Мой дом - тюрьма… (ПИЛОТ в Сарове, 12.03.2005)


Сначала немного истории. Первый и последний приезд в Саров рок-группы национального уровня известности, находящейся на пике своей карьеры и популярности, состоялся почти полтора десятка лет назад. Тогда наш город посетила БРИГАДА С во главе с Гариком Сукачевым. Особо приятных воспоминаний этот вояж знаменитому рок-герою не оставил: зрителей на концертах присутствовало немного, аппарат был хилый и доисторический, залы не приспособлены для проведения рок-концертов, а в самом конце визита местный гопник еще умудрился съездить лидеру БРИГАДЫ по физиономии.

Потом периодически в городе появлялись либо металлические команды, интересные малому количеству людей (например, DEATH VOMIT), либо пафосные исполнители, оставившие свое лучшее время далеко позади (Кузьмин, Зинчук), либо коллективы с локально-областной известностью (ТРЕСТ, КОРСАР, ДНК). Никто из лидеров отечественной рок-сцены более к нам не наведывался. Исключением можно считать прошлогодний приезд Александра Ф. Скляра - но это было сольное акустическое выступление под гитару, которое нельзя ставить в один ряд с электрическими концертами.

Не удивительно, что весть о приезде в Саров группы ПИЛОТ вызвала ажиотаж и недоверие в местных молодежных кругах, активно обсуждалась в курилках и в Интернете. Слух ходил по городу. Подкрепляла его периодическая реклама на местной "Европе Плюс". За пару недель до концерта даже афиши появились, но очень быстро были сорваны (видимо, немногочисленными фанатами). Таким образом, за несколько дней до концерта (дата уже была твердо известна - 12 марта) все уже наговорились, споры утихли, от афиш остались жалкие уголки на стендах объявлений, и лишь радио периодически вспоминало о предстоящем событии.

Неожиданно повлияло еще одно обстоятельство - в этот же день в Доме Культуры проходил концерт местного ансамбля НИЖНИЙ НОВГОРОД. Никогда бы не подумал, что в данном случае можно вообще спрашивать себя: "Куда идти?" Однако определенная часть меломанов неожиданно не только поставила перед собой этот вопрос, но и решила его в пользу аборигенов. Что же, у каждого свои вкусы.

Примерно так легли карты исторических предпосылок и современных реалий на день приезда группы.

Илья ЧертС утра питерские музыканты перемещались по городу маршрутами, известными только организаторам. Первая публичная остановка была намечена на 15:00 в студии "Европы Плюс Саров". Пока остальные участники группы рассматривали достопримечательности Сарова, Илья выполнял миссию по наведению вербального контакта с населением. Вопросы от ведущих и радиослушателей задавались разнообразные, но самое примечательное в том, что лидер ПИЛОТА оказался просто кладом для интервьюера. Мне иногда казалось, что спроси его, сколько сейчас времени - и то услышишь веселый и продолжительный монолог. Час в студии прошел легко и незаметно. Порадовало, что не был забыт вышедший недавно сольный альбом скрипача Йорика "Piterra.net". К нему мы еще вернемся, а пока в студии, наполненной шутками-прибаутками, Илья вдруг неожиданно вколотил гвоздь в царящее благолепие. Он единомоментно посерьезнел и сказал, что, только посетив Израиль, вдруг ясно понял: тридцать один год жизни он прожил в тюрьме. Наша страна так и не изменилась. Изменились названия, формулировки, а суть осталась прежней - тоталитаризм. Именно этому посвящена основная идея последнего альбома группы, окрашенная внешней философией трехмерного порока.
Одна из камер огромной тюрьмы молча пережевывала смысл сказанного. Главное было сказано, и беседа вновь вернулась в безопасное русло, оставив легкую рябь в душах тех, кто слышал эти слова. Впрочем, передача все равно подходила к концу.

Я же в это время уже удобно устроился на заднем сидении "Газели", где находились остальные музыканты группы, и решил немного поболтать с Максом Йориком. Пока мы не доехали до Дома Молодежи, где должен был состояться концерт, у нас было в запасе около 15 минут.

