22 Май 2012, 01:44 - "Ситка Пит 2011-12" (TREYA, WASP'N'HORNET, Phil Gl
Прослушано 124 релиза (более 83 часов).
О прошлом разе, обращаясь к вам, уважаемая аудитория, с вопросом, надеялся всё же на ответ, коего не получил. Мне действительно нужен совет, а среди вас наверняка есть люди компетентные, съевшие на этом деле даже не собаку, а экзотического какого зверя. В общем - стоит ли мне заморачиваться с отдельным сайтом под сборник? Если учитывать, что я в веб-строительстве и прочем дизайне - пень в весенний день, и в этих ваших кодах и закорюках мало чего понимаю. Страничка, по логике, нужна, чтобы там можно было хранить сами сборники, не заморачиваясь с ненадежными сторонними веб-хостингами. Есть ли какие-нибудь инструменты, позволяющие мистеру Криворуку, вроде меня, смастрячить страницу, более или менее надежную и не слишком уродливую? Я готов заплатить за дизайн страницы умеренную какую-нибудь сумму, но нанять человека, который будет её поддерживать, мне уже явно будет не по карману. Соответственно, смогу ли я поддерживает её сам, размещать материалы, менять оформление и т. п., не рискуя подвесить пол-интернета по ходу дела? А то я и не такое умею, те, кто со мной путешествовал, не дадут соврать.
Wordpress и Dreamwidth пробовал освоить - не получилось. Такая вот жопа...
Ну ладно, хватит о печальном. О чудесной декабрьской музыке поговорим, что ли, а?
TREYA - "Treya"
(с) Treya, 2011
Лучшим в декабре хочу я назвать альбом креативной личности настолько неоднозначной, что провел я в Сети не один час, изучая зигзаги её творческого пути. И так в итоге и не пришел к какому-то однозначному относительно неё суждению.
Трея - с одной стороны, ирландская отшельница, обращенная в христианство Святым нашим Патриком и давшая в своё время обет молчания, а с другой - творческое имя одной удивительной дамы, далекой как от Патрика с его Ирландией, так и от обета молчания. Много гуляет про неё слухов по душным интернетовским закоулкам: и что училась она в Литинституте, и что писала тексты на музыку Того Самого Мисина для Пугачевой и (майн готт!!) Лепса, и что в дебютный её альбом вошли песни, написанные в детстве, и что является она завсегдатаем психиатрических лечебниц разной степени закрытости. Последнее, кстати, враньё.
Сложно сказать, какую часть её жизни занимает везение, а какую - природная способность не замечать боль от набитых о стены синяков на лбу. Интернеты вообще порой мифологизируют самые простые вещи. Тем более если сам объект интереса не желает развеивать туманную завесу над своим прошлым. Я полагаю такое нежелание неотъемлемым правом любого человека, артист он или бухгалтер. Так что известно немногое: Трея родом из Минска, музыкальный коллектив с аналогичным названием существует в Москве с 2008 года, сама она, естественно, пишет тексты, поёт и устраивает сценические действа разной степени пограничности, а за музыкальную сторону отвечает Великий и Ужасный Гребстель, основное место деятельности которого - группа Инны Желанной. Гребстель, если интересно, репутацию в музыкальных кругах имеет могучую, и работать абы с кем, без своего на то желания, не будет. Ну, и вот дебютный альбом. С теми самыми песнями, которые Трея написала в восьмом-девятом классах.
В общем, что могу сказать... взрывной альбом. Динамичный, полнозвучный, не без изощрений поп-альтерна, который и на стадионах будет нестыдно звучать. Запоминающиеся мелодии песен, яркая подача, хар&##225;ктерный резкий вокал с фолковыми оттенками. И тексты: если не слишком отвлекаться на акцентированную девиантность текстов (коя вполне естественна для восьмого класса), тексты подчеркивают, что Трея - именно поэт, волею постмодернистских судеб начавший петь. Жонглирование словам, слогами, двойными и тройными смыслами без потери смысла основного - это удается далеко не каждому. Есть определенное количество слушателей, которых такое жизнерадостное препарирование языка бесит, но мне оно по нраву.
А тем, кто считает, что мы получили клон Маши Макаровой или, прости господи, Линды, хочу заметить, что это совсем мимо. Тараканы в голове у Треи абсолютно свои собственные, очень живые и подвижные, наблюдение за которыми вызывает у меня хоть и смешанные, но неподдельные чувства.
ЗЫ: Помянутые песни Пугачевой и Лепса я, кстати, нашел и послушал. Хорошие тексты, как бы вы лично к разным лепсам ни относились.
И снова Минск! Вот шо хотите со мной делайте: режьте, жгите, лишайте сладкого больше чем на сутки, - но Беларусь и, в первую очередь, Минск для меня - главные законодатели мод и поставщики неожиданных открытий на родных просторах. Питер, если честно, начинает понемногу меркнуть в сравнении с.
Ну, ладно. ОСА И ШЕРШЕНЬ, - имя, которое, как вы сами понимаете, не предусматривает мякости, прельстивости и особой любви к человечеству. Фактически это дуэт, состоящий из Николая Сторожука, отвечающего за звуки в целом, и Виталия Сидорука, автора текстов, вокалиста и создателя жутковатых мурашкогенных . На сцене к ним добавляются гитарист и барабанщик, но то, с каким изяществом создан мощный лязгающий саунд, будящий призраки то PRIMAL SCREAM, то BRMC, то KASABIAN, вообще чего-то британского из депрессивных городов 90-х, вызывает восхищение. За такой звук, который Сторожук создает какими-то хитрыми электронными манипуляциями, добрая половина брит-рокеров от Гренландии до Индонезии продала бы душу, ум, честь, совесть и любимый кардиган. Впрочем, у некоторых, кроме кардигана, ничего помянутого и нет, хе-хе.
Однако мизантропия мизантропией, а музыка у WASP'N'HORNET динамична донельзя. В клубах, подобных легендарному "Полнолунию" (мир праху его), коллектив жестко котировался бы как танцевальный в самом положительном смысле этого слова. А уж в "Парнаке"-то (мир праху его) народ понимал, подо что правильно и кошерно рубиться всю ночь напролет...
В общем, если подытожить, ОСА И ШЕРШЕНЬ предоставили моим ушам роскошнейший пир духа, который без вариантов остается в фонотеке. И - как знак высшего признания - от этой группы я хотел бы винил!
Единственный минус, который я смог заметить - заметный акцент в произношении - требую признать недействительным и считать не недостатком, а особенностью. На вопрос слушателя, почему не на русском, WASP'N'HORNET честно отвечают, цитирую: "Есть достаточно избитый ответ на этот вопрос. Пробовали по-русски - получилась хуйня". Такое бывает, уж мне-то можете поверить, ЕВПОЧЯ. Поэтому - ерунда это, право слово...
Phil Gloire - "Augustdelirium"
(с) Ф. Зыбин, 2011
Phil Gloire - это музыкант из города Гродно. Один всего музыкант. Пока не широко известный. Пока. Но, думаю, это дело временное, популярность в инди-электронном андеграунде неизбежна. С таким материалом, какой представлен в дебютнике Филиппа Зыбина, я ничем не рискую, начав делать наглые прогнозы. Если каким-то чудом (очень нежелательным чудом) этого не свершится, я рассмеюсь и скажу: "Идите в жопу, музыка прекрасна, а остальное меня не волнует". Имею право, да.
Прежде всего, приступая к описанию услышанного, сталкиваешься с серьезной проблемой - однозначно разложить всё по полкам не удается. Композиции "Augustdelirium" ртутью разбегаются из-под лупы сноба-критика: только ты приготовил к прилеплению ярлык с надписью "индитроника", как тут у тебя уже пост-рок. Только в пост-роковые кущи определишь зверя диковинного - ан тут уже IDM... а даже и не IDM, а уже ближе к ROYKSOPP... или даже SIGUR ROS... хотя нет, отчего же SIGUR ROS, шугейз, наверное, настроение вполне шугейзерское, его на эту полку надо... блин, а тут вот уже эмбиент, да какой нарядный... а вот брейкбит, из небытия возникший и туда же ушедший... В общем, беда тут для человека, пытающегося правильно проставленными тэгами принести счастье человечеству. Не выйдет. Сквозь принойзованный ломкий бит прорастают ростки аналоговых синтезаторных звуков, связывая треки в единое в своей кинематографичности трагическое полотно, фортепьянные этюды сменяются минималистической перкуссией, и над всем этим парит отрешенный высокий голос.
