"Ситка Пит 2012-02" (THEODOR BASTARD, I.D.Ch, THE SLOE, Na-Hag, APRIL TWINS, DEAD SILENCE HIDES MY CRIES и др)


Прослушано 109 релизов (более 71 часа).

Спецзадание, полученное от себя же перед началом лета, с требованием углубить, расширить и навести порядок в графике выхода сборников, потерпело сокрушительное, унизительное фиаско, разбившись об ласковый испанский зной и ароматы барселонского дна. Работать в такой обстановке было положительно невозможно, о чем, скрепя сердце и осознавая глубину собственных пороков, и извещаю. Нет, я пытался! Я носил с собой обгрызенный карандаш и тетрадку с фикусом на обложке, но в итоге тетрадка употребилась черт знает на что, карандаш украли негры, а компьютер был использован для просмотра смешных котиков. Последние иллюзии на свой счет рассеялись и на душе полегчало. Да, я жопа и прокрастинатор!

На сей радостной ноте перейдем к прекрасному новому (кхм...) сборнику всякого рода музыки с рутрекера.


THEODOR BASTARD - "Oikoumene"
(p) Theo Records, 2012

Лучший релиз февраля (на мой непредвзятый взгляд, естественно) принадлежит коллективу с богатой историей и взводом скелетов в шкафах разной степени антикварности.

Начать, наверное, и надо с богатой истории. Питерский мастермайнд Фёдор Сволочь начал выносить на суждение публики свои эксперименты ещё в конце 90-х. Тогда всё двигалось в нойзово-эмбиентном направлении, что, конечно, хорошо, но вряд ли дало бы основание говорить о проекте сейчас. Ибо море их. Повод же судить о THEODOR BASTARD как о чем-то незаурядном появился уже на стыке тысячелетий. Тогда сформировался уже костяк группы с Яной Вевой на вокале, и как-то сам собой начал выпутываться из параллельных и перпендикулярных миров такой клубок ангелов и демонов, что впору экзорциста вызывать.

Прежде всего, Фёдор сотоварищи решительно повернулись лицом к этнической музыке и в дальнейшем от неё практически не отворачивались. Восточные мотивы и этереальное наполнение стало фирменным знаком коллектива, и не одно мятущееся сердце в те времена было сражено навылет. Дарквейвовая сцена тоже пала к ногам демонического Фёдора и ангелоподобной Яны, но в новом альбоме "Oikoumene" дарквейва не сказать что много, его там сильно нужно искать. Если вообще этот процесс стилистического поиска нужен. Поскольку альбом вышел чарующе прекрасным.

Обилие живых инструментов, к большинству из которых подойдет определение "экзотические", участие черного как украинская ночь Жюльена Жакоба и индийского исполнителя на какой-то удивительной хрени, китайские флейты и виолончель, диджериду и таинственные джамбеи, изобретенная Фёдором перкуссия из подручных материалов и матерый Алякринский за пультом - вся эта роскошь не из простого и понятного желания покрасоваться. Есть над этим сверхидея, объединяющая и гармонизирующая, тот паззл на десять тысяч фрагментов, который не должен сойтись, но сходится каким-то волшебным образом... ну, или ещё с помощью чего-то иррационального, если не нравятся пафосные телеги о волшебстве.

Не могу не признать: после предпоследнего альбома ремиксов, который по-хорошему не тронул, "Ойкумена" меня просто поразила. THEODOR BASTARD близки к достижению нирваны и вышли на такой участок творческого пути, где им может помешать только собственная лень. В наличие других препятствий - творческих ли, технических ли, эмоциональных - мне уже не очень верится.

ЗЫ: Да, и ещё не так давно где-то в фейсбучьих дебрях обнаружил фотоотчет велосипедного рейда Фёдора Сволочи по лесным хайвеям Северного Урала. Просмотр данного фотоотчета лишь укрепил меня в мнении о незаурядности этого мегамозга.