Макс ЙорикСтарый Пионэр: Маша Нефедова говорила, что это она тебя посоветовала в группу ПИЛОТ.
Максим "Йорик" Юрак: Да, это она сказала парням обо мне. Она играла в ПИЛОТЕ какое-то время, а мы с ней были знакомы задолго до ПИЛОТА и КОРОЛЯ И ШУТА. Мы пересекались на концертах, играли вместе во всяких группах. Это были малоизвестные группы - МОСКИТЫ, БОНИФАЦИЙ, другие какие-то. Как-то раз мы выступали вместе с группой ПТИЦА СИ... Много было точек соприкосновения.

СП: Как тебя приняли в ПИЛОТЕ?
Макс: Поначалу прохладно. То есть было очень спокойное отношение. Пришли на первую репетицию, а через пять дней уже концерт. В концертную жизнь я окунулся сразу, а в творческую... понадобилось время. Надо же понять, что в группе вообще происходит. Но сейчас все нормально. Сейчас отношения... горячие!

СП: Твой сольный альбом. Где скрипка?
Макс: Играть на скрипке в первом же сольном альбоме было бы очень банально. Скрипач записывает альбом на скрипке - в этом никакой фишки нет. В следующем, я думаю, будет, так как электронная скрипичная школа слабо развита во всех странах.

СП: А как родилась идея сольника?
Макс: Понимаешь, очень мало музыки. Я понял, что если я этого не сделаю, то за весь год не выйдет ни одного инструментального альбома. А я музыкант, меня песни не интересуют, потому что песни - это очень узкий круг. Песню может понять только человек, живущий в этой стране и говорящий на этом языке.

СП: В нашей стране слушают больше иностранную музыку.
Макс: Понятно, но это в нашей стране. А там наши песни никто не слушает.

СП: А Инну Желанную?
Макс: Нет правил без исключений, которые лишь подтверждают правило. Просто я не смог не написать эту музыку. Не смог себя заставить удержать это внутри. Сидел, делал аранжировки для группы, и в какой-то момент понял, что время пришло. И еще хочется подчеркнуть, что мой альбом - это не одноразовая музыка. Очень много есть музыки, которую послушал и выкинул.

СП: Как думаешь, твой альбом через сто лет будет актуален?
Макс: Как сказал один известный писатель: "Если меня не будут читать через сто лет, на кой хрен мне вообще писать?" Я могу только надеяться. Не могу же я заранее рассчитывать: вот это я пишу на полвека, а это на вечность.

СП: По аранжировкам - какой у тебя самый любимый альбом ПИЛОТА?
Макс: "Джоконда". Это самый музыкальный альбом.

СП: Что скажешь про Ванессу-Мэй?
Макс: Я прослушал все ее альбомы. Первые шесть альбомов - это классика. Хорошо. По-женски, но хорошо. Последние два альбома уже полны электроники. Понятно, что это не она сама разбиралась, а какой-нибудь продюсер посоветовал. Нормальный коммерческий продукт. 6 марта она выступала в Петербурге, но я, к сожалению, не смог пойти на концерт. Хотелось бы сходить. Я играю на скрипке в той же форме, что она, но по-другому.

СП: Маша сказала, что ей стоит немного потренироваться, и она сыграет так же, как Ванесса-Мэй. Ты готов эти слова повторить?
Макс: Нет. Немного потренироваться, и лучше сыграю. Я не хочу играть, как кто-то. У нас вообще не так много скрипачей. Я вот слышал один раз на кассете группу БЕЛЫЙ ОСТРОГ. Мне очень понравилось, но больше не попадалось. Они выступали у нас в Питере, но мы на гастроли уезжали, так что на концерт попасть тоже не смог. Я с удовольствием сходил бы, послушал эту группу. Никита Зайцев еще... но его, к сожалению, я тоже вживую на концерте не слышал. Я слишком молод. Я в среднем на десять лет моложе всех участников группы.

СП: Тебя по этому поводу не припахивают?
Макс: Нет. Я же служил в армии, и сам всех могу построить. А они все - "запахи". Так что это еще вопрос - кто кого. Мне по сроку службы не положено.

