  | 
	
	
	
		|    | 
		   | 
		   | 
	 
	
		|    | 
		
	
БАНДА ЧЕТЫРЕХ - "Безобразное Время" (c) Банда Четырех
 
(p) & (c) Crazy Rat, 1997 
 
 
 Московские панки успели дискредитировать себя чрезмерно эстетичным подходом к стилю (вспомните НАИВ или ЧУДО-ЮДО второй половины 80-х). Негоже играть панк нота в ноту!
 
 
Сказанное никоим образом не распространяется на столичные панк-группы новой формации. Конечно, их можно упрекать в чрезмерной политичности, в заигрывании с коммунистами и фашистами... Но ведь каждый имеет право на политические убеждения.
 
 
БАНДА ЧЕТЫРЕХ - это новая инкарнация РЕЗЕРВАЦИИ ЗДЕСЬ. Под этим названием группа выступает с 1996 года. "Безобразное Время" - первый альбом БАНДЫ. Он был записан 21 января 1997 года в подвале московской прядильной фабрики им. М. И. Калинина. Кассета вышла полгода спустя.
 
 
Альбом содержит 11 композиций, причем почти все - новые. По непонятной причине в него не вошла заглавная песня "Безобразное Время", частенько исполнявшаяся на концертах РЕЗЕРВАЦИИ. Лишь на задней части вкладыша помещен ее текст.
 
 
В некоторых песнях придирчивый критик (наподобие автора этих строк) может обнаружить слабые закосы под ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЫЖИВАНИЮ (впрочем, ИПВ - далеко не самая худшая российская панк-команда). В текстах ощутимо влияние Егора Летова (можно предположить, что Сантим сотоварищи продолжительное время находились под влиянием последних опусов Игоря Федоровича и ростовского музыканта и поэта Олега Гапонова (экс-ЗАЗЕРКАЛЬЕ, CHE DANCE). БАНДУ можно отнести к числу групп, которые даже не считают нужным скрывать свои профашистские взгляды ("Из замшелой могилы восстанет сияющий Гитлер и туманом глазниц обоймет абсолютный рассвет").
 
 
Обращает на себя внимание предупреждение на вкладыше, которое гласит: "Альбом содержит ненормативную лексику и может способствовать развитию маниакально-депрессивного психоза", из чего логически, даже не ознакомившись с музыкальным материалом, можно заключить, что БАНДА ЧЕТЫРЕХ в целом придерживается стиля psychodelic punk. Хотя по музыке и текстам альбомчик получился несколько неровным. Это легко объяснить: композиции принадлежат перу разных авторов, а песня "Призраки Большого Города" была позаимствована из репертуара группы БОМЖ.
 
 
Альбом рассчитан на узкий круг, как некогда спел Летов, "сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных". Для остальных же он в лучшем случае представляет познавательную ценность.
 
 Автор:  Геннадий Шостак
			опубликовано 09 января 2004, 13:47
			 Публикуемые материалы принадлежат их авторам. 
			 Читать комментарии (2) | Оставьте свой отзыв 
 Другие рецензии 
		  | 
		  | 
	 
	
		|  	 | 
		  | 
		 	 | 
	 
 
	 |   |   
	 |