|
|
|
|
:
:
:
:
:
:
:
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Старый Пионэр Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 2869 Откуда: Арзамас-75
|
02 Июн 2005, 10:54 - Ольга Дзусова: "Мне тоже нужно два мужа" |
|
|
Её лицо - радость, её глаза - лукавство, а её голос - магия. Имя? Ольга Дзусова. Она подходит и спрашивает, как позвонить в Москву. Не узнавая (простительно - нигде, кроме редких фотографий, не видел), бросаю на автомате: "Ноль девяносто пять". Мои собеседники улыбаются, Ольга тоже веселится и берет протянутую ей телефонную трубку. На студии Владимира Осинского "Хранители" кто только не пишется. После того, как незнакомка удалилась, спрашиваю, кто это. Ответ Игоря Джавад-Заде заставляет меня подхватить диктофон и фотоаппарат; я извиняюсь и иду в ту дверь, за которой скрылась одна из лучших певиц России.
Старый Пионэр: Чем занимается на студии Ольга Дзусова?
Ольга Дзусова: Мы всё никак не можем закончить давнишнюю работу с МЕДВЕДЯМИ. Эта как бы группа называется С'ОЛЬ.
СП: Так ведь к МЕДВЕДЯМ Маша Макарова вернулась?
Ольга: Да. И я рада. Моя молочная сестра вернулась.
СП: У вас теперь одна группа на двоих?
Ольга: Да. Но она первая. У нее право первой любви, а я как бы вторая жена. Мне стало даже легче, потому что я почувствовала себя свободнее, не зацикливаюсь теперь. У меня еще одна группа теперь есть - СС20, с которыми мы снова встретились и продолжаем сотрудничать.
СП: Надо же, возобновление старого сотрудничества.
Ольга: Просто "харды" перешли к нормальной музыке. Сейчас с ними тоже пишем новый альбом. Мне тоже нужно два мужа.
СП: Кто первый муж?
Ольга: СС20. Ведь как получилось? В 1997 или 1998 году - я не помню - собралось какое-то совещание то ли в "Лис'с", то ли еще где: решали судьбу отечественной рок-музыки в женском лице. Тогда еще не было ни Земфиры, ни Маши Макаровой, но была такая группа СС20 и вокалистка Ольга Дзусова, которая сдуру засветилась уже везде: и у Линды, и в группе КРЕМАТОРИЙ, и с Немоляевым пела, и свой сольный проект имела... Кто такая? На всех унитазах сидит и на всех кладет. И вот это стало причиной непринятия меня. Нет, не совсем так. Вопрос зашел о том, что у нас мужчины поют, а женщин мало. Встал кто-то и предложил "двинуть" группу СС20 и Ольгу Дзусову. "Нет, она уже и так в каждой бочке затычка. Зачем ее раскручивать? Кому это надо? Есть прекрасная группа МАША И МЕДВЕДИ". Так что наша первая встреча произошла, когда мы еще не были знакомы. Но все равно мы познакомились потом. На самом деле нас все равно не раскрутили бы, потому что в то время материал группы СС20 представлял собой хард-рок-музыку, которая только сейчас начинает выходить.
СП: Там ведь и блюзы были, не только хард-рок...
Ольга: 1997 год! Какие, на фиг, блюзы?! Кому они нужны были? Расцвет поп-музыки. Хард-року там нечего было делать, кроме как в "Р-Клубе" и других каких-то закрытых помещениях, где мы, в общем-то, и тусовались. И я рада. Мы бы все равно затухли, как, собственно, потом и затухли. А теперь воскресли. Все нормально. Классная группа МАША И МЕДВЕДИ вышла на арену, сделала все здорово. Когда Маша ушла, мы встретились через полгода. Я тогда начала репетировать мой материал с КВАРТАЛОМ, но Оля и КВАРТАЛ - это было невозможно. Зачем им это надо? Таня, Соня, потом Оля... Было понятно, что у нас ничего не выйдет, и в КВАРТАЛЕ мне говорили: "Тебе нужна группа". И как-то на репетицию пришел один из музыкантов МЕДВЕДЕЙ, подменяя отсутствовавшего в тот раз музыканта КВАРТАЛА - Макс Леонов. И в результате Макс заинтересовался и подвигнул Пита, Хоттабыча, который меня в то время уже знал, и Зеленого на общее творчество. Они без Маши тогда в разных проектах участвовали в качестве сессионных музыкантов. А ведь группа МЕДВЕДИ давно существовала, их все знали. А потом как-то все медленно у нас развивалось. Материал был готов давно. Пару раз в "16 тоннах" выступили. Ни директора, ни чего-то еще у нас не сложилось. Кстати, в прошлом году мы еще в Адлере на фестивале выступали, но это уже совсем другая история. А потом Маша вернулась. Она вся такая солнечная, я очень рада за нее.
СП: Оля, как же занесло тебя в 1997-м к Пугачевой на "Рождественские встречи"?
Ольга (досадливо морщится, машет рукой): Да ё!.. У меня вышел в том году сольный альбом "Тайный Париж" с песней "Грибной Заговор". Ну, она и подошла...
На этой не очень оптимистичной ноте разговор был прерван, потому что надо было работать над "давнишним альбомом", о чем напомнил один из МЕДВЕДЕЙ. Я вышел в коридор, а в спину мне раздалось женское пение. И я снова влюбился... |
|
|
|
 |
Олег Петухов Гость
|
05 Июн 2005, 18:34 - интервью Ольги Дзусовой |
|
|
Прекрасная певица, хорошее интервью, правда маленькое, надо бы еще. И фото бы покрасивше.
Олег Петухов |
|
|
|
 |
Старый Пионэр Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 2869 Откуда: Арзамас-75
|
06 Июн 2005, 09:56 - Re: интервью Ольги Дзусовой |
|
|
Олег Петухов |
Прекрасная певица, хорошее интервью, правда маленькое, надо бы еще. И фото бы покрасивше.
Олег Петухов |
Да, все было сделано на лету. Увы, так уж сложились обстоятельства. Полагаю, что все еще будет. Непременно. |
|
|
|
 |
Алекс из Ё-бурга Гость
|
28 Июн 2005, 10:47 - Re: интервью Ольги Дзусовой |
|
|
Старый Пионэр |
Олег Петухов |
Прекрасная певица, хорошее интервью, правда маленькое, надо бы еще. И фото бы покрасивше.
Олег Петухов |
Да, все было сделано на лету. Увы, так уж сложились обстоятельства. Полагаю, что все еще будет. Непременно. |
Да, очень даже присоединяюсь к мнению Петухова Олега. Помню, как раз годув 98-м случайно по какому-то радио (похоже, по благополучно скончавшемуся "Радио 101") услышал кое-что из "Парижа" - и аж зашизел. То есть крышу рвануло капитально.
Хотя не знаю, где можно пластинки приобресть, вот у нас в Ё-бурге точно днём-с-огнём.... |
|
|
|
 |
Alexey Rodin Гость
|
|
|
|
 |
Воронин Сергей Гость
|
28 Дек 2005, 10:43 - |
|
|
Альбом новый у Ольги Дзусовой вышел
Трек-лист нового альбома можно вот тут посмотреть. |
|
|
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|