СП: Какие залы тебе нравились по звуку? Ведь для того, чтобы скрипка адекватно звучала в полноценной электрической группе...
Макс: Ну да, мозгов поубивать надо какое-то количество. Но дело ведь не только в зале. Очень много факторов: аппаратура, работа технического персонала, много всего накладывается. Да, в принципе, я же использую примочки, стараюсь подстраиваться под любой зал. Поначалу было очень сложно, когда я играл на деревянной скрипке. Датчик "ведется", и очень сложно сделать скрипку на нужном уровне. Но сейчас я на "Zeta" играю, поэтому от этой проблемы избавился, и дискомфорта не испытываю. Ни я, ни, надеюсь, слушатели.

СП: Обычную скрипку используешь?
Макс: Только на записи.

Все. Приехали. У музыкантов теперь работа - саундчек. Я еще немного поговорил в гримерке с Ильей (не для публикации), после чего разговор свернул на тему директоров. Уже не первый раз приходится слышать, что с хорошими директорами у нас напряженка. В этом смысле ПИЛОТ - приятное исключение. Валерий Карпенков много лет с успехом представляет интересы группы, которая существенной долей популярности обязана именно ему. Что же, удачи вам на сегодняшнем концерте, ПИЛОТЫ!

18:40 - 19:15. Дом Молодежи
Перед входом нерешительно топчутся группы молодых людей: опасаются "репрессий", а поэтому пытаются успеть сделать последнюю затяжку, выпить последнюю банку пива. Опасения оказываются напрасными. В буфете свободно продается пиво, а покурить можно в туалете. Зал наполняется публикой. За столиками сидят более взрослые, перед сценой - совсем молодые. Большинство в возрасте от 12 до 17 лет. Тинэйджеры. Тридцатилетних существенно меньше. Мелькают неформальные хаеры и футболки с надписью "КОРОЛЬ И ШУТ", но основная масса пришедших - прилично одетые мальчики и девочки, не производящие впечатления рок-публики. Ведут себя все тихо и мирно, лишь десяток фанатов ПИЛОТА пытается время от времени затевать нестройное скандирование. Люди, не привыкшие к тому, что нормальный концерт всегда начинается с задержкой, начинают нервно посматривать на часы - словно на автобусной остановке, спеша на работу. Однако всего через 15 минут после заявленного времени начала концерта действо начинается.

19:15 - 21:30. Концерт
Первая часть концерта - "Рыба, Крот И Свинья". Песни идут в том же порядке, что и в альбоме. В зале невнятное колыхание шести-восьми рук, делающих "козу", а на сцене уже вовсю разворачивается представление. Традиционные костюмы (черные рубашки, желтые галстуки) с недоумением встречены зрителями. Разве так должны выглядеть настоящие рокеры? И только Илья одет нетрадиционно: в подаренную футболку с надписью "Саров".

Начало несколько разочаровывает. Сразу становится ясно, что необходимого для рок-концерта "кача" не будет: звук слишком слабый и плоский. Более того - совершенно не слышно скрипку. Доходит до того, что Йорик выходит вперед, а слышен лишь звук... гитары Романа Чуйкова. Великолепная "Вольная Птица" становится жертвой притирки.

Все эти неприятности - нелады со звуком, пассивность зрителей - никак не отражаются на музыкантах. Илья Черт носится по сцене, Макс оказывает ему активную поддержку, Рома четко нарезает свои партии, успевая при этом еще и работать лицом, передразнивая гримасы фронтмэна (тут невольно вспоминается сценическое поведение Задерия за спиной Кинчева). Хуже всего ритм-секции - Николаю и Стасу - чья слаженная работа при таком звуке пропадает втуне, но и они ничуть не собираются сдаваться на милость обстоятельствам.

