КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА (разные издания)


В октябре московская рок-группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА провела концерт, посвященный памяти Мэрилин Монро.

А. В.: Почему вас привлекает образ актрисы?
Сергей "Боров" Высокосов (лидирующий вокал): Образ Мэрилин по духу близок "металлу" - образ таинственной смерти. Мистический символ.
Сергей "Паук" Троицкий (бас-гитара): Сейчас в работе песня о ней.
Вадим "Сакс" Михайлов (гитара) и Александр "Ящер" Бондаренко (ударные): Такую клевую подружку дай бог каждому! Конечно, она наша, "металлическая"!

"Студенческий Меридиан" №4'1989


КОРРОЗИЯ... Губительная или очищающая?

В "Собеседнике" №30 мы напечатали слайд с изображением группы КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. Текст, опубликованный рядом, рассказывал о другой "металлической" группе - МАСТЕР. Так в подборке "Рок-ателье "Собеседника" мы познакомили сразу с двумя популярными коллективами, работающими в одном стиле. Однако нам позвонили многие читатели, не удовлетворенные только изображением группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, с просьбой рассказать о ней. Выполняем читательский заказ.

КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА можно назвать пионерами металлического рока в СССР. Появление "спид"- и "блэк"-металла в Западной Европе и Америке совпало с началом творчества группы. Тяжелый саунд гитар, затянутый в паутину бесконечной дуэли бас-гитары и ударных, воссоздает напряженную атмосферу жизни современного человека. Не случайно, наверное, в текстах песен КОРРОЗИИ так часто упоминаются Хиросима и Освенцим, наркомания и СПИД... Свой первый концерт группа дала в 1985 году. Из первоначального состава и по сей день остаются лидерами группы и авторами песен Сергей Троицкий (бас-гитара) и Сергей Чесноков (гитара, вокал). В 1987 году к ним присоединились Вадим Михайлов (гитара) и барабанщик Александр Бондаренко, работавший до этого в РОК-ГВАРДИИ и ЧЕРНОМ КОФЕ.

Сейчас КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, что называется, на взлете. Снимается в фильмах. Гастролирует. О группе пишут много, причем в самых солидных западных изданиях. Мне кажется, что музыка, которую исполняет КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, понятна всем. Может, это потому, что их коррозия - не губительная, а очищающая?

Евгений ГРИШИН
"Собеседник" №32, август 1989



Дьявол здесь, дьявол там

"То их понюхает, то их полижет".
(Дед Крылов И. С.)


Ура, свершилось! В июне 1989 года группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА организовала первую в СССР Корпорацию Тяжелого Рока (КТР) по прокату "тяжелого металла" под названием "Коррозия Металла" и начала осуществлять программу "Железный марш". Цель корпорации одна - доставить удовольствие многочисленным любителям тяжелой металлической музыки у нас в стране. В конце лета в столице с этой целью прошли первые пробные концерты под эгидой Корпорации Тяжелого Рока "Коррозия Металла". В них приняли участие такие московские звезды "хэви" как МАФИЯ, КРОНЕР, ДИВ. Разумеется, выступала и КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, по чьей инициативе создана корпорация.

Возникновение подобного объединения - новая ступень в развитии отечественного тяжелого рока. Как видно из названия, корпорация занимается широкой рекламной деятельностью по пропаганде "хэви метал стайл". По мнению основателей, этот стиль до сих пор, к сожалению, оценивается с позиций застойных времен, что мешает полноценному и повсеместному развитию рок-музыки.

Совместно с музыкантом Борисом Аврутиным и Министерством здравоохранения РСФСР "Коррозия Металла" подготовила специальную программу "Безопасный секс или тяжелый рок в борьбе против СПИДа", в которой, помимо группы Сергея Троицкого, участвовали также команды ЭСТ, ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА и КОНСУЛ.

КТР намерена заниматься и благотворительной деятельностью. Уже сейчас в дома инвалидов, престарелых и сирот перечисляются заработанные корпорацией средства. Поступают предложения от разных коллективов о совместной концертно-гастрольной деятельности и из других районов страны.

Оценивая первые шаги, можно сказать, что пока все идет вполне успешно. Группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА является костяком концертной Корпорации Тяжелого Рока, куда вошли также ДИВ, ШАХ и другие "трэшевцы". Основана газета "Железный Марш" - первый официальный орган печати "хэви метал". У "Коррозии" отличные отношения с Музыкальным центром Стаса Намина и западногерманскими продюсерами из"Драккар промоушн", пообещавших совместные гастроли в Союзе с РАННИНГ УАЙЛД и КРЕАТОРОМ, а также выпуск грампластинки в ФРГ.


Доблестным рыцарям металла - слава!

Биография группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА начинается с 1985 года, когда был организован первый публичный концерт в московском подвале ЖЭКа №2, проходивший в преддверии XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, известный больше как "фестиваль советской милиции". На этом концерте состав КОРРОЗИИ был тот же, что и сейчас, за исключением барабанщика Саши Бондаренко. Во время исполнения четвертой песни в зал ворвалась милиция с пистолетами и всех арестовала. С этого началась КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА. Позже ребята посвятили этой теме несколько своих вещей, таких, например, как "Фантом", в которой в духе фильмов ужасов повествуется о том, как забирали людей в НКВД.

Сегодня все гитаристы группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА играют на инструментах фирмы "Крамер гитарс", которые им любезно предоставил С. Намин и его друг Денис Беррарди, директор вышеназванной фирмы.

Роман Лебедев, гитара: Наш первый магнитофонный альбом "Власть Зла" записывался в 1985 году, в него вошли такие коронные вещи как "Люцифер", "Власть Зла", "Дьявол Здесь, Дьявол Там", "Дьявол в Полете". В названиях композиций прослеживается "дьявольская тематика", потому что было такое время, когда страной правил товарищ Черненко - шофер Брежнева. Он чувствовал, что Брежнев зовет всех в могилы, то же чувствовали все, поэтому мы назвали так свой альбом.

Сергей Троицкий, бас-гитара, вокал: Со времени своего первого легендарного концерта группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА дала около 400 концертов. После записи первого альбома "Власть Зла" в конце 1985 года группа выпустила еще два магнитоальбома: 1988 год - "Орден Сатаны" и 1989-й - "Русская Водка Вокруг Ада".

Сергей Высокосов, лидер-гитара, вокал: В основном, музыка и тексты всех композиций написаны руководителем группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА Сергеем Троицким, но, разумеется, в создании вещей принимали участие и остальные. У нас преимущественно коллективное творчество.

С. Троицкий: КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА капитально "пробомбила" своими концертами Украину, очень много выступала в Белоруссии - это те регионы, в которых нас хорошо должен знать народ. Были в некоторых городах Российской Федерации.

Р. Лебедев: Сейчас в работе новый, четвертый альбом группы. В него будут включены песни "Летс Боу Шейк, Шейк", "Факин-милиция" и еще полутораминутная композиция специально для наших фэнов - пока не можем ее назвать. Стиль этих композиций пусть определят сами поклонники нашей группы. Мы считаем, что это ритм-энд-блюз.

С. Троицкий: Ну, может, смесь СЕКС ПИСТОЛЗ, МЕТАЛЛИКИ, СЛЭЙЕРА и КРИДЕНСА, то бишь синтезированный стиль.
До сих пор средства массовой информации не рисковали выпускать в эфир наши мистические композиции, раскрывающие правду нашей "железной" жизни. Все же иногда коллектив прорывается на ЦТ и ВР, что, впрочем, бывает крайне редко. Однако несколько раз в передачах телевидения мелькал видеоклип песни "СПИД", которая рассказывает об ужасах, связанных с этой болезнью (в основном, в таких передачах как "Взгляд", "Здравствуйте, доктор" и т. д.). Песню "Рашн Водка" передавали по радио. В ближайшее время фирма "Мелодия" готовит выпуск нашей дебютной "сборной" пластинки с песнями из альбомов "Орден Сатаны" и "Рашн Водка", куда также войдут одна или две новых песни. Конверт будет печататься в Финляндии.