Что-то есть в этом альбоме такое, что дает основание называть музыку волшебством. Извините за пафос, но никак не могу поставить привычный переключатель в положение "cynic mode on".
PONY RUSH - "Wildeast"
(с) PONY RUSH, 2011
Неожиданная гитарная бомба взорвалась в конце прошлого года в Питере. Вполне оправдывающая свое внезапное название группа PONY RUSH, которой от роду не было и года, выпустила альбом, после прослушивания которого некоторые мои знакомые авторитеты начали копаться в интернетах, пытаясь найти, в каких известных коллективах играли наглые дебютанты-аллигаторы, готовые, не поморщившись, сожрать всю инди-сцену Северной Пальмиры. Поиски оказались непродуктивными, дебютанты, по ходу, оказались натурально новичками, что делает всю эту историю крайне интригующей. Как горячился один мой товарищ: "Ну, нет, не верю, это крепкий профессиональный состав, опытные ребята, лапшу на уши вешают".
Не знаю, как там дело натурально обстоит, но не могу не признать - не альбом, а пряник. Хлесткий брит-рок, отличная гитарная работа, великолепный вокал (главное, пожалуй, украшение альбома) - действительно, трудно поверить, что это первый год существования группы. Нет недостатка в запоминающихся мелодиях, причем, что отрадно отличает PONY RUSH от основной массы инди-рокеров, органично соблюден баланс между минорными и мажорными темами. Делает честь вокалисту и английское произношение, за которое не цепляется ухо. Глубину лирики оценить не смог ввиду личной моей лингвистической убогости, но по этому поводу сильно не расстроился.
Посмотрим, как сложится творческая жизнь у коллектива в дальнейшем. На данный момент всё складывается удачно: совместное выступление с FOOLS GARDEN, мощный российский тур, горячая ротация на некоторых уважаемых сетевых станциях. По крайней мере, планка поднята изначально очень высоко, кто знает, на что они ещё способны...
КОНТОРА КУКА - "Вирус Джаза"
(с) Геометрия, 2011
Самарский коллектив КОНТОРА КУКА, как выяснилось, в андеграундных кругах очень известен. Слышал я от артсоветовского товарища, который глубоко в теме и мнение которого я уважаю, что КК - один из лучших постпанковых составов на постсоветском пространстве. Если мне не изменяет Интернет, это уже пятый студийный альбом с 2000 года. Я-то, ввиду всякого рода внутренних причин, провел вне сцены последние десять, а то и больше лет, поэтому всё пропустил. Тем лучше: начинать знакомство с чистого листа, на мой взгляд, гораздо полезнее для чистоты эксперимента. Хотя почему с нуля? Не далее как в июньском сборнике была у меня песня ло-фай-постпанкового проекта МУА, который, как выяснилось, является делом рук и вдохновения Данилы Телегина, бас-гитариста КК. Уже тогда можно было предположить, что творчество основного состава окажется как минимум небезынтересным. Дошли руки и уши только сейчас, и лучше поздно, чем никогда.
В первую голову, надо сказать, что пост-панка-то сейчас в КОНТОРЕ как раз и немного. Сам Кук об этом и говорит прямым текстом: "Вирус джаза вселился в нас". Джазом, конечно, назвать эту музыку нельзя, скорее, это изысканный инди с эфирными джазовыми мотивами, но так ли важен тэг? Альбом полон неожиданных гармонических изменений, звук мягок и глубок, очень уместно введена в звуковое полотно труба... да что говорить, труба - одно из главных украшений альбома, несомненная изюмина. КОНТОРА в значительной степени (и сознательно) избавилась от нойзовых и ло-файных элементов саунда, и это, как ни удивительно для конунгов андеграунда, пошло звуковой картинке только на пользу. А вместе с этим новыми красками заиграла и поэзия (в основном Кука, насколько я мог понять). Она и раньше отличалась нестандартными, яркими образами, а сейчас, вплетаясь в кладбищенский свинг новой КОНТОРЫ, приобретает оттенки некоего потустороннего наговора, которым положено изгонять злых духов в городских трущобах.
Эволюцию можно оценить, только ознакомившись с ранними работами группы, я это сделал и могу теперь сказать вполне уверенно: "Вирус Джаза" - лучший альбом КОНТОРЫ КУКА. Десу!
Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - "Чернильные Песни Для Белых Камней"
(с) Шишка-с-Перцем, 2011
Николай Кунцевич aka Ник Рок-н-Ролл - для меня музыкант практически доисторической эпохи: я еще бриться не начал, а он уже выжигал глагольным напалмом большие и малые концертные площадки. Но если кто-то думает, что я поместил в сборник новую работу маэстро исключительно из пиетета перед старыми заслугами, то зря он так думает. Услышанное в новом альбоме вызвало когнитивный диссонанс баллов этак на семь, ибо никак не ожидал я такого эмоционального смерча и такого решительного стилистического скачка от рок-ветерана энциклопедической истории.
Альбом этот - совместный труд Ника и Азата Мухаметова (известного по работе с Чичериной). Казалось бы, люди практически разных эпох, что может быть общего? А вот, поди ж ты! Кто бы ни был инициатором сотрудничества, мы имеем дело с работой без ведущего и ведомого - песни создавались в непосредственном сотрудничестве, текст менял музыку, музыка рождала тексты. Результат удивителен - сложно уже даже оперировать традиционными рок- и вообще музыкальными понятиями, оценивая "Чернильные Песни". Это, пожалуй, поэтическая повесть, сказание, локальный эпос, вселенные которого рождаются и умирают ежеминутно, где трагедия сожительствует с гротеском, а пророчества о конце времен выкрикиваются в черные небеса с отчаянностью обреченного на забвение. Что-то гофмановское в этой сказке есть, что-то, что подсказывает: счастливого конца не будет.
В свете вышесказанного мне сложно определить, что в формировании такого ощущения сыграло главную роль: зловещая ли поэтическая бездна Кунцевича, его ли яростная вокальная подача (вызывающая волнующие ассоциации с Джэзом Коулменом из KILLLING JOKE), изобретательный ли и причудливо смещающийся от яростного риффования к прозрачным невесомым клавишным текстурам электро-панк (стиль условен, конечно) Азззы...
Московский музыкант Aesthesys представляет изящный, прозрачный пост-рок, расцвеченный медитативным пиано, в своем новом альбоме (шестом уже в дискографии). Придраться фактически не к чему, да и не хочется. Правильный саундтрек практически к любому времени года.
Ансамбль AMOR ENTRAVE (что, если мне не изменяет мой жидкий французский словарик, означает что-то вроде ЗАПРЕТА НА ЛЮБОВЬ) из Екатеринбурга существует чуть больше двух лет, но уже успел выпустить пару мини-альбомов и отыграть на нескольких крупных фестивалях. Теперь же пришло время для полноценного альбома. Зрелый, светлый инди-поп-рок с непростыми текстами, украшенный теплым ламповым саксофоном - совершенно не просто так их берут на разогрев ZORGE.
Киевский дуэт AUTOFISH обозначен в пресс-релизе как "недостающее звено между THE CHEMICAL BROTHERS и THE PRODIGY". Обычно после таких громких заявлений ругаешься всякими словами, потому что вот так взять и поставить себя в один ряд с небожителями... И уже слушаешь предвзято, стараясь в своей внутренней оценке негодяев с Олимпа-то подстащить. Но в данном конкретном релизе моей предвзятости хватило ненадолго - действительно, как бы ни корежило, со словами пресс-релиза можно согласиться. Не такие демоничные, как ПРОДИЖИ, не такие непредсказуемые, как ХИМИЧЕСКИЕ - но чертовски хороши: острый звук, мощная динамика, агрессивный речитатив. Если полноформатный альбом AUTOFISH будет наполнен такими ударными треками, как "Thrones" и "Ransom", хотя бы наполовину - рекомендации к его обретению любителям энергичной электроники будут обязательными. Ну, и сценические образы - моё почтение!
Достойный дебют случился у московского модерн-металического состава CRIMSON BLUE. В сочетании ню-метала, альтерна и симфо с чистым женским вокалом, в принципе, нет ничего нового... но в этом нет и ничего предосудительного. От первых альбомов никто открытий америк и не ждет. Самое же главное получилось - звук полновесный, емкий, индивидуальность песен на уровне, несколько потенциальных хитов ("Nagual", "Forest", "L.M.A.") - в наличии. Оставил в фонотеку, любопытно, в каком направлении пойдет дальнейшее развитие - полистилистика, как правило, не предусматривает долгого топтания на месте.
