"Ситка Пит 2012-08" (DAWHN, Planet Ragtime, PURPLE WAVE, The Tide, МУЗЫКА НЕВИДИМЫХ ЛЮДЕЙ, Ритмо и др.)


Прослушано 106 релизов (более 66 часов).

В связи с новыми обстоятельствами, сложившимися в Артсовете Рутрекера (будущее его как мощной промо-группы под большим вопросом - всех подробностей рассказывать не буду, но происходящее ярко напоминает классическое произведение "Сказка о Тройке"), я, как уже и говорил, расширил область поисков нового и интересного. Результатами поисков поделюсь и с вами, - уверен, что пригодятся.

Прежде всего, обращаю ваше внимание на подразделение ресурса, с которым "Ситка Пит" уже давно и плодотворно сотрудничает - то есть портала Наш НеФормат. Помимо собственно уютного гнезда ННФ, где, как вы знаете, хватает информативных и со всех сторон полезных материалов по состоянию дел на отечественной андеграундной музсцене, есть ещё и паблик ВКонтакте, на стене которого периодически появляется всякое, заслуживающее внимания. Вообще тема ВК, который некоторые высоколобые товарищи привыкли презирать, требует активного и пристального внимания - ресурс благодаря продуманной инфраструктуре превращается в одного из самых активных посредников в поставке музыкального новья.

Другой адрес, которым никак пренебрегать нельзя - американский сайт Far From Moscow, которым занимается (в это трудно поверить) практически в одну голову профессор-русист Калифорнийского университета. По сути, за несколько лет он превратил свой сайт в энциклопедию музыкальной жизни постсоветского пространства и продолжает выкладывать материалы обо всех ультрановостях нашей глубинной музыкальной жизни с ужасающей производительностью. Поразительно, но этот профессор в теме того, что у нас и где происходит, гораздо больше, чем большинство отечественных профильных журналистов. При этом он не так интересуется уже раскрученными именами, как мало ещё кому известными - и в этом безусловная ценность FFM. Есть, правда, некоторый перекос в сторону электронной музыки, но ресурс в любом случае исключительно полезный.

Также я решил помониторить отечественный раздел крупного люксембургского проекта Jamendo, пока с не слишком веселыми для поиска результатами. К сожалению, не пользуется он на постсоветском пространстве особой популярностью - выбор музыкального материала весьма скуден. А жаль - портал обладает весьма удобным инструментарием, в том числе удобным механизмом лицензирования Creative Commons.

Интересующимся белорусской музыкой имею основание рекомендовать ресурс Experty.by. Нашел его только что, но даже беглого взгляда на обозреваемые имена хватило, чтобы понять - попастись в поисках новинок там вполне можно.

Естественно, нет никакой речи о том, чтобы продуктивно мониторить все интернеты, - это не в силах одного человека. Но ещё несколько адресов, которые вы, в свою очередь, мне сможете порекомендовать, к поиску с удовольствием подключу. Колитесь, короче!

DAWHN - "Dawhn"
(с) DAWHN, 2012

Дебютный ЕР саратовского коллектива DAWHN был обнаружен в разделе разного рода металла и поначалу не внушал ни названием, ни обложкой никакого оптимизма - почудилось, что сейчас придется встречать очередное блэк-металлическое карканье под звуки традиционной норвежской бензопилы. Ошибка, ах какая приятная ошибка! Не имею информации, как там вообще с тяжелой сценой в городе Саратове, родине саратовской диаспоры, но на ровном месте такие чудесные черные цветы явно расти не могут. Настоящий могучий прогрессив с агрессивными гитарами, органичным сочетанием рычащего вокала и распевных хоров. И карданная бочка, да, как в старые добрые времена! А самое главное - какая интересная, насыщенная и драматичная музыка вышла в итоге: четыре совсем разных эпика, разных как по настроению, так и чисто технически. Основной минус - ударные, с этим нужно работать, но, честно говоря, на несколько картонный их звук уже не обращаешь внимания, захваченный Драмой. Рекомендуется всем поклонникам тяжелого звука, сложных песенных структур, желающим от музыки не только напора и энергии, но и мысли. Пожалуй, лучший релиз августа.


