Концерты "Рок в Кремле" (разные издания)


"Дефлорация" в Кремле
Рок-н-ролл - это не всегда жертвы и поломанные стулья

Стас Намин совершил очередной подвиг во славу рок-н-ролла, еще раз доказав, что для настоящего предпринимателя нет барьеров, которые нельзя бы было преодолеть. Четыре рок-концерта в Кремлевском Дворце съездов (23-26 января) обошлись возглавляемой им корпорации и Международной бирже - генеральному спонсору - в многомиллионную сумму.

Конкретную цифру расходов на проведение и организацию "Рока в Кремле" Намин сообщить отказался, заметив лишь, что расходы раз в десять превысили доходы, но, по словам спонсора этой рок-акции Юрия Урличича, речь можно вести о сумме, приближающейся по своим размерам к 10-миллионной отметке. Ну а поскольку билеты на концерты стоили от 10 до 25 рублей максимум - налицо крутая благотворительность. В первый день мероприятие посетили полторы тысячи зрителей (меньше половины зала) и лишь на концерте ДДТ в субботу, как всегда, был "лом".

Самая расхожая шутка этих вечеров - "Дворец съездов лишился девственности". Музыканты здесь действовали заодно со слушателями. Первые оглашали главный экс-партийный зал страны своими смелыми песнями, а вторые... Уже 23 января в буфете КДС устроили первую в истории этого помпезного сооружения большую драку-свалку. На второй день в партер пожаловала "армия АЛИСЫ", оставив после себя руины. Много коммунистически настроенных низовых работников дворца пребывали в эти дни в бессильной ярости, хотя само руководство во всем оказывало устроителям поддержку, А в остальном мероприятие прошло вполне благопристойно - с тушинскими "монстрами рока" не сравнить. Очевидно, все же стены придавили, да и музыка "тех, кого по праву можно назвать совестью нашего рока", конечно, спокойнее металлической.

Главный творческий итог беспримерной кремлевской акции таков: со всей очевидностью можно утверждать, что в стране всего одна команда способна выдержать двухчасовой концерт "живьем" при неослабевающем внимании огромного зала, - это ДДТ. В начале концерта Намин назвал Шевчука величайшим рок-н-рольщиком современности и не ошибся. Юра, который сейчас переживает тяжелые в личном плане времена, был, как всегда, неподражаем. "Рожденный в СССР" и "Родина" исполнялись всем залом. В другие дни шумно выступила АЛИСА, потише БРИГАДА С и МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС, еще тише КРОССРОУДЗ и НЮАНС. В воскресенье, наконец, добрался до Москвы из заграничного Киева Гребенщиков. Но обещанного гала-концерта по разным причинам так и не получилось - музыканты на сцену вышли, но петь оказались не в состоянии.

P. S. В кулуарах рок-съезда высказывалось предположение, что сцена дворца теперь будет использоваться для подобных концертов регулярно.

Элина НИКОЛАЕВА
"Московский Комсомолец" 28.01.1992



Рок из Кремля

С 23 по 26 января 1992 года на сцене КДС, прочность которой до недавнего времени испытывали исключительно балетные тапочки, выступили БРИГАДА С, МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС, КРОСС РОУДЗ, НЮАНС, АЛИСА, ДДТ, КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА и БГ.
Концерты в подобном составе бывали и прежде - даже чаще, чем теперь. Много лет назад - в Ленинграде, весной, ежегодно, бывали в Тбилиси, в Подольске, в Черноголовке. По поводу - и без него. Концерт 20 ноября в Лужниках памяти Башлачёва, питерско-московские концерты памяти Цоя. Бесконечные акции - рок против закрытия "Взгляда", рок за экологию, рок против террора и СПИДа и т. д. Эти люди собирались на одной сцене много раз, в начале восьмидесятых, когда все были свои, совковые, затем - когда своих стало меньше, зато прибавились иноземцы.


"Рок в Кремле" - просто новое место. Зато какое! Сюда никогда не ступала нога нецивилизованного человека - даже одна. И вдруг - тысячи грязных и сбитых сапог, кроссовок, ботинок. Только что они мусолили окурки в гнилом подъезде, а сейчас вдруг пинают роскошный мрамор КДС. Чудеса! Что, революция продолжается? Нет, она уже завершается. Последние бастионы идеологического маразма коммунистического общества падают на наших глазах под дружные аккорды рок-групп. Выноса тела ждать осталось не долго...

Впервые мне случилось побывать во Дворце Съездов за две недели до знаменательных событий - на кремлевской елочке. Правда, нам с сыном не очень повезло - дело было не на Рождество, когда президент России разгуливал по мемориальной сцене в обличье Деда Мороза (отчаявшись получить хлеба, наша страна выкидывает сногсшибательные фортеля в плане зрелищ). Дворец всегда казался классическим порождением советской архитектурной мысли - большим домом культуры. Ни для каких ритмичных концертов он не был предназначен. Особенно было страшно за кресла, несправедливо лишенные табличек "здесь спал депутат такой-то", - глубокие, высокие и чуть ли не бархатные. Чувствовалось, что их могут разнести. Атмосфера здания ощущалась, как сказал бы Алексей Сидоров, чумовой. Чумой здесь пахло от всего, и как хотелось рассмеяться в этих стенах в голос, ведь право же, здание КДС не страшно, оно - комично, как, впрочем, и все старательно выпестованные детища родного монстра. На этом моя рекогносцировка завершилась (впечатления от новогоднего представления мы опускаем), и я с интересом стала ожидать начала концертов "Рок в Кремле". Месяц пролетел сказочно быстро.

День первый

Представьте - многострадальная сцена, на которой столько всего было: дикие концерты с обязательными аплодисментами после каждого из 15 танцев, представляющих союзные республики, балеты Хачатуряна и Хренникова, депутатские шоу, съезды "ума, чести и совести нашей эпохи"... Стас Намин сказал, что перед его мысленным взором время от времени проходит видение - Президиум Верховного Совета, незабвенные семидесятые, Лелик... Разговор происходил в правом портале священной сцены, на которой "святотатствовала" БРИГАДА С. Не скрою, мне тоже все мерещились генсеки, а заодно и Алкснис, и даже Невзоров, никогда на этой сцене не стоявшие. Все же стены навевают свои образы. Тем временем Гарик говорил со сцены:

- Ребята! Теперь выясняется, что все мы - русские, украинцы, евреи. Нас заставляют об этом думать. И следующая песня посвящается тем, кто заставляет нас об этом думать. Она называется "Гады"!

БРИГАДА заиграла вступление к произведению, а Гарик добавил:

- И пускай они все поцелуют нас в ж...!

Однако, подумала я. С одной стороны, вроде бы Игги Поп позволял себе вещи и покруче, с другой стороны - как-то все же неудобно - ведь такие стены, такие кресла...

Ваша покорная слуга начала с малого. Решила расспросить местных слуг и дворецкого и взяла пару интервью у персонала Дворца. Надо сказать, это все местные привратники и придверники либо сразу отказывались говорить, либо отказывались назваться - хотя чем могло им грозить интервью для музыкальной радиостанции... В результате выяснилось, что: во-первых, люд боится диктофонов больше, чем фотоаппаратов, во-вторых, персонал настроен по отношению к мероприятию благосклонно, но с опаской. С опаской понятно почему (там же чума одна!), а благосклонно потому, что Дворец чуть ли не на хозрасчете, аренда принесла большую прибыль, и есть надежда на премию. Одна привратница даже высказалась в том плане, что "побольше бы нам таких мероприятий".

Но вернемся непосредственно к первому концерту, во втором отделении которого так блистательно отличился любимый Гарик.

Его открыл МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС, удивительное детище нарождающегося музыкально-коммерческого мышления. Группа действительно непонятная - кажется поначалу вполне профессиональной попыткой сделать развлекалку по западному образцу, но при этом музыка столь холодна, что в состоянии развлечь человека только с очень тонким чувством юмора. Кроме того, по замыслу (который прет из всех дыр и как раз и позволяет говорить о группе, созданной более "от ума", нежели от веселья), образ лидера должен быть эдаким плейбойским: модным и эротичным. Из модного и эротичного Сергей Морозов смог предложить только "каре", некоторое время назад действительно очень популярную стрижку. Впрочем, да и Бог с ним, Оголтелый выглядит еще ужасней, но и музыка - в контексте данных концертов - могла сделать только одно - немедленно создала атмосферу "Рок-Панорамы-87". МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС внес ноту здоровой скуки, и ряды поклонников рок-музыки, собравшихся в КДС, немного поредели - меломаны понеслись разыскивать кремлевский буфет.

За МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС пришлось отдуваться КРОСС РОУДЗ. Тоже была неудачная находка для первого отделения первого концерта - насколько хороши были все последующие появления Сергея Воронова на дворцовой сцене, настолько странно выглядела блюзовая оттяжка в первый день - все равно как играть комедию сразу со второго акта. Все стало на свои места только с появлением БРИГАДЫ, которая находится теперь - это очевидно - в очередном периоде буйного расцвета. Народ немедленно столпился у сцены - и лед тронулся, господа присяжные заседатели.

Стало, как дома, стало весело и славно. БРИГАДА - заводная, ядерная БРИГАДА, импульсивная, настырная, благодаря Гарику, насмешливая и красивая, благодаря Галанину - и что, кстати, за парочка! Засуетились фоторепортеры, немедленно расшевелилась публика и активизировалась охрана, а там, на сцене, одна бешеная волна нагоняла другую, с Гарика лил пот, духовая секция рубилась в атаке и кайфовал самозабвенный Галанин. Дворец сдался и пал.

День второй

Второй день концертов ознаменовался своего рода эпохальным событием - первой в истории раздачей бесплатных проходок "Армии АЛИСА". Раздача происходила в 18:00 у Троицкой башни. Тихо, мирно было роздано четыреста билетов, и Армия передовым отрядом устремилась во Дворец. Но любезную публику ожидало небольшое разочарование. Объявленный в первом отделении НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС отсутствовал по причине болезни бас-гитариста, и вместо него должны были играть НЮАНС и КРОСС РОУДЗ. Решительно непонятно, почему АЛИСЕ не отдали сольного концерта. Умный КРОСС РОУДЗ потусовался за кулисами и играть не стал. В первом отделении таким образом остался один НЮАНС - "они сошлися, лед и пламень". Надо ли говорить, что те, кто любит АЛИСУ, ни за что не станут слушать НЮАНС, и с точностью до наоборот - для поклонников НЮАНСА АЛИСА - вещь запредельная. Но первых было все же больше, и поэтому выступление НЮАНСА, отважно отстоявшего на сцене 23 минуты, смело уподоблю гражданской казни, причем в равной степени и группы, и публики.

Когда НЮАНС, наконец, покинул сцену, публика принялась бушевать в ожидании кумиров, жадно приникла к сцене и начала потихоньку поджимать серьезных мужей из "Альфы". Наводить порядок вышел сам Стас Намин. Сделал он это простым способом: объявил АЛИСУ. Галерка ответила радостным воплем, и АЛИСА вышла на сцену.

Описать хороший концерт крайне сложно - что, кроме сумбурных междометий, выразительных жестов и коротких слов типа "ништяк", может родиться в душе у восхищенного зрителя? Кроме того, мне давно не доводилось бывать на больших концертах АЛИСЫ - как следствие, впечатления мои были еще более ярки и разнообразны. На голенище моего сапога красовалась лучезарная буква "А", заботливо приклеенная в гримерной - что с небывалой силой роднило меня с фанами, несмотря на солидную разницу в возрасте. Однако мероприятие осложнялось тем обстоятельством, что впечатления были сильны и разнообразны не только у меня, но и у всей уважаемой публики, ну и, разумеется, у охраны. Публика приникла к сцене теперь уже вплотную, и мужам из "Альфы", прижатым к рампе, стало грустно. Естественно, они опасались, что публика рванет на сцену. Чего совершенно не опасался Константин. И так и сказал:

- Они не полезут сюда, они знают, кто должен быть на сцене.

"Они" подтвердили согласие дружным ревом. Тогда на сцену полезла "Альфа" и принялась передвигаться там сперва короткими перебежками, а затем и в полный рост. Тут грустно стало уже Константину, и он остановил концерт словами:

- Не мешайте нам, вы своими тяжелыми сапогами нарушаете тонкие энергетические связи, которые мы создаем!

На сцене пришлось снова появляться Стасу Намину и наводить порядок теперь уже в рядах "Альфы". Концерт покатил дальше, но упрямый Константин все же решил доказать свое и в один прекрасный миг, не прекращая пения, рыбкой прыгнул в зал. Тут "Альфа" и пригодилась - через секунду кумир стоял на сцене в целости и сохранности, ну, кроме, конечно, майки, которая была разодрана в клочья. (К слову, "Альфа" явно пригодилась еще дважды, выудив из партера двух фанов в полуобморочном состоянии).

