Веня Д'ркин - "Запись Для Дяди Коли"


(с) Выргород, 2002
21 tks/54 mins


Однажды ВД познакомился с дядей Колей - баянистом, играющим в одном из подземных переходов Воронежа. Вместе со скрипачкой Вероникой Беляевой записал специально для него демо - с тем, чтобы предложить участвовать в Д'РКИН БЭНДЕ. Прослушав материал, дядя Коля, как человек трезвый и здравомыслящий, предложение отклонил, сославшись на материальные трудности семьи. А запись осталась.

Запись включает в себя практически весь "классический" репертуар ВД - "Махабхарата" и "ТиБиБо", "С Соком Горького Аира" и "Кошка", "Скотник Саша" и "Бесогон", "Фома" и "Х и Г", и, конечно же, суперхиты "Непохожая На Сны" и "Старуха". Есть несколько песен, которые Веня исполнял редко: патетически-приподнятая "Anno Domini", сюрреалистические "Хой!" и "Крым", шуточная "Мы Туда Не Пойдем". В "Сестре" ВД отдает дань уважения хиппистской культуре.

ВД во всех ипостасях - и концертной, и студийной - Явление с большой буквы. Боюсь показаться излишне субъективным, но, по-моему, по энергетической насыщенности и драйвовости "Запись Для Дяди Коли" превосходит многие концертники Вени (по крайней мере, те, которые мне приходилось слышать). Веня и Вероника работали за десятерых!

Бонус - песни, созданные Веней в том же году и записанные на тот же магнитофон. "Завтра Была Война" - песня о непрерывно повторяющемся жизненном цикле. "День Победы" - потрясающее прочтение песни АУКЦЫОНА, от которого мурашки по телу и слезы восторга на глазах. "Гулял Чувак" - печальная сказка, по кругу образов перекликающаяся с "Фомой". "В Прозе И Стихах" - кратковременное погружение в наркотические грезы. "Воля Что Неволя" - яркий образец философской лирики. "Ал Сок" - медитативная композиция, восходящая к традициям индийских "рага".

Не помню, кому принадлежит мысль о том, что великие произведения искусства рождаются в эпохи, отмеченные тяжелыми экономическими и социальными кризисами. Не впадая в преувеличения, скажу: "Запись Для Дяди Коли" - одно из таких произведений, достойный памятник первому десятилетию постсоветской эпохи, имеющий не только историческую, но и непреходящую художественную ценность.

Опубликовано: "Музыкальная газета" (Минск) №15(312), 5 августа 2003 г.

Автор: Геннадий Шостак
опубликовано 08 июля 2004, 21:55
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв



Другие статьи на нашем сайте

РецензииВеня Д'ркин - "Крышкин Дом"Геннадий Шостак04.06.2004
РецензииВеня Д'ркин - "Ok Club (Концерт в Обнинске)"Геннадий Шостак02.08.2004

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.02 / 6 / 0.003