ВНИМАНИЕ! Для информации о концертах мы создали специальный раздел на главной странице нашего сайта! СООБЩИТЬ О КОНЦЕРТЕ.
Оставить объявление или другую полезную информацию вы можете в разделе ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Гостевая книга


Имя: Модератор на досуге, Homepage: http://www.pskrock.ru
Понедельник, 21 июня 2004, 19:05
Интересный сайт.
Маленькое наблюдение по дизайну - на главной странице, там, где новости, переносы строк, похоже, сделаны для разрешения экрана 1024х768, в результате получается не очень симпатично на низком разрешении. Убрать бы их да сделать весь абзац одной строкой, чтобы нормально выглядело.

Ответ:
Там и сделано одной строкой. Замечание относится к последней новости, которая "криво" импортировалась. Сейчас исправим.

Спасибо за внимание и критику.

СП.
 
Имя: Дмитрий, , Город: Иваново
Суббота, 19 июня 2004, 13:37
Рад приветствовать!!! У меня к Вам один вопрос.
Может быть Вы подскажете как раскрутиться молодой,перспективной рок-группе.

Ответ:
Здравствуйте.
Попробуйте сначала почитать вот это - http://www.neformat.sarov.net/texts/?t_dream

СП.
 
Имя: Максилла Кузнецов, , Город: Москва, Homepage: http://fotolyrics.boom.ru
Суббота, 19 июня 2004, 13:04
Катя!
Мне тож иногда приходят всякие-разные письма, например, от фанатов Пилота, которые почему-то считают мою рецензию на последний релиз их любимцев отрицательной. Ха, почитали бы другие! ;-) Так вот ( и в этом мой, если позволите, вам совет), я обычно отвечаю, что приму их мнение к сведенью. Это их успокаивает моментально. А если начинать им чего-то объяснять, то никакого интернет-тарифа не хватит, а уж тем более нервных клеток! ;-)
За инфу спасибо, но с Василием списаться мне все равно надо бы, тем более, что в августе, боюсь, я буду далеко от Москвы. Кстати, может ненадолго и в Питер загляну...
Отдельно хочу вам сказать, что очень уважаю женщин, которые хотя бы знают слово "футбол" и понимают его значение в независимости от того, нравится он тебе или нет! ;-)
 
Имя: Екатерина Борисова, Город: СПб
Суббота, 19 июня 2004, 04:07
Гена, Василий диссертацию уже защитил (еще прошлым летом). Но сделал он это, учась в Университете шведского города Люнда (на факультете музыковедения), и хотя называется его диссертация "Путь русского рока через смену тысячелетий", написана она на шведском языке, и прочесть ее поэтому затруднительно.
Впрочем, хотя бы частично (ОЧЕНЬ частично) о ее содержании можно узнать, прочитав мою статью "Рашн Деревяшн" (в FUZZE №8/2003 или здесь, на сайте), которая написана по мотивам наших бесед с Василием на темы особенностей русского рока. А также прочитав его интервью журналу FUZZ №3/2004 (висит также и на сайте www.vassilyk.com в разделе "Пресса").

Максилла, можно пока я отвечу (конечно же, не заменяя собой Василия, а просто заполняя паузу ввиду его временного отсутствия здесь)? Сходите на сайт www.vassilyk.com, там можно ознакомиться и с музыкой/песнями Василия (в мп3), и с расписанием его концеотов. В Москве Василий концертирует наиболее часто, ближайшее его появление там случится примерно в конце августа. Правда, выступает он сейчас не с группой, а соло или с приглашенными музыкантами, но это а) временно и б) вполне самоценное слушание.
А с вашим сравнением (с кино) я абсолютно согласна. Вот так и бывает: пишешь-пишешь о рок-музыке как о совокупности всех ее составляющих, а потом вылезает кто-нибудь опять (я вовсе не имею в виду исключительно посетителей этой гостевой) и кричит, что текст - это главное, и "я лучше буду слушать хороший текст под ненастроенную гитару, чем плохой текст под хорошее муз. сопровождение" (пришло мне однажды такое письмо). И невозможно ж людям ничего ни объяснить, ни показать, ни доказать... Так что и спора с моей стороны тут не наблюдается уже давно, - одна усталость...
 