Йошкар-олинский гений DenDerty попадает в "Ситка Пита" уже четвертый раз за год. Я и рад бы пройти мимо очередного его творения, но не в состоянии этого сделать. Дэн продолжает удивлять, поражать, восхищать - можно как угодно это называть, но скажу лишь, что DenDerty для меня - открытие номер один в отечественной электронной музыке за последний год. Собственно, обозреваемый альбом с характерным для Дэна парадоксальным названием я готов признать лучшим: если в дабстепе можно писать хиты или серьезно рассуждать о драматургии или композиционном развитии трека - то это к нему. Творит DD легко, как бы лениво смахивая с плеча в каждый новый релиз россыпи находок. Он далеко пойдет, так говорит вам барон, а у барона случаются наития... Кстати, одновременно с "Истым" вышел и альбом параллельного Дэнова проекта, который называется "Перышком", тоже весьма любопытный, но у меня уже не хватило наглости включить в сборник трек и оттуда ещё.
Восхитительный пятитрековый ЕР от Дмитрия Литвиновича (он же Diamos Roll), известного по минскому ню-джазовому составу CHERRYVATA - это дебют. Дебют настолько, на мой взгляд, удачный, что большого альбома проекта я теперь буду ждать очень-очень. А пока эти пять песен отлично скрасят начало лета: лаунжевая фанково-джазовая электроника Diamos Roll - это музыка и для ушей, и для ног, и для сердца.
Разнузданный и грязный фолк-панк в исполнении питерских GARLIC KINGS не таит в себе никаких особых новации и эстетических изысков - так от фолк-панка никто этого и не требует. А вот чего хватает в дебютном альбоме, так это драйва унд угара, уж этого добра в избытке. Профильным отморозкам в килтах или в треуголках - знакомиться в обязательном порядке, сейчас ЧЕСНОЧНЫЕ разогревают ТГЕ, а вот кто кого будет через пару-тройку лет, не знаю, я вам не Нострадамус...
Щас будет беспощадный и беззастенчивый пиар, да. Я наконец-то нашел радиостанцию, которая мне подходит более чем полностью, которую не тянет выключить после третьей-четвертой песни. Это (тадам!) . Истинно говорю вам: подбор музыки великолепен, причем, в основе своей, новой музыки. Повод поговорить о радио такой - вышла уже вторая компиляция, собранная людьми с этой станции, и она ох как хороша (как и само радио, собственно). Для "Ситка Пита" я выбрал песню московской семидесятнической группы HOLY MONDAY с великолепной Леной Тесленко у микрофона. Коллектив сейчас уже, к сожалению, не существует, его участники ныне играют в WELOVEYOUWINONA и SOULTRAP! - последняя также есть на сборнике и также достойна внимания.
Прекраснейшее новое (для меня, по крайней мере) имя из Минска - HUM FLYING BULLETPROOF NOODLE. Индитроника, какой она и должна быть - хрупкая, пространственная, слегка шероховатая, невесомая как полет бабочки. Прослушал весь альбом как зачарованный и тут же отправил на репит. Неспешная зимняя сказка, а не альбом! Третий, кстати.
Минский гурт IQ48 представляет четвертый уже альбом, но толком к востоку от Беларуси они вроде пока и неизвестны. А зря. Услышанного почти часа энерджайзерного панка, альтерна и рэпкора вполне достаточно, чтобы подписаться на их новости, а то и скататься на концерт в Беларусь.
Достойный всяческого уважения лейбл "Synthematika" выпускает уже третий сборник, полный индустриальных элегий и постапокалиптических полек. Почти три часа индастриала, фьючепопа, аггро и прочего кибер-орднунга, да ещё и отобранного людьми, которые знают в этом толк - ну не праздник ли? Для "Ситка Пита" взял трек далласского мизантропа Lthrboots - стафф такого качества нужно ставить неофитам для того, чтобы они полюбили олдскульный EBM раз и навсегда.
