ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ - "Весна в Гонконге"


(c) Выргород, 2007

Все совпадения носят случайный характер и являются продуктом мысленной деятельности читателя и его же интеллектуальной собственностью.

Ночь, улица, фонарь, стеклопакет. Бородатый мужчина щурится на спутниковый датчик сигнализации своего внедорожника. Всё штатно. Раньше было "веселее" - ему приходилось подскакивать к окну, проверяя физическое наличие машины.

"И зря согласился на ту программу, ведь тоже питерец делал. Зато все, кто хотел, увидели меня. На внедорожнике с тонированными стеклами. Ну и ладно. Зря я, что ли, столько хороших песен написал с тех пор - и про гибель экипажа с разбитого самолёта, и про закончившееся золото. А ещё про разговор с чином из администрации президента. Ничего... Но что же написать-то, актуальное, блин, да созвучное?.."

Шум на улице опять заставляет его проверить индикацию блока спутниковой сигнализации.
"Гу-уляют, блин. У знакомых же - просто увели. А блоки эти сраные оказались просто лежащими на земле и, причем, показывают, сволочи, что всё нормалёк. Надо в подземный гараж ставить. Но ведь дорого... Согласный, не согласный... Ишь ты - созвучное..."

Страх перед чистым листом отступил в сторону, и рука начала писать... Он не признал клавиатуры - мертворожденным казался текст. Поэтому - просто ручкой, да по бумаге...

...Глазами снулой дохлой рыбы смотрели вокруг на свет
Лепили подтасовки лажу о том, чего нет
Подглядывали в щели откуда пришли, на слухи велись
Вылизывая Смакуя в червоточине слизь гниль

Искали Исследовали небо по картам дорог
Зло называли правдой, обманом - добро
Считали эталоном чуждую чужую модель
Успешно стреляя в цель
Успешность возведя в самоцель...


"...Заехать в сервис, сменить резину - хотя вон снег как припустил, да запорошил... Весна, блин. Рано... про глаза - очень хорошо, точно, впрямую так, без этих экивоков..."

_________________________
Утро, улица, кафе, люди. За столиком двое мужчин. Внимательно и заинтересованно просматривают бумаги.
- Травяной чай я буду. Какой капуччино? Великий Пост же.
"Вот засада. Директор называется. Медийный охват - по нулям. Только Интернет не подкачал - хорошая частота упоминания, да и цитирования. Какие хорошие цифры по видео..."
- Ладно, посмотрю. Сведений по альбому мне не надо - пусть издатели парятся.
- Как с новым альбомом?
- Я что - автомат? Зреет материал, копится, пишется, не волнуйся.
- Нам нужна новая программа. Диск вышел, мы со старой катаемся уже около двух лет. Да и то - она зафиксирована и издана на DVD, третий тираж пошёл...
"Ох, и зря я тогда ввернул про то, что мы не выступаем в клубах. Это надо было бы ему говорить, а не мне - с явным раздражением одарил собеседника быстрым взглядом, - ... а чего давит - я что, не понимаю, что надо..."
- Да понимаю, что - надо. Пишу.
- На актуальное откликнись - "превед, медвед", там, или про Кокосово...
- Про Кокосово - нельзя, тур впереди - тебе нужны проблемы с визой?
- Ничё, мы по линии церкви пролезем.
"Ой, да полез уже один. Только патриарха расстроил - так прямо и рубанул: мол, скажите ему - пусть нас больше показывают... Патриарх позеленел аж, его программы из эфира выбрасывают да сокращают, регионы просто открыто посылают - а этот знай соль на раны сыплет..."
- Не, надо к Маршу что-то писать.
- Что? О чём? У тебя "Властное" очень актуальненько получились, но они уже прокисли - семь лет в обед.
- Ну что-то, типа, набросал, - достается наладонник и зачитывается с экрана:

...Культура! Ура, ура! Дура!
Новые новинки порнорынка!
ИЧП добра
Продолжает свою вечеринку.

Какой-то бомби-бомонд:
Святоши, рокеры, журналисты, артисты
Любят и жрут хозяйское говно
Так искренне, неистово!

Заприте подвал! Воняет!
Закройте чердак! Несёт!..


- Неплохо, задиристо! Молодца. Только переборщил немного, но - точно. Узнаваемо!
- А когда я что-нибудь плохое писал?
"Пост - он силы даёт. И свет... С новым клипом можно будет на регионы спокойно идти. Глядишь - и на новый альбом можно будет поднять цену. А то ишь ты, мэйджоры нос воротят. Ничего, вот будет бум - опомнятся...".

_________________________
День, улица, толпа, митинг, трибуна, оратор:
- Вот, стою я перед вами...
Из толпы: "...простая русская баба!"
"Начитанные, с-суки... как мать говорит, и как женщина... Клоун у пидарасов. Что явно лучше, чем..."
- И поэтому я не мог не прийти, чтобы вместе...
Из толпы: "...никто не знает, в каком!"
"Скорее бы уж песня, сколько можно..."
- И я хочу спеть для вас и вместе с вами песню. Это новая песня. Её никто и никогда не передаст по радио, где...
Из толпы: "...твой мама - нацист!"
"Да другую, чё заладили, остряки... Надеюсь, что с фанерой не будет лаж. Директор мой может спокойно решать финансовые вопросы - уж бабки получить он никогда не забудет - вместо того, чтобы стоять над звукачом. Ну, поехали..."

...А ночью он уже вовсю страдал
То ставил к стенке, то гадал на новом партбилете
Но самой главной тайны, Мальчиши, вам не рассказал
Ведь у меня свои семья и дети...


"Хорошо пошла... И песня актуальная - просто нужен новый виток, подъём, взлёт... Ведь было же всё - стадионы, контракты, деньги. Всё, вообще всё просрали. По клубам приходится ютиться..."
- Вот такая песня. Послушать её и другие хорошие песни вы можете на концерте в клубе...
"А всё директор мой - тебя слушать будут, тебя слушать будут. Песни нужно писать нужные - такие как 1987 году - и будут тогда слушать. А то развели богадельню - голубое нытьё да розовые сопли... Актуальным надо быть, а не пидарасом у клоунов..."

_________________________
Николай Вдовиченко записал свой дебютный электрический альбом - "Весна В Гонконге". Из музыкантов на диске присутствует практически весь состав АДАПТАЦИИ: Ермен Анти - бас, Вячеслав Голубев - клавиши, Сергей Печуев и Сергей Щанкин - ударные, Александр Шинкарёв - гитара, клавиши, даже есть бэк-вокал маэстро Владимира Белканова. За то время, пока шла запись и готовилось издание, АДАПАТЦИЯ полностью обновила состав, Саддам Хуссейн (или человек, похожий на него) был казнён, а в Грозном на стадионе местный клуб "Терек" проиграл футбольный матч "Крыльям Советов", в Актюбинск приходила весна, а в Москву - неизменно зима, радости (которую носишь внутри) не стало больше, а люди по-прежнему не любят смотреть вверх, предпочитая оглядываться по сторонам.

Альбом был записан в 2006 году - как фиксация звучания ЗАПАДНОГО ФРОНТА (успешно "разогревающего" АДАПТАЦИЮ на протяжении трёх лет), сведён в 2007 году, а только в 2008-м увидел свет в качестве полноценного издания. Из вкусностей официального релиза - 20-страничный буклет с текстами и фотографиями и 4 песни видео-бонуса (из московского клуба "Точка", 2004 года).

Энергично и стилистически едино - без натуги быть актуальным. Потому что болит. Потому что, не зная молитв, Николай Вдовиченко, родом из СССР, проживающий в Казахстане, до сих пор считает Украину, Грузию и Россию единым государством. Гражданином которого не стыдно быть. "Это же крайне не прогрессивно", - скажите вы. Ну что же - за этим смертным добром обращайтесь к другим представителям рок-движения ("бессмертно всё, что сделано честно/смертелен только обман"). Николай Вдовиченко сочиняет песни:

...Дорога кончается пропастью.
Рай, что обещан нам,
Действительность режет лопастью
Прямо напополам.
Смотри - земля ушла из-под ног,
Но мы продолжаем идти.
Мы, похоже, прорвались,
Теперь нас уже не спасти.

Кто-то всё же доберётся до цели,
Но кто-то сорвётся вниз.
Так пусть увенчается радостью
Их смертельная жизнь.
Я искал себя птицей в небе,
А нашел лежащим во ржи,
Сочинял песню,
А получилась жизнь...
("Над Пропастью")


Автор: А.Смирнов
опубликовано 26 марта 2008, 19:31
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (3) | Оставьте свой отзыв



Другие статьи на нашем сайте

РецензииЗАПАДНЫЙ ФРОНТ - "Весна в Гонконге"Павел Филиппов21.12.2007
Рецензии"Мой город будет стоять"Олег Гальченко10.11.2014

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2017, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.05 / 6 / 0.013