может, это и не было роком – но это было Творчество (именно так, с большой буквы), это было настоящее, живое… И вспомните следующие альбомы – там было безжалостно отсечено всё самое яркое, всё было выхолощено и приглажено. И сделано это было явно не самой певицей, и, скорее всего, потому, что некоторые песни первого альбома нет-нет, да и выбивались из формата. На новых альбомах те, кто делал на её песнях деньги, таких отклонений постарались уже не допустить. И лично для меня Земфира как творческая личность после первого альбома кончилась…
Ну а если взять новое направление шоу-бизнеса – я имею в виду проекты типа «Фабрики звёзд» - то и вообще становится ясно, что востребованность талантов – дело на сегодня малоперспективное. Меня во всём этом больше всего реакция народа убивает. Ведь всем же ясно, что эти мальчики и девочки не являются творческими личностями, что они просто живые куклы, выступающие за смешные гонорары, что они – и это главное – никогда ничего не создавали сами, а просто поют то, что им приказывают петь… Но – показатель: этим летом концерт «Фабрики звёзд» у нас в городе собрал стадион (!) народу, а выступавшие в том же месяце «ДДТ» едва собрали 300 человек.
Поэтому, повторюсь, у меня ваш оптимизм вызывает большие сомнения. Хотя, конечно, ох как хотелось бы в данном случае оказаться неправым…
И ещё. Ваша фраза «Замечу, кстати, что я на протяжении всей своей журналистской деятельности стараюсь эту задачу решать доступными мне средствами – но один в поле не воин» - честно говоря, меня немного шокировала. Неужели всё так плохо? Это в Питере-то, в городе, по праву считающимся рок-столицей, с системой клубов, рок-магазинов и студий звукозаписи, с частыми концертами звёзд, с большим количеством звёзд доморощенных и поклонников рок-н-ролла во всех его проявлениях, в конце концов – с вашими-то именем и количеством знакомств?.. Чего уж тогда говорить про наши провинциальные города…
На этом, пожалуй, всё. Приятно было пообщаться и поспорить. Всегда к вашим услугам –
Алекс Драйвер
 
Имя: Sebl, , Город: Раменское, Homepage: http://ewe.aviel.ru
Пятница, 19 сентября 2003, 20:53
Всем привет!
Приглашаю Вас посетить замечательный сайт подмосковной группы http://ewe.aviel.ru
 
Имя: djdance, , Город: Sarov/Moscow, Homepage: http://radio.sarov.net
Среда, 17 сентября 2003, 22:16
Пионер!
Вот что нарыл:
--------------------------------
Всем известный Петр Мамонов очень
серьезно не в порядке. Белая горячка нон-стоп, кома, реанимация и тому
подобное. Наши профессора бессильны: говорят, что более злостного и
углубленного алкоголика ими еще не наблюдалось. Петя страшно пил всегда, но
теперь силы уже не те: Он или умрет, или необратимо превратиться в овощ (в
этом состоянии он уже находился по нескольку дней, но потом удавалось
приводить его в чувство), или, дай бог, начнет поправляться. Последнее
отчасти зависит от нас всех, поэтому просьба: если кому-то известны
действительно мощные люди и/или кл иники, за границей или у нас, где
Мамонова могут вернуть к жизни и творчеству - пожалуйста, дайте знать.
АКТроицкий <troitsky@imedia.ru> - 15.09.2003, 11:30:56
http://www.fmradio.ru/
 
Имя: Лётчик, Город: Герландия - нев...нная страна!
Среда, 17 сентября 2003, 16:40
Привет! Ты дядька не прав. Ты дядька присвоил себе чужое имя. Тебе должно быть стыдно. Всю сознательную жизнь( уже лет 15 минимум) почетным именем "Старый пионер" называют фронтмена группы АУКЦЫОН Олега Гаркушу. Стыдись и измени своё имя.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Всего записей: 1068

Новая запись

Имя: Город:
e-mail: homepage:
Введите код *
 
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.01 / 0 / 0