Имя: Валерий Посельский, , Город: Челябинск, Homepage: www.poselsky.ru
Пятница, 18 июня 2004, 13:15
Всем привет! 19 мая выложили вы здесь материал....о Металлопластике-89... Никак не ожидал увидеть, точнее прочесть о давно минувших днях...
Наша команда "Диспансер". Да, наша ритм-секция оказалась лучшей, да получили кованые розы...ох как давненько...еще бы надо было написать, как был разгромлен номер в "гостинице", как 4 самых тяжелых команды - Фронт и Крематор(Питер), Преиподняя(Свердловск) и "Диспансер" отдохнули после трудов музыкальных.... И уж никак я не ожидал прочесть о нас, о "Диспансере". Что сказать, приятно спустя почти 15 лет такое почитать!!! Спасибо за восстановление нашей Российской музыкальной истории! Группа наша продержалась до 2000 года... Мне сейчас 42(!!!) и я все равно мечтаю лобать железное мясо, хотя и не скем...Даешь месилово!
 
Имя: Максилла Кузнецов, , Город: Москва, Homepage: http://fotolyrics.boom.ru
Пятница, 18 июня 2004, 12:46
Ну, блин, ребята, вы даете?! А почему бы вам не поспорить, что важнее в кино?! Изображение? Текст? Музыка? А может работа художника? Если что-то из этого можно выделить, то это дрянь фильм! Также и в музыке! Надеюсь, я внес посильную лепту, чтобы положить конец вашему спору. ;-)
Василий К., давно хочу послушать вашу группу. Я о ней слышал очень много хорошего от, как ни странно, Ильи Черта (группа Пилот). Если не в лом, напишите мне на мыло плиз.
 
Имя: Геннадий Шостак, , Город: Брест, Homepage: http://www.shostak.iatp.by
Четверг, 17 июня 2004, 22:08
Да, Катя, на риторические вопросы можно дать только риторические ответы... Увы...

У меня есть своя версия причины игнорирования отечественного рока со стороны музыковедов (благо, общаться с последними приходилось довольно много и часто).

Во-первых, музыковеды, специализирующиеся на академических жанрах, как правило (!), страдают жутким снобизмом, фанатизмом и консерватизмом. Диапазон их отношения к неакадемическим жанрам — от воинственного неприятия до снисходительности. Как-то одна моя знакомая — давновато это было — поставила Егора Летова в один ряд с Юрой Шатуновым и Женей Белоусовым. Я не был шокирован её сравнением, т.к. знал, что она — человек, не просто далёкий от попа и рока, но категорически отвергающий всё и вся, связанное с неакадемической музыкой. И дело тут не в «совковом», не в «авторитарном», не в «коммунистическом» подходе, — дело в ПОДХОДЕ вообще. Если ты, Катя, пообщаешься с ЛЮБЫМ преподавателем из консерватории, ты и сама это легко заметишь. Вспомни борьбу Союза композиторов СССР с роком (и не только с ним). Вспомни, как Тухманова его собратья по перу третировали за сюиту «По волне моей памяти»... Список можно продолжать. Но остановлюсь лишь на одном эпизоде, на первый взгляд не имеющем к року никакого отношения.

Был такой популярный певец Карел Готт. В своё время он окончил Пражскую консерваторию как оперный певец... И — подался на эстраду...

А у меня была знакомая киевлянка, которая училась по вокалу там же, в Пражской консе. И вокал ей преподавали те же педагоги, у которых учился Карел Готт... Знакомая эта мне рассказывала, как они его проклинали, предавали анафеме — вот, мол, окончил консерваторию, чтобы затем размениваться на какие-то дешёвые «тра-ля-ляшки»... И их абсолютно не волновали победы и призовые места, которые завоёвывал Карел Готт на престижных международных конкурсах.

Конечно, встречаются люди с прогрессивными взглядами. Твой земляк, композитор Андрей Петров в одном из своих интервью хорошо отзывался о творчестве АЛИСЫ и открыто признавал влияние Кинчева на его музыку. Ныне покойный Альфред Шнитке восторгался БГ (при этом, правда, относя его к бардам). Но подобные примеры можно пересчитать по пальцам.

Во-вторых, если бы кто-то и попытался защитить диссер по отечественному року (именно как музыковед или искусствовед), это стоило бы ему огромного количества сил и нервов. Потому что вряд ли кто-либо из авторитетов нашего (и не только нашего) музыкознания серьёзно отнёсся бы к этой теме — подумаешь, какая-то там рок-музыка... Я сам защищал диссертацию (правда, по педагогике) и не понаслышке знаю всю эту кухню.

Что я этим хотел сказать? Да только то, что профессиональные музыковеды эту тему игнорировали, игнорируют и будут игнорировать. И навязывать своё мнение массовому слушателю — тоже будут...

Так что если Vassily K. защитит диссер именно по музыкальным аспектам рока, он будет первопроходцем. :)))))

ЗЫ. Катя, есть такой музыковед Соломон Волков. В своё время он окончил питерскую консерваторию, после чего эмигрировал в Штаты. Вместе с Александром Генисом он ведёт на Радио «Свобода» программы «Музыкальный альманах» и «Картинки с выставки». Соломон Волков отличается всеядностью, признавая и классику, и авангард, и джаз, и попсу, и авторскую песню, и рок, и аутентичный фольклор всех времён и народов. Однажды часть «Музыкального альманаха» он посвятил феномену русского рока. По его утверждению, в России можно назвать «музыкальными» лишь три группы — АКВАРИУМ, ДДТ и ЗВУКИ МУ. Мне бы, Катя, хотелось знать твоё мнение: согласна ли ты с таким утверждением?
 
Имя: Екатерина Борисова, Город: СПб
Четверг, 17 июня 2004, 01:15
Геннадию Шостаку:

Гена, отвечаю только на последние пункты, т.к. остальные, по-моему, в ответах не нуждаются. Увы, о роке диссертации пишут не МУЗЫКОВЕДЫ (исключение я знаю одно - Василий К.). А узыковеды отечественнм роком почему-то брезгуют, хотя его, казалось бы, исследовать проще, чем щзападный - всё под боком... Упомянутые тобой труды я не сохранила, но помню, что благоглупостей там было весьма много.
Мейнерта перечитывать, конечно, лениво, но раз ты так настаиваешь - сейчас схожу.

СП:
А что, СМЫСЛОВЫЕ ГЛЮКИ до попадания на "Наше радио" были круты, неповторимы, замечательны и изумительны? Я просто не владею информацией.

А наши всухую продули португальцам. Бе-бе-бе.

Ответ:
Дело не в крутости. Просто ГЛЮКИ играли совсем другую музыку.

"А наши всухую продули португальцам. Бе-бе-бе."
Злорадный смех, конечно, не запрещен, но у меня и без этого не шибко жизнерадостное настроение...

СП.
 
Имя: Екатерина Борисова, Город: СПб
Среда, 16 июня 2004, 03:57
СП, мне все время кажется, что в вашем отношении к формату есть что-то от пословицы "У страха глаза велики". В частности, мне лично не известна ни одна группа, которая заради ротации так глобально перелопачивала бы свой звук, индивидуальность, тексты и пр. Может быть, ВЫ мне укажете на конкретные имена и названия? (НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ прошу в качестве примера не приводить - уклон в "электричество" у них наметился ДО попадания в ротацию (поверьте, мы разговаривали с ними об этом), а все прочее - тексты, ритмы и пр. - не менялось ради ротации и вовсе).

Зато вот имеем свежий пример обратного в лицах Комарова-Арбенина-Башакова: и "Мы никогда не умрем", и "Шум в моей голове" пошли в ротацию "Нашего радио" в абсолютно аутентичном виде. И на факт ротации не повлияло даже то обстоятельство, что трио (не единогласно, но все же, по сумме) демонстративно отказалось от участия в "Нашествии".

Ответ:
Пример? Пожалуйста. СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ.
 
Имя: Геннадий Шостак, , Город: Брест, Homepage: http://www.shostak.iatp.by
Среда, 16 июня 2004, 01:42
Екатерине Борисовой.

Для удобства дискуссии отвечу на каждую твою реплику, предварительно приведя цитату.

«Гена, и Ермен Анти, и Егор Летов – превосходные мелодисты. Альбом «Парашют А. Б.», например, просто битком набит яркими, «цепляющими мелодиями». Плюс и у Ермена, и у Егора – красивые, интонационно богатые голоса (в связи со всем этим я Летова предпочитаю слушать в акустике, чтоб вполне насладиться и голосом, и мелодикой».

