"Ситка Пит 2011-11" (ZERO PEOPLE, BITING ELBOWS, THE TOOBES, LЮK, THE BLACKMAIL, STONER TRAIN и др.)


Прослушан 91 релиз (более 61 часа).

Конечно, выпускать в начале апреля сборник лучшей авторской музыки за ноябрь - это эпично, слоупочно и со всех сторон кудряво. Согласен, даже возражать не буду. Но тут такое дело: альтернатива у меня несложная - либо выпускать этот сборник с опозданием, либо не выпускать его вовсе. При всех прелестях лежания на печи и художественного плевания в потолок предпочту всё же первый вариант. Во-первых, потому что уже не могу от этого отказаться, потому что занятие это вписалось в мой биохимический состав прочно, не хуже чем WHITE OWL в своё время, а во-вторых - хорошая музыка, как и вино, не становится хуже со временем. Что там эти жалкие несколько месяцев в сравнении с периодом полураспада тория-232? Смех один, шутки. А вот когда я говорю, что это действительно лучшая свободная музыка на рутрекере, тут я ни на полшишки не шучу. Барон вообще без чувства юмора и шутить не умеет.

Причины временного провеса пока излагать не буду, но в глубинах моей одной извилины происходят некие тектонические сдвиги; если идея реализуется, безусловно, вам сообщу первым. Связано оно с музыкой, так что моё недавнее яростное отрицание возможности возвращения на сцену, возможно, было поспешным. А пока постараюсь подсократить отставание, насколько это возможно.

Напомню ещё раз про группу ВКонтакте. Функциональность данного ресурса подчеркну наличием на нем видеоверсий песен со сборника, а также тем, что все эти песни можно послушать там, не скачивая сборник целиком. Хоть мне и приятно смотреть на цифру в разделе "скачано" на файлообменнике, но всё же жизнь подсказывает, что так будет лучше. В конце концов, смысл существования сборника - не мои личные амбиции, а полезность его слушателям и артистам.

Нахожусь в стадии размышления о создании отдельного сайта для сборника с возможностью хранения архивных сборников. Вроде бы, дело богоугодное, но как это делать - абсолютно не представляю, бо в веб-чудодействе мои знания уходят в область отрицательных величин. Вообще по теме своей страницы жду от вас советов: подводные камни, актуальность, технические дизастры... я очень люблю советы принимать. И потом всё равно делать как хуже.


ZERO PEOPLE - "Ловец Тишины"
(с) ZERO PEOPLE, 2011

ZERO PEOPLE - ''Ловец Тишины''Релиз, с которого начну сегодняшнее повествование, вызвал неоднозначные суждения и последующий коллективный синхронный фейспалм у тружеников рутрекеровского Артсовета. Шутка ли сказать - обвинить участников никому на тот момент не известного состава ZERO PEOPLE в бесстыдной стилизации весьма уважаемого питерского коллектива ANIMAL ДЖАZ, позорно не прочитав при этом сопроводительную инфу к альбому, где черным по пикселям было написано, что ZERO PEOPLE - это самые что ни на есть участники ANIMAL ДЖАZ Красовицкий и Заранкин. Купился и ваш невнимательный покорный слуга, вступив с обвинителями в неравную схватку на стороне защиты. Ну, что могу сказать - растяпа.

После того, как были залечены набитые фейспалмами гематомы на лице, я задался закономерным вполне вопросом: а для чего музыкантам известной группы выпускать альбом под другим названием? Всякое в жизни бывает, у кого-то юридические затыки, у кого-то проблемы с самоидентификацией, кто-то вообще с ума сошёл. Но в данном случае помянутые экзотические причины, похоже, ни при чем. Вопрос творческий. Хорошо, но должно же и у творческого решения быть какое-то обоснование, кроме желания левой ноги? Сами музыканты, конечно же, говорят о поисках нового звучания, но ведь ничего в мире не бывает просто так, для чего-то ведь понадобилось искать новое звучание...

И, в общем, вывод у меня напрашивается очевидный. При внешней аскетичности, акценте на звуки пиано, минималистичности, едва сдобренной строгой электроникой, на первый план выходит поэзия Красовицкого, мелодический нерв которой известен уже давно по ANIMAL ДЖАZ. Сознательное ограничение выразительных средств, на мой взгляд, - один из инстинктивных шагов художника на опасном пути к совершенству. А значит, создатели ZERO PEOPLE этот путь ищут и, возможно, на свою голову найдут. Ведь не секрет, что многие тру-фаны АД в штыки восприняли дебют ZP, порицая как саму идею, так и её выражение. Любовь поклонников - дело жесткое, иногда жестокое, не каждому по силам противостоять её удушающим объятиям.

А так, если отвлечься от богатой истории, альбом диво как хорош именно этим приближением поэта к слушателю. Признаю его лучшим в ноябре и желаю музыкантам держаться своего пути, несмотря на серьёзные внешние воздействия. Поскольку считаю выбранное направление верным.

BITING ELBOWS - "Biting Elbows"
(с) Ilya Naishuller, 2011

BITING ELBOWS - ''Biting Elbows''Московский коллектив BITING ELBOWS появился перед утомленными взорами отечественной публики неожиданно, как поезд "Сапсан" перед задумчивой вороной, выгребающей вкуснотищу из межшпального промежутка. Достаточно того, что ещё год назад про них никто не знал, а сейчас я регулярно встречаю в твиттерной ленте восторженные причитания разных приличных людей. И, естественно, ссылки на клипы. Их видеодебют "The Stampede" набрал уже два лимонарда просмотров, что, как вы сами понимаете, с понятием "отечественное музыкальное видео" не соотносится никаким образом. Так что ж это за зверь-то такой?

Илья Найшуллер, главный вдохновитель и автор BE, вроде как вырос где-то в Англии, если судить по официальным источникам. Приехав оттуда в нежном ещё возрасте, начал творить в музыкальном направлении, исполняя в неизвестных ныне группах англоязычные песни - русскоязычных он не писал никогда, потому что таковых никогда и не слушал. Нынешний же состав начал формирование году в 2007-м, выстрелив в 2011-м сначала мини-альбомом и клипами, а потом уже и полноформатником. Постановкой для своих клипов Илья занимается сам, благо, опыт разного рода работы в киноиндустрии способствует этому наилучшим образом.

В итоге все звезды сошлись и устроили гитарную вечеринку, результатом которой стал лавинообразный рост популярности, участие в саундтреке к фильму "О чём ещё говорят мужчины" и перспектива стать группой, имеющей все шансы выйти на международную арену. Всё для этого есть: роскошный, стильный, наглый брит-рок, яркие, цепкие мелодии, завлекательные тексты и, что очень важно, чувство хита. С этим набором впору стены ломить, что примерно мы и наблюдаем по ошалелой Интернет-активности брит-фанатов. А, ну да, и клипы, само собой - это отдельная радость.

THE TOOBES - "My Generation"
(p) Вигма, 2011

THE TOOBES - ''My Generation''Сумасшедшая минская группа THE TOOBES провела солидную подготовку к выпуску полномасштабного альбома релизом сингла и презентацией дискографии в начале 2011 года. Услышанное заставило меня испытать неуместные щенячьи восторги, включить одну из песен коллектива в майский сборник и застыть в выжидающей позе охотничьей собаки. Нисколько этого не стесняюсь: адово энергичный хард-рок с шершавым гаражным налетом и отчетливо ощутимыми гранжевыми мотивами, общее ощущение какой-то стилистической безупречности - это веские основания включить состав в личную фонотеку и рекомендовать его на каждом углу.

Ну, вот и наконец-то. Все нетерпеливые ожидания сбылись, а реальность в чем-то даже их превысила. Двенадцать песен, как горошины в стручке - или как патроны в обойме, и если это новое лицо белорусской музыки, то стоит белорусам позавидовать. При всём этом, вовсе не стоит думать, что мы имеем дело с очередной стилизационной ретро-группой. Диапазон влияний охватывает блюз-рок 70-х, хард-рок 80-х и гранж 90-х, но... Есть в них что-то ещё, примерно то же, что не позволяет назвать средним ретро-коллективом тех же KINGS OF LEON. Это что-то сродни той эссенции, которая отличает посредственного повара от талантливого. Первый из традиционного набора продуктов сделает унылую, хоть и питательную серость, а второй из всем известных картошек и морковок родит такую штуку, за которой в заведение будут с другого света приезжать. Несмотря на то, что у них там с печеньками всё в порядке.

Вот как-то так. Красавцы, других слов не подберу.

ЗЫ: Да, и еще: поющий барабанщик - украшение любой группы, если вы не догадывались!

LЮK - "Мамина Юность"
(p) Soyuz Music, 2009

LЮK - ''Мамина Юность''В позапрошлом сборнике я представлял музыку YOUNNAT и 99INJECTIONS от харьковского электронного кудесника Олега Сердюка. Был в том повествовании некий мотив грусти, ибо одновременно с прибытием релизов упомянутых коллективов дошла до меня весть и о распаде группы, в которой Олег непосредственно и плотно участвовал. Речь о замечательном проекте LЮK, который я нежно люблю уже много-много лет. На рутрекере была представлена полная авторская дискография этой лаунжевой теперь уже легенды, посему считаю необходимым включить в число лучших релизов ноября эту дискографию, хотя последний альбом в ней датируется 2009 годом.

С 2004 года было выпущено четыре полноценных альбома, каждый из которых в своё время был мной заслушан до заплаток, и потому вполне уверенно могу утверждать, что таких изысканно легких, солнечных, уютных песен в наших сумрачных краях нужно очень тщательно поискать. Знак качества к музыкальным произведениям как-то не очень приклеивается, но в данном случае очень хочется. Завидная изобретательность в аранжировках и харАктерный, мурлыкающий вокал Оли Герасимовой, остроумные, нетривиальные тексты и чувство меры (в музыке обычно называемое хорошим вкусом) во всём - и LЮK, по моему скромному мнению, один из лучших саундтреков к теплому-теплому лету.

Конечно, очень хочется надеяться, что участники этого волшебного коллектива будут продолжать работать в музыке. По поводу направления деятельности Олега Сердюка я уже сказал - и YOUNNAT, и 99INJECTIONS заслуживают самого пристального внимания. С остальными сложнее - в прошлом году о создании коллектива МАLЮК объявили Ольга Герасимова и Владимир Панюта, но достаточно быстро пришла информация о прекращении и этого проекта, а Ольга вообще куда-то уезжает по делам, не связанным с музыкой. Печально. Но, в любом случае, хочется думать о лучшем...

THE BLACKMAIL - "New Ritual"
(с) THE BLACKMAIL, 2011

THE BLACKMAIL - ''New Ritual''Весьма породистый пост-панк был обнаружен на дебютном альбоме еще одной минской группы - THE BLACKMAIL. Вообще я уже поминал о том, что из Беларуси валом валят мощные релизы, но не устану повторяться, покуда неутомимый релизер Viromant не перестанет поставлять их на трекер в ударном количестве. Главное - их там есть.

Коллектив существует уже три года, в 2009-м выпустил дебютный ЕР, песня "Captain Of Lonely Heart" с которого ротировалась весьма активно по Интернет-радиостанциям, и вообще - группу заметили и занесли в число открытий года. К крупной же форме музыканты подступили только в прошлом году, и это правильно, товарищи - сколько мы видели мистеров торопыг, которые хотели всего и сразу, а получали на выходе стыдный пшик. THE BLACKMAIL разминались выпуском нескольких ЕР и синглов, благодаря чему альбом вошел в число горячих ожиданий года. Что можно сказать по поводу содержания новинки? При поучительно (для многих других коллективов) достойном инструментально-вокальном воплощении, музыка минчан крайне хороша именно той прохладной, мрачноватой, отстраненной атмосферой, за что мы любим как классический пост-панк 80-х, так и новых идолов направления, вроде INTERPOL. Чувство стиля выдержано почти идеально, за что отдельное спасибо гитаристу и вокалисту - при слабости этих компонентов пост-панк не стиль, а недоразумение.