ЗЗЫ: И на каком языке поёт Яна, я не знаю. Да, я лох. Да, у меня сегодня день самобичевания.

I.D.Ch - "IDM, Moffee Ice"
(с) I.D.Ch, 2012

Если в предыдущей рецензии речь шла об известном, маститом коллективе, по праву претендующем на солидное место в музыкальных энциклопедиях будущего, то об авторе следующего примечательного - не сомневаюсь в своем решении - альбома известно чуть более чем практически ничего. Это дебют одного молодого человека из Сургута, который, пользуя классический Ризон (руки вот они где, никакого мошенничества), явил миру - и в частности мне как законному его, мира, рутрекеровскому представителю - около 50 минут эссенциальной IDM-магии.

Снобы должны перестать читать эту рецензию примерно после слова Ризон, но предлагаю снобам идти в жопу - барон, если цимбалы его души затренькали в унисон услышанному, будет ставить его выше творений кассовых мэтров, пусть даже музыка эта будет написана Равшаном в подсобке под мусоропроводом. Я искренне и твердо полагаю, что открытия совершаются и будут совершаться в самых неожиданных местах, быть свидетелем этому - большая удача и именно ради таких моментов я и просеиваю огромное количество музыки с рутрекера.

В любом случае, после прослушивания этого дебютного проекта со сложнозапоминаемым названием и не менее малоброской обложкой, никаких сомнений у меня нет: сцена вполне может обрести яркого, самобытного автора, ибо, даже чувствуя какие-то шероховатости в звуке, в сведении (что для дебюта не порок нисколько), не уделяешь этому ровно никакого внимания. Гармония и прозрачная красота этой музыки, подчеркнутая шуршанием и потрескиванием микроэлектроники и интимным дрилл-н-басовым лязгом, настолько явственно стремятся в направлении какого-то вневеременного абсолюта, что чары прослушанного отпускают не сразу.

Так что могу констатировать: при совершенствовании навыков работы со звуком I.D.Ch может достигнуть очень многого на ниве IDM. По крайней мере, ход его музыкальной мысли вызывает моё горячее одобрение.

THE SLOE - "Go!"
(с) THE SLOE, 2012

Группа THE SLOE, сиречь ТЕРН, родом из города Черняховска Калининградской области. Черняховск (в былом - Инстербург) известен как коньячный форпост на западных рубежах нашей необъятной. Не знаю, есть ли какая-то взаимосвязь с темой нашей сегодняшней беседы, но сами размышления о "Старом Кенигсберге" настраивают на уютную волну. Ну ладно, хватит лирики. Альбом парни выпускают уже второй, первый - "Дыхание" - имел на рутрекере хорошие отзывы и приличное количество скачиваний, но ''Go!" уже по всем статьям его переплюнул и дал уверенную заявку на прочное место на сцене и внесение в плей-листы широким кругом радиостанций.

Оговорюсь сразу: велосипедов и дирижаблей ТЕРН не изобретал, взяв на вооружение полнозвучный стадионный альтерн, яркую мелодику лав-метала, которая, тем не менее, не вышла приторной и слащавой, как у мэтров жанра, кои, уж простите меня, ввиду своей паточности годятся в основном для старшеклассниц. В творении же балтийцев имеем мы тот пафос, толика которого украсит любой альтернативный мегафест. Пафос пафосу рознь, уж послушайте меня, вековечного любителя разного рода глума, есть такой пафос, за который я отдам мешок панков или хардкорщиков.

Кстати, по поводу альтернативности. Вот не единожды сказано, перетерто и переварено, что тэг "альтернативный рок" настолько расплывчат и неконкретен, что за ним может таиться что угодно - и RADIOHEAD и, прости господи, ПИЛИГРИМ. Нет в мире совершенства, в тэгах тем более. Но приходится ими оперировать, ибо какими-то неведомыми подземными потоками тэги расставляет сами жизнь; почему одни из них приживаются намертво, а другие - никак, эльфам неведомо...