Илья ЧертПостепенно зал начинает раскачиваться, нестройно подпевая "Шнурку". Могучий голос прорывается сквозь общий гомон: "Илюха! Твое здоровье, родной!" Скрипка уже хорошо слышна, и Макс вставляет перед "Ждите Солнца" изящную скрипичную миниатюру, полную тепла и надежды. Это еще более располагает присутствующих и настраивает на доверительную волну. Вместе с первыми аккордами "Когда Ты Вернешься" появляются танцующие пары. Как знать, может быть для них это первый танец в жизни под "живую" музыку. Но довольно лирики, и дружное скандирование "Извечная неродина, неродина, неродина-а!" будто дает окончательную отмашку Илье: "Давай!"

И Илья дал! Перед нами распахнулись врата. Это был тот самый театр, который так хорошо описан у Германа Гессе. На сцене был уже не Илья Черт. Здесь бал правил Тысячеликий Демон Тоталитаризма. Милитаризованное существо, держащее подбородком скрипку, вело отсчет всему живому, а власть, являющая собой сущее насилие, вдруг оборачивалась уродливой карикатурой на чучело Ленина. Слова песен обличали и жгли те укромные уголки, куда некоторые пытаются запрятать совесть, честь, благородство.

Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор.
Где сказать правду - то же, что навлечь позор.
Где стражи закона с невинным видом
Позволяют подонкам торговать героином.


Тоже ведь знакомая и больная для Сарова проблема. Илья нависает над зрителями, делая вид, что это всего лишь театр, и ничего в нем страшного нет, а потом наклоняется вперед, раздвигает руки, и лицо его искажается жуткой плотоядной улыбкой. Пальцы растопыренных рук шевелятся, пытаясь втянуть колышущуюся перед ними людскую массу в эту отвратительно раззявленную пасть. Добро пожаловать!

СП: Ты свою страшную улыбку перед зеркалом репетировал?
Илья: Знаешь, откуда я ее взял? Это сумасшедшая улыбка Оззи! Нам подарили видеокассету с концертом Оззи Осборна в Японии. Он стоит, раскинув руки, с совершенно шизофреническим лицом - от его улыбки хотелось сквозь землю провалиться от страха - и говорит: "I love you, crazy!" Это такой ужас леденящий! Вот эта улыбка послужила мне идеей, чтобы сделать ужасающий плакат "Добро пожаловать!" в песне "Королевство Шлюх".
СП: Что-то вроде клоуна Пеннивайза?!
Илья: Да. Если бы было время, я хотел бы еще напялить маску клоуна из фильма "Оно" (речь идет как раз о Пеннивайзе - прим. СП).

К слову, об охране. Совершенно искренне хочется поблагодарить и администрацию Дома Молодежи, организовывавшую охрану концерта, и тех стражей порядка, которые непосредственно эту охрану осуществляли. Вот пример, как надо работать. Никаких помех выбросу зрительской энергии не создавалось, но все источники агрессии гасились вовремя, спокойно, без суеты и излишнего ажиотажа (к сожалению, даже это не предотвратило появления дорожки из кровавых капель к туалету).

После завершения программы "РКС" минутный перерыв позволил зрителям вздохнуть и прийти в себя, а Илье сбросить подаренную футболку, под которой оказалась еще одна - с фестиваля "Формула русского рока". На спине Ильи белел список выступающих, начинающийся с Жени Глюкк ("Женечка - классная девчонка!"). Понеслись известные песни. Энергия волнами хлестала в зал, откуда с удвоенной силой возвращалась на сцену. Группа управляла этой энергией умело, не давая ей перерасходоваться. После агрессивных "Ершалаима" и "3 т. Крыс" наступала пора почти домашнего "Братишки" и философских "Двух Ангелов" (которую группа с некоторых пор называет римейком на "Двух Воров И Монету" КОРОЛЯ И ШУТА). "Мама" расправляла крылья беззаботности, а потом снова заводка песней "про соседей, которые нам все время мешают громко слушать рок" ("Рок-н-Ролл") с сольной партией на ударных Николая Лысова. И, как положено, после разбитной "Сибири" - "Всему хорошему наступает пауза. Крайняя песня в этом концерте про наше родное село, откуда мы приехали" - повествовательный "Питер".

