ВНИМАНИЕ! Для информации о концертах мы
создали специальный раздел на главной странице нашего сайта!
СООБЩИТЬ О КОНЦЕРТЕ.
Оставить объявление или другую полезную информацию вы можете в разделе
ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Гостевая книга
Имя: Ирина, , Город: Питер Вторник, 03 февраля 2004, 12:08
Алекс, когда выйдет ваш "Наблеватель"? Мы очень - очень ждём!
Всё очень понравилось, за исключение постингов всяких недоумков, которые пишут всякую пургу, да ещё в добавок на непонятном языке. Давить таких нах... В смысле удалять надо, дабы не портили впечатление от чтения. Почему админы на это не реагируют? А так всё хорошо. Пойду зайду на форум и почитаю рецензии.. Ещё вопрос. Может стоит форвардить рецензии в наши родные ньюсы, а то после того, как Пионер их покинул, раздел music что-то совсем запопсел. Могу это легко устроить. Что скажешь, Пионер?
Ответ: Спасибо за поддержку.
По поводу "форвардить" никаких возражений не имею.
А что касается постингов на "непонятном" :) украинском языке... Каждый имеет право на свою точку зрения. Даже недоумки. Я там только мат точками забиваю. Будем честными. :)
Старый Пионэр.
Имя: VVV Среда, 28 января 2004, 11:59
Екатерина, не сердитесь пожалуйста. Я не Старый Пионэр (куда уж мне до него), я лишь его технический помощник, так сказать программист... Волею судеб именно я вытащил Пионэра и его рецензии (тогда еще писавшиеся для себя и нескольких друзей) на просторы тырнета, и с тех пор помогаю ему в техническом сопровождении сайта. Так уж получилось, что большинство вопросов, связанных с функционированием сайта мы с ним решаем сообща, поэтому я позволяю себе отвечать здесь на некоторые такие вопросы... Хотя, быть может, мне и не следует "влезать вперед батьки"... Извините.
Имя: Екатерина Борисова, Город: СПб Среда, 28 января 2004, 05:33
To VVV: Это вы - сТарый Пионэр? Очень приятно. Иначе с чего бы вам отвечать на вопрос, заданный ему?
Имя: Олег Вторник, 27 января 2004, 15:55
Пионэру. А фотки здесь причём? В них лажи я не узрел. Если хочешь, фотки могу предоставить. Правда, они очень здоровые (весят много) и не с этого концерта, но качественные. также могу переслать историю JB в красочных подробностях с краткими музыкальными биографиями участников этой банды профессиональных лентяев. Только куда слать-то?
Да, в середине статьи всё круто, но остались выше упомянутые оговорки там, где про призы. Впрочем это не важно. Удачи!
Имя: Олег, , Город: Саров Вторник, 27 января 2004, 02:11
Лично Старому Пионэру. Привет, Пионэр! Отвлекает тебя от дел барабанщик JB. Сижу вот дома, слушаю DIMMU BORGIR, в носу ковыряю и пытаюсь выполнить то, что просили сделать меня остальные участники JB. Давно хотели мы это сделать, да всё забывали или ещё что-нибудь. В твоей статье "Рок за колючей проволокой 2" произошла ошибочка: гитарист Саша Милёшин начал работать с JB в Январе 2000-го, в ТОТЕМе он оказался куда позднее. JB - его основной проект. Кстати, он там более не играет. В связи с этим наша просьба - исправьте, please, ошибочку. Да, если интересно! Группу ТОТЕМ настигли перемены: теперь называется она ВРЕД, и от JB отличается только барабанщиком. И то, не всегда. Мы готовим новую программу вместе, думаю, будет интересно. Удачи!
Ответ: Привет!
В тексте ошибку исправил, а вот с фотографией сложности... У меня "винт" накрылся со всеми исходными материалами (там же и эти фото были). Надо было раньше (месяцев на 6) сообщить.
Спасибо за уточнение (это я не так понял кого-то из музыкантов) и удачи! Будем ждать вашего совместного проекта. :)
Имя: VVV Вторник, 27 января 2004, 00:05
Екатерина, ну что же прикажете с ней делать - не удалять же ее? :(
В конце концов, я думаю, отзывам типа "был на вашем сайте - все клево" или наоборот "вы лохи, все фуфло" именно в гостевой и место, на форуме-то им что делать?