Р: Лебедев: Положение наше одно из лучших на данном этапе, потому что одни мы собираем аншлаги.

С. Троицкий: Положение и хорошее, и тяжелое одновременно. Поклонники, как говорится, в щепки громят все ДК, в которых мы выступаем. Поэтому нам иногда трудно находить "точки" для очередных выступлений. Многие, прослышав о подобных инцидентах, заранее отказываются от концертов КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА, и сейчас мы можем выступать только в кинотеатрах и больших пивных залах.

Р. Лебедев: Но мы чувствуем себя прекрасно!

С. Высокосов: А также мы являемся официальными держателями всех акций тяжелого рока: и "металла", и панка, и "трэша", вместе взятых.

С. Высокосов: Поэтому положение на московской сцене довольно однозначно и устойчиво.

С. Троицкий: Наша Корпорация Тяжелого Рока "Коррозия Металла" - одна из мощнейших фирм по тяжелому прокату - это обусловливает наше положение в стране. Раньше существовало такое понятие среди свободной молодежи на Западе как "секс, наркотики и рок-н-ролл" - это определяло всю ее жизнь молодежи. Поскольку появилась такая болезнь как СПИД, то, соответственно, появилась и смерть от этой болезни. Человек заражается СПИДом через наркотики и секс, так что "секс и наркотики" замещаются такими понятиями, как "смерть и СПИД", и мы поем об этом. А рок-н-ролл остался и живет.

Р. Лебедев: Тем более что секса у нас в стране нет...

С. Высокосов: ...как показала наша 70-летняя практика.

"Сатанистский рокер, сатанистский рок".
(из песни Сергея Троицкого)


- Почему у КОРРОЗИИ такой мрачный вид?
С. Троицкий: Я бы не сказал, что у нас мрачный вид. Он у нас скорее зловещий, потому что мы добиваемся именно этого, а не просто какой-то помпезной мрачности. Мы скорее "зловещий мертвяческий угар".

- На многих ваших вещах стоит клеймо "феноменал фантом". Что это значит?
- Фантом - привидение, а феноменальный фантом - это суперфеноменальное, суперэкстравагантное, убийственное привидение.



- Ты хотел бы издать сборник своих лучших вещей?
- Да. хотелось бы, в общем, увидеть как-нибудь в печати книжечку со своими вещами, но, правда, встречается пока только одна вещь - "Рашн Водка" - в сборнике во Франции. Там также представлены группы ШАХ, МАСТЕР и ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ. Этот сборник советского тяжелого рока вышел во Франции в декабре прошлого (1989) года.

- В чем отличие КМ от других групп "ХэМэ"?
- Они играют "ХэМэ", мы же "ХэМэ" не играем. И тем отличаемся от них коренным образом.

- То есть, хотите сказать, что играете "КэМэ"?
- Да, мы играем "КэМэ".

- Как вы думаете, уважаемый Сергей, могут ли быть аналоги КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА за рубежом?
- Я думаю, что не только за рубежом их нет, а вообще нет в мире, во всей Вселенной нет, потому что творчество и шоу КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА - впервые в мире. Суперсекс: могильная эротика... Я скажу, что мы - пионеры в этом жанре.
Шесть лет назад я работал на кладбище могильщиком, и это здорово повлияло на мое творчество. Я большой любитель ужасов, кошмаров и всегда подстраиваю всякие могильные шутки своим друзьям. У меня дома висят черепа, а я постоянно их закупаю. Стоит гроб вместо кровати. А когда спишь в гробу, то такая музыка сама собой появляется в ушах, т. е. ее не надо придумывать, она сама придет "откуда ни возьмись". Если хотите - попробуйте, я думаю, у вас получится.

- Составом КМ доволен?
- Этот состав я считаю просто "убийственным", за исключением одного человека - нашего барабанщика Саши Бондаренко, потому что он на каждой репетиции выпивает по две бутылки водки, а на концертах по четыре, что иногда отрицательно влияет на его игру, он ломает палочки, которые нам приходится покупать за большие деньги...


Гробовые кошмары КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА

- Помогает кто-нибудь в сочинении вещей?
С. Троицкий: Нам никто не помогает, кроме дьявола и нас самих...
С. Высокосов: ... и нашего образа жизни.

- Почему у вас нет медленных тяжеляков?
Р. Лебедев: Я считаю, что медленные песни типа тех, что поют ДЖОКЕР, ЧЕРНЫЙ КОФЕ и прочие уроды - это, в общем-то, просто размазывание соплей. Да, это размазывание соплей, и это совершенно никому не нужно.
С. Высокосов: Нытиков хватает и в попсе.

- "КэМэ" - это надолго?
Р. Лебедев: "КэМэ" - это на всю жизнь!
А. Бондаренко: Не расстанусь с "КэМэ", буду вечно молодым!

- Планы группы и чего хотите достичь в "ХэМэ"?
А. Бондаренко: В "ХэМэ" мы ничего не хотим достичь, а вот планы... Каждый пусть скажет, чего он хочет...
Р. Лебедев: Наши планы, если коротко - приобрести колоссальную популярность здесь. Уехать на Запад записать пластинку. Гастролировать по всему миру. Зарабатывать кучу денег и ездить на шикарных автомобилях.
А. Бондаренко: А также все отсюда вытекающее.

- Будете ли в дальнейшем еще более "тяжелеть"?
Р. Лебедев: Мы будем тяжелеть в зависимости от политической ситуации у нас в стране.
С. Высокосов: И от обилия продуктов в магазинах.
А. Бондаренко: У нас в стране с "ХэМэ" очень тяжелая ситуация. Его обгадили такие группы как МАРКИЗА и прочие. У нас называют "хм" то, чего называть "хэви метлом" нельзя. Даже близко к нему подпускать нельзя. Мы любим только те группы, в которых играют наши друзья: ДИВ, ЭСТ...
С. Троицкий: И наш большой друг и отец - Валерий Гаина из группы КРУИЗ.
Р. Лебедев: Остальные все - уроды.

- Кто способен составить конкуренцию КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА?
С. Троицкий: Серьезную конкуренцию, наверное, только М. С. Горбачев.

- Каким образом КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА привлекает столько людей на свои концерты?
С. Троицкий: Настоящая живая музыка с "угаром" и, в общем-то, фатальным секс-шоу, фатальным эротическим шоу, который устраивает КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, сможет привлечь гигантские массы поклонников со всей страны. И уже привлекает. Только этими двумя способами.

- Пожелания вашим фэнам?
Р. Лебедев: Чтобы они ходили на все наши концерты, "рубились" по-прежнему и пили водку из горла.
С. Высокосов: А также осваивали новую технику игры не медиаторами, а бутылками.
С. Троицкий: Я хочу пожелать, чтобы они полностью "угорали" на концертах, брали пример с нас, искали и находили в наших песнях опору для своей жизненной деятельности.
А. Бондаренко: А я присоединяюсь ко всему сказанному.

Материал подготовил Андрей ТАРАСОВ
"Рокада" №2'1990



КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА - "Каннибал"
Синтез/SNC

В некоторых городах цена этой пластинки доходит до 35 рублей за экземпляр! Хотя в "Мелодии" на Ленинском проспекте она в свободной продаже и стоит 6 "деревянных". Торопитесь купить - тираж ограничен, а иметь такой альбом в своей коллекции надо обязательно!

Паук с приятелями (Ящером, Боровом и Костылем) выпустили такой прекрасный альбом, что даже не верится, будто они сами все это записали... Но пластинка на руках и никаких сессионных музыкантов на конверте не указано.

По музыке "Каннибал" достаточно разнообразен. Здесь есть откровенно трэшевые номера более позднего периода и старая проверенная классика, которую правильней будет определить как хэви-рок. Дьявол здесь, дьявол там... Помните? Для поклонников КОРРОЗИИ прекрасный шанс послушать в студийном варианте то, что они до сих пор слушали на концертах.

Мои личные фавориты "Танк Вампира", "Крэйзи Хаус", "Русская Водка" и "Fucking Militia Fucking". Если второй альбом будет выдержан полностью в таком же духе - он станет бестселлером.

"Zarraza" №03'1990


КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА

С этой группой меня связывают особые отношения. Вот уже полгода, как мы работаем вместе и делаем одно дело, пропагандируя советский тяжелый металлический стиль. И мне они симпатизируют не только как талантливые музыканты, но и просто отличные люди. Вообще, это одна из тех причин, почему я работаю именно в хеви-роке. Потому что ни в какой другой музыке я не встречал столь доброжелательных, честных, искренних и просто очаровательных людей. "На лицо ужасные, добрые внутри..."

О КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА я слышал давно, и самые разноречивые мнения тоже приходилось выслушивать не раз. Но негативные отзывы о Сергее Троицком и его компании в основном исходили от людей, которые либо ничего не смыслят в этом направлении, либо вообще не слыхали так называемый чисто русский тяжелый рок.

Да, слово "русский" особо применительно к творчеству КОРРОЗИИ. Она пропагандирует советский "хеви-метал стайл" и сама является патриотом страны, безутомительно выступая перед согражданами даже тогда, когда интерес к "металлу" якобы угас. Но на КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА всегда полно народу. И когда на сцене появляется четверка славных парней - Сергей Троицкий - бас-гитара, вокал, Сергей Высокосов - лидер-гитара, вокал, Роман Лебедев - гитара и Александр Бондаренко - ударные, зал взрывается ревом и аплодисментами.

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА всегда была впереди всех, даже тогда, когда еще толком не умела играть, а концерты проходили в "закрытых" помещениях и были запрещены властями. Все это компенсировалось самой увлеченностью ребят-металлистов с гитарами, их любовью и преданностью идеям тяжелой "металлургии". Поистине настоящим праздником "хеви-метал" концерты КОРРОЗИИ остаются и сейчас.

Сейчас, когда я пишу эти строки, группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА выступает на гастролях в Югославии. Собственно, это первый официальный выезд группы за пределы страны. По всей видимости, там КОРРОЗИЯ тоже имеет полнейший успех. Я знаю точно: музыка этой группы не может оставить равнодушной и способна зажечь даже самого ярого противника "хеви-метал". И в это же время в Союзе тоже ощущается присутствие этой передовой советской метал-группы. Потому что КОРРОЗИЯ ныне - это самое крупное "предприятие" в отечественной рок-металлургии, которое организовывает серии концертов под своей эгидой, выпускает свой журнал и вообще рекламирует "хеви" как может своими силами. В студиях звукозаписи котируется уже четвертый, пожалуй, самый мощный и ярый альбом КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА, который наверняка доставит массу удовольствия всем поклонникам настоящей железной музыки. И дай бог, чтобы этот альбом не был последним в успешной деятельности теперь уже целой корпорации тяжелого рока под названием КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА. Мы ждем новых хороших песен.

Андрей ТАРАСОВ, пресс-агент КТР КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА
"Ленинская Смена" 04.04.1990



От металла до секса - один шаг

Знакомый журналист по имени Джон родом из туманной Ирландии, с удивленным взлетом бровей пронаблюдал за трэш-метал-секс-шоу КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА и спросил Паука (в миру - Сергея Троицкого), каков возрастной ценз на посещение его шоу-представлений. На сей раз в удивлении взметнулись Паучьи брови, и он в праведном гневе произнес историческую речь о том, что его шоу в первую очередь предназначено для советских подростков.

Надо сказать, что все речи Паука представляют собой историческую ценность, и если найдется биограф, который будет следовать за каждым его шагом, то биограф рискует зашибить бешеную деньгу на мемуарах. Ибо ничего подобного история грешного человечества еще не являла.

Паук сказал, что от детей скрывают правду о сексе, и поэтому КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА пришлось взять на себя тяжелую ношу просветительства.

Когда все это дело только начиналось, Паук прямо заявил, что метода советского образования лишь увеличивает риск заболевания несмышлеными подростками сифилисом, триппером и СПИДом. "Не допустить", - бросил клич Паук и вывел на сцену ватагу отчаянных девиц, которым поставил задачу - не только показать состояние оргазма, но и самим достичь его на сцене.

"Правда и только правда, - говорит Паук и добавляет: - Правда не может быть пошлой...". Трэш представляется ему самой естественной музыкальной формой, способной передать всю полноту сексуальных ощущений гиперсексуальных подростков.

Со всем этим они и выйдут послезавтра на сцену ДК им. Горбунова во время советско-польского фестиваля "Трэш-эпидемия" (слава Богу, что только - трэш!). Еще там будут, как сообщала уже "ЗД", МАСТЕР, ХЭЛЛРЕЙЗЕР, ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, АБАДОННА, МЕССА, польские коллеги ВЭЙДЕР, БЛАДЛАСТ и СЛЭШИНГ ДЭТ. Начало в 15.00 и 19.30.

Пока же с помощью нашего фотокора Александра Астафьева "ЗД" предлагает взглянуть не только на сцену, но и в закулисные будни такой клевой команды, как "Кор-р-розия металла"...

Фото Александра АСТАФЬЕВА
"Московский Комсомолец" 29.11.1990



КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА - "Садизм"
Moroz Records

Четверо известных маньяков и сатанистов во главе с Великим Пауком (Сергеем Троицким) осчастливили нас своим третьим виниловым гигантом, названным "Садизм" и посвященным, согласно словам участников проекта, осуждению абортов. Однако тут-то Паук и прокололся, ибо выступил единым фронтом с церковью, которая терпеть не может искусственное прерывание беременности и всячески за него карает. Хваленый сатанизм КМ дал здоровую трещину! Предыдущая фенька - борьба со СПИДом, как известно, особым успехом не увенчалась: Паучьи заклинания не смогли уничтожить коварный недуг, и КОРРОЗИЯ решила бороться с чем-нибудь попроще.

Оформление "пласта" вполне соответствует его содержанию. Обратную сторону надо разглядывать минут двадцать, не меньше. Конечно же, перед сном. Чего там только нет! Люди, разрезаемые бензопилами, потоки крови шириной с Москву-реку, мертвецы с фашистским флагом. О простых скелетах и говорить нечего. Полный садизм!

В музыкальном плане следует отметить, что группа явно решила поэкспериментировать с хардкоровой стилистикой, ужесточив звучание и избавившись от свойственной ей ранее мелодики. Впрочем, кому-то это, может быть, и понравится. Знакомые старые наигрыши иногда еще проскакивают на "Come to Sabbath", но в целом саунд альбома стал много круче и забойнее. К сожалению, в новых вещах что-то утеряно - душевность какая-то, что ли? Помните: "Дьявол здесь, дьявол там"? - какая песня была!

Половина материала исполнена на английском языке - но на вкладке почему-то напечатаны тексты только русскоязычных композиций. Видать, наборщик оказался патриотом. Всю лирику - если только можно так выразиться - написал Паук. Исключение составляет трэк под названием "Ночь в Опере" (названьице-то сперли у КВИНОВ), состоящий из нечленораздельного ворчания на малоизвестном языке. Тут одного Паука оказалось недостаточно, и ему на помощь пришли Боров и Костыль. Вообще названия песен уже сами по себе могут служить неиссякаемым источником для садистического вдохновения: "Мертвый Распутин", "Кровавая Мэри", "Джек-Потрошитель"... Есть даже инструментальная баллада "Омовение Трупов"!

Кроме всего перечисленного альбом отличает одно большое достоинство, которое перекрывает все имеющиеся незначительные недостатки: его не скучно слушать. Более того, по количеству приколов и наворотов (Паук - гениальный мастер по этой части) пластинка КОРРОЗИИ является единственной в своем роде.

Профессор хард-коровых наук ГРАЧЕВЪ И. Ю.
"Московский Комсомолец" 07.08.1992



КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА - "Садизм"

Выход очередной, третьей по счету, пластинки грандов могильного трэша Паука, Борова, Костыля и Ящера ожидался фэнами с особым нетерпением. Если "Каннибал" и "Орден Сатаны" содержали хотя и модернизированный, но уже в большинстве своем обкатанный материал, то в "Садизм" входят вещи с последней программы КОРРОЗИИ.

Очевидно, что стиль группы под напором мощных западных идей претерпел принципиальные изменения. Однако неправильно будет утверждать, что коллектив потерял свое лицо. Скорее, блэк-трэшевый череп КОРРОЗИИ обнажил крепкие дэтовые клыки.

Альбому несомненно гарантирован коммерческий успех. И это тоже в стиле группы. Даже при разработке альтернативного по сути направления дэт-металл музыканты не забывают о доступности своей музыки для широкой металлической аудитории. Пожалуй, им можно простить не самое виртуозное владение инструментами.

По традиции, Паук и компания не обходят острых, опасных тем, порой доводя их до абсурда. "Убей Сунарефа" - ясно выражает отношение нормального белого человека к черной саранче. Хотя убивать, наверное, не обязательно. Также верные фэны КОРРОЗИИ смогут услышать такие чумовые композиции как "Мертвый Распутин", "Кровавая Мэри" и, конечно же, "Садизм", бесстрастно повествующий об ужасах абортов. Короче, КОРРОЗИЯ в своем репертуаре, только на сей раз еще круче.

Пластинка "по-фирме" заклеена в целлофан и снабжена цветной вкладкой.

"Zarraza" №8, осень 1992


Пышка дает жару

Очередной взрыв потряс недры Корпорации Тяжелого Рока (КТР). В КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА бабахнула новая секс-бомба. Взметнувшуюся на небосклон трэш-рок-индустрии звезду зовут Пышкой, и отнюдь не для красного словца. По телесным габаритам она соответствует самым строгим "пышечным" стандартам, изложенным еще в прошлом веке непревзойденным специалистом-сладострастником г-ном Ги де Мопассаном.

Тяжелой слоновьей поступью вываливает она в металлическом угаре свое почти центнеровое тело во время исполнения сатанинско-некрофилического произведения "Кровавая Мэри". Обколотая и упитая тусня в партере, отчаянно трясущая в едином церребориальном порыве своими головками в надежде вытряхнуть оттуда последние остатки обременительного серого вещества, моментально трезвеет и выпячивает зенки на сцену, а на сцене не видно ни зги - на все ее пространство словно тяжелый лондонский туман опустилось пышногрудно-пузатое Пышкино тело. Коварный Дьявол пытается в этот момент грязно овладеть аппетитной Пышкой, но Пышка - не лыком шитая - со всего маху въезжает двурогому в репу, и, хрюкнув, он отлетает к мониторному пульту, обламывая бутафорские рога. Народ ликует...

Между тем, путь Пышки на вершину коррозийно-металлического олимпа был тернист и местами драматичен.

- Я всегда любила тяжелый рок, - вспоминает Пышка те времена, когда она еще не была Пышкой, а была "обыкновенной жирной коровой", как выразился бы устами изысканной Джулии Ламберт классик английской литературы Сомерсет Моэм. - Еще в детстве слушала АЙРОН МЭЙДЕН, МЕТАЛЛИКУ, и вот однажды, придя на концерт КОРРОЗИИ, я увидела беспрецедентное секс-шоу. Мои подруги от зависти грызли батареи из-за того, что не могут там выступать...

Но Пышка не стала ломать зубы о неблагородный чугун. Опечаленная тем, что "толстухам уделяют мало внимания", но одновременно глубоко убежденная, что "именно они в солидном проценте олицетворяют красоту русской женщины", Пышка внаглую прорвалась на "Железном Марше-4" в администраторскую, где сидели Паук с Горлопаном, и заявила, что если ее не выпустят сей же секунд на сцену, то пришедшие с ней еще 20 толстух изобьют НАПАЛМ ДЭТ, те, естественно, не сыграют на концерте, и КТР - ясно как день - прогорит на кучу бабок. Пышке тут же выплатили гонорар за первый концерт и определили в основной состав секс-труппы КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. В тот же вечер она заработала 100 баксов - на нее сильно запал "какой-то хмырь" из немецкого секс-журнала, который полчаса фотографировал дебютантку после концерта "во всех позах". Пышка вышла на международную арену...

Она говорит, что "движение сексуальных пышек только набирает силу, и когда настанет час "икс", они бросят "полногрудый и пышнозадый вызов всем худым секс-звездам". В планах Пышки создание целой бригады fat-women, в которую будет практиковаться сверхстрогий отбор по весу (не менее 95,5 кг), а сама Пышка собирается довести свое тело до совершенства - достичь веса в полтонны.

Таким образом, энтузиастка Пышка, опирающаяся на традицию исконно русских представлений о женской красоте, нечаянно напомнила пытливому взору о несомненной близости этой традиции ценностям и стандартам эпохи западноевропейского Ренессанса. Видать, неотвратимо близок час, когда древний образ "Спящей Дианы" обретет жгучую актуальность благодаря беспримерным усилиям Корпорации Тяжелого Рока. Несомненно одно - через Пышку замкнулся многовековой художественно-эстетический циклический процесс: Леонардо да Винчи - Микеланджело - Рубенс - Паук - Боров - Костыль...

Телефон скорой помощи - 03.


Говорит Костыль (КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА):

- Костыль, ты был одним из первых в КТР активных "татуистов". Заметил ли ты какие-нибудь сдвиги в нашей стране в этой области за последнее время?
- Да, конечно. Народ врубился в наколки, и теперь на концертах и просто на улицах резко возросло число людей с цветными тату. Даже паршивая попса стала увлекаться цветной забивкой тела.

- Каковы твои последние достижения и ближайшие планы?
- Недавно сделал пару наколок на ногах. Заканчиваю последние цветные наколки на руках - и с руками завязываю. Новые татуировки будут появляться теперь на других частях тела, кроме того они будут в черно-белом изображении.

Фото Владимира БУРЫКИНА
"Московский Комсомолец" 02.10.1992



КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА записывает материал для новой пластинки. Некоторый облом произошел из-за того, что барабанщик КОРРОЗИИ сломал руку, но, чтобы не откладывать запись на более поздний срок, глава КМ Сергей Троицкий пригласил барабанить ударника из НОВОГО ЗАВЕТА. Грядет также пятилетний юбилей супружеской жизни, который С. Троицкий собирается отметить в церкви, чем, по всей видимости, навлечет на себя проклятие сатаны, которого воспевал в своем творчестве долгие годы. Паук пишет также очередные главы из своего литературного опуса "9 лет трэш-угара КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА". Сие произведение будет сопровождаться раритетными снимками.

"Московский Комсомолец" 21.07.1993


КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА - "Russian Vodka"
(c) Moroz Records

Судя по всему, популярность московского треш-квартета КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА перешла все границы, если Паук и К решились на переиздание своих прежних творений. Можно сказать, что "Russian Vodka" - это своеобразная антология страшной музыки разных лет. Однако благодаря усилиям всей команды, трудившейся над свежим вариантом альбома, существенной разницы между тем, как звучат хиты разного возраста, не наблюдается. Если учесть традиционно слабые студийные работы группы, можно сказать, что на этот раз у КОРРОЗИИ получилось все весьма недурственно. Даже конверт и тот без пошлостей, с претензией на какую-никакую оригинальность. Жаль только, что, несмотря на трогательные старания президента Корпорации тяжелого рока и его окружения, пластинка эта все-таки по большей части предназначена для провинциальных меломанов. Для тех, которые видели КМ живьем один-единственный раз, и больше, наверное, не увидят. Для личностей же с кругозором пошире и впечатлениями побогаче данная музыка по-прежнему остается гаражной и воспринимается только живьем и только с пивом.

"Московский Комсомолец" 23.10.1993








Автор: Старый Пионэр
опубликовано 02 августа 2005, 15:25
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (2) | Оставьте свой отзыв | Купить диски



Другие статьи на нашем сайте

Архив"Пионер" №7'1989 (список групп ЛРК)Старый Пионэр20.10.2003
Архив"Комсомольская Правда" 23.01.1993 (Паук, статья о клубном движении)Старый Пионэр26.01.2004
Архив"Московский Комсомолец" 11.02.1993 (Паук)Старый Пионэр23.03.2004

Другие записи архива
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.06 / 6 / 0.022