В ярком мелодизме Ермена и Егора, равно, как и в их интонационном богатстве, я никогда не сомневался. Но яркий мелодизм ещё не есть музыка. Есть и другие выразительные средства — гармония, ритм, тембр, темп. Если внимательно слушать ГО и АДАПТАЦИЮ, можно заметить их наплевательское отношение к настройке гитар. Не берусь утверждать, что в данном случае это — плохо... В конце концов, каждая группа имеет право на свою эстетику. На мой взгляд, главные средства выразительности и у
Ермена, и у Егора, и у многих других — это ТЕКСТ и ПОДАЧА.

«Да и вообще, почему ж Шостакович – «музыка», а ГО – «не музыка»? Не прав Летов, - это просто разные СТИЛИ музыки…»

Вернее — жанры. И средства выразительности, ты права, присутствуют в каждом из них — и в опере, и в симфонии, и в струнном квартете, и в виолончельной сонате, и в романсе... Но в академическом жанре определяющее значение принадлежит МУЗЫКЕ, равно, как и в джазе. В роке же музыка важна настолько, насколько, зычно выражаясь, способствует раскрытию художественного образа. Вот, например, у Жели всё гармонично — и музыка, и тексты, и исполнение, и подача (только что прослушал её последний альбом «Underground»). Попробуй изъять одну из составляющих — и композиция погибнет... То же самое могу сказать о многих других авторах-исполнителях и группах... А вот, скажем, в композициях СОЛОМЕННЫХ ЕНОТОВ музыка присутствует постольку-постольку, она вообще имеет вспомогательное значение. Изыми музыку — декламации Б. Усова так и останутся декламациями.

«Что до КАЛИНОВА МОСТА, - а ты понимаешь тексты Рявякина? Я – нет, хотя филолог по образованию (и никто не понимает, я подозреваю). И это не мешает мне любить то, что делает группа, а тебе – говорить, что у КМ «хорошие тексты». Потому что, я думаю, неважно значение каждого из этих слов, а важно, что в совокупности они создают яркие и более или менее понятные образы».

Понимать тексты Ревякина, равно, как и Велимира Хлебникова, и Василия Каменского, вряд ли можно... Хотя,хотя, хотя... Наверное — можно всё-таки... Если не понимать, то интерпретировать, и вполне серьёзно (я рискую углубиться в постструктуралистскую теорию Ролана Барта). Например, есть интерпретации Алексея Курбановского (см. А. Курбановский. Полутораглазый поец. О творчестве Дмитрия Ревякина. // «RockFuzz», 1993, № 10, с. 10) и Ирины Нагиной (см. И. Нагина. Последний витязь. Исследование поэзии Дмитрия Ревякина. — Волгоград, 2000). Ты можешь предложить свою интерпретацию, я — свою, СП — свою... Ну, и дальше по Барту...

Катя, а скажи мне тогда, пожалуйста, почему бОльшая часть диссертаций по року посвящается не музыке, а ПОЭЗИИ? Ведь ты хорошо знакома с диссертациями Т. Логачёвой «Русская рок-поэзия 1970-х — 1980-х гг. в социокультурном контексте» и А. Васильевой «Российская рок-музыка 1970-х — 1990-х гг. как социокультурное явление: опыт культурологического анализа». В последней, в названии которой присутствует слово «рок-МУЗЫКА», исследуется всё, что угодно, только — не музыка... А поэзия — исследуется! Перечитай на досуге. Вовсе не хочу сказать, что эти диссертации совершенны и неуязвимы для критики... Нет! Что касается рок-музыки, — мне, как человеку, занимающемуся музыкой профессионально, на уровне науки, приходилось сталкиваться с диссерами, посвящёнными ЗАРУБЕЖНОМУ року, и именно — МУЗЫКЕ! Советский и постсоветский рок с музыкальной точки зрения никто не исследовал (если не принимать в расчёт статейки во всевозможных комсправдах и москомах)...

Катя, не поленись, зайди в Архив (на этом же сайте) и перечитай статью Н. Мейнерта «Нужны ли бабушкины сказки?» (ссылка «Знамя юности»...). Вот уж кто мыслил прогрессивно 15 лет назад!
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Всего записей: 1068

Новая запись

Имя: Город:
e-mail: homepage:
Введите код *
 
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.01 / 0 / 0