Любопытен ещё и тот факт, что альбом "Go!" выпущен в двух вариантах - русско- и англоязычном. И опять ход, который имел все шансы провалиться, сработал - оба варианта слушаются одинаково хорошо, английское произношение не режет ухо, а русский текст не отвращает благоглупостями. Хотя при всех равных я предпочту русский вариант. Опрос на рутрекере, по ходу, решает в том же направлении.

Подытожу: яркий коллектив с недюжинным потенциалом, крепкий альбом практически без слабых мест, имя, которое имею все основания рекомендовать. Пришло время для более широкой популярности, нежели локальная.

Na-Hag - "Obscurant"
(p) X-Line, 2012

Киевский музыкант Андрей Ругару знаком любителям непростой электроники под разными именами. Это и эмбиентно-IDMный проект R.ROO, и индустриально-дарк-эмбиентный STRANGLED VOICE (совместный с Гомзиковым aka Astral & Shit), и глитчево-брейккоровый ESOMSO, и нойзово-пауэр-электронный SOUND WAVE PRESSURE (с Ситреусом Рамиресом) и сабж со зловещим названием и не менее тревожной музыкой. Новый альбом активного автора вопиет и требует более подробного рассказа. Ибо он, пожалуй, лучший из слышанных мной у Ругару.

Собственно, это третий альбом Na-Hag, и он продолжает движение в направлении, заданном предыдущими релизами: весьма органичный симбиоз ритмик-нойза и дарк-эмбиента, украшенный трайбалистической перкуссией. Именно она, на мой взгляд, создает фебрильную атмосферу беспокойного, наполненного связанными в скользкий сизый клубок видениями ночного кошмара. Чего не скрывает и автор: сон и ночной морок - идеологическая основа концепции Na-Hag. Тем не менее, новый альбом достигает в данном направлении новой глубины, которая уже подчас требует отключения звуковой системы и приведения себя в соответствие окружающему миру. Потому как, несмотря на то, что композиции "Obscurant" хороши сами по себе, по отдельности, сквозное прослушивание альбома чревато затягиванием слушателя внутрь себя. Я существо с прочной психикой, но и у меня были... ммм... непростые минуты. Чем Ругару достигает этого эффекта, я сказать не готов, ибо не занимаюсь сам электронной музыкой и не могу провести детальную композиционную вивисекцию, но шляпу снимаю. А что касается звука, то он уже традиционно для Ругару на высоте.

Если предыдущим работам музыканта я отдавал должное как любопытным, то в "Obscurant" уже чувствуется рука мастера. Блестящая темная работа, да будет мне прощен такой словооборот.

APRIL TWINS - "Where The Party Is..."
(с) APRIL TWINS, 2012

Минская бритпоп-сцена начинает уже пугать количеством отменного качества коллективов, навевая мысли о каком-нибудь тайном источнике брит-радиации. Крепкие составы идут оттуда мощным косяком и, наверное, скоро поработят мир. Белорусы вообще крепкие парни, так что нисколько не удивлюсь.

Не последнее, судя по всему, место на этой сцене займут и APRIL TWINS, истории которых ещё совсем ничего. Появившись на свет в 2009-м, год спустя минчане явили миру демо. Проходило оно и через Артсовет; впрочем, при всех достоинствах группы, играющей классический гитарный бритпоп с отчетливыми фанковыми отдушинами, что-то смущало. Вроде, всё на месте - чувство стиля, хорошая динамика и грув, гитарная работа, высокий вокал, - а полного удовлетворения не вызывало. Теперь, послушав развитие идеи коллектива, я понял, почему. Среди тех пяти песен не было хитов или хотя бы заявок на хит. Стиль к этому элементу очень чувствителен - песни без признаков хитовости тут же теряются в общем потоке.

Но с выходом "Where The Party Is..." стал очевиден прогресс в данном направлении. Как минимум, "Nobody's Home", "I'll Come Tomorrow" и, конечно же, великолепная "Sleepwalkers" - самые настоящие хиты, под которые притопывается, прихлопывается и бесстыдно подпевается. И чу! - всё тут же встало на свои места, уложилось как непокорная головоломка, все достоинства группы заиграли яркими красками, как блики на Нарочском озере в солнечный день.

И лично у меня теперь никаких сомнений в том, что APRIL TWINS могут, нет.

DEAD SILENCE HIDES MY CRIES - "The Wretched Symphony"
(с) DEAD SILENCE HIDES MY CRIES, 2011

Вот уж не думал, что буду называть металкоровый альбом в числе лучших. Мои сложные взаимоотношения с металкором и несметным воинством прочих других коров, набравших популярность у волосатой молодежи после гулкого падения с олимпа ню-метала, были для меня непреложной данностью, и к прослушиванию различных пилильных соло и отчаянных криков раненых в душу (или что там у них) отроков я относился как к звуку бормашины - трудно, неприятно, но придется послушать. Но ничто не стоит на месте, даже мнение твердолобых олдфагов.

Минский коллектив с традиционным для металкора поэтическим именем DEAD SILENCE HIDES MY CRIES разрушил давнее моё неприятие стиля как явления. Мощная гитарная работа с отлично выведенным звуком, грозные, а местами так и почти грандиозные риффы. Тэг "симфоник деткор", вызвавший поначалу некоторое недопонимание, по-видимому, подразумевает клавишные арпеджио и сочный гроул - и это в сочетании с вышесказанным создает картину в равной мере энергетическую и изысканную. Удивительно: меня, испытанного и пламенного хейтера известного рода музыки, в альбоме с симфоническим названием и психопатологической обложкой не взбесило ничего. А после повторных прослушиваний осталось только развести руками и включить альбом DSHMC в число лучших релизов месяца.

В общем, стиль наконец-то открылся мне с красочной его стороны, за что парням большое персональное спасибо. И есть у меня ощущение, что процесс поиска лейблов, о коем можно узнать из офресурсов группы, будет не слишком долгим. За группы такого качества профильные лейблы должны хвататься цепко, как июньские клещи.

Об остальных композициях парой (или чуть большим количеством) слов.

Вслед за СИНЕСТЕЗИЕЙ пришло время познакомиться еще с одним гиперборейским музыкальным проектом, издающемся на лейбле "Океания". Тщательно зашифрованный коллектив 2TELA делает ту разновидность IDM, которую впору назвать "космическим фанком". Абсолютно профильная для "Океании" лаунжевая музыка, вполне подошедшая бы какому-нибудь малобюджетному андеграундному фильму про освоение пояса астероидов, - фильму, который лет через пятьдесят будут изучать начинающие кинематографисты.

Дебют питерского джазового трио CHE PAZZO BAND по праву угодил в число лучших авторских раздач рутрекера. Я не большой специалист в джазе и вряд ли смогу стилистически отграничивать французский джаз 30-х годов, которому, согласно инфе, привержены музыканты группы, от советского, американского или немецкого, но то, как парни интерпретировали композиции Джанго Рейнхардта, заслуживает всяческого восхищения. Пиджак с широкими плечами, фетровая шляпа и тонкие усики форева! Ну, или "Монстр в Париже" с Бельвиллем, если брать популярные в недавнем прошлом варианты.

Danoizz, он же Сергей Козлов, музыкант из Пензы со вторым своим альбомом "When Umi Sleeps", который почему-то просит считать первым, уносит в бескрайние поля научно-фантастического IDMa. Трогательные сэмплы с Алисой Селезневой, внимательная, чуткая работа с синтезаторами, игра с рисунками ударных, местами неожиданно срывающимися в ломкий драм-энд-бэйс - всё это делает работу Danoizz крайне желательной для ознакомления любителям мелодичной, но непростой электроники.

