ПАРК ГОРЬКОГО (разные издания)


Знакомство с "незнакомцами"

Завтра в Ленинграде начнутся гастроли знаменитой западногерманской группы СКОРПИОНС, которая даст 10 концертов в начале своего мирового турне нынешнего года.

В первом отделении примет участие советская рок-группа ПАРК ГОРЬКОГО. Что это за неизвестный коллектив и почему именно он?

Сегодня наш разговор - об этом. Группу представляет руководитель московского молодежного музыкального центра Стас Намин.

- Идея создания группы появилась около года назад, когда мы вернулись в Москву после ряда очень серьезных для нас поездок, - говорит Стас. - Это были полуторамесячные гастроли по США и Канаде, выступление на международном рок-фестивале в Японии. За три месяца я получил столько информации о музыке, которой я занимаюсь уже более двадцати лет, сколько, наверное, не получил за все эти годы.
Мы много в последнее время поездили и увидели, что музыкальный коммерческий рынок во всех странах разный. Он зависит прежде всего от национальных традиций и социальных условий той или иной страны. В Америке сейчас популярна музыка в стиле "кантри", а французский шансон и итальянская музыка известны только у себя на родине. Но, скажем, музыка БИТЛЗ и РОЛЛИНГ СТОУНЗ смогла выйти за рамки своей страны и стать популярной во всем мире.
Появилась идея сделать группу, которая была бы понятна всем людям, независимо от того, на каком языке они говорят. Для этого, как мне показалось, нужен ряд объективных качеств: прежде всего высокое индивидуальное исполнительское мастерство.

- Как можно определить стилистику ансамбля?
- В двух словах трудно. Можно сказать, что музыка ПАРКА ГОРЬКОГО песенная, мелодичная, сложная по восприятию с первого раза. По количеству инструментов группа не очень большая - в ней участвуют всего пять музыкантов. Мелодия, напор, тяжелый ритм, оригинальный имидж, серьезные тексты - мы попытались совместить все эти качества при создании нового коллектива.

- Немного подробнее о музыкантах ПАРКА ГОРЬКОГО.
- Соло-гитарист Алексей Белов, 30 лет, играл в разных московских группах, последние несколько лет работал с группой Стаса Намина. Обладает виртуозной техникой игры на гитаре, имеет уже и учеников. Среди музыкантов Белов считается самым интересным и оригинальным гитаристом страны, а также мастером аранжировки и композиции.
Николай Носков, 31 год, играл в группе МОСКВА Давида Тухманова. Обладает мощными вокальными данными, широким диапазоном и богатым тембром голоса. Выразительность вокала создала ему репутацию сильного рок-певца. Хотя его, как и Белова, после работы в группе МОСКВА многие просто успели забыть. (9 апреля по ЦТ состоялась премьера фильма "Остров погибших кораблей", где прозвучала песня "Акула" в исполнении Николая Носкова).
Ян Яненков, 28 лет, ритм- и соло-гитарист, в последнее время работал в группе Стаса Намина. Обаяние и эмоциональность во время выступлений отличают его игру. Хотя мне кажется, что у него есть все возможности для творческого роста.
Александр Миньков, 30 лет, бас-гитарист и вокал. Несколько лет работал в группе Стаса Намина. Обладает своеобразной техникой игры на бас-гитаре.
Александр Львов, 30 лет, ударные. Работал с первым составом АРИИ, в последнее время - в группе Стаса Намина. Ритмичный, обладающий мощным ударом барабанщик. Его отличает точное знание стилистики жанра и неисчерпаемый запас энергии. Львов, кстати, является одним из лучших звукорежиссеров по записи рок-музыки.
Клавишные расписаны Алексеем Беловым и заложены в компьютер.

- В феврале этого года в спорткомплексе "Олимпийский" состоялась премьера группы ПАРК ГОРЬКОГО. По мнению многих музыкантов, она прошла успешно, не менее удачно приняли группу и на концертах "Музыканты за мир" в УСЗ ЦСКА. Что можно сказать о репертуаре?
- Группа существует всего полгода и за это время подготовила в студии музыкального центра демонстрационную запись для выпуска пластинки в США (ПАРКУ ГОРЬКОГО предложен контракт на запись пластинок от крупнейших фирм грамзаписи, о чем можно прочитать в интервью "МК", данное Доном Кингом).

- Выступление в одной программе со знаменитыми СКОРПИОНС - это большая ответственность для советской рок-группы. Как вы к этому относитесь?
- Группа СКОРПИОНС - своего рода классика тяжелого рока. Ансамбль вот уже десять лет пользуется популярностью во всем мире и имеет большой опыт работы на сцене. У музыкантов группы - лучшая компьютерная аппаратура, инструменты, сценография и свет, которые могут быть на сегодняшний день. По экипировке им почти нет равных. По предварительной договоренности с менеджерами СКОРПИОНС всем этим ПАРК ГОРЬКОГО пользоваться не будет. И, конечно, говорить о каком-то соперничестве в этой ситуации будет неуместно.

Пока еще даже в нашей стране мало кому известная группа ПАРК ГОРЬКОГО будет играть в первом отделении всего тридцать минут, не претендуя на шоу, умышленно исключив лазеры, пиротехнику и другие спецэффекты.

Вспомним, несколько лет назад группа БОН ЖОВИ выступала на концертах перед СКОРПИОНС. В настоящее время ситуация изменилась: БОН ЖОВИ - самая популярная группа в Америке, а СКОРПИОНС там идут не очень высоко.

А пока наши музыканты работают по восемнадцать часов в студии и очень волнуются. Впереди - концерты со СКОРПИОНС...

Людмила БРАТАШ

P.S. Несмотря на расклеенные до сих пор по Москве афиши, к сожалению, мы можем огорчить московских поклонников СКОРПИОНС и ПАРКА ГОРЬКОГО. Из-за невозможности выполнения ряда требований западногерманского ансамбля, по техническим причинам их выступления в Москве не состоятся. Гастроли в Ленинграде продлены до десяти дней. Наш корреспондент выехал сегодня в город на Неве...

"Московский Комсомолец" 15.04.1988


Под знаком скорпиона

Популярнейшая рок-группа из ФРГ СКОРПИОНС - в Советском Союзе! В принципе, любители рок- и поп-музыки морально были готовы к сюрпризам, которые временами дарит им Госконцерт. И все же, чтобы СКОРПИОНС!.. В возможность ее приезда верили очень немногие, потому что:

...эта группа уже многие годы находится среди лидеров "хард-н-хэви"...

...композиции СКОРПИОНС являются украшением фонотек всех "металлистов"...

..название этой группы сегодня можно прочесть не только на конвертах дисков, но и на стенах школ, техникумов и других общественных помещений...

...даже в самом слове СКОРПИОНС заложена некая колючесть, жесткость и экспрессивность, которыми отличается "тяжелая" музыка. Поклонники рок-н-ролла вообще и "хэви метл", в частности, получили возможность лично убедиться в высоком качестве "металла" с клеймом СКОРПИОНС. В течение десяти дней эта группа выступала в совместных концертах с группой ПАРК ГОРЬКОГО в ленинградском спортивно-концертном комплексе имени В. И. Ленина.

Историческая справка. Группа СКОРПИОНС появилась на свет более двадцати лет назад. Создали ее вокалист Клаус Майне и гитарист Рудольф Шенкер. Успех к СКОРПИОНС пришел не сразу: часто менялся состав: пластинки раскупались туго. Но, как известно, терпение и труд... В общем, к концу семидесятых "скорпионы" выходят в лидеры рок-марафона на дорожке "хард-н-хэви".

Переломным моментом в судьбе группы можно назвать выход альбома "Лавдрайв". Успех удалось закрепить: следующие диски группы "Энимал Магнетизм", "Блэкаут", "Лав Эт Фёст Стинг" завоевали всемирную аудиторию. СКОРПИОНС много гастролировали, что тоже положительно сказалось на подъеме их популярности...

Сейчас в состав группы входят: Клаус Майне (вокал), Матиас Джабс (гитара), Рудольф Шенкер (гитара), Францис Буххольц (бас-гитара). Херман Раребелл (ударные).

ПАРК ГОРЬКОГО - совсем молодой коллектив: он существует немногим более полугода. Идея создания ПАРКА родилась у Стаса Намина после гастролей по США, Канаде и участия в фестивале в Японии. Было решено создать универсальную группу, музыка которой была бы понятна и близка людям на всех континентах... ПАРК ГОРЬКОГО объединил опытных музыкантов в лице Николая Носкова (вокал), Алексея Белова (гитара), Яна Яненкова (гитара), Александра Минькова (бас-гитара), Александра Львова (ударные)...

"Какие нервные лица - быть беде. Я помню, было небо, я не помню, где..." Эти строки из песни Бориса Гребенщикова "Рок-н-Ролл Мертв" как нельзя лучше отражают атмосферу первого дня концертов в городе на Неве. То, что случилось, как говорится, невероятно, но факт. СКОРПИОНС... испугались! Испугались играть на одной сцене с группой из Москвы ПАРК ГОРЬКОГО. Этот новый коллектив довольно быстро набирает очки в актив своей популярности, и СКОРПИОНС решили, что это одна из лучших групп Советского Союза (утвердились они в этом мнении после прослушивания фонограммы ПАРКА ГОРЬКОГО). Сыграло свою роль еще и то обстоятельство, что пластинки СКОРПИОНС у нас не выходили, рекламы практически никакой. Да и вообще "Россия - загадочная страна...".

В общем, чтобы вдруг не провалиться на фоне ПАРКА, музыканты из ФРГ решили отработать первый концерт, так сказать, соло. Напрасно что-то нервно доказывал перед концертом гостям продюсер группы Стае Намин, хлопотали операторы и настройщики - музыкантам из ПАРКА не дали возможности даже подняться на сцену, чтобы настроиться. Что ж. гости из ФРГ в данном случае были хозяевами положения - их "свет", их аппаратура. В конце концов, их гастроли... Пришлось смывать грим ребятам из ПАРКА ГОРЬКОГО. Скажу сразу, что так случилось только один раз. В дальнейшем группы довольно мирно уживались на одной сцене. Но этот "штрих" дает повод для некоторых размышлений.

В последнее время все больше и больше советских рок-групп выступает за рубежом - на всевозможных фестивалях, конкурсах и просто с гастролями. И если раньше в список "выездных" попадали три-четыре команды, то теперь их значительно больше. Это радует, поскольку чем больше будут знать нашу культуру за рубежом, тем теплее станет международный климат. Но так как заграничные гастроли наших рок-групп у нас почти не освещаются, трудно получить ответ на принципиальный вопрос: достигли ли наши избранные группы хотя бы среднемирового уровня? Большая часть знатоков отечественного рока настроена довольно скептически, и разубедить ее трудно.

Так вот, реакция СКОРПИОНС на ПАРК ГОРЬКОГО еще раз подтверждает, на мой взгляд, что и наши уже могут, уже готовы конкурировать на международной сцене. И хочется верить, что узнаем мы, наконец, об их триумфах или провалах не только из коротеньких сообщений корреспондентов ТАСС... Но вернемся из светлого будущего на концерты СКОРПИОНС в Ленинграде.

Один из самых больных вопросов организации гастролей рок-звезд в столице - "стоячий" партер. За рубежом многолетняя практика рок-концертов приучила музыкантов видеть зрителей у самой сцены. Есть люди, которые любят слушать стоя, танцевать, прыгать и другими столь же динамичными способами выражать свои эмоции. Музыкантам такой партер помогает "подзаряжаться" от публики, видеть ее реакцию, сразу же входить в контакт со зрителями... Это понятно и объяснимо.

В Москве таких прецедентов еще не было: тот, кто вскакивал или начинал танцевать, нервировал милицию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Короче, хорошего мало - и для зрителей, и для музыкантов, и для милиции. Но зато кто-то, перестраховавшись, спал спокойно.

В Ленинграде "стоячий" партер был. И сразу - совершенно иная атмосфера концертов. Несколько тысяч молодых людей заполнили пространство между сценой и трибунами. Причем собрались "металлисты" и музыка была заводная. И... ничего страшного не произошло. Контакт был идеальный для рок-концерта. Ну, а "металлическая" публика? Ведь сколько было статей о безобразном и разнузданном поведении этой части молодежи на концертах "тяжелых" групп!

Концерты в Ленинграде показали, что вся "разнузданность" любителей "металла" объясняется тем, что концерты "хэви" обычно проводятся по правилам концертов, скажем, эстрадно-симфонических оркестров. Но ведь сама рок-музыка диктует иные формы восприятия, иную реакцию у зрителей. Отсюда - и шокирующее поведение публики и музыкантов... Чтобы этого не было, может, просто правила изменить? Как это было в Ленинграде. И результат налицо: зал, точнее партер, танцевал. Одним словом, праздник состоялся!

Теперь - о музыке СКОРПИОНС.

Что больше всего запомнилось на концерте? Прежде всего, высочайший профессионализм группы из ФРГ. Профессионализм во всем, начиная от идеальной сыгранности музыкантов и кончая доведенной до автоматизма работы свето- и звукорежиссеров, рабочих сцены. Звучание - словно на пластинке: сценография концерта отточена - каждый знает, где, как и когда ему нужно быть и что делать. Световое шоу - выше всяких похвал. Запоминаются три огромных треугольника, оснащенные сотнями осветительных приборов. Во время концерта они меняли свое положение в зависимости от накала песни. Ну и. конечно, "дымы", "пушки" - все это использовалось в меру и со вкусом.

Примечательно. что костюмы "скорпионов" не отягощены металлическими атрибутами, как у многих наших музыкантов - приверженцев "хэви метл". Двигаются они на сцене свободно, но опять-таки без стереотипных поз и построений.

Музыка СКОРПИОНС отличается, как ни парадоксально, мелодизмом. Взять хотя бы композицию "Тайм" ("Время") или "Холидей" ("Праздник") - они полны самого настоящего лиризма!

На концерте эти песни прошибали до слез юных "металлисток". Это еще одно доказательство, что "металл" "металлу" - рознь. И для того, чтобы завоевать самую широкую аудиторию, одной бесчувственной энергетики недостаточно. Нужна... музыка.

Голос солиста Клауса Майне силен и чист и. главное, оригинален. Для "хэви" - это очень важный фактор, который обеспечивает группе добрую половину успеха. И еще деталь: у СКОРПИОНС нет лидера, нет и музыкантов второго плана. Есть коллектив, где "один за всех и все за одного".

Отрадно, что на этом блестящем фоне совсем не блекло выглядела группа ПАРК ГОРЬКОГО. К тому же надо учесть - играли наши музыканты практически без световой поддержки, без звуковых эффектов - СКОРПИОНС не разрешили.

Прогнозировать в рок-музыке - все равно что гадать на кофейной гуще, но, думается, ПАРК ГОРЬКОГО еще себя проявит.

Сразу же после гастролей в СССР СКОРПИОНС летит за океан, где у нее запланированы концерты на самых больших стадионах США. На пресс-конференции музыканты из ФРГ сетовали на то, что не смогли выступить в других городах Союза, но обещали приехать еще раз...

О чем еще говорили? О дружбе, о взаимопонимании, о мире. О том, что волнует, наверное, всех музыкантов. Рассказывали о долгом, тернистом пути группы к успеху; о том, что больше любят играть на концертах, нежели работать в студии: о своих детях, которые полностью разделяют любовь своих отцов к "тяжелому" року... Название группы сами музыканты объясняли так: скорпион - маленькое агрессивное существо, у которого на кончике хвоста - жало. Это "жало" музыканты используют для инъекции положительных эмоций слушателям.

Начало турне СКОРПИОНС совпало с выходом их нового альбома "Сэвэдж Эмьюземент" ("Дикое Развлечение"), на который музыканты возлагают большие надежды... Надежды подняться на новую ступень "металлической" лестницы.

Евгений ФЕДОРОВ
Фото Евгения КАТЕНЬКИНА

"Смена" №13(1467), июль 1988



Верите ли вы в мечту?

В начале этого года по инициативе группы Стаса Намина на территории ЦПКиО им. М. Горького был создан Московский музыкальный центр. Он стал молодежным объединением нового типа - своего рода "музыкальной республикой".

Здесь занимаются всеми аспектами жизни жанра: от аудио- и видеозаписей до рекламы, продюсирования и менеджмента. Зеленый театр, вмещающий 10 тыс. зрителей, свето- и звукотехника, студии, пресс-центр, хард-рок-кафе - всем этим пользуются музыканты центра, объединяющего более сорока групп.

Сегодня мы возвращаемся к разговору об одной из них, заслуживающей особого внимания.

Группа ПАРК ГОРЬКОГО уже достаточно хорошо известна, хотя создана всего год назад. Но как стремительно летит время! И уже сейчас можно говорить о достижениях.

Год для творческих людей - не такой уж большой срок, а для профессиональных рок-музыкантов - тем более...

А теперь - повод для сенсации. Когда вы читаете эти строки, группа ПАРК ГОРЬКОГО работает в Нью-Йорке в студии знаменитой фирмы "Крамер", производящей лучшие в мире электрогитары.

Продюсирует записи ПАРКА ГОРЬКОГО Джон Бон Жови. Уже состоялись съемки на телевидении и встречи с музыкантами групп УАЙТСНЕЙК, ВАН ХАЛЛЕН, ДЭФ ЛЕППАРД, с Дэвидом Берном из ТОКИН ХЭДЗ и Кейтом Ричардом из РОЛЛИНГ СТОУНС, Дэвидом Ли Ротом, БОН ЖОВИ и СКОРПИОНС.

Тем, кто хоть немного разбирается в музыке, все это может показаться невероятным.

Так же не могли в это поверить музыканты ПАРКА ГОРЬКОГО, 24 июля улетевшие в Нью-Йорк рейсом авиакомпании "Пан-Американ". Для них эта поездка означает новый этап в творчестве, кумиры многих лет вдруг станут слушать их музыку, а весь мир узнает, что в Советском Союзе рок тоже имеет свою музыкальную культуру, и статьи с заголовками типа "Русское нашествие на западном рок-фронте", рассказывающие о нашей рок-музыке как об очередной советской экзотике, исчезнут навсегда со страниц газет и журналов.

И, наконец, рок-группы из Советского Союза тоже могут показать мастерство, объективный профессионализм и быть коммерческими.

...Но все это впереди, а в тот день музыканты ПАРКА ГОРЬКОГО в аэропорту Шереметьево-2 проверяли, с собой ли синие служебные паспорта, выданные им по случаю загранкомандировки.

Трудно поверить в мечту? А когда она становится реальностью...

Ребята были взволнованы и еще не до конца понимали, что их ожидает там, по ту сторону океана, хотя это была их далеко не первая поездка на Запад.

Лишь один человек среди них был спокоен и уверен в том, что происходит, - Стас Намин. Он организовал ПАРК ГОРЬКОГО и ехал теперь в Америку как их менеджер.

Он был уверен и тогда, год назад, решив вместе с Лешей Беловым, известным среди музыкантов как уникальный гитарист и мастер аранжировки, организовать новую группу.

Средний возраст музыкантов ПАРКА ГОРЬКОГО - 30 лет. Все они - профессионалы своего дела, работали в разных московских группах: Николай Носков - вокал, Ян Яненков - ритм, и соло-гитарист, Александр Миньков - бас-гитарист, Александр Львов - ударник (он еще и один из лучших звукорежиссеров по записи рок-музыки).

Мелодизм и вместе с тем напор, тяжелый ритм, серьезные тексты - все это определяло стилистику ПАРКА ГОРЬКОГО. Ребята активно учили английский язык, занимались специальной гимнастикой, создавали оригинальный сценический имидж. И, конечно же, репетиции, записи, съемки, одним словом, работа...

Первые выступления на телевидении в популярных программах "Музыкальный лифт", "Что? Где? Когда?", "Взгляд". Первые концерты в спорткомплексе "Олимпийский".

Однако он сдержал свое первое обещание - в апреле состоялась премьера ПАРКА ГОРЬКОГО на национальном телевидении США в популярной передаче "Только в Америке". "Визит ПАРКА ГОРЬКОГО в Америку будет триумфальным!" - говорил он на прощание.

В апреле же были первые значительные гастроли - в первом отделении ПАРК ГОРЬКОГО принял участие в концертах со знаменитой западногерманской группой СКОРПИОНC, которая начинала в Советском Союзе свое мировое турне после двухлетнего перерыва.

И хотя ПАРК ГОРЬКОГО выступал как разогревающая группа, после этих гастролей появилась серия статей в ведущих музыкальных журналах мира ("Метал Хаммер", "Браво" и др.), говорящих о ней как о явлении в рок-музыке.

Сейчас в Нью-Джерси музыканты ПАРКА ГОРЬКОГО вновь встретятся со СКОРПИОНC, продолжающими свой мировой тур. Ведутся переговоры по поводу совместных гастролей ПАРКА ГОРЬКОГО с БОН ЖОВИ и СКОРПИОНС, но теперь уже в Америке.

А пока менеджеры договариваются между собой, подождем возвращения наших музыкантов. Они нам смогут рассказать кое-что интересное...

Людмила БРАТАШ
"Московский Комсомолец" 11.08.1988



ПАРК ГОРЬКОГО

Стас Намин, свозив в 1987 году свою группу на гастроли в США, Канаду и Японию и вкусив там настоящего шоу-бизнеса, решил "сделать" супергруппу по мировым стандартам. В нее вошли не юные (средний возраст - 31 год), но опытнейшие музыканты: Алексей Белов (гитара, программирование клавишных, аранжировки] и Николай Носков (вокал) играли в группе МОСКВА, созданной Давидом Тухмановым; Ян Яненков (гитара), Александр Миньков (бас-гитара) и Александр Львов (барабаны) раньше работали со Стасом Наминым. Еще буквально до рождения группу поджидали фантастические контракты на гастроли и запись пластинок в США. Сразу же были тщательно продуманы сценический имидж, прически и костюмы. И название, кстати, взято специально для "продажи": на Западе хорошо известны книга и фильм "Парк Горького". По сюжету здесь происходит схватка агентов ЦРУ и КГБ.

Вот так и произошло - как в сказке. Едва успев подготовить первую программу, музыканты в качестве "разогревающей" группы выступили вместе со СКОРПИОНЗ в Ленинграде, потом укатили в Штаты, где сделали пластинку.

"Парус" №2'1990


Московская группа ПАРК ГОРЬКОГО недавно сняла в Америке три новых клипа на песни с последнего альбома, ставшего платиновым в Дании, - "Moscow Calling": "I'm Going Down", "Tell Me Why" и "Stranger". К концу декабря в программе Михаила Борзина "Хит-конвейер" состоится их премьера на российской земле. Лидер группы Алексей Белов пишет песни к следующему альбому и обещает, что он будет более агрессивным. А весной 1994 г. ПАРК ГОРЬКОГО вместе с Володей Пресняковым отправится в гастрольный тур по СНГ. Для осуществления этого проекта Пресняков в начале 1994 г. отправится в гости к ПАРКУ в Америку, где они запишут три песни. Кстати, в следующем номере читайте интервью с музыкантами ПАРКА ГОРЬКОГО.

Владимир ПОЛУПАНОВ
"Я - Молодой" №23, декабрь 1993



В Москве - ЦПКиО, в Лос-Анджелесе - ПАРК КОЙ-КОГО

На одной из шумных улиц города Лос-Анджелеса в трехэтажном особнячке живут пятеро московских музыкантов. Их дом вряд ли чем-то отличается от остальных в этом американском городе. Да и в них самих коренные жители уже не тыкают пальцами, повторяя избитое словечко "Раша". Ребята вписались в "американский образ" жизни настолько, что даже название их группы некоторые любители музыки считают чисто американским. Ведь с момента появления московской группы ПАРК ГОРЬКОГО на земле, открытой Колумбом, прошло четыре года.

Летом 1993 г. у ПАРКА случилось горе - умер их продюсер и менеджер Том Хьюлэт, занимавшийся до этого всеми делами группы, в том числе и раскруткой их первого альбома "My Generation". Название ГОРЬКИЙ ПАРК вылетело из сетки "Биллборда" и даже стало покрываться плесенью. Поэтому выход их второго альбома "Moscow Calling" остался попросