Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

О самореализации в рок-н-ролле

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Статьи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктория Андреева
Автор


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 10

Сообщение 03 Окт 2008, 10:57 - О самореализации в рок-н-ролле Ответить с цитатой

Когда мне было на десять лет меньше, чем сейчас, меня чудовищно мучил вопрос - надолго ли мой рок-н-ролл? Ведь я не музыкант, и, значит, рано или поздно косарь придется снять, пирсинг вынуть и оборотиться в "полноценного члена общества". Данный типовой персонаж у меня почему-то прочно ассоциировался даже не с менеджером среднего звена (тем самым, что "не работает под, а работает на"). Все было гораздо хуже: "нормальная" жизнь - это глупый муж, сериалы, народные гуляния на единственной в городе площади под местного разлива говнопопс и почему-то еще занавески в клеточку. То есть "стать нормальной" автоматически превращалось в медленный суицид, в погребение себя в мещанстве под тем, от чего бежала. А я более быстрые методы убиться, кстати, знаю.

В наблюдениях за образом жизни окружавших меня тогда людей был сделан логичный на тот момент и окончательный в силу юношеской категоричности вывод - или ты успешный музыкант, или неизбежно придет время "соскочить". До сих пор помню, как вокалист уже пережившей пик своей звездности команды спал в луже во дворе магазина "Кастл рок". Все его благоговейно обходили. Как же, отец русского death-metal...

Такой судьбы я для себя не хотела.

Серого между черным и белым я в силу возраста и сопутствующего ему максимализма разглядеть не могла. Зато хорошо ориентируюсь в оттенках серого теперь и могу поработать ежиком в тумане. Ну, или Сусаниным - на выбор.