Н. Р.: Когда впервые замаячили эти концерты - было ли тебе в прикол сыграть на сцене Дворца Съездов?
К. К.: Мне было в прикол сразу, надо было убедить коллектив, что это в прикол. Когда Стас мне позвонил, я уже знал, что буду играть. Пришел Чума, все собрались, я говорю - ништяк, Кремль - это светлое место, которое опоганили, надо его возвращать, отпевать как-то. А коллектив сначала - дескать, блудень, всем без мазы, коммунистическое логово. А я сказал, что "коммунистическое логово" в сравнении с тем, сколько существует Кремль - секунды. Этот довод вроде как подействовал.

Н. Р.: Ты был на трех концертах. Тебе все это случайно не напомнило фестивали ленрок-клуба, например, прежних времен?
К. К.: Четко 86 год, чисто декушная атмосфера, вот как в ДК мы играли тогда. Там теплей всегда атмосфера в ДК-то, поскольку контакт более тесный, и завязки - соответственно. То есть ништяк.

Н. Р.: Твои впечатления от коммунистической роскоши - интерьеры, например...
К. К.: Что-то меня не поразили особо роскошью-то.

Н. Р.: Случалось ли вступать в контакт с персоналом - пожарниками, дежурными?
К. К.: Чисто так: "Хорош, не грузи меня, я и так занят процессом перевоплощения".

Н. Р.: Во время первого выступления АЛИСЫ в рядах охраны наблюдалась некая нервозность, мягко скажем. На сей раз милиции не было, удовлетворила ли тебя работа "Альфы"?
К. К.: Меня удовлетворила их работа, но если бы они поменьше светились на сцене, было бы еще лучше. Во всяком случае, они никого не били и аккуратно пытались воспрепятствовать появлению посторонних на сцене. А вообще-то мы обходимся нашими техниками и моими увещеваниями.

Н. Р.: Почему в последнем концерте вы играли первыми?
К. К.: Потому что на сборном концерте хочется пообщаться, отыграли - и пошли оттягиваться. Вам бы оттяжка была, а я бы сидел, мариновался. А так - отыграли и пошли оттягиваться вместе с вами!

Н. Р.: Могут ли подобные концерты стать доброй традицией?
К. К.: Я думаю, это достаточно было сделать один раз.

Н. Р.: Вспоминались ли тебе в дни концертов прежние обитатели этой сцены?
К. К.: Я ощущал тлетворный дух, копившийся там годами, что висит эта чернь. Ну так надо ее разогнать, бесов немного шугануть. Шуганули, конечно.

Н. Р.: Каковы планы АЛИСЫ на ближайшее время?
К. К.: Сейчас в Питер, потом - в Мурманск, новую программу поиграем, четыре концерта, а затем - в Москву, записываться. А как запишемся, первый концерт в Питере дадим.

Н. Р.: Из Питера, кстати, приходят письма-плачи - ну когда же, когда же...
К. К.: А вот что касается Питера... Там есть две площадки, на которых мы можем играть - СКК и "Юбилейный". СКК категорически не дает дней, и "Юбилейный" для нас закрыт. Да что говорить - нам на Дворцовой не дали выступить на седьмое ноября, хотя мы не очень-то и хотели. Собчак сказал: "Без АЛИСЫ!" Там Кобзоны всякие играли, вот эта муть, но и нас вроде как пригласили, роковый блок, ДДТ, НАУТИЛУС... Никто не играл, но факт тот, что Собчак сказал - нет, без мазы. И директора СКК и "Юбилейного" не вписываются, для нас нет свободных дней. Сначала все ДК закрыли, потом - большие площадки, поэтому в Питере мы и не играем. Но, с другой стороны, в Москве для нас только "Крылья Советов" открыты. Лужники таким образом общаются - называют цену за аренду, которую мы не тянем. "Олимпийский" после "ВИДа" тоже сказал - все, хана. Там на концерте люди встали, проходы забили, а у них же это не принято. Так что "Олимпийский" тоже заказан.

Н. Р.: Чтоб тебя такое про КДС еще спросить?
К. К.: Да скажи - все ништяк! Мы оттянулись славно! Банкет прошел великолепно, все было предельно хорошо, мне по кайфу, вот спасибо Стасу, что такую оттяжку устроил.

Н. Р.: И напоследок - твои впечатления от концерта как зрителя? Ты кого-нибудь слушал?
К. К.: ДДТ слушал. По кайфу! У него всегда, где поменьше площадка, проходит очень хорошо. Вот когда ДДТ на Петроградской играли, не помню, как ДК называется - три концерта было, я на все ходил.