Одна из главных интриг за время моей работы в Артсовете - IDM-проект Anshlavs. Первые альбомы этого композитора появились на Рутрекере в середине 2010 года и сделаны были, со слов автора, в тюрьме. Не в фигуральном смысле (ну, там, трущобы сознания, тюрьма духа, вот это всё), а в самом натуральном - с решетками, вертухаями и яйцеотгрызательными собаками. Тюрьма, похоже, располагалась где-то в Латвии, и автор сидел там десять лет, на исходе которых, получив послабление режима и доступ к компьютеру, начал реализовывать себя в музыке - и, хвала небесам, не в шансоне. К первым релизам Anshlavs впору было лепить тэг "dark IDM" - настроение дебютного альбома "Ёжик-Палач" было довольно мрачным, неуютным, а местами и просто злым. Свежайший на данный момент альбом "Untitled" - работа качественная и цельная, хотя, со слов автора, основа была создана ещё в заключении и была найдена недавно на чудом сохранившейся флэшке. Мне достаточно трудно представить, что человек, ограниченный временем и техническими возможностями, может создавать такие полноцветные и полнозвучные картины с близким к безупречному звуком, со вкусом лавировать между коренным IDM и эмбиентом, да ещё и приправлять абстрактным хип-хопом, записанным вроде как там же, в тюрьме, но... Но! С чем мы имеем дело - с удивительной историей человеческой жизни или талантливой мистификацией, - на мой взгляд, неважно. Важно то, что современную отечественную андеграундную IDM-сцену без Аншлавса уже сейчас трудно представить. И легенды, пожалуй, здесь ни при чем...

Питерский коллектив CATS PARK играет музыку, наиболее близкую к тому трип-хопу, который мы знаем и любим, а не к тому, который чаще всего получается у наших музыкантов (метят таким тэгом свою музыку они достаточно часто, но обнаружить за этой вывеской можно что угодно - начиная от шансона и заканчивая Санта-Клаусом с оленями и дудками). Чем-то настроение, создаваемое Алексом Андреевым и Faijee, близко к эфирным волнам друидов из MORCHEEBA, но прохладней, отстраненней, северней, что ли. Новый релиз "Face The Future" - это пять треков практически безупречного звука и осязаемого, наэлектризованного чувства. Несмотря на то, что формально эти песни можно проводить по ведомству даунтемпо, внутри этой неторопливости и приглушенности таится нечто глубокое, как Марианская впадина. Сильная работа.

Омский состав DSD (он же DISTANT SIGHT DREAMERS) имеет пока известность, в основном, на локальной сцене, однако альбом "Эвакуация" дает основания думать, что все перспективы развития у группы налицо. Хотя и принято относить её к альтерн-разделу, гораздо больше в этой музыке пост-панка и, местами, шугейза. В любом случае, DSD продемонстрировали разнообразие музыкальных приемов, широкий стилистический кругозор, умение сочинять запоминающиеся песни и своеобразную фебрильную харизму - начало более чем многообещающее.

Ещё один чудесный дебют - шеститрековый ЕР от воронежского проекта Echoculture (он же Роман Белоусов). Шуршащий осенней листвой под ногами эмбиент, звенящая и подрагивающая в лучах раннего утреннего солнца фортепианная индитроника, пространство и воздух - ощущения, которые хочется продлевать дольше и дольше. Автор чувствует стиль и гармонию очень тонко, лично я получил от релиза исчерпывающее удовольствие, чего и вам желаю.

