"Ситка Пит 2011-08" (POMPEYA, PANDUB BEAR, ANIMALS' SESSION, ТРУБА, Джи-Эй, ПИРВОВРЕМЯЧУМЫ и др.)


Прослушано: 106 релизов (более 67 часов).

Оговорюсь: цифры эти огласил не ради прославления своего подвига самопожертвования, а как ремарку на будущее. Последнее время наметилась тенденция к лавинообразному увеличению количества заявок. Похоже, что рутрекер как Интернет-лейбл пользуется популярностью. В принципе, для бесплатного распространения музыки есть много мест: и Jamendo, и Круги, и другие. У каждого есть свои плюсы и свои минусы. Причину того, что музыкантам нравится размещать своё творчество на рутрекере, я вижу в совокупности нескольких факторов: большое количество пользователей (более 10 с половиной миллионов на данный момент), удобство скачивания (торрентами пользуется сейчас кто угодно), удобство раздачи на трекере как дополнительного ресурса для группы (оформитель раздачи может повесить на нее ссылки на все остальные инфо-ресурсы). Ну, и бесплатное промоутирование Артсоветом в виде объявления на главной странице (увеличивает количество скачиваний в несколько раз, проверено на собственном опыте). Если я в чем не прав, можете это моё мнение оспорить, но факт остается фактом - осенью количество авторских раздач увеличилось чуть ли не вдвое и продолжает расти.

В связи с этим Артсовет работает на износ. Несколько молодых и горячих слегло с грыжей, один до сих пор лечится от интоксикации желчью, участились случаи нервных тиков и обострений синдрома Туретта. Поэтому объявляется дополнительный набор жертвенных и пассионарных личностей, желающих поучаствовать в этой вакханалии здравого смысла. Чувство глубокого удовлетворения практически гарантировано, верьте барону!

Мало того, несколько суицидальных безумцев взялось за организацию очередного конкурса "Generation Torrent 4". Туда творцы присылают свои еще неопубликованные произведения, а потом народ с трекера за них голосует. Точнее, голосует против, такая там хитрая система, я сам ее плохо понимаю. Дело здесь в другом - я был одним из этих суицидальных безумцев и поучаствовал в отборе, хоть и не в полной мере: успел отслушать всего сотню с лишним претендентов. Из, на минуточку, 817-ти. Среди них были как известные на независимой сцене, так и яростные новички. Так вот, общий уровень работ даже никому не известных музыкантов достаточно неплохой. Процент катастрофического гуано не так высок, как можно было ожидать (на мой взгляд - процентов десять, не больше), но, самое главное, среди конкурсных работ был ряд таких, что прям бери, пакуй и издавай. В ближайшее время окину взглядом весь конкурс, и лучшее, может быть, оформлю бонусом.

В общем, я в недоумении - почему при таком количестве новой, интересной, оригинальной и весьма качественной музыки на каком-нибудь "Нашем Радио" полоскуны трудолюбиво трут одни и те же имена из года в год? При всем том, что постоянно, ежемесячно выпускаются новые артисты, ничем абсолютно не уступающие мохнатым грандам, а по оригинальности часто их превосходящие? Дело здесь, похоже, в арт-директорах радиостанций и лейблов, которым зачастую просто лень искать. А чо, а зачем? И так тепло, светло и мухи не кусают. Пример обратного подхода демонстрируют люди, занимающиеся делами, например, лейблов "Tunguska Electronic Music Society", "Ru Trip Community" или "Abstrakt Reflections" (с последним познакомлю вас в ближайшем будущем) - это скауты в лучшем смысле этого слова, и находят они самородков для своих релизов регулярно. Фактически их альбомы-сборники априори уже заслуживают внимания. Репутация - великое дело, и рано или поздно всё это вознаградится. А "Наше Радио" пусть сидит в своей берлоге и продолжает деградировать. Тьху.

Перейдем же к славному.