Третий день

На третий день должны были играть БГ и ДДТ, но Борис внезапно улетел в Киев на "Мисс Рок Европу-92", чем поставил оргкомитет в затруднительное положение. Но, слава Богу, ДДТ - команда, которая может с блеском отыграть целый концерт одна, что и было сделано: Два с лишним часа на сцене царил чуть надорванный Юрин голос, оттяжная скрипка Зайцева и привычно мощный гитарно-барабанный драйв Курылева с Доценко. Душа гуляла сама по себе, отрываясь на "Осени", старых и совсем новых песнях. Ползала норовило залезть на сцену, но вообще-то этого не требовалось, так как в этот вечер и так все были вместе: и музыканты, и зрители. Группа играла вступление, а дальше слова подхватывал шеститысячный хор вместе с Юрой, и звук обнимал каждого, рождая необыкновенное чувство счастья и сопричастности. Периодически все начинали скандировать: "Родину!", "Родину!", и когда она, наконец, прозвучала, и, думаю, ее услышали те, кто нами правит. И хотя патриотизм сейчас не в моде, она мне нравится, хоть и не красавица, "сволочь и доверчива", - под этими словами подписался бы любой музыкант или зритель. Это был, пожалуй, лучший концерт ДДТ в Москве и по звуку, и по настроению. Жаль, что Юра должен был срочно уехать в Питер и не участвовал в гала-концерте.



В середине третьего дня произошло еще одно знаменательное событие: на свет родилось без всяких мук и слез симпатичное существо под названием "Кремлевский Блюз" - к музыкантам ДДТ присоединились Стас Намин, Сергей Воронов и Игорь Чумычкин. И блюз получился кремлевский, по-настоящему камнедробительный.

День четвертый

Первым впечатлением была пресс-конференция, где Стаса Намина спрашивали, что было критерием отбора участников концертов, а Кинчева - почему он назвал Кремль святым местом. Действительно, почему бы? А Стас ответил вопросом на вопрос: "А кто, например, выбирал ...вот Бутусова?" Бутусов скромно пробормотал: "Папа с мамой"...

Второе впечатление связано тоже с Бутусовым. При попытке пройти с пресс-конференции по сцене с сигаретой в зубах кумир молодежи был радостно схвачен пожарником в солидном звании и увлечен в какую-то комнату для дальнейших разборок. Причем увели его так ловко, что даже Кинчев, шедший рядом с восклицаниями типа: "Слав, ну что ты за ним идешь?!", на секунду отвлекся и момент исчезновения Бутусова за одной из бесчисленных дверей пропустил. Бутусова нашел директор БРИГАДЫ Дима Гройсман, и прогулка завершилась абсолютно безобидно. Надо сказать, этот день был бесспорно самым веселым. Но - к концерту.

Первой играла АЛИСА, почему, вы уже знаете из интервью Кинчева. Второй концерт отличался от первого тем, что завершился исполнением новой песни под названием "Плачь" (она войдет в новый альбом, который АЛИСА начнет записывать в середине февраля и называться который будет очень странно: "Для Тех, Кто Свалился С Луны").

В качестве верного партнера АЛИСЫ ей на смену вышел НЮАНС, но пробыл недолго. Далее последовал КРОСС РОУДЗ с исполнением четырех хитов, а потом - во имя священной встречи льда и пламени - позиции занял МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС. После КОДЕКСА - опять же в качестве пламени - выступила безумная КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА. Колонки дохнули ураганом, и зал огласился дикими воплями: "Рашен водка!", "Треш эраунд Кремль!", "Жуткий Металл!". Собственно, все три процитированные композиции и были молниеносно исполнены, и, потрясая волосьями, КОРРОЗИЯ со сцены унеслась, оставив по себе впечатление шумного видения из страшной сказки. А вот после вышел Бутусов - то есть порядок выступающих явно определялся методом контрастного душа.

Бутусов превзошел себя и выступил более чем мощно, начав с традиционных "Ура"- на сей раз группе ДДТ, Борису Гребенщикову, давшему ему гитару, и ''Москве, столице Московской области". После чего, видимо, решил, что любезностей хватит, строго скомандовал: "Все, началось!", попросил дать гитару "хоть куда-нибудь" и затянул "Разлуку". Вышло преотлично - гитару роковым образом никуда "не дали", и мелодию Бутусов, наверное, забыл, и я поняла, что не любить его невозможно. После "Разлуки" кумир собрался и выдал "Бриллиантовые Дороги", после чего со сцены уплыл, галантно уступив место БРИГАДЕ.