Случился даже бис (на который я не слишком рассчитывал) с очень серьезным и проникновенным исполнением "Стай" и дьявольски заводным, выжирающим последние крохи сил "Dead Морозом". Это была уже по-настоящему кода. Жаль, что видело своими глазами и слышало своими ушами это неординарное для нашего города событие всего около четырех сотен человек. С другой стороны, в какой-то мере утешением для остальных может служить то, что уже готов фильм о посещении Сарова группой ПИЛОТ. Ищите и обрящете.

Мне же необходимо было еще взять интервью у группы после концерта, наедине с которым я вас и оставляю.

СП: Как звук, как зал?
Стас Марков: Про звук мы лучше будем молчать. А зал - ничего.
Макс: Слабый звук. Комбиков нет. А что делать?
Илья Черт: Дело в том, что хорошего концертного звука не может быть без комбов, которых сегодня не было ни одного. И на такой зал нужно раза в 3-4 больше аппарата. Он не пробивает зал: звук на первые 10-12 метров, а дальше глухая зона, абсолютно мертвая. Из-за этого нет давления, ощущения мощности.

СП: Но это не принципиально?
Илья: Это не принципиально, потому что все равно было уютно играть.
Стас: Мы понимаем, что у города ограниченные возможности. Принципиально, чтоб от нас шла отдача и возвращалась к нам. Чтобы это колесо работало.
Илья: Есть группы, которые не зависят от звука, потому что у них такой стиль музыки, а вот, например, группа АРИЯ здесь будет звучать смешно. То же самое касается ДДТ. Есть и у нас такие песни. Вот альбом "РКС" нужно слушать на стадионах. Чтобы была моща, чтобы сносило звуком гитары, чтобы шерсть дыбом вставала от одного аккорда. Должно быть ощущение этой силы, пафоса, должен быть визг гитары. А здесь этого нет, поэтому ощущение другое, оно теряется. Волшебства нету!

Илья Черт - справаСП: На ваш взгляд, народу мало было?
Стас: Это просто зал большой.
Илья: Я считаю, что для первого приезда группы в город - абсолютно нормально. В соотношении с численностью населения, около четырехсот человек в зале - это нормально.
Стас: Мы иногда и перед меньшим количеством играли. Приезжали в город, а там перед сценой 150-200 человек. А на следующий раз приезжаем туда, и уже 800 человек приходит и больше.
Илья: Просто многие пришли, не зная, что такое группа ПИЛОТ. А сейчас каждый придет с концерта и пятерым знакомым расскажет. Живой концерт - это лучшая реклама для группы.

СП: Что для вас "плохой концерт"?
Илья: Это когда мы сами плохо играем. Это необъяснимо. Бывает такое редко, слава Богу. Бывает, что не попрет с утра. Ну ничего не прет совершенно. И перелаемся все, и звук - фигня, и саундчек не идет, не успеваем настроиться и все уже... бэ-э-э. Выходишь, настроения уже никакого, и народ на тебя мертво смотрит, три хлопка и все. Выходишь и думаешь: "Идите вы все". Хотя даже в таком концерте мы стараемся сами себя заводить. Я считаю, что по-любому время на сцене не должно пройти для тебя зря. Для меня это высший кайф - играть на сцене. Для этого все и делается. Я выхожу на сцену, и для меня заканчивается любой мир.

Из дневного интервью с Максом:
СП: Что для тебя "плохой концерт"?
Макс: Когда выходишь со сцены, и есть еще силы. Значит, не весь выложился.
СП: Бывает так, что недоволен другими?
Макс: На недовольство сил уже не остается. Какие-то прикольные места запоминаешь - где там чего нового наиграли.
СП: Такое тоже случается?
Макс: Да, бывает, поведет прямо на концерте, и хочется что-то вставить вот прямо сейчас.
СП: Как другие на это реагируют?
Макс: Уже свыклись. Поняли, что не исправить.