В релизе Gipsy Cat Project из Волгограда слишком много тайн - автор плотно зашифрован, в тэгах много любопытного вроде "groove head" или даже "гранж-техно". Уж если действительно покопаться внутри этого Франкенштейна, то больше всего там, на мой взгляд, старого доброго олдскульного EBM и где-то не менее старого и доброго эйсида. При всех технических непритертостях (в плане звука очень ещё есть куда расти) и, мягко говоря, неоднозначностях вокальных решений, мимо релиза проходить не стоит - удивительным каким-то образом Gipsy Cat генерирует тот самый грув, который даже в благословенных конце 80-х - начале 90-х давался не всем, а позже и подавно. Чувствует автор такого рода музыку, подкуется ещё технически - цены ему не будет.

Отличный подарок любителям разнообразных атмосфер, шорохов и гулов подготовил украинский эмбиентно-нойзовый лейбл "GV Records" - четырехчастный сборник "Four Elements", где по стихиям собраны произведения зело любопытных авторов с самых разных уголков земного шара. Выбирать трек было очень трудно, - будь моя воля, я бы треть "Ситка Пита" занял бы номерами с этого сборника, но регламент есть регламент; выбрал заклинание Екатерины Александровой aka Halgrath из Теберды. Трек этот со сборника "Воды" (более всего мне понравился именно он), но вообще на карандаш взята масса имен - Marco Lucchi, Kraai, Sad Radio On Cassini, DisFatum, LIGHTS DIM & Heinali, ZandoZ Corp., Mahindra Waves, Human Terminal, INNERSONAR, Asphodela... Такие бренды как EyeScream, Ptarkh и Sinexoid, известные мне и раньше, подтвердили свою заслуженную репутацию, а про The Tide пойдет сегодня отдельный разговор. В общем, лейблу "GV Records" моё глубокое уважение за такую роскошь.

Третий полновесный альбом явил миру запорожский метал-квинтет HELL:ON (в далеком прошлом HELLION). Без сомнения, профессиональная работа, представляющее трэш его современной модификации, с элементами модерн- и грув-метала. В техническом мастерстве, аранжировочной изобретательности и умении создать плотный звук музыкантам не откажешь, качество записи высокое - все компоненты успешной и плодотворной жизни на метал-сцене в наличии. Металхедам на заметку!

Imiro - проект нижегородца Дмитрия Гребенцова - дебютировал на известном нам уже лейбле "MNMN Records" с десятитрековым альбомом "In Dream". Представляет релиз скорее не заявленный в тэгах 2-step, а IDM с отчетливыми пост-дабстеповыми вливаниями и эмбиентным бэкграундом. Несмотря на ещё достаточно сырой звук, слушается альбом с интересом, а некоторые номера идут и на репит. В общем, творчество автора обещает в будущем немало интересного.

Под псевдонимом Kenji (не путать с екатеринбургской пост-хардкор-бандой, ногинским рэппером и дабстеппером из Риги) творит Алексей Глушков из Усть-Илимска. Несмотря на то, что его музыку сложно назвать новаторской - это, скорее, традиционная электроника, нежели заявленный в тэгах трип-хоп - прослушал я альбом "Daylight" с удовольствием. Автор обладает умением писать запоминающиеся мелодии, и оперируя, в принципе, давно известными инструментальными и стилистическими методами, создает картину гармоничную и яркую. За развитием творчества этого проекта с интересом послежу.

Московская группа NEUROMANCER (не путать, блин же, с немецким хардкор-электронщиком!) заставила крепко задуматься перед включением их трека в сборник. С одной стороны, прямо скажем, не слишком качественным вышел альбом "Звуковой Джихад" с точки зрения звука. Для синти-рока или дарквейва слишком много мешанины в мастер-записи, это несколько расстраивает. А с другой стороны, если посмотреть на сам музыкальный материал - получилось очень и очень интересно. Вокалист, который по классическим вокальным канонам и петь-то хорошо не умеет, вытаскивает практически всю запись каким-то внутренним демонизмом, каким в свое время отличался Пит Бернс из DEAD OR ALIVE. Что-то там есть такое, что по полочкам категорически не желает раскладываться. Искать ассоциации долго не пришлось - такие же ощущения были у меня от гот- и синт-рокеров начала 80-х. И не зря исполнили NEUROMANCER кавер именно на Гэри Ньюмена, ох не зря. В перспективе (при должном внимании к звуку) может вырасти во что-то действительно большое. А хиты писать умеют уже сейчас - взять хотя бы "t.h.a.i." или "Циркус".

Второй альбом выпускает Максим Снейр из Тулы - он же Planet Ragtime, он же U:mi и участник продюсерской команды "Dope Academy". Если о первом релизе мы говорили совсем недавно и, в основном, в очень лестных тонах, то новый релиз, 8 треков дорожной тематики под названием "Crosswalk", требует уже каких-то превосходных степеней, поскольку получился он интересней и качовей дебюта. А куда уж лучше, если и раньше было очень хорошо? Можно, оказывается. Фанковый грув как он есть, с обильным использованием духовых, и да, не забывая, что всё-таки релиз проходит по ведомству инструментального хип-хопа. Вот что я скажу: отдавать такие конфеты в минуса нужно только самым чотким МС - ибо любой середнячок может этакую красоту запросто своим присутствием испортить. Трек с Jamal, размещенный на странице артиста ВКонтакте, демонстрирует, что Максим и сам это знает.

Ульяновский квартет PURPLE WAVE создан в конце 2011 года и на данный момент имеет два пятипесенных ЕР, которые дают отчетливое представление о стилистических предпочтениях музыкантов и перспективе группы. Взяв за стилистическую основу синти-поп середины 80-х (который иногда в те годы назывался электро-попом - и это они тоже знают!), Александр Мурсеев сотоварищи отнеслись к своему делу очень бережно, не испортив музыку ненужными нововведениями. И достигли при этом результата во всех почти отношениях успешного - удивительным образом эти совсем молодые люди воссоздали дух той эпохи даже в каких-то мелочах. Мне, выросшему на ULTRAVOX, VISAGE и OMD, позволительно делать такие лихие выводы. Во всяком случае, мою фонотеку того времени оба мини-альбома определенно украсили бы, да и в нынешней не затеряются.

Для Филиппа Кальчука (он же Soft Note) из Омска альбом "Spiritscapes" не первый и даже далеко не второй. Но именно этим альбомом, на мой взгляд, он дает повод говорить о себе как одном из самых интересных артистов, работающих в жанре эмбиента. Это его первая работа, где он делает попытку соединить эмбиент с оркестровой музыкой, так называемой "modern classic" (не люблю этот термин, но что поделать, он такой и есть). И попытка увенчалась однозначным успехом. По крайней мере, мне трудно подобрать к этим четырем трекам иное слово, нежели "великолепие". Умело используя звуки струнных и духовых, Филипп создает удивительной глубины ландшафт, своего рода зачарованный лес, который захватывает в свои зеленые тенета с первых же нот, не отпускает до самого конца и звучит в ушах ещё долгое время после прослушивания. Признаюсь, когда закончился четвертый трек, я обнаружил себя в некоем оцепенении, природу которого может понять только тот, кто знает, что музыка - это разновидность современного волшебства. Звук бесподобен, этот альбом нужно слушать на хорошей аппаратуре, которая обеспечит наиболее полное погружение.

Как уже сегодня говорилось, интровертные электронщики имеют некоторую склонность к легендированию и мистификациям. Некоторые же особенно упёртые творцы вообще шифруются почище Рихарда Зорге. Я предпочитаю прежде познакомиться с творчеством автора, почитать о нём хотя бы немного, а не писать отзыв, опираясь исключительно на собственный богатый духовный мир - эта неверная дорожка может завести в трясины волюнтаризма. Так вот, в случае с The Tide такие попытки пролить свет и рассеять туман малоэффективны. Известно лишь, что под этим псевдонимом творит некто Майк Уоттс из Остина, штат Техас. Всё, аллес! Мы вряд ли узнали бы о нём и о последних его двух альбомах, не будь они изданы на всё том же лейбле "GV Records" (которому дополнительная осанна). В общем, не слишком растекаясь мыслию по древу - это ещё один на сегодня ландшафтно-звуковой шедевр. Дроновые и эмбиентные полотнища сплетаются в некую запредельной пронзительности сагу, что ещё более подчеркивает протяжный вокал, выпевающий над запыленными пустырями небытия канты отчаяния и бесприютности. Тот нечастый случай, когда эмбиентный артист имеет своё, абсолютно узнаваемое лицо. Завораживающая музыка.

По сложившейся уже традиции, не обойдется в этом "Ситка Пите" без вкусного сборника. На этот раз хочу вам предложить компиляцию, составленную основателем, а ныне и единственным участником легенды московского индастриала CRUNCH - Алексеем Лапшиным. Конечно, как и положено порядочному сборникоиздателю, Алексей подобрал для релиза коллективы, музыкально и духовно близкие своему, поэтому не стоит ждать от него веселого весеннего диско. Вязкий индастриал, тревожный дарк-эмбиент и общая атмосфера подвалов атомной электростанции с мутантами и радиоактивным лутом - любителю темного и индустриального на сборнике будет от чего получить удовольствие. Для сборника же я взял сюрприз от московского, кхм, сайко-грайндкор-квартета URATSAKIDOGI. Гогенатор сотоварищи представили эпическую грайнд-фолк-поэму "Хозяйка", под которую хочется либо что-то сломать, либо кого-то обнять. Фантазии этого незаурядного коллектива можно только аплодировать.

Яркое имя музыкальному сообществу предложил холодный северный Мурманск. Виктор Скорбенко, участник не слишком известного в наших зажравшихся краях импровизационного коллектива 3КО, выпустил на лейбле "MNMN Records" дебютный альбом, сразу давший понять, что имеем мы дело с артистом самобытным и не поверхностным. Обозначает лейбл затейливые песни Виктора, этнически окрашенные и ограненные различными электронными придумками, фолктроникой, но это совсем не такая фолктроника, которую мы знаем за Патриком Вольфом или, скажем, HIGH PLACES. Это некое сказочное, потустороннее повествование, не слишком очевидное по тексту, разобраться в хитросплетениях которого непросто, но очень теплое и пронзительно уютное. Каким уютным может быть Север, знают не все, но кто знает, это ощущение не променяет ни на какие тропические красоты. Органичный электронный инструментарий и необычный интравертный вокал Виктора наполняют эту работу эдаким лапландским грувом, к которому, несомненно, потянет ещё и ещё.

Дебютный альбом ярославского проекта ВИР (основу которого составляют музыканты фолк-группы ВНУКИ СВЯТОСЛАВА) представил достаточно смелый эксперимент в неофолковом направлении. И если большая часть треков представляет собой достаточно привычную разработку фолковой шахты с помощью прогрессив-рокового и симфо-металлического инструментария, то некоторые композиции, обращающиеся к форме романса - это несомненная, однозначная удача. Сама тема романса настолько удачно вписалась в дарк-фолковую канву, что я буду сильно разочарован, если группа не продолжит копать в этом направлении. Главный минус работы - неидеальное качество записи, с этим придется что-то делать, но в целом, как человек, неравнодушный к нео-фолку, могу дебют ярославцев лишь горячо приветствовать.

Ещё один этно-ориентированный коллектив - ДУЭТ 1046, творческое содружество красноярской пианистки Светланы Сухановой и иркутского варганиста Владимира Маркова. Музыка разреженная, намеренно малонасыщенная, с лидирующим, фактически солирующим варганом и эффектно помогающими ему фортепиано, калимбой, флейтами, причудливой перкуссией - результат получился очень достойным. Если голый варган я могу слушать безболезненно не более трех минут, то 16-трековый альбом с названиями песен, не влезающими в поле зрения, лег на душу степным бальзамом. Русские, норвежские и эстонские народные темы, а также сочинения авторов и исполнителей демонстрируют их хороший вкус и сдержанность в аранжировке. Светлана и Владимир - мастера, делающие музыку живой и подвижной, как лесной ручей, чему я как слушатель не могу не радоваться.

