PLOTNIK82 - "Мои Барды"


(c) авторы
(p) Plotnik82, 2024
10 tks./t.t. 32:46


Каждый новый альбом проекта горловчанина Дмитрия Дуброва PLOTNIK82 сулит приятные неожиданности. "Мои Барды" - не исключение. Это попытка - на мой субъективный взгляд, весьма удачная - переосмыслить и по-своему интерпретировать песни любимых авторов.

Не впаду в преувеличение, если скажу, что к работе над материалом был привлечен звездный состав: Дмитрий Дубров (экс-ЛИХОЛЕСЬЕ) - идея, гитары, голос, программинг; Екатерина Божева - голос; Наталья Колесниченко - голос; Дмитрий Пономарев - голос; Александр Сомов (ЗАМОТАЕВ БЭНД, НЕДРА, БОБРЫ, Ольга Арефьева и КОВЧЕГ, сотрудничество с Алексеем Вдовиным, Павлом Фахртдиновым, Алексеем Панасовским, Нонной Гришаевой, и др.) - баян; Сергей Проворов (экс-ПОЛНА ЧАША и ПОТОК) - гитары, мандолина; Андрей Казанцев - хор, гитара; Александр Савин - скрипка; Алла Лужецкая (экс-FLЁUR) - флейта; Михаил Князев - рояль; ансамбль КАМЕРТОН, хор.

"Листопад" Виктора Луферова и "Скоро Зима" Сергея Каплана вступают в перекличку. Обе песни проникнуты ноябрьским настроением и глубокой философской сосредоточенностью. Лирический герой в прочтении Дмитрия Дуброва благодарно принимает "осень жизни, как и осень года". "Бусина" Геннадия Жукова получилась еще печальнее, чем первоисточник. "Меняй Свою Осень" Руслана Бажина своей аранжировкой отдаленно напоминает Чижа & C° первой половины 90-х. А голос Натальи Колесниченко можно было вызвучить и получше. "Родня" Леонида Сергеева - великолепная застольная. А когда в припеве вступает хор, очень хочется к нему присоединиться. "Бабочку" Гавриила Лубнина Дмитрий Дубров поет под рояль. Кажется, еще чуть-чуть - и получится романс в духе Александра Вертинского. А влюбленного лирического героя, конечно, жаль. "Есть Повод" Елены Касьян Дмитрий Дубров исполняет дуэтом с Екатериной Божевой. У предлагаемой версии есть своя драматургия и свой "изюм". "Последняя Тяга" широко известного в узких кругах автора и исполнителя Сергея Труханова во всей полноте воссоздает атмосферу хиппистского движения конца 60-х - начала 70-х. "Песенка об Условных Знаках" Владимира Ланцберга звучит очень даже по-бардовски под камерный ансамбль: гитара, мандолина, флейта, скрипка pizzicato (звукоизвлечение щипком) и виолончель (в выходных данных виолончелист не обозначен). "Разведка" Александра Непомнящего более ро́ковая, драйвовая и экспрессивная, чем оригинал. Отдельное спасибо за аранжировку. Вот уж где музыканты развернулись во всю мощь!

Альбом PLOTNIK82 "Мои Барды" я рекомендую всем любителям хорошей музыки. Возможно, после его прослушивания у кого-нибудь возникнет желание ознакомиться с творчеством каждого представленного здесь автора.

Слушать альбом

Автор: Геннадий Шостак
опубликовано 15 мая 2024, 20:17
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2024, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.04 / 5 / 0.002