POMPEYA - "Tropical"
(с) POMPEYA, 2011

Московский проект под торжественно-апокалиптическим названием появился на свет в 2006 году, обезжирив на несколько музыкантов уже известные в инди-кругах группы SILENCE KIT и МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ. Возможно, поначалу они и не избежали непременных шуток про Последний День (ведь это общеизвестно - каждый музыкант, называющий группу ПОМПЕЯ, морально готов к оригинальным шуткам), но достаточно быстро завистливые зубоскалы поумолкли, поскольку начало творческой деятельности нового коллектива оказалось весьма впечатляющим. Две наделавшие шума на профильной сцене песни - "Check" и "Traveller" - и воспоследовавшие выступления вместе с STEREOPHONICS, THE ROBOCOP KRAUS и TRAVIS уже выглядели вполне обоснованными. Песни, безусловно, крепкие, роднящие новый коллектив с теми же STEREOPHONICS - ну, и авэ как бы! Любители инди- и брит-рока замерли в сладкой неге в ожидании альбома, но тут неожиданно образовалась пауза. Выяснилось, что участники трио - перфекционисты. Они углубились в собственное творчество и пару-тройку лет провели в осторожном и тщательном собирании своего гербария в ботаническом саду инди-музыки. Что-то видать, не удовлетворяло.

Всё срослось этим летом. Нельзя сказать, что альбом "Tropical" вышел таким уж неожиданным. Многое стало понятно еще после выхода сингла "Cheenese" в прошлом году, однако такого цельнолитого альбома, возможно, не ожидали и самые преданные их поклонники. Девять треков уже далеко не прямолинейного инди-рока, какого, вероятно, ожидали от них, учитывая STEREOPHONICS и всё такое. Больше всего под новый саунд ПОМПЕИ подходит слово "роскошный". Это инди-поп с таким волнующим ароматом первой половины 80-х, что одряхлевшие фанаты OMD (у нас такие водятся или я один, как всегда?) должны слегка околеть от радости. ПОМПЕЕ удалось каким-то удивительным образом вернуть те оттенки безмятежной печали "интеллигентного диско" и новой волны, которые не дают забыть старинных романтиков с кривой дороги шоу-бизнеса. Причем ретро это - не больше чем оттенок, и музыка в альбоме - ни в коем разе не нафталин, а абсолютно живая и, не побоюсь этого гадкого слова, актуальная. И это правильно, товарищи - в конце концов, у девочек, умиравших от счастья под песни ULTRAVOX или DURAN DURAN, уже выросли свои дочери, у которых еще столько свободного места в сердце.

И да - перфекционизм не всегда есть ЗлоЪ. Со скрипом душевным должен это признать, ощутив на себе такой... медвяный, что ли, саунд "Tropical".

Несомненно, значительный альбом этого года. И лучший в августе.

PANDUB BEAR - "Wake A Break Up"
(с) Trippin' The Rift Records, 2011

В майском выпуске "Ситка Пита" я отдельно отметил сетевой лейбл "Ru Trip Community" с великолепным сборником "Letters", явившем моему неоднозначному внутреннему миру несколько примечательных новых имен. Поэтому когда некоторое время спустя люди из "RTC" обратились ко мне с просьбой отрецензировать новый релиз лейбла, я особо не думал. Понимал, что шлака не будет. А то ведь знаете, как бывает: если не понравилось - мнешься, слова выбираешь, поскольку если прямо скажешь, что место данному творению в шредере с последующей огненной экстерминацией - люди расстроятся. Они работали, старались, рвали душу, а ты по-любому будешь очкастым говном в квадрате, каковым всегда бывает Критик по отношению к Творцу. И будут люди правы, да-с. Поэтому я и не люблю писать разгромные рецензии. У меня и так много причин быть говном в квадрате, чтобы добавлять к ним еще одну. Я лучше в таком случае вежливо промолчу... Простите, немного отвлекся, акторы Артсовета периодически подвергаются чистке совести скипидаром со стороны Авторов, так что это уже бродячий мотив.

Так вот, взявшись рецензировать, я нисколько об этом не пожалел. Отличный вышел дебют у МЕДВЕДЕЙ (базируется проект в Днепропетровске, хотя один из участников - самарский KAVver, которого я запомнил еще по тому рутриповскому сборнику). Кривить душой не пришлось нисколько.

Хоть музыканты (если судить по немногочисленной информации в паутине) открещиваются от читающегося в названии слова "даб", он там есть. Как и много чего другого. На мой непросвещенный взгляд, основой данного релиза стоит всё-таки считать мясистый брейк-бит, умеренно сдобренный этническими вокальными треками, гнездящимися, если мне не изменяют уши, где-то в Глубинах Таинственной Азии (с). Сэмплы подобраны со вкусом и с чувством меры, что для такого рода музыки - особенная добродетель. Хватает и хип-хоповых ритмов, и помянутого даба, и дабстепа, да и пауэр электроникс проглядывает местами весьма отчетливо. Бит насыщенный и плотный, синтезаторные звуки выбраны грамотно и изобретательно. Вообще работа со звуком очень уверенная, нет места робким экспериментам; авторы, похоже, прекрасно знают, чего они хотят и как этого добиться.

Композиции разнообразны, альбом не всем протяжении не наскучивает, во многом благодаря тому, что стилистические скачки от трека к треку непредсказуемы. В этом, возможно, и основной минус работы - настроение меняется слишком часто, и даже зачастую в рамках одной композиции (в некоторых местах было ощущение некоего лоскутного одеяла). Но имею основание считать, что этот недостаток (а недостаток ли это, я до конца не уверен), никоим образом не может перекрывать откровенных достоинств релиза. В конце концов, когда я получаю в уши альбом, столь близкий по духу и динамике к незабвенным THE CRYSTAL METHOD, какое, к черту, возможно ворчание?! Аплодисменты, только аплодисменты.

ANIMALS' SESSION - "Searching For The Sun"
(с) Shneck, 2007

Когда я анонсирую "Ситка Пита" как сборник новой музыки с рутрекера, в подавляющем большинстве случаев так оно и есть. Периодически, конечно, попадается музыка из бэк-каталогов и свежеиспеченных дискографий артистов былого, но это скорее исключение. Через Артсовет проходит, в основном, новьё - муха не садилась. Но в августе довелось мне ознакомиться с коллективом, который достоин отдельной рецензии, несмотря на то, что последний их релиз вышел четыре года назад.

Группа с неброским названием ANIMALS' SESSION родом из украинского города Николаева, про который я знаю, во-первых, что он у моря, как Одесса, только он совсем не Одесса, а во-вторых, там служил в должности Старшего Механика По Ремонту И Наладке Авиационных Самосбрасывающихся Буёв мой товарищ по анатомическому музею. О чем мне показывал фотографии в бескозырке и прыщах. По всему этому представление о Николаеве у меня сумрачное и аморфное. Теперь появилось в этом представлении светлое пятно. Даже разноцветное. Даже очень разноцветное.

Вот слушаешь такой альбом, а в голове невольно ворочаются сомнения в молодости музыкантов. В конце концов, музыка, которая составляет основу репертуара ЗВЕРИНЫХ СЕССИЙ, была в ходу, да в полный рост, очень, очень давно. Я, старикан, друг Альцгеймера, был еще стыдливым недомерком, когда LED ZEPPELIN снесли свою плотину. А когда вьюжила Дженис Джоплин, я вообще за сиськой ничего не видел. Однако с фотографий группы смотрят на нас совсем молодые лица. Откуда в них эта калифорнийская психоделическая грусть? Неоткуда, в общем-то, а, вот, поди ж ты. Но словлено это семидесятническое лихозвучье мастерски. Отдельно хотелось бы отметить вокалистку Сашу - настоящее украшение группы, сумасшедший брильянт. Во всем - в гитарной работе, в слаженной и отличной записанной ритм секции, в общем звуке (звукорежиссер явно в теме и любит такой стафф) - ощущается некий знак качества, подтверждающий, что олдермены, подвисавшие в своё время на классическом хард-роке, блюз-роке и психоделиях различных мастей, просто обязаны одобрить этот релиз. Ну, а юный возраст музыкантов дает основание надеяться, что есть у молодежи ягоды в пороховницах, и рубиться под крепкие риффы СЕССИЙ будет новое поколение. А олдермены, лелея пузо, будут жмуриться у барной стойки, приговаривая: "Даа, Пейдж - это голова" и "Но, что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно - Хендрикс всё-таки тоже голова".

Для сборника выбрал наиболее прозрачную композицию, для любителей же звука помяснее в альбоме будет достаточно поживы. Ждем нового альбома, он на подходе!

ТРУБА - "Думаю Такое"
(с) Bomba-Piter, 2010

Еще один релиз, вышедший в свет не в этом году, но мимо которого положительно невозможно пройти. Харьковский ансамбль песни и двусмысленной пляски имени своего швеца-и-на-дуде-жнеца Сергея Трубаева выпустил второй уже альбом, который только сейчас какими-то окольными путями добрел до рутрекера, причем под тэгом фолк-рока. Артсоветовские фолкеры, наморщив высокие лбы, приготовились к ролевым музыкальным игрищам, но получили несколько иное. "Где же здесь фолк?" - после недельной паузы спросил один из них. "А вот тут Галадриэль в одной песне и еще на баяне жарят" - предположил другой. Еще после нескольких дней настороженных обсуждений альбом одобрили для объявления, но ощущение недосказанности в высоких лбах ощутимо осталось.

Где же здесь фолк, в ТРУБЕ, спросим и мы. И на этом тему тэгов закроем, ибо не имеют они ровно никакого значения по отношению к этому замечательному коллективу. Трубаев, как и положено творческому сангвинику, поёт, как пишет, а пишет, что видит. Видит своим внутренним взором, конечно. Городская и поселковая мифология, порожденная работой его неспящего мозга, включает в себя зачастую трудносочетаемые объекты, с существованием которых в своей жизни теперь придется мириться слушателям ТРУБЫ: мордорские козаки, застрявшее в трубе Чуи или маленькие либидо начинают вести уже свою личную жизнь независимо от творца. Они теперь часто навещают прослушавших альбом "Думаю Такое" или посетивших концерт ТРУБЫ и навязчиво напеваются. Люли-буги - они такие, антидот пока не придуман. Трубаев - это лингвистический доктор Моро, которому ничего не стоит сшить зебру с двумя головами или четырьмя жопами, и все это будет бегать, лягаться, ржать и вводить в смущение приличных граждан. Я себя к приличным гражданам причислить никак не могу, поэтому радуюсь и экстатически машу руками - прослушал альбом уже несколько раз, и буду слушать еще не один, ибо духоподъемно и жизнерадостно всё это больше чем полностью. Так же в своё время слушал ЗАПРЕЩЕННЫХ БАРАБАНЩИКОВ - для поднятия настроения.

Что же касается музыки, то определение авторами стиля ТРУБЫ как ска-морошества и фольк-панк-рок-и-еще-много-чего-морошества представляется мне совершенно подходящим. Несмотря на то, что на первом месте, конечно же, поэтические химеры лидера, ансамбль заслуживает самой высокой оценки за качество исполнения и аранжировки. Со всех сторон виден и слышен баян, без которого, конечно, какая-то часть обаяния была бы утрачена. Ритм-секция записана практически эталонно. В общем - по качеству претензий никаких быть не может. Всё движется, пышет и дышит.

Итого: показания к применению - депрессия и авитаминоз, принимать по сто пятьдесят грамм вне зависимости от еды. Осторожно - вызывает зависимость!

ЗЫ: На словах "седые лингамЫ" коллега на работе подавился пончиком, после чего изъял у меня для прослушивания альбом и теперь понуждает меня к качественной работе словами "Акколад тебе на пюпитр!" Трубаевское творчество идет в народ семимильными шагами.

Джи-Эй - "Луна"
(с) Антон Голубев, 2011

Есть у меня ощущение, что знание географии у нонешней молодежи не в чести. Что тому виной - фурсенки ли, забитость мозга ли более важными вещами, такими как социальные сети или ворлд оф танкс, а может быть, просто стремление к созерцанию мира внутреннего в ущерб внешнему - не знаю, но топографически народ сейчас хило развит, не в пример советскому времени, когда фрезеровщик с КМЗ с закрытыми глазами находил на карте Гондурас и все его притоки. Вот сейчас попроси кого найти на карте Киров - искать, в большинстве своем, будут где-нибудь на Шпицбергене, и это в лучшем случае. А что говорить, скажем, про Кирово-Чепецк? Это вообще где-то в стране снов. Вот в эту страну я и хочу адресовать вас сейчас, ибо локализуется в ней человек, который делает замечательную музыку вопреки всем разумным обстоятельствам. Ну, каким обстоятельствам? Если мне не изменяет память, некоторое время назад понятие "сцена" в небольших верхневолжских или приуральских городках было понятием скорее саркастическим. Отсутствие мест, где можно играть (за исключением гадюшников, которые чаще всего закрывались через несколько месяцев естественным образом - через пожар или кражу со взломом), тотальное отсутствие людей, способных выводить сценический звук хотя бы чуть выше среднего уровня, и наличие у музыкантов крепкого ощущения, что никому это не нужно, кроме их самих и подружек. Пусть меня поправят, но впечатление за неоднократные поездки по тамошним местам (которые я искренне люблю и считаю землей благословенной, хоть и многострадальной) сложилось именно такое: несколько лет битья головой об стену и последующее завязывание с музыкой, в лучшем случае - переезд в Екатеринбург, Пермь или куда еще подальше.

На этом фоне появление на свет божий проекта Джи-Эй (он же Антон Голубев) не может не восхищать. Практически не имея доступа к качественным (и дорогим) условиям звукозаписи, человек умудрился записать пост-роковый альбом, внутренняя драматургия которого заставила меня прослушать его в некоем внутреннем оцепенении. Я, конечно, не истина в последней инстанции и не претендую на финальную объективность, но когда во время прослушивания перед твоим внутренним взором развертывается стройная, немного пугающая и пронзительно красивая история и, когда музыка смолкает, тебе мучительно хочется не просыпаться, а таки досмотреть коду, окончание, узнать итог... Мне кажется, что такая музыка достойна называться Музыкой. И меня, в свете вышесказанного, совсем не волнуют технические огрехи записи (их хватает и в плане записи гитар, и в плане сведения, и... короче, умелый звукорежиссер здесь был бы очень к месту) - всё это не имеет значения. Очень хотелось бы, чтобы творческая судьба у АГ сложилась благополучным образом, ибо потенциал артиста у меня не вызывает сомнений.

ПИРВОВРЕМЯЧУМЫ - "Радиогрязь"
(с) ПИРВОВРЕМЯЧУМЫ, 2011

Питерский коллектив, уже достаточно пошумевший на альтерн-сцене, очередной раз сменил название, вызвав ворчание поклонников, которые уже не знают какими словами уговорить поисковик, чтоб он выдал нужный результат. Был ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, была 4UMA, теперь вот ПИРВОВРЕМЯЧУМЫ. На этом, мне кажется, стоит остановиться, бо с точки зрения Гугла это наиболее выгодный вариант.

В 2006-2007 годах группа светилась на различных альтернативных премиях вроде RAMP, ротировалась на "A-One" и "O2". С тех пор воды утекло немало, альтернативное музыкальное телевидение бодро переформатировалось, премии, которые они поддерживали, зачахли, короче - усё пожрал эмо (Шутка. Эмо - это страус, а пожрал усё хип-хап). И когда после длительного, почти летаргического перерыва ЧУМА выпустила новый альбом, было особенно интересно, как группа пережила весь этот организационный катаклизм. И, надо сказать, изменения могу оценить безусловно положительно.

Прежде всего, оставив в своей музыке то, что ее всегда выгодно отличало - напор и энергию - группа заметно возмужала в плане звука. Если в первом, одноименном альбоме, вышедшем пять лет назад, мы имели возможность слышать вполне обычный, хотя и породистый ню-метал, в новом в звуке отчетливо ощущается нарочитая нойзовая грязь, не забивающая основные партии, а лишь слегка их замазывающая - это уже достояние времени новейшего. Да и по стилистике вполне отчетливо наметилась тенденция разворота к индастриалу, причем отчетливо к первой половине 90-х, когда диски и кассеты индастриал- и гранж-групп соседствовали на полках музыкальных ларьков, периодически перемешиваясь согласно авторитетному мнению очередного продавца.

Что у ЧУМЫ не отнять - так это способности сочинять альтерн-хиты. Такие песни как "Вот Так Вот", "Ничего Не Происходит", "Целлофан" или выдержанная в ню-металлическом ключе "Один Шаг" вполне заслуживали бы места в горячей ротации альтернативного ТВ, если бы не сами знаете что. Будем надеяться, мутные времена пройдут, и тогда ЧУМА выступит в роли хедлайнера движения. Потенциал у нее для этого есть, плавустойчивость в условиях металкорового шторма проверена. Большому кораблю - большое плавание!


Тезисно о других треках сборника.

Уже известный на электронной сцене кудесник Anshlavs заканчивает тюремный свой период жизни выпуском двух альбомов. Теперь, как он дает знать, по выходу из казенного заведения компа при нем не будет, как, впрочем, и других гарантированных государством ништяков вроде интернетов, поэтому когда мы дождемся от него следующего творения - неизвестно. Впрочем, не думаю, что творческая жилка этого активного создателя болезненного IDM, колкого глитча и зябкого дарк-эмбиента позволит ему долго бездельничать.

Умения питерского Ereen наиболее ярко проявились в обработке чужой темы - сравните его брейк-бит-версию с оригиналом CODREAD AND THA SUSPECT, и вы поймете, что значит грамотно подобранный бит. Тот случай, когда ремикс на голову выше оригинального трека. Подобным славился в свое время Junkie XL, кстати.

Dream Recall, автор, базирующийся в Сургуте, обладает правильным умением создавать крепкий IDM, используя минимум выразительных средств.

Отменный альбом инструментального хип-хопа, крепко замешанного на лаунже, с фанковыми корнями и удачно подобранными сэмплами, представили севастопольские LOFT PRODUXIONS.

Эволюцию самарского чип-тюнера Moaner можно отметить в новом альбоме - это уже действительно музыка, хорошо организованная композиционно и дрейфующая от мелодики к динамичности и обратно, а не набор прикольных звучков из "Денди", каковым обычно является большинство восьмибитных творений.

Полистилист Senmuth, таинственный, как и положено египтофилу, издал дискографию, состоящую из 86 (!) альбомов. Надо сказать, что к прослушиванию я приступал не без дрожи душевной, но действительность оказалась не такой пугающей. В альбоме "Antiquatorial" был обнаружен весьма неплохого уровня нью-эйдж, достаточно плотно подкрепленный этнической перкуссией (корнями в основном на Ближнем Востоке) и грамотно сделанными электронными ударными. Остальные 85 альбомов пока не осилил из-за нехватки времени.

Психоделический мат-рок в релизе от казанского проекта NEMERTINES внушает своим величественным лязгом почтение. К тому же, пришлось полазить по Сети, чтобы понять, что такое джент, который они вроде как тоже играют. Понял весьма в общих чертах, но у меня вся жизнь впереди, время есть.

Примечательный сборник под названием "Synthension Alpha" стилистически близок не к синт-попу, как можно было предположить из названия, а к фьюче-попу и даже к трансу. Так, трек от минских DIVERSANT:13 тянет назвать анхэппи-трансом, в котором есть место и помянутому фьюче-попу, и ньюскульному EBM, и дарк-электро. Другой кибер-продукт, московские C_FILE, уже достаточно популярен в кругах индустриальных фриков и любителей темных танцев. Новый альбом "Разрушение Системы", пожалуй, лучший в их каталоге. TBM, дарк-электро и ликбез по БДСМ - вполне знаковый релиз сцены.

Проект FEODOQ (питерский, понятно) - это союз известных людей: Фео из ПСИХЕИ и Дока из группы ВРАГИ. То, что они представили в своем альбоме, сложно описать парой слов, но если постараться, то это пост-панк, в котором есть место шугейзу, дабу и относительно танцевальному техно (не совсем, правда, очевидному). Результат сумрачный, затягивающий и восхитительно монотонный, отсылающий куда-то в манчестерский андеграунд начала 80-х.

Очень мощно прогрессирует питерская же INDONESIA. Если в ранних альбомах можно было слышать вполне среднестатистический альтерн, то новый сингл "We Are The Same" - это уже новый уровень, фактически стадионный рок, и да - это великолепно.

Еще один релиз, которым не могу не восхищаться - дебютный альбом столичных SOLAR DEITY. Настоящий, сочный южный рок и стоунер, в лучших традициях жанра, а "Bury My Bones" - настоящий хит без страха и упрека, в котором мне слышатся отзвуки даже (благоговейно, дрожащим голосом) SOUNDGARDEN. Другой московский состав с огнестрельным названием ARGUMENT 5.45 мощно дает хардкору, напором и грязным звуком вызвав живые ассоциации с FUGAZI.

Крайне интригующим вышел дебют у питерской группы KING OF BROKEN TOYZ. Ипишка из трех песен содержит бронебойный коктейль из стоунера, альтерна и хард-рока, а уж заглавная композиция - несомненный хит. Продолжение однозначно будет заключать в себе интригу.

Уже знакомые вам брит-попперы THE PLEASE выпустили очередной мини-альбом, и это опять оказалось хорошо. В звучании появились фанковые мотивы, а уж в мелодическом чутье им и раньше нельзя было отказать.

Питерский коллектив VСЛУХ, несмотря на не слишком впечатляющее музыкальное сопровождение, заинтересовал нетривиальной поэзией пера Q - тот случай, когда внутренний потенциал песен и талант поэта заметно опережает уровень текущего инструментального воплощения. В последнем буду ждать изменений, ибо негоже таланту пропадать в технических неурядицах.

Тягучий абстракт-хип-хоп питерского Случившегося Сентября погрузил в некую отстраненно-зловещую окружающую среду, необходимость которой в отдельные моменты жизни для меня неоспорима.

Название ПЕСОЧНЫЕ ЛЮДИ в хип-хоп-среде в представлении не нуждается - эти люди имя себе уже сделали, даже уже вне связи с ОБЪЕДИНЕННОЙ КАСТОЙ. Второй альбом ростовских ПЕСОЧНЫХ исключительно хорош, а такой яркий МС как Псих может поднять проект еще выше.

Ну, и любителям одесской песни, которая и жить, и много ещё чего делать помогает, настоятельно советую познакомиться с ансамблем, который важно именуется Клезмер-Бэнд МАМИНЫ ДЕТИ. Настоящий одесский шансон без новомодных примесей и всяких кустуриц (последнее я тоже уважаю, но котлеты и мух следует сервировать отдельно). Исполняет коллектив ретро-стандарты (ежели не ошибаюсь, большая часть родом в 30-х-40-х), что ни песня - то маленький брульянт-рубинчик, как огонек папироски в ресторанчике у моря. А чего стоит упоительный вариант "Города Золотого" на одесскую тематику! Рекомендуется не только любителям еврейской иронической песни, но и желающим послушать очень и очень достойно аутентизированное ретро.

Трек-лист:

1. ANIMALS' SESSION - "It's All Clear" (2:41)
Альбом "Searching For The Sun" (2007)
2. Anshlavs - "Penetration" (4:12)
Альбом "I'm Not Supposed Тo Be Here" (2011)
3. ARGUMENT 5.45 - "Взвешен, Измерен, Вычтен" (3:40)
Альбом "Atavism" (2011)
4. C_FILE - "Город Спит" (5:12)
Альбом "Разрушение Системы" (2011)
5. CODREAD AND THA SUSPECT - "Pon Roborobo" (Ereen Remix) (5:56)
Альбом "Ereen - Evil Spirits EP" (2011)
6. DIVERSANT:13 - "Panikdanceshockforever" (4:46)
Альбом "Syntension Alpha" (2011)
7. Dream Recall - "Library In The Woods" (3:48)
Альбом "K1ndHeart" (2011)
8. FEODOQ - "Just Talk" (5:32)
Альбом "Impeachment" (2011)
9. INDONESIA - "We Are The Same" (4:06)
Альбом "We Are The Same" (2011)
10. KING OF BROKEN TOYZ - "King Of Broken Toyz" (EP edit) (3:14)
Альбом "King Of Broken Toyz" (EP) (2011)
11. LOFT PRODUXIONS - "Mediator" (2:43)
Альбом "Interpretations Vol. 2" (2011)
12. Moaner - "КосмоВоен" (2:29)
Альбом "Зеркальное Море" (2011)
13. NEMERTINES - "Bad Portrait" (3:07)
Альбом "Ombra" (2011)
14. PANDUB BEAR - "Moleshark" (3:49)
Альбом "Wake A Break Up" (2011)
15. POMPEYA - "Slaver" (4:19)
Альбом "Tropical" (2011)
16. Senmuth - "Burning Down Germenitsiya On Fire" (2:14)
Альбом "Antiquatorial" (2011)
17. SOLAR DEITY - "Bury My Bones" (4:20)
Альбом "The Way" (2011)
18. THE PLEASE - "I'm Not Leaving You" (3:00)
Альбом "Don't Stop Now" (2011)
19. VСЛУХ - "Осень" (4:13)
Альбом "Easy Play" (2011)
20. Джи-Эй - "Озеро Надежды" (3:53)
Альбом "Луна" (2011)
21. МАМИНЫ ДЕТИ - "Куплеты В Переходе" (2:14)
Альбом "Есть Город Золотой" (2009)
22. ПЕСОЧНЫЕ ЛЮДИ - "А Мне Летать Охота" (3:30)
Альбом "Колесо Оба Зрения" (2011)
23. ПИРВОВРЕМЯЧУМЫ - "Один Шаг" (3:27)
Альбом "Радиогрязь" (2011)
24. Случившийся Сентябрь - "Пункты Без Начала" (3:33)
Альбом "Случившийся Сентябрь" (EP) (2011)
25. ТРУБА - "Плодово-Ягодная" (3:28)
Альбом "Думаю Такое" (2010)

Обложка: Ленуци, обработка: Ганна

Скачать сборник на Яндексе

Скачать сборник на Sendspace

подкаст "Ситка Пит 2011-08"


<< Предыдущая часть

Следующая часть >>

Автор: Хагнир
опубликовано 30 ноября 2011, 04:19
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (2) | Оставьте свой отзыв



Другие статьи на нашем сайте

РецензииТРУБА - "Ядра"Виктория Андреева09.06.2010
РецензииТРУБА - "Думаю Такое"Виктория Андреева27.01.2011
Музыка (mp3)ТРУБАСтарый Пионэр26.04.2010

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.06 / 11 / 0.034