Екатеринбург порадовал многообещающим дебютом - четырехпесенным релизом состава МУЗЫКА НЕВИДИМЫХ ЛЮДЕЙ. В проекте участвуют аж одиннадцать музыкантов, сложно сказать, являются ли НЕВИДИМЫЕ для них сайд-проектом или же чем-то большим, но как-то хотелось бы рассчитывать на продолжение деятельности коллектива в нынешнем составе и узнать, куда же его заведут ненадежные дорожки неуютного трип-хопа. В двух песнях повествование ведет женский вокал, эти песни сделаны стильно и качественно, но всё же достаточно предсказуемо, в традиционном трип-хоповом ключе; а вот две другие, с мужским речитативом, значительно эмоциональней, резче и бескомпромиссней. Лирика - сильная сторона этой ипостаси НЕВИДИМЫХ, тексты безжалостны и фаталистичны. Так что, возможно, контрастное деление творчества группы на "светлую" и "темную" стороны имеет свой неумолимый смысл.

Хороший саундтрек - товар штучный и долгожданный. Когда что-нибудь в этом роде, наконец, свершается, впору открывать шампанское. Ну, или бутылку горькой, в зависимости от содержания фильма. Сегодня рад предложить вам к прослушиванию совсем небольшой, из четырех композиций, но впечатляющий мини-релиз Павла Додонова - гитариста, известного по работе на нескольких альбомах у Дельфина. Это саундтрек к недавно вышедшей на экраны драме Василия Сигарева "Жить", фильму, получившему несколько призов на почтенных кинофестивалях. Поскольку у нас здесь не кинообзор, не будем заостряться на особенностях сюжета, обратимся к музыке, - а она, да, впечатляет. Павел не стал прибегать к полифоничному, оркестровому звучанию - зачастую для выражения чувств куда предпочтительнее одинокий, но выразительный инструмент, чем оркестр бестолковых балалаек. Я сейчас говорю вещь, за которую в меня справедливо можно кидать томатами, но в свете работы Павла она оправдана. Неприютная, усталая гитара, звуковые эффекты, расклеивающие неподдельное чувство одиночества и тоски по афишным тумбам загробного мира, одно-двухаккордные пьесы, своим циклическим повторением создающие объемные декорации для достаточно тяжелого по ощущениям фильма... Образцовый саундтрек, мастерская работа.

Московский битмейкер Коля Ритмо представил авторскую дискографию на Рутрекере - шаг, достойный для музыканта и радостный для слушателя. Инструментальный хип-хоп этого автора запомнился своим нестандартными мелодическим и инструментальными решениями, что в данном жанре не такая уж и часто встречающаяся штука. За недолгий срок (около двух лет) музыкант выпустил уже восемь релизов - продуктивность, достойная уважения, особенно если учитывать, что она не идет в ущерб качеству. Фактически имеем мы дело даже не с битами прикладного характера для чтецов разного рода и качества, а небольшими пьесами, создающими соответствующее настроение для прогулки по заваленным тополиным пухом московским улицам жарким июньским вечером. Во всяком случае, слушаются эти пьесы без МС великолепно.

Поклонников гитарной грязищи отпотчевал новым релизом московский состав СЕРДЦЕДЁР, на мой непредвзятый взгляд, наиболее интересный на отечественной ло-фай-сцене. Несмотря на смелый авторский тэг "drone/punk/psych", привычным уху любителя гулкого эмбиента дроном тут и не пахнет. В целом, мы слышим тот же старый добрый СЕРДЦЕДЁР, только ещё более септичный и анемичный, безусловно, кстати, психоделичный (взять хотя бы заглавный трек - отменно затягивающая вещь). В звуке с размахом завалены низы и выведены в фокус средние частоты, но это только придает релизу аутентичности. В общем, такой материал я слушал бы и в иноязычном варианте, ни хрена не понимая, а тут ещё и традиционные для группы парадоксальные образы и хлесткие слова, прорывающийся сквозь гитарный хрип и сипение инвалидного микрофона - дополнительный веский плюс.

Ивано-франковский коллектив ФЛІТ, по праву считающийся одним из лидеров украинской рок-сцены, следом за лайвом "Акустичний Концерт" выпустил ещё один концертный альбом, "Live 2012", и ровно те же комплименты можно адресовать и новому релизу. Группа со своим узнаваемым лицом, умеющая писать хиты, да и, к тому же, являющаяся одним из лучших концертных коллективов - это ли не повод обзавестись новым концертником ФЛIТА?

Трек-лист:

1. Anshlavs - "Mana" (4:11)
Альбом "Untitled" (2012)
2. CATS PARK - "Closer" (5:20)
Альбом "Face The Future" (2012)
3. DAWHN - "Frailty" (6:40)
Альбом "Dawhn" (2012)
4. DSD - "Эвакуация" (3:11)
Альбом "Эвакуация" (2012)
5. Echoculture - "Lassitude" (4:58)
Альбом "Diaphanous" (2012)
6. Gipsy Cat Project - "Clubbed To Anarchy" (5:02)
Альбом "Clubbed To Anarchy" (2011)
7. Halgrath - "Deep Underwater Darkest Tale" (4:55)
Альбом "Four Elements: Water" (2012)
8. HELL:ON - "Emptiness" (3:55)
Альбом "Age Of Oblivion" (2012)
9. Imiro - "Began To Slip" (3:13)
Альбом "In Dream" (2012)
10. Kenji - "Sleeping Submarine" (3:17)
Альбом "Daylight" (2012)
11. NEUROMANCER - "t. h. a. i." (4:27)
Альбом "Звуковой Джихад. Часть Первая" (2012)
12. Planet Ragtime - "Green Light" (2:13)
Альбом "Crosswalk" (2012)
13. PURPLE WAVE - "I Wanna Love" (3:20)
Альбом "Heartbeat" (2012)
14. Soft Note - "Beneath The Stars" (7:03)
Альбом "Spiritscapes" (2012)
15. The Tide - "Thule Dreaming" (3:33)
Альбом "Thule Dreaming" (2012)
16. URATSAKIDOGI - "Хозяйка" (4:08)
Альбом "Resumption Pt.1" (2012)
17. Виктор Скорбенко - "Однодневно" (2:39)
Альбом "Однодневно" (2012)
18. ВИР - "В Ваших Очах!" (3:32)
Альбом "Просторы" (2012)
19. ДУЭТ 1046 - "Конская Грива. Втоптаны Звезды В Море Бешеной Скачкой" (2:19)
Альбом "1046" (2012)
20. МУЗЫКА НЕВИДИМЫХ ЛЮДЕЙ - "В Случае Пожара" (5:41)
Альбом "В Случае Пожара" (2012)
21. Павел Додонов - "Трек 1 - Начальные Титры" (2:18)
Альбом "Жить OST" (2012)
22. Ритмо - "Осенние Визиты" (3:26)
Альбом "Записки 2010-2012" (2012)
23. СЕРДЦЕДЁР - "Сон Юго-Востока" (5:43)
Альбом "Иеремиада" (2012)
24. ФЛІТ - "Я Не Хочу Йти" (2:41)
Альбом "Live 2012" (2012)

Обложка: Dmitry (Seeming Watcher), обработка: Ганна.

Скачать сборник на Яндексе

Скачать сборник на Sendspace

подкаст "Ситка Пит 2012-08"


<< Предыдущая часть

Автор: Хагнир
опубликовано 09 апреля 2013, 11:09
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (3) | Оставьте свой отзыв

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.04 / 6 / 0.018