Еще один коллектив из столицы Беларуси RE1IKT играет, согласно тэгам, пост-метал. Само жанровое определение для меня малость расплывчато, вряд ли я имею в голове готовый стандарт пост-метала, поэтому и приготовился слушать что-то в плане ISIS или PELICAN. Но услышал несколько иное. Вроде и формальные признаки налицо: композиции по десять минут, полновесные риффы, низкий, апокалиптичный темп, глубокие и насыщенные атмосферы... а ощущения другие. Такие ощущения, будто слушаю фолк какой корневой, былину какую белорусскую. Ничего с этим не могу поделать и никак не могу объяснить, но не отпускает такое чувство. Внезапно удивительный коллектив, надо будет оценить бэк-каталог.
Построковый состав из Питера SHOW ME A DINOSAUR дебютировал примечательным шестипесенником. Глубокий звук и продуманная, драматическая композиция - для коллективов этого направления составляющие архиважные. Всё возвышенно и наполнено светлой печалью, моё романтическое альтер эго проснулось и елозит по дну души в ритме трогательного вальса... Я имею в виду, что мне очень это ощущение понравилось, надеюсь быть правильно понятым.
Ивановский коллектив SILVER PILLS представил новый EP, и он, пожалуй, лучший из слышанного у них ранее. Инди-поп той разновидности, которая в 80-х неофициально звалась "гитарной новой волной", и которую играли THE CARS, THE STRANGLERS или THE PRETENDERS. Лично я получил от прослушивания массу удовольствия, чего и вам желаю. Ностальгичный саунд, но отнюдь не нафталинный.
SKAЧАЙ из Екатеринбурга уже достаточно известны в ска- и реггей-кругах, за пять лет существования успела вдоволь поколесить с концертами, выпустить несколько синглов, мини-альбомов и один крепкий полноформатник. Сейчас пришло время второго, и он удался вполне. Дудки, гитары и ритм-секция - всё на своих местах, песни заряжают, а такие треки как "Умка" и "Gipsy Zombie" по праву претендуют на звание хитов. Мне, конечно, хотелось бы послушать ещё больше песен на русском, но на то моей воли нет, увы. Может быть, в следующем альбоме...
Неожиданный материал представила киевская группа STEPAN I MEDUSA. Неожиданный, по крайней мере, для нашего времени. Нет, конечно, я имел представление о том, что музыка великих групп не уходит в никуда, она потом прорастает внезапными ростками даже на, казалось бы, насмерть заасфальтированной площади. Но, сознаюсь, это была всё-таки неожиданность, негаданная радость обнаружить коллектив, по степени сумасбродности и отвязности настолько близкий к великим SPARKS. Пятипесенный ЕР крепко сбитого диско-панка, под который крайне трудно удержаться на одном месте - и полномасштабный альбом, который музыканты обещают с месяца на месяц, станет, думаю, серьезным подарком любителям гитарного позитива в наших весях.
Порадовали новым альбомом питерские мэтры фолк-рока THE DARTZ. Символическое название "Старье И Медляки" вполне себе оправдано, "антикварный" звук вызывает в памяти что-то весьма милое сердцу из 70-х, крен от фолка к року лично мне кажется вполне оправданным. Качество записи отличное, а фирменная дарцевская фига в кармане никуда, собственно и не девалась. Выделю из всех песен заглавную тему, "Ночь Повернула На День" и "Чуму". Дас ист гут, я, я!
Екатеринбургская САНСАРА известна уже давно, однако большинство своих воспоминаний о поп-роковом былом коллектива следует там, в воспоминаниях, и оставить. Поскольку сейчас это нечто совсем иное. САНСАРА нынче - это даже не группа в привычном нашем понимании, а коллаборация музыкантов, живущих в разных городах и даже странах. Участники RED SAMARA AUTOMOBILE CLUB, ОБЕ ДВЕ, CHIKISS, MARS NEEDS LOVERS, умелый и чуткий дирижер Гагарин, достаток неожиданных поэтических образов и ярких мелодий - и итогом изысканный синтезаторный инди-поп с легким декадентским оттенком. Кстати, группа была одной из первых у нас, кто начал распространять свою музыку через Сеть. Не устают удивлять придумками они и сейчас - хотя бы чего стоит идея индивидуальной обложки альбома для каждого слушателя.
Через Артсовет периодически проходят релизы с тэгом underground rap, только любителям нормального андера в этих релизах делать нечего. Расстройство одно, матливая гугнятина. А вот альбом магнитогорского (экс-гродненского) демона Сицилла Игоревича Макарова был воспринят мной с энтузиазмом. Мастерское владение ритмом стиха, харáктерная подача, пучок сумасшедших образов практически в каждом треке, завлекательные нестандартные минуса (да и взятые у "Meekrafon Production" - очень даже)... как по мне, так Сицилл - это один из хип-хоп-авторов, за творчеством которого есть смысл пристально наблюдать. В отличие от. Ну, и осталось добавить, что это и есть нормальный андер, хоть автор такие тэги и не проставил. Похоже, ему просто пофиг - и это прекрасно, товарищи!
Трек-лист:
1. Aesthesys - "I Am Free, That Is Why I'm Lost" (4:34)
Альбом
2. AMOR ENTRAVE - "Аллен Карр" (4:31)
Альбом
3. AUTOFISH - "Thrones" (4:21)
Альбом
4. CRIMSON BLUE - "Forest" (3:38)
Альбом
5. DenDerty - "Фейков Незарин" (3:44)
Альбом
6. Diamos Roll - "Last Night" feat. Rusya (3:59)
Альбом
7. GARLIC KINGS - "Шайтанкор" (3:19)
Альбом
8. HOLY MONDAY - "The One" (3:03)
Альбом
9. HUM FLYING BULLETPROOF NOODLE - "The Glockenspiel" (2:28)
Альбом
10. IQ48 - "Аўтабан" (4:22)
Альбом
11. Lthrboots - "My Salvation" (4:00)
Альбом
12. Phil Gloire - "Runawaybeforeidie" (4:18)
Альбом
13. PONY RUSH - "Procrastination" (2:44)
Альбом
14. RE1IKT - "Тры Хвіліны" (4:23)
Альбом
15. SHOW ME A DINOSAUR - "You Can't Find This Place On Google Maps" (5:30)
Альбом
16. SILVER PILLS - "Lost Angles" (4:39)
Альбом
17. SKAЧАЙ - "Gipsy Zombie" (3:03)
Альбом
18. STEPAN I MEDUZA - "Botanicheskaya" (3:14)
Альбом
19. THE DARTZ - "Старьё И Медляки" (3:52)
Альбом
20. TREYA - "Без Головы" (3:41)
Альбом
21. WASP'N'HORNET - "Elder Bro" (3:41)
Альбом
22. КОНТОРА КУКА - "Когда Жестырнаки Спускаются С Гор" (3:14)
Альбом
23. Ник Рок-н-Ролл & AzZzA - "Я Расскажу" (4:22)
Альбом
24. САНСАРА - "SMS'ки" (4:11)
Альбом
25. Сицилл Игоревич - "Надо Меньше Пачкаться" (муз. "Meekrafon") (2:47)
Альбом
Что-то у КК в этот раз получился чуть ли не какой-то клубный скучноватый ландж, да и саксофон мне показался совершенно лишним, т.е. в такой музыке как у них сакс должен визжать, истерить и нойзить, а тут по сути такие хип-хоповые риффы, которые идут хорошо когда есть крутой грув. Понравились и запомнились только две последние песни, а там вроде саксафона не было. Хотя в целом парни талантливые, надеюсь, что не остановятся на таком не слишком удачном эксперименте. Они были интересны как раз своим ло-фаем и нойзом.
Хагнир Почти мембер
Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 55
12 Июн 2012, 12:39 -
Ellion
Что-то у КК в этот раз получился чуть ли не какой-то клубный скучноватый ландж, да и саксофон мне показался совершенно лишним, т.е. в такой музыке как у них сакс должен визжать, истерить и нойзить, а тут по сути такие хип-хоповые риффы, которые идут хорошо когда есть крутой грув. Понравились и запомнились только две последние песни, а там вроде саксафона не было. Хотя в целом парни талантливые, надеюсь, что не остановятся на таком не слишком удачном эксперименте. Они были интересны как раз своим ло-фаем и нойзом.
как по мне, так альбом получился удачнее предыдущих. но это дело вкуса
Екатерина Борисова Site Admin
Зарегистрирован: 25.07.2004 Сообщения: 1920 Откуда: Санкт-Петербург
20 Июл 2012, 20:31 -
Дошли руки посмотреть видеоролик PONY RUSH. Ни хрена ж себе! Пока не вспомнила о том, что ты о них писал, пребывала в уверенности, что они натуральные англичане.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах