|
|
|
|
|
ЦЕРКОВЬ ДЕТСТВА - "Концерт В Могилёве" (с) Центр Живого Рока, 2005
Обнаружив на официальном сайте Дениса Третьякова ссылку на этот альбом, я рефлекторно щёлкнул мышкой, ибо любая запись Третьякова (сольно или с группой), услышанная мною до сей поры, была в полной мере откровением. Так вот: концерт в Могилёве, запись которого выложена на сайте местного рок-клуба - не исключение.
Денис открывает концерт предупреждением, что "скрипач и барабанщик не приехали", ибо сменился состав, и драйва обещается меньше. Тем не менее, песня "Свинарка И Пастух", повествующая вроде бы о любви, а если вглядеться, то о природе терроризма в постсоветском пространстве, несёт в себе неслабое количество драйва:
Спи, спи, весёлая столица!
Завтра мы повеселимся.
Мы привезли тебе подарки:
Будут фейерверки, но будут и петарды!
Две подключенные в аппарат акустические гитары - что может быть примитивнее?! Но саунд простой концертной записи вполне стоит полноценного студийного альбома. "Мама", изданная ранее на электрическом концертнике "Минные Поля", звучит даже интереснее старой версии.
"Русский Медведь" - тоже новая песня. Может быть, это моё личное впечатление, но эта песня с припевом на английском языке (с дичайшим акцентом) чем-то напоминает "Радиоточку" Джека. Трудно сказать, что общего у этих двух песен. Наверное, это психологическая любовная лирика.
Далее следует блок песен, уже известных ценителям Третьякова: "Минные Поля", "Тополиный Пух", "Премудрый Пескарь", "Птица Ёжик", "Шамбала". Это давно признанные, простите за выражение, хиты. Красивые мелодии, обозванные кем-то панк-шансоном, мудрые философские тексты, неотъемлемый элемент стёба ("веселей, товарищи, всем придёт пизда!").
Сатирический "Чайник" ("Возле кулера с водою в холле познакомились с тобою, Оля..."), несмотря на всю кажущуюся легкомысленность, написан очень красиво и продуманно.
"Я Бы Тебя Снова Испытал" - снова серьёзная любовная лирика, замаскированная ненавязчивой мелодией.
Дальше - "Грязь", старый "ростовский" хит. Если эту песню поставить дальнобойщику на автостопе, он даже может проникнуться.
"Про Монаха" может показаться кому-то затянутой, но на самом деле это чуть ли не манифест ("тьма - на все времена!").
Завершает концерт стародавняя "Здравстуй, Улица!", самый натуральный раздолбайский гимн.
Этот концертник, как может показаться, специально записан, чтобы его хвалили. Прекрасные партии лидер-гитары (чьей - не указано), неповторимый голос Дениса Третьякова, его же оригинальный гитарный бой... Но чего-то всё же не хватает. На мой неискушённый слух - банально не хватает баса и барабанов. Если бы ЦЕРКОВЬ сыграла этот концерт полным составом, запись могла бы встать в один ряд с "Безвременьем" АДАПТАЦИИ и "Контрольным Выстрелом" МЕДВЕДЯ ШАТУНА.
Но, с другой стороны, у Дениса Третьякова и ЦЕРКВИ ДЕТСТВА "лучшее, конечно, впереди".
Автор: Владимир Е. Обломов
опубликовано 10 октября 2007, 12:16
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (9) | Оставьте свой отзыв
Другие статьи на нашем сайте Другие рецензии
|
|
|
|
|
| |
|