Имя: Oleg Понедельник, 26 января 2004, 14:03
Привет, Народ! У кого-нить есть ноты (аккорды) Рок-н-ролла и Рокабилли для старой и доброй шестиструнки, а? ну там Эдди Кокрейн, Рик Нельсон, Пресли и т.д.? Надеюсь, что у кого-то есть...;-))) Тады пишите.
Лелик.
Имя: Екатерина Борисова, Город: С.-Петербург Понедельник, 26 января 2004, 07:02
Здравствуйте, Алекс! Я все же ответила вам на Форуме, поскольку полемика переместилась туда. Кстати, вопрос к Старому Пионеру: а зачем нужна в таком случае Гостевая? Только и исключительно для надписей типа «Киса и Ося были тут»?
Имя: Алекс Драйвер, Город: Псков Четверг, 22 января 2004, 13:15
Алекс Драйвер - Екатерине Борисовой 1. "Неужели вам никогда в жизни не хотелось спеть чью-то песню... в которой выражены близкие вам мысли и чувства?" - Нет, не хотелось. Хотя и приходилось иногда - в составе группы, по настоянию лидера. И каждый раз было жаль сценического или студийного времени, которое нам тут, на периферии, выпадает не так уж часто и которое, как мне казалось, мы тратили понапрасну, вместо того, чтобы заниматься собственным творчеством. 2. "Неужели вам кажется, что, например, Летов, исполняя песни Неумоева или «Туман, Туман», не самовыражался, а пытался заработать на этом какие-то дивиденды?" - Вообще-то вы опередили мою мысль. Я и сам хотел упомянуть случай с неумоевскими песнями как единственный мне известный, когда кавера были лучше оригиналов (которые я тоже слышал). Впрочем, Ромыч придерживается иного мнения... Но это лишь исключение, подтверждающее правило... 3. "Или когда Янка пела «То не Ветер Ветку Клонит»"... - А там разве не её текст? Мне казалось, что там только элементы народного текста - в сильной переработке... 4. "Мои друзья, исполнявшие на репетиционной точке, для себя, психоделические варианты песен Башлачева– потому что они именно так ощущали внутренний посыл этих песен…" - Когда-то, году в 1991-м кажется, мы (тогда ещё группа "Раковый Корпус", которая сейчас "Fraulein Fuck-Fuck") пытались делать хардкоровую вариацию "Времени Колокольчиков". И всё получалось, но мы просто ощущали, что делаем что-то не то... Умения играть нам хватало, не в этом дело (да и вещь сама по себе несложная), просто... ну чувствовалось просто, что всё это неправильно, что нельзя так. И мы забросили эту идею и никогда более к ней не возвращались. Ваши же друзья подобных ощущений не испытывали, наверно... 5. "Что касается моего репортажа со Дня рождения Майка и самого этого мероприятия… поверьте, там момент «обязаловки» был достаточно отчетлив." - Так тогда так и писать нужно было! А у вас весьма благостный репортаж получился. Дезинформируете читателей... Вот так мифология рок-н-ролла и создаётся... 6. "Да и вообще, – нельзя всех стричь под одну гребенку, нельзя за других решать, что кому позволено и положено, а кому и что – нет." - Кто ж решает-то?.. Тут рубрики Форум и Гостевая, предназначенные для высказывания мнений - вот я своё мнение и высказал... 7. "А бывает все очень независимо и андеграундово, а результат – говно. Притом что песни свои собственные, группа самовыражается и т.д." - И в этом случае мне всё равно интереснее заведомо более слабое, но собственное творчество группы, чем то, насколько хорошо она умеет играть песни Цоя. Да и чего там играть-то, кстати - эти песни любая группа сыграет, там просто всё. Борзыкин в своё время говорил, кстати, что нормального музыканта песни Цоя и не заинтересуют (в смысле исполнения) - только тусовщикам они интересны. А вот ПРИДУМАТЬ не хуже Цоя - на это у большинства нынешних кишка тонка... 8. "Давайте в таком случае Пушкина читать со всеми «ятями» и «фитами», – как посмели осовременить написание?! А «Гильгамеша» (шумерский эпос) – исключительно клинописью на камне…" - Не вижу ничего плохого в переиздании "Кино" не на виниле, а на CD. Вполне нормальное и вполне достаточное осовременивание... 