Несравненной БРИГАДЕ тоже следовало выступить если не первой, то уж второй - и ровно по тем же соображениям, что и АЛИСЕ. Гарик вышел изрядно наобщавшийся, но красивый - в цветной рубашке, в клешах и в лакированных остроносых ботинках.

Завершил он выступление словами "До новых встреч в эфире!", что впоследствии сыграло на руку вашей покорной слуге при трансляции записи концерта на "Радио SNC".

Отшумела БРИГАДА, и на сцене показался БГ, в этот день приехавший из Киева с конкурса-фестиваля "Мисс-рок-Европа".

В Киеве, отвечая на вопросы нашего корреспондента Сергея Галямина ("Радио SNC"), Борис Гребенщиков сказал так:

С. Г.: Каково твое отношение к мероприятию "Рок в Кремле"?
Б. Г.: Честно говоря, у меня не очень положительное отношение к любому "мероприятию". Я не вижу никакого повода применять какие-либо меры. По-моему, группа есть группа, концерт есть концерт.

С. Г.: Я бы не сказал, что "Рок в Кремле" - это просто концерты.
Б.Г.: Если, скажем, я туда приглашен как исполнитель, я туда прихожу с гитарой - для меня это просто концерт. И видеть все это в каком-то другом контексте - значит унижать самого себя, значит, меня используют как пешку.

А на сцене КДС Борис Гребенщиков сказал так: "Я, собственно, пришел сюда с небольшой миссией. Я хочу спеть одну песню за друзей своих - некоторые живые, некоторые уже мертвые - за тех, кто до этого дворца так и не дошли, однако предсказали курс развития в нашей стране гораздо точнее, чем те, кто в этом дворце заседал.
Эта песня ко мне пришла из больницы имени Кащенко. Человек, который мне ее пел - он уже мертв, Володя Липницкий. А песня пришла сюда".

И вот фрагмент текста я приведу - просто для того, чтобы атмосфера и смысл этих странных концертов передались острее. Текст, конечно, смешной, но пока он пелся, отчего-то стало горько. Представьте - под легкий вальсок, ровно с теми же интонациями, что в романсах Вертинского, насмешливый голос:

Коммунисты мальчишку поймали,
Потащили его в КГБ:
"Ты откройся, ко дал тебе книгу
"Руководство в подпольной борьбе"?
Ты зачем совершал преступленье,
Клеветал на наш ленинский строй?"
"Срать хотел я на вашего Ленина", -
Отвечал им герой молодой.


Все ништяк, и как сказал потом Костя, "Джимми Моррисон где-то рядом и Саня Башлачёв где-то рядом", но где это "где-то", и как странно звенел голос Бориса Гребенщикова, когда он пел:

Так что метились мы в дамки, да масть ушла мимо.
А все козыри в грязи, как не крути.
Отче мой Сергие, отче Серафиме...
Звезды наверху, да снег на пути.


И отчего - посреди всеобщего веселья так забирало, когда зал пел за Шевчуком десятки раз слышанную "Родину", и так рвался Кинчевский голос:

"Да с пьяных глаз - все, все хорошо!
Горим на раз, лишь только дождь прошел!"
А как по Волге ходит одинокий Бурлак.
Ходит бечевой небесных равнин.
Ему Господин кажет с неба кулак,
А ему все смешно - в кулаке кокаин!


Так что вот. Оттяжка вышла на славу. Завершилась она, конечно, джемом, в процессе которого после неудачной (по причине незнания слов) попытки исполнить моррисоновскую вещь "My Wild Love" прозвучала песня "Все Это Рок-н-Ролл". В исполнении приняли участие - Костя Кинчев, БГ, Гарик Сукачев, Сергей Воронов, Игорь Чумычкин по прозвищу Чума, Вячеслав Бутусов и Стас Намин, которому - отдельное спасибо. Это была гениальная идея - рок-концерты в КДС.

Настя РАХЛИНА (при участии К. ПРЕОБРАЖЕНСКОГО)
"Пророк" (музыкальное издание Центра Стаса Намина) №1'1992




Автор: Старый Пионэр
опубликовано 21 мая 2009, 11:41
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (1) | Оставьте свой отзыв

Другие записи архива
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.05 / 5 / 0.019