Ну и, при всём сказанном, весьма хороши и сами песни, мелодически яркие и воздушные. Так что - все мои наилучшие рекомендации. Не альбом, а туманное удовольствие.

STONER TRAIN - "Sluts For The Rebels"
(с) STONER TRAIN, 2011

STONER TRAIN - ''Sluts For The Rebels''Как я имел уже возможность с удовольствием заметить, в Москве неожиданно формируется достаточно любопытная для наших мест сцена: стоунер, блюз-рок, южный рок и прочие дикие радости с противоположного полушария начали внезапно цвести пышным цветом и давать разного рода ягодки, ягоды и ягодицы. Имеем дело с тенденцией, хочу сказать! SOUND OF GROUND, SOLAR DEITY, IDLE GEAR - и это только несколько названий навскидку. Сегодня же разговор пойдет о коллективе, который я уже презентовал с мини-альбомом некоторое время назад. Нынче же озарил он свет лонгплеем, и это не та новость, о которой можно умолчать.

Прошу знакомиться. Группа с таким названием должна играть именно такую музыку, и да - она её играет. Московский состав STONER TRAIN весьма молод, но, похоже, этот локомотив уже набрал такой ход, что остановить его будет трудно. Шутки шутками, но создается впечатление, что ОБДОЛБАННЫЙ ПОЕЗД сам вызывает зависимость, причем куда круче, чем каннабис. По крайней мере, количество людей, подсевших на это музло за последние несколько месяцев, меня приятно удивляет.

Но всё-таки я не понимаю, почему "стоунер". По моим медицинским и жизненным наблюдениям, мысли и действия обкуренного утырка совсем иные, чем те, которые навеваются и инициируются этой адской музыкой. Концертные видео дают вполне полное представление, какое рубилово происходит в мош-пите даже в самых камерных подвальных клубах. Честно говоря, хочется сложить своё пенсне в бархатный чехольчик, отдать халдею трость с набалдашником, скинуть сюртук и стать на часок потным техасским ублюдком, раздающим и получающим плюхи и затрещины в витальном слэме.

В общем, если душа ваша желает чего-нибудь южного, пыльного, крепко заправленного губной гармошкой и соусом тако - вот оно. Образцовый стоунер-блюз-рок, эффект присутствия налицо. Ну, и первый же трек "Big Lebowski" задает соответствующее настроение на весь альбом.


Понемногу о других треках сборника.

Около-реггей-состав ALAI OLI, мигрировавший из Екатеринбурга в Питер, имеет уже настолько нехилое количество поклонников, что оно вводит в недоумение многих маститых снобов от музыки: мол, что в них такого, ничего такого в них нет, это сурковская пропаганда/вирусный маркетинг/магия/случайное везение. Внимательно послушав их последний альбом "Satta Massagana", могу заключить: да, ничего особенного в них нет. Кроме того, что Оля Маркес может простыми словами и своей искренностью, неподдельностью войти в резонанс с сердцами тысяч и тысяч самых разных молодых людей. Высоколобым не понять, ведь ничего в Оле нет особенного, кроме того, что она... подлинная, что ли. А этого достаточно, чтобы собирать аншлаги по всей стране.

Заводной, нестыдного качества рэпкор представили в своем альбоме BAD JAH из Питера же. Точнее, это ремастер альбома, вышедшего пару лет назад. Хороший олдскульный рэпкор сейчас на дороге не валяется, так что любители жанра не будут разочарованы. Весьма неплоха гитарная работа, очень взросло гроулит вокалист, а трек "Окраина" впору ставить иностранцам, изучающим обсценную нашу нараённую лексику, в качестве учебного материала. В общем, достоинств масса.

Добротный ню-метал с веяниями индастриала в духе FEAR FACTORY обнаружен у рыбинских BOG-MOROK (или bog [~] morok, что выглядит, безусловно, красивее) в их четвертом альбоме "Декаданс". Стиль выдержан в лучших традициях, а переход на русский язык лично я приветствую всеми руками и ногами. Мелодичная, качающая, целенаправленная музыка.

Впечатляющим вышел полноформатный дебют у московского состава COSMONAUTS DAY. Атмосферный, затягивающий, мощный пост-рок, отличная гитарная работа, достойная драматургия композиций - поклонникам жанра имя на заметку. И ещё не могу не отметить правильное отношение парней к оформлению обложек и афиш - впору ставить их в пример многим другим.

Довольно любопытно сконструированное электро слышим мы в альбоме нижегородского дуэта CRIMSON BUTTERFLY. Витч унд глитч, гло-фай против ло-фая и общая атмосфера кататонической пост-готической вечеринки - в общем, все компоненты уже известны, но собраны вместе они весьма удачно. Возможно, это новое лицо электроклэша, и, пожалуйста, не надо кидать в меня бутылками из-под абсента!

Мягкий, на стыке с традиционной электроникой IDM от Electro-Nick из Москвы я уже слышал в одном из сборников незабвенной "Тунгуски", теперь пришло время оценить полновесный альбом. Релиз оправдал ожидания, слабых номеров практически не содержит, так что поздравляю Николая Петровского с весьма удачным дебютом.

Релиз от достойного всяких похвал лейбла "Dark System" - калининградская HYPOXIA. Хоть альбом и неровен, несколько весьма достойных треков он содержит. Дарк электро должной степени злости лишним в фонотеке не бывает.

Новый четырехтрековый ЕР выпустил сложно и правильно названный рязанский коллектив I AM WAITING FOR YOU LAST SUMMER. Отменного качества инструментальный пост-рок с налетом шугейза создает тщательно выписанную картину ранней осени: много пространства, прохладного воздуха, желтых листьев под ногами... Если бы ностальгия могла звучать, она звучала бы примерно так. Как-то даже не верится, что группе нет ещё и двух лет.

Киевский состав INVISIBLEILAND озадачил пересечением с небезызвестными QUEST PISTOLS (вокалист у двух групп один и тот же). Не будучи поклонником QP, я отдаю должное INVISIBLEILAND - полнозвучный, грязный альтернативный рок той разновидности, которую некоторые не без основания называют новым гранжем, не дает расслабиться ни на одном треке. В альбоме богато цепких риффов и запоминающихся мелодий, без чего гранж уныл и безнадежен. В общем, всё на месте, так и хочется попросить QUEST PISTOLS не мешать своим графиком работе хорошей группы.

Самарских RIVOLI с синглом я уже представлял в одном из сборников этого года, с удовольствием теперь хочу отметить полноценный альбом волжских шугейзеров. Ну, как альбом... мини-альбом, без малого полчаса - это, конечно, немного. Но, учитывая, что сингл вышел наиинтригующим, радовался бы и меньшей продолжительности. Гулкий, пространственный нойз-рок, мелодические ходы, вызывающие дух великих BRMC - группа идет вперед семимильными шагами. Кто их знал год назад? Правильно, а сейчас представить отечественную ло-фай-сцену без них уже затруднительно.

Уже второй сборник под названием "Infraschall" представляют помянутый лейбл "Dark System" и, собственно, "Infraschall Radio". Двойной альбом ритмик-нойза, ТВМ и ЕВМ разного вида - кому-то чересчур, а кому и маловато будет. Как по мне, эти два часа мобилизационной музыки пролетели незаметно, а для сборника я выбрал трек от проекта из Кирова SILK:SIN:SILHOUETTE; также отдельно хочу отметить композиции RACOON 7, C_FILE и CUTOFF:SKY. Сейчас, кстати, идет отбор материала на третий сборник, ещё не поздно вписаться.

Третий раз за год не имею никакого морального права не включить в сборник произведение Sinexoid - IDM-мастера из Раменского. У автора отличное чувство стиля, и хотя мне не совсем по душе та часть его творчества, которая включает в себя габбер и прочее техно, но что касается IDM - Sinexoid мой фаворит. Все его альбомы этого направления - в моей горячей домашней ротации.

Московский коллектив TINAVIE за три года существования, к моменту выхода второго альбома "Hidden Places" уже прочно обосновался в категории "гранды". С одной стороны, где же ему ещё быть с такими участниками как Зильперт (NETSLOV, ZORGE), Лосев (SAFETY MAGIC), Фролов (NETSLOV, МЕЛЬНИЦА), саксофонный титан Маряхин, снежная королева Тина у микрофона и корифей Алякринский за пультом. А с другой - послушайте-ка альбом: иным словом, нежели "безупречный", его назвать не получается. Хрупкий, слегка отстраненный инди-поп, ноты светлой грусти и расставания, приглушенные северные сумеречные оттенки... Совершенно по праву альбом отмечен некоторыми почтенными изданиями в числе лучших релизов года. Поп-музыка редкой для наших пенатов глубины.

В 2008 году известный питерский коллектив ОРИГАМИ расстался со своим вокалистом (и одним из основателей) Максом Каменщиковым. И, сдается мне, на пользу это ОРИГАМИ не пошло, поскольку новая группа Калашникова TOP-DISPLAY! впечатляет значительно больше. Пока О. продолжают топтать уже изрядно надоевшую эмокоровую площадку, TOP-DISPLAY! выдают один за другим альбомы мелодичного плотного альтерна, в каждом из которых есть несколько потенциальных хитов. И да... такими вокалистами как Каменщиков некоторые группы совсем зря разбрасываются.

Интригующие брайтонcкие музыканты, выступающие по гордым именем VILE IMBECILES, именуют то, что они играют, термином Death Jazz. Лидер группы Энди Хаксли, известный по сайко-составу EIGHTIES MATCHBOX B-LINE DISASTER, завязал с наркотиками и принял буддизм, вследствие чего все черти из его головы переселились в VILE IMBECILES. Тот перпендикулярный параноидальный фанк-авангард, который мы слышим в их последнем альбоме, вполне может прийтись по душе поклонникам Капитана Бифхарта, Заппы, Паттона или Джона Спенсера.

Совсем недавно группа АЛОЭВЕРА перебралась из Екатеринбурга в Москву, чтобы её, естественно, покорить. И если вы думаете, что я тут иронизирую, то отнюдь - для успеха предприятия у коллектива есть всё: безупречные музыканты, понимающие толк в хорошей аранжировке, саундпродюсер Андрей Самсонов (тот самый), но в первую голову - харизматичная Вера Мусаелян, она же автор песен. Расхожим местом отзывов является сравнение Веры с Земфирой, так вот что я вам скажу: гнусные инсинуации. Совсем, совсем другое. Ощущения от текстов и голоса АЛОЭВЕРЫ иные - мягкие, теплые, проникающие в моё суровое мужское сердце и будящее там какие-то неведомые мне ранее резонансы. Ну, и нельзя не отметить тексты песен, богатые неожиданными образами и ассоциациями.

Питерский хип-хоп-коллектив АССАИ имеет в профильных кругах репутацию чуть не запредельную, и трехлетняя пауза между альбомами для многочисленных поклонников - это слишком, слишком долго. Новый альбом "ОМ" ("Открытое Море"?) качали с такой интенсивностью, что трекер ощутимо вибрировал и дымился. Ту музыкальную эволюцию, которая произошла с АССАИ за это время, можно вкратце описать как "меньше рэпа - больше джаззи", тексты стали короче, аранжировки - прозрачней. А в целом - появился в ощущениях какой-то беспредельный, бесприютный Космос, тот, которому противопоказано торопливое многословие. Зрелая музыка.

Словосочетание "качественный ло-фай" само по себе абсурдно, но что делать, если третий альбом московского СЕРДЦЕДЁРА имеет смысл обозначать именно так. Целенаправлено отвратное качество записи, пробивающиеся сквозь грязищу гитарного пост-панка и шугейза обрывки фраз, осипший синтезатор, смотрящийся в данном контексте неваляшкой на свалке, восхитительно мажущий мимо нот вокалист... И при всем этом - интригующее музыкальное полотно, где ни на секунду не становится скучно; вихрь извращенных звуков, который так завораживает в ранних SONIC YOUTH. Тот случай, когда ло-фай - не средство скрыть музыкальную импотенцию, а абсолютно оправданный концепт.

