Старый Пионэр Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 2869 Откуда: Арзамас-75
|
28 Июн 2006, 11:34 - "Московский Комсомолец" 13.10.1989 (Т-34) |
|
|
ГРОЗНЫЕ «ТАНКИСТЫ»
С ЧЕГО начинается группа? У одних с желания занять хоть чем-нибудь свое свободное время, у других с констатации удручающего факта постоянно пустого кошелька и желания исправить эту несправедливость судьбы, у третьих с романтики околомузыкальной жизни — этой видимой части айсберга, сулящей интересные знакомства. У подавляющего большинства — с идеи.
Идеи, которая не год и не два не дает тебе покоя, и ты ищешь соратников — людей, которые не только могут и хотят играть музыку, но тех, чьи жизненные ценности хотя бы частично совпадают с твоими, и это дает тебе шанс, хотя бы шанс на тот уровень общения и взаимопонимания, без которого ты не видишь смысла выходить на сцену.
Трех музыкантов, которые в сентябре 88-го года после распада группы «Пари» создали новый коллектив «Т-34», как раз объединяла эта идея.
Идея создания своего мироощущения, состояния, убедительность, правдоподобность и выразительность которого заставила бы слушателя внимательно слушать те «невеселые» истории, которые рассказываются в песнях. Причем повествование это должно обязательно вестись на порядком забытом в последнее время языке гитарной музыки. Кто же эти трое?
Сергей Левитин — гитарист, мозговой центр группы, очень любит свою гитару и сочинение гитарных партий. Считает, что главное в жизни и музыке — поддерживать дух рок-н-ролла.
Алексей Молодцов — бас-гитара, мечтает о создании в группе как музыкального, так и человеческого взаимопонимания.
Саша Сорокин — вокал и клавишные, считает, что необходимо играть профессионально и качественно, но качество должно соединяться с раскрепощенностью на сцене.
В январе 1989 года к составу присоединился бывший барабанщик группы «Рождественский союз» Сергей Шалагин: основная задача коллектива — добиться специфического звучания, но не за счет включения новых инструментов, а используя ранее не известные способы звукоизвлечения, уделяя при этом особое внимание качеству и точности исполнения.
ВОТ ИМЕННО в таком составе «Т-34» добились определенных успехов. В первую очередь необходимо отметить успешные выступления на 1-м и 2-м конкурсах «Интершанс», где группа дошла до финала, концерты в УСЗ ЦСКА «Рок за демократию», а также организованные «Звуковой дорожкой» концерты в «Олимпийском» по итогам 1988 года и в мае представления «30 лет БИТЛЗ».
Радиослушатели, надеюсь, обратили внимание на хиты «Ловелас», «Маньяк», «Ему снится Билли Айдл». А предпочитающие записи на пленках могут обзавестись новым магнитоальбомом группы «План» в студии «Колокол» Московской рок-лаборатории, организации, где и состоит группа и которая много сделала для становления коллектива.
Здесь необходимо заметить, что «Т-34» получили несколько приглашений из-за рубежа, и, очевидно, скоро познакомят иностранных любителей рока со своей музыкой, на «Мелодии» готовится к выпуску пластинка, где будут представлены несколько композиций группы.
Успехи успехами, но для самих ребят не является секретом тот неоспоримый факт, что в настоящее время, учитывая общий уровень культуры слушателей, тот музыкальный язык, на котором говорят с ними музыканты из «Т-34», не может принести ни славы, ни больших денег, различия между музыкой «Т-34» и теми группами и исполнителями, которые являются сейчас козырными картами в колоде отечественного шоу-бизнеса, слишком явны. Причем различия не столько в музыкальной стилистике, не столько в зачастую притянутом за уши сногсшибательном имидже ряда популярных групп... Главным отличием является подход к жизни, различие жизненных ценностей.
Так как это было и во все времена.
Карэн КАВАЛЕРЬЯН, поэт, переводчик. |
|