9. "И лучше Шопена, может быть, его вальсы никто не сыграет, – умер Шопен, и вальсы с ним похоронить?" - А классика, кстати, потому и классика, что играется в том же саунде, в котором написана. Любители классики, насколько я знаю, воспринимают её лишь в исполнении симфонических и прочих оркестров, по тем нотам, что были написаны авторами произведений. И не воспринимают разные эксперименты (например, электронные, синтезаторные обработки Моцарта, альбомы Зинчука или вот "Вермишель Orchestra" - играл бы он в противном случае по клубам...). Конечно, есть исключения - но в общем и целом... Да и не уверен, что концерты/записи классических произведений подпадают под понятие кавера или трибьюта. Здесь нечто иное всё же - эта музыка по своим правилам существует, а рок-н-ролл - по своим. 10. "Да, вы привыкли слушать Летова в том звуке, – но Летов (слава Богу, живой) ныне записывается на совершенно другой технике – с чего бы это?" - Потому, что это уже другой Летов - который уже не может написать ни "Всё идёт по плану", ни "Лёд под ногами майора". Это другой музыкант, пишущий другие песни, для которых потребен другой звук. А тогда - если правда то, что писалось не раз в разных изданиях - он намеренно портил даже тот звук, что у него был - тот звук казался ему слишком чистым... Т.е. человек нашёл воплощение в грязном звуке, и именно такой звук полюбила вся страна... Не представляю, опять же, "Армагеддон-Попс", записанный в лондонской студии с правильными музыкантами. Это уже не Армагеддон, а Попс получится. Стереотипы? - может быть, не спорю... 11. "Гребенщиков переписывает старые песни в новом саунде – зачем?" - Действительно - зачем?... 12. "Наверное, все-таки потому что поганый звук и разбитые инструменты для них были моментом вынужденным." - Ничего себе - поганый! Да "Аквариум" был едва ли не в лучших условиях, чем большинство тогдашних рокеров!.. Это и студия Тропилло, (знаю, знаю - там были всего лишь остатки от того, что не добили на "Мелодии" - но у кого было что-то лучшее?) и вагон "MCI", на котором записывалась "Радио Африка"... Да и был ли тогда в Союзе лучший вариант (в смысле, где записаться)? Вон, "Мелодия" Высоцкого выпускала (с оркестром Гараняна) - лучше бы этого вообще не делали... Слушать невозможно - ни звук, ни аранжировки. А лучших условий в Союзе и не было. И не нужно говорить, что, если не было тогда, то есть сейчас, и поэтому всё нужно переписывать. Не помню уже, кто из музыкантов говорил, что так можно постоянно добиваться всё лучшей лучшести (ведь техника совершенствуется) и сделать этот процесс бесконечным. Вместо того, чтобы просто заниматься творчеством, созвучным современности. 13. "Кстати, вы вправду думаете, что Башлачев был завален предложениями о сотрудничестве от электрических составов?" - Ну, не то, чтобы завален... Но неужели так-таки и не было?.. 14. "А писание текстов для РОК-СЕНТЯБРЯ было для него, кстати, не более чем «халтурой» – вы эти тексты слышали?" - А то ж... Даже пластинка "РОК-СЕНТЯБРЯ" по-моему где-то до сих пор лежит. Только я не знал, что это халтура - думал всегда, что это первые опыты такие были, проба пера... 15. "Так что на каверах заработать довольно трудно." - Ну да, та же Женя Глюкк тут написала, что за трибьют БГ ни она, ни её группа денег не получили. Ну, значит, их получил кто-то другой. Скорее всего, Андрей Владимирович - вряд ли гонорары БГ отнесли в качестве подарка к юбилею... Впрочем, действительно, денег в чужих карманах лучше не считать - дело в другом. Вы не поняли меня в главном: исполнять чужие вещи на концертах - можно (всё равно ведь зритель, покупая билет, платит за то, чтобы услышать, например, песни "Торбы На Круче" - и тут, между своими, и "Философскую песню..." спеть можно). Исполнять на репетициях или друзьям в компании - и здесь я не говорил, что это плохо (за редким исключением). Я против только и исключительно выпуска подобных "произведений" в записи. Выпуск кассеты и исполнение на концертах - всё-таки разные вещи. Если на концертах исполняется всё же в основном свое, то кассета с трибьютом - только чужие вещи. Что опять же напоминает спортивные соревнования, а не искусство. И потом: любую вещь можно по-разному ведь сыграть: можно - в панк-варианте, можно - в акустике, можно - в электронном... И сделать это до смешного легко, поверьте... Вот НАПИСАТЬ не хуже - вот что сложно, и это гораздо интереснее, когда получается. Можете считать такую точку зрения консервативной - let it be... Алекс