Отличное средство для поднятия настроения предлагает оркестр ЧУМАХО ДРЮ из самой культурной нашей столицы. Средство называется Особый, Этно-Радикальный Шансон. Что-то сходное по издевательству над шаблоном предлагали в свое время ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ, но ДРЮ значительно менее декадентны и более... розовощеки, что ли. Энергии вокалиста хватит, чтобы запитать электричеством пару микрорайонов средней полосы, и вообще этот коллектив баянотерминаторных Гергенкопфов украсит должным угаром любую свадьбу. Вынос же публики в профильных клубах практически гарантирован.

Трек-лист:

1. ALAI OLI - "Кто Я" (3:46)
Альбом "Satta Massagana" (2011)
2. BAD JAH - "Somebody Wants To Talk" (3:47)
Альбом "16 (Remastered)" (2011)
3. BITING ELBOWS - "Rabid Red" (3:04)
Альбом "Biting Elbows" (2011)
4. BOG-MOROK - "Пирогенез" (4:10)
Альбом "Декаданс" (2010)
5. COSMONAUTS DAY - "The Last Watchman" (4:29)
Альбом "Paths Of The Restless" (2011)
6. CRIMSON BUTTERFLY - "Redwinecarpet" (4:10)
Альбом "Make The Void A Better Place" (2011)
7. Electro-Nick - "Drizzle" (3:33)
Альбом "Stalker" (2011)
8. HYPOXIA - "Defective Body (Upgrade 2.0)" (3:15)
Альбом "Lamia" (2011)
9. I AM WAITING FOR YOU LAST SUMMER - "Sleep" (4:20)
Альбом "Come Full Circle" (2011)
10. INVISIBLEILAND - "Sailors Song" (3:22)
Альбом "Violet Sea" (2010)
11. LЮK - "Митхун Чакраборти" (3:57)
Альбом "Мамина Юность" (2009)
12. RIVOLI - "Тайны И Секреты" (5:24)
Альбом "Vosk" (EP) (2011)
13. SILK:SIN:SILHOUETTE - "Равно Нулю" (5:35)
Альбом "Infraschall Vol. 2" (2011)
14. Sinexoid - "Serenity Of The Endless" (4:43)
Альбом "Recontr" (2011)
15. STONER TRAIN - "Stoner Train" (2:18)
Альбом "Sluts For The Rebels" (2011)
16. THE BLACKMAIL - "Affair" (3:26)
Альбом "New Ritual" (2011)
17. THE TOOBES - "Crap On The Radio" (3:08)
Альбом "My Generation" (2011)
18. TINAVIE - "Changing" (4:29)
Альбом "Hidden Places" (2011)
19. TOP-DISPLAY! - "Космос" (3:52)
Альбом "Из Питера С Любовью" (2011)
20. VILE IMBECILES - "Hold My Head Calm As I Wake Off Your Warning Shots" (2:49)
Альбом "D Is For W" (2011)
21. ZERO PEOPLE - "Москва" (4:15)
Альбом "Ловец Тишины" (2011)
22. АЛОЭВЕРА - "Не По ГОСТу" (4:13)
Альбом "Не По ГОСТу" (EP) (2011)
23. АССАИ - "29" (4:02)
Альбом "ОМ" (2011)
24. СЕРДЦЕДЁР - "Грум От Этики" (2:48)
Альбом "Земля Асфоделей" (2011)
25. ЧУМАХО ДРЮ - "Нездоровый" (2:30)
Альбом "Мы Играем Особый, Радикальный Этно-Шансон!" (2010)

Обложка: Marta Sokolowska, обработка: Ганна.

Скачать сборник на Яндексе

Скачать сборник на Sendspace

подкаст "Ситка Пит 2011-11"


<< Предыдущая часть

Следующая часть >>

Автор: Хагнир
опубликовано 05 апреля 2012, 11:11
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (12) | Оставьте свой отзыв



Другие статьи на нашем сайте

РецензииLЮК - "Lemon"Ольга Химочкина16.03.2005
Рецензии"Ситка Пит 2012-06" (STONER TRAIN, DenDerty, DOPE STARS INC., Rusted, THE TAIRYFALE, АЙФО и др.)Хагнир11.02.2013

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2024, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.11 / 11 / 0.034