СП: Ну, и как, Максим, осталось еще что-то после концерта?
Макс: Что-то еще осталось. Потому что, в принципе, народ не подготовленный. Первую половину времени мы как бы разогревали зал. Потом люди поняли: "Ага, это, значит, рок-музыка!" Я стараюсь делать шоу, потому что считаю, что если люди пришли, то они должны получить по максимуму. Сначала даже не хотелось показывать все, потому что люди были еще не готовы, и их можно было просто напугать. Был постепенный захват зала. Сначала плавными движениями руки.
Илья: Ну, это он сам виноват. Мы иногда играем очень короткие сеты, например, на фестивале играем пять песен. Мы знаем, что не надо играть полтора-два часа, не надо экономить силы. И эти пять песен идут на полном "угоралове". В мыло вообще. Иногда вообще получается, что сходишь со сцены и чувствуешь, что у тебя только-только все взбудоражилось, а выступление уже закончилось. Все равно это здорово.

СП: Насчет публики. Все было хорошо?
Илья: Все очень хорошо. Опять же, насколько я знаю, рок-концерты здесь не часто проходят.
Стас: Плюс к этому, мы все же не ДДТ и не КАЛИНОВ МОСТ, группа не такой известности. Я более чем уверен, что многие, кто пришли сегодня, вообще не знали, кто мы такие. Поэтому люди приходят, настроенные изначально скептически. Мы прекрасно это понимаем. Поэтому всеми силами мы пытаемся этих людей захватить. Нам нужно сделать так, чтоб они стали с нами единым целым. Надо вовлечь их в эту игру.

СП: Сегодня это получилось?
Илья: Я считаю, что к третьей-четвертой песне уже все завязалось. Причем, потихоньку. Малая часть зала начала уже реагировать, заводиться. Это самое главное - поединок с публикой. Это как на ринге. Происходит спарринг.

СП: Бисировали по плану?
Стас: Бис всегда запланирован, но иногда бывает, что и выходить больше не хочется.
Илья: Бывает, заканчиваем песню и говорим: "Счастливо". Мы уходим со сцены, и весь зал сваливает. И через минуту пустой зал. Бывает, народ холодно принимает. Бывает, что организаторы сгоняют со сцены: "Дискотека сейчас будет! Быстрее! Быстрее!" Всякое бывает.

СП: Насчет шоу. Опять же, Макс тоже участвует активно в сценическом движении.
Илья (обращаясь к Стасу): Он залезал на колонку сегодня на "Братишке"?
Стас: Ну да, сидел в темноте там в углу.

СП: А вот у Стаса и Ромы поведение более сдержанное...
Илья: Они больше игрой заняты.
Стас: Да, у нас игры больше, и у нас меньше в руках всяких... шелобушек.
Илья: Они же не могут бегать по сцене и колбаситься. Они заняты игрой.
Стас: Крутить гитару на пальце - кому это нужно?
Илья: Я могу себе позволить слажать, попасть мимо, но сзади должен быть костяк, который твердо и уверенно держит основу музыкального полотна. Если я на этом фоне смажу, это не будет выглядеть очень страшно. Если смажут они, обвалится все.

СП: Макс сам такой по натуре, его поведение не наработано?
Илья: Он сам такой. Да и вообще он только последние года полтора начал так активно колбаситься.

СП: То есть все ваше поведение на сцене - импровизация?
Илья: В основном - да. За исключением пары-тройки моментов. Это касается в основном песен с альбома "Рыба, Крот и Свинья". В какой-то мере здесь у нас идет театрализация. Изображаются полиция, власть и все такое. Это запланированные штуки. Есть какие-то маленькие штучки, по разным песням расставленные. На них хорошо реагируют.

СП: Квартирники тебе нравится играть?
Илья: Офигенно!
СП: А группа не ревнует?
Стас: Главное, чтобы после этих квартирников больных не было. Раньше нам эти квартирники сбивали концерты - потому что он сыграет квартирник, а потом два месяца кашель лечит.
Илья: Начихает на меня кто-нибудь... У меня же иммунки нет никакой, поэтому кто-нибудь чихнул - и я сразу сваливаюсь на неделю. Так что парни не любят отпускать меня на квартирники.