Пост-металлический состав из Томска EASTWOOD явил миру дебютный альбом, - хоть он и состоит всего из пяти песен, но зато каждая из них превышает эпические шесть минут, манкируя пресловутым радиоформатом. Усталый, запыленный гроул, сумрачные риффы и тень проклятья на челе воскрешают в памяти могучий ISIS. В итоге всё получилось медленно и печально, под стать классическим думстерам 80-х. Преемственность эпох - дело хтоническое, как ни крути.

Андрей Новиков aka EyeScream из Астрахани - автор разноплановый. Довольно сложно работать в таких далеких друг от друга жанрах как восьмибит, даунтемпо, глитч-хоп и эмбиент и получать при этом результаты, заметно превосходящие средние в популяции. К чести музыканта, он не пытается совмещать коня и трепетную лань или впихивать невпихуемое, делая результат малослушабельным. Свои альбомы он четко делит по жанрам, и сейчас я хочу обратить ваше внимание на эмбиентную сторону EyeScream. Хоть и не стоит на релизе тэга "dark ambient", музыка "And The End" неуютная, тревожная, в чем-то даже безысходная. Без сомнений оставил в коллекции, автора запомнил и, как оказалось, не зря - следующий (чиптюновый) альбом также оказался очень и очень интересным. В одном из следующих сборников обязательно вас с ним познакомлю.

Первый релиз представил питерский коллектив ELECTRIC PRINCESSES CINEMA CLUB. Изобилием информации о себе группа не балует, оставляя тем самым широкий простор для фантазии, что для инди-артиста правильно и кошерно. Музыка же и тексты EPCC, несмотря на всё свое постпанковое нутро, чем-то напомнила легендарных земляков из СТРАННЫХ ИГР. Сюрреалистичными ли текстами, романтической ли ажитацией - трудно сказать. Но на разогрев к СТРАННЫМ ИГРАМ я бы синемаклабберов поставил, будь на то возможность. Единственное "но" - хотелось бы в следующем релизе увидеть более качественное сведение, этот компонент пока страдает.

Нормандские хардкор-(и даже местами немного рэпкор)-красавцы HNO3 из Руана с дебютным ЕР добавили в мою жизнь 17 минут беспощадного рубилова в наушниках, от которого немного пострадало рабочее место. Отменный драйв, не слишком стандартная для хардкора мелодика, великолепный полновесный звук, харизматичный вокалист-оратор (от слова "орать") - такого стаффа должно быть больше, больше! Пять азотно-кислотных песен уже заслушаны до дыр, жду продолжения с нетерпением.

Севастопольцы IN VALID знакомят слушателей рутрекера со своим бэк-каталогом, наполненным напористым олдскульным брейкбитом. Хороший напористый олдскульный брейкбит сейчас на планете Земля встречается нечасто, поэтому гуманоидам вроде меня свойственно радоваться, когда он всё-таки встречается. Трек в сборник я взял с первого альбома 2010 года, с тех пор вышло ещё два релиза, так что - они пришли с миром, прошу знакомиться.

Ещё один интересный дебют является делом мысли и рук российско-австрийской коллаборации KERATORDASH, состоящей из Пинкератора и Маддашипа. Альбом разнообразный, продуманный и прочувствованный, музыканты не увлекаются погоней за фейерверком звуков, но, есть ощущение, излагают некую драматическую историю; особенность, без каковой IDM будет большей частью баловством в секвенсоре.

Московский альтерн-состав SALVADOR уже имеет достаточно устойчивую популярность у профильной аудитории, но шестипесенная "Live Record Session" заставляет ещё раз подумать о том, что они достойны большего. Даже в записи, сделанной живаго в студии, то есть сознательно с потенциальными прорехами в качестве звука, это звучит с озверительным драйвом. По-видимому, правы те, кто говорит, что живые выступления группы на порядок крышесносней, чем "правильные" студийные альбомы. Поэтому, полагаю, затея музыкантов с изданием такого вот мини-альбома и удалась (в отличие от многих других, издававших подобного рода записи и нанесших только урон своей профессиональной репутации). Ну, это не говоря о том, что и сам песенный материал образцово хорош. В общем, на концерт этого коллектива можно приглашать без сомнений.

Ещё одна группа из Москвы по имени SURJI представила на суд слушателя 6 песен классического, пахнущего промозглыми английскими рабочими кварталами аскетичного пост-панка. Отчаянно терзающая душу шугейзерская гитара, бесстрастный вокал, аутентично подобранные восьмидесятнические синтезаторы - атмосфера воссоздана очень точно, толково, со вкусом. Поклонникам жанра знакомиться непременно, остальным для расширения кругозора также не повредит.

Новосибирцев TENGRY LAB я уже отмечал в феврале прошлого года в связи с крайне увлекательным дебютом, где таежные приговоры и горловое пение соседствовали с лайв-лупингом, а гитарные петли - с битбоксом. Год спустя мы получили ещё три трека, в которых TL выпускает в вольный полет своих таежных сибирских чертей и рвет сердце дивной балладой "Это Ты". Большой альбом уже просто очень сильно востребован, коллектив шаманский, незаурядный.

Двухпесенный релиз леваков из ГРУППЫ АРКАДИЙ КОЦ был благополучно завален Артсоветом, я заявку не менее благополучно пропустил и на результат голосования не повлиял, о чем несколько сожалею. Попробую несколько исправить ситуацию, включив в сборник антиглобалистский гимн арт-хулигана Бренера "Генерал Лудд" в исполнении ГАК. При всём моем скептическом отношении к... кхм... стихам Бренера, этот механистичный электро-брейкбит с заклинаниями неолуддита несет в себе весьма мощный разрушительный заряд, а без доли хаоса моя жизнь никогда не обходилась.

Известные скандалисты БАРТО презентовали новый альбом кавер-версий песен известных (и не очень) коллективов с уже традиционной атакой на тоталитарные ужасы в виде обложки с бараньим черепом и фрондистским названием. Группа яркая, хоть и вызывающая неоднозначное отношение традиционной публики. Для сборника я взял трек группы ОГНИ ST. ЭЛЬМА, в которой живет творческой жизнью вокалистка, собственно, группы БАРТО Мария Любичева. Вызывающее порочное электро-диско и мегатоталитарный электроклэш будут весьма востребованы на андеграундных диско-сходках.

Отношение к инструментальному хип-хопу как к стилю сугубо прикладному неверно в корне. Когда за процесс берутся мастера своего дела, альбомы данного жанра превращаются из набора минусовок для микстейпов дворовых рэпперов в произведения искусства. В этом сборнике сразу два представителя этого стиля. Тульский проект U:MI представил всего 8 треков, но его лаунжевый мягкий звук и свингующий бит даже как-то неловко предлагать к использованию в качестве минуса. Екатеринбургский же коточеловек Скафи Ти, напротив, отличается адовой производительностью, выдавая по нескольку альбомов в год и, что примечательно, с только улучшающимися качеством и интригой материала. Как правильно о джаззи-альбоме "Год На Луне" выразился великий коллега Вжишка, "Скафи Ти вновь пестует и ублажает наши самые "низменные" удовольствия вроде лежания на диване/шезлонге и поплевывания в потолок/голубое небо. Гедонизм полностью побеждает человека труда в одном отдельно взятом релизе". Лучше я не выражусь, и, на мой взгляд, это один из самых перспективных авторов в данном направлении на наших просторах. Браво обоим композиторам, и где там мой мохито?

Дебютный альбом питерского бритпоп-состава МУРМУР (ей-богу, не знаю, как произносить название - то ли как котик, то ли МИПМИП; времена постмодернистские, мутные, чего угодно можно ожидать) вышел через некоторое время после сингла с тремя песнями. Грамотный ход, конечно, но сингл в целом не впечатлил. Альбом же - совсем другое дело. Романтичный инди с яркой мелодикой бритпопа, радующие ухо шугейзерские гитары, но при этом, как выяснилось, песни, оставшиеся в загашнике, на порядок сильнее представленных в сингле. "Император", "Мечты" или "Когда Ты Идешь За Ней" вполне могут претендовать на активную радиоротацию.

Трек-лист:

1. 2TELA - "Latinsky" (4:59)
Альбом "Latinsky" (2011)
2. APRIL TWINS - "Sleepwalkers" (3:55)
Альбом "Where The Party Is..." (2012)
3. CHE PAZZO BAND - "Cavalerie" (2:16)
Альбом "Jean-Baptiste" (2011)
4. Danoizz - "I Hear The Nocturnal Insects" (4:48)
Альбом "When Umi Sleeps" (2012)
5. DEAD SILENCE HIDES MY CRIES - "It's Time To Rise" (3:27)
Альбом "The Wretched Symphony" (2011)
6. EASTWOOD - "Summer Breathe" (6:38)
Альбом "North-Eastern Massive" (2012)
7. ELECTRIC PRINCESSES CINEMA CLUB - "Невеста" (4:08)
Альбом "EP" (2012)
8. EyeScream - "And The End" (5:00)
Альбом "All.One" (2012)
9. HNO3 - "Une Femme A Peur" (3:46)
Альбом "HNO3" (2012)
10. I.D.Ch - "Energy Moffee Ice" (3:02)
Альбом "IDM, Moffee Ice" (2012)
11. IN VALID - "Lost" (5:06)
Альбом "Nightmare" (2010)
12. KERATORDASH - "Nobody Move" (3:09)
Альбом "Desound" (2012)
13. Na-Hag - "You Worship Me" (6:34)
Альбом "Obscurant" (2012)
14. SALVADOR - "Jump" (6:19)
Альбом "Live Record Session" (2011)
15. SURJI - "Holiday In The Woods" (4:37)
Альбом "Existentialism" (2012)
16. TENGRY LAB - "Это Ты" (3:07)
Альбом "Перезимовать" (2012)
17. THE SLOE - "Нечего Терять" (3:46)
Альбом "Go!" (2012)
18. THEODOR BASTARD - "Takaya Mija" (5:36)
Альбом "Oikoumene" (2012)
19. U:MI - "Nebula" (3:07)
Альбом "Seeming Quiet" (2012)
20. ГРУППА АРКАДИЙ КОЦ - "Генерал Лудд" (3:52)
Альбом "Генерал Лудд" (2011)
21. БАРТО - "Юность" (ОГНИ ST. ЭЛЬМА) (4:02)
Альбом "Привет! Тоталитаризм" (2012)
22. МУРМУР - "Когда Ты Идешь За Ней" (3:49)
Альбом "Лабиринт" (2012)
23. Скафи Ти - "Нормально Летим" (2:08)
Альбом "Год На Луне" (2012)

Обложка: Koyamori, обработка: Ганна.

Скачать сборник на Яндексе

Скачать сборник на Sendspace

подкаст "Ситка Пит 2012-02"


<< Предыдущая часть

Следующая часть >>

Автор: Хагнир
опубликовано 03 сентября 2012, 02:12
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (5) | Оставьте свой отзыв



Другие статьи на нашем сайте

РецензииTHEODOR BASTARD - "Oikoumene"Екатерина Борисова30.03.2012
СтатьиTHEODOR BASTARD: Через Запад на ВостокЕкатерина Борисова18.01.2011
СтатьиМагия древнего звука в самом центре города (THEODOR BASTARD в "Underground Music Hall", Киев, 15.08.2012)Валерия Соколовская29.08.2012
СтатьиПутешествие в место силы (THEODOR BASTARD в клубе "Зеленый Театр", Киев, 22.08.2013)Валерия Соколовская29.08.2013

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.03 / 11 / 0.011