 |
|
|
|
|
ВОРОН КУТХА - "Пергамент" (с) Ворон Кутха & Иванов пресс, 2001
(р) S&B Pruduction/Manchester Files, 2001
"Вы катастрофически мало места отводите для музыки, хотя бы чуть-чуть отличной от чертова "русского рока"..."
Из письма читателя в журнал FUZZ
Да, русский рок становится чертовой музыкой, а вот RAMMSTEIN - райской. Ну да нам в конце пути небеса не светят. И слава Богу. Что для русского хорошо, для немца - смерть.
Какое отношение все вышесказанное имеет к ВОРОНУ КУТХА? Может и никакого. Дмитрий Мулыгин не собирается бороться за слушателей, он просто поет. Ворон отправляется в полет даже там, где музыка кончилась. Да и не ворон это, а конь вороной. И летят вперед всадники Мордора. И они знают, что лить в говно сироп бесперспективно - только больше этой жижи станет.
Весы, а по две стороны Ад и Рай. Скрипка и флейта. Жестокая радость и светлая печаль. Разве это плохо, когда выбор необязателен? Вы давно не катались на качелях? Покой только в крайней точке, но там долго не удержишься. Иногда мимо проносятся вроде бы знакомые лица. Не стоит напрягаться, вспоминая на кого похож промелькнувший образ, проехали.
Бесконечный оптимизм - "из этой задницы выхода нет" - и строго регламентированное отражение реальности - "всем очень выгодно, когда нет выхода". Не забывайте, мы-то с вами выхода не ищем. Достаточно того, что мы сумели отыскать вход. Здесь невозможно соскучиться, можно только сделать вид, что ничего не понял, закрыть глаза, отрезать уши и закричать еще не вырванным языком: "Чертова музыка!!!" Ну что же, тогда возвращайтесь к своему Ангелу из Восточной Германии. Он нашепчет вам на непонятном языке ласковые утешительные слова. Спокойной ночи.
Гулкое эхо тает в ночи...
Великолепный образец русского рока - "пять с минусом".
ЗЫ: Скрипач Денис Иванидзе достоин отдельного места, пусть даже в постскриптуме.
Автор: Старый Пионэр
опубликовано 12 ноября 2001, 08:48
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв
Другие статьи на нашем сайте Другие рецензии
|
|
|
|
|
|  |
|