СП: Вы сейчас даете значительно больше концертов, чем раньше. Это не мешает?
Илья: Мешает. Например, последний альбом у нас вышел весной прошлого года, а следующий появится весной следующего года, видимо. Получается в два года перерыв.
СП: Хотя материал уже готов?
Илья: Материала - на три альбома вперед!
Стас: Мы уже записали большую часть (не бОльшую, но большУю). То студия занята, то у нас концерты. Урывками все получается.

СП: Василий К. мне сказал, что ждет, когда же ты перестанешь в песнях говорить языком тинэйджера. Взрослый человек ведь уже.
Илья: Он молодец. Я абсолютно искренне сейчас говорю. Я считаю, что Василий намного выше меня. И я понимаю, что это именно веяние времени, что я - хотя по уму и по жизни нахожусь на более низком уровне, чем он - на самом деле более популярен, чем Вася, который никогда не будет иметь широкого признания. Он слишком умен для нашей страны. Нет пророка в своем Отечестве. Он настоящий философ, настоящий мыслитель. И поэт! Я не поэт. Я - просто человек, который разговаривает с людьми. А вот Вася - он настоящий поэт. И в этом разница. Я понимаю, что мы говорим об одном и том же, но люди чаще понимают меня. Просто по той причине, что я пытаюсь все объяснять доходчиво и просто. Я стараюсь не умничать, а пытаюсь научиться как можно более просто говорить о сложных вещах. Мало того, я стараюсь сейчас еще более просто все писать. Мне кажется, что я все равно слишком заумно говорю.

СП: Кинчев на вопрос о том, разделяет ли он твою философию, ответил примерно так: "Если бы я еще мог ее понять..." В двух простых словах как прозвучит система твоих взглядов на жизнь?
Илья: У меня в жизни был очень серьезный перелом, который решил абсолютно все. У каждого в душе есть цветок. В какой-то момент он раскрывается. У меня он раскрылся после того, как я понял одну вещь: дьявола не существует. Когда я вдруг это понял, мне все сразу стало ясно, понятно, логично. Когда этот призрак Страха рассеялся, когда я увидел, что за ним стоит, я так хохотал. У меня было столько смеха, когда я понял, чего люди боятся! Это было очень смешно. И главная мысль кроется не в двух, но в трех словах:
Всё... Есть... Один.

Автор: Старый Пионэр
опубликовано 18 марта 2005, 11:58
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (7) | Оставьте свой отзыв | Купить диски



Другие статьи на нашем сайте

РецензииПИЛОТ - "Сказка о Прыгуне и Скользящем"Старый Пионэр06.06.2001
РецензииВместо нескольких рецензий... (ПИКНИК, ЭЛИЗИУМ, ПСИХЕЯ, КИРПИЧИ, ПИЛОТ и др.)Старый Пионэр29.04.2003
РецензииИлья Чёрт - "Детство"Старый Пионэр08.01.2004
РецензииПИЛОТ - "Рыба, Крот и Свинья"Максилла Кузнецов28.04.2004
РецензииПИЛОТ - "10 Лет - Полёт Нормальный"Евгений Харюшин20.04.2007
РецензииПИЛОТ - "13"Олег Гальченко15.07.2014
РецензииПИЛОТ - "Изолятор"Геннадий Шостак19.04.2016
СтатьиПИЛОТУ - 7! Опыт восторженного созерцания (ДС "Юбилейный", Петербург, 11.01.2004)Максим Красильников19.01.2004
СтатьиО пользе низкого уровня обслуживания или ПИЛОТ в Нижнем Новгороде (12.10.2004)Алиса Тагина21.10.2004
СтатьиПИЛОТ в ДС "Юбилейный" (Петербург, 18.09.2004)Natalie Pavlenco09.11.2004
СтатьиИлья Чёрт - "Родом Из Детства" (эпистолярный альбом)Старый Пионэр11.03.2005
СтатьиДва повода для беспокойства (Илья Чёрт в Сарове, 30.04.2007)Старый Пионэр03.05.2007
СтатьиИлья Черт: Единство различийАлександр Полищук26.09.2009
СтатьиПомянем старое! (ПИЛОТ в клубе "Re:Public", Минск, 10.10.2015)Геннадий Шостак21.10.2015

Другие статьи
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2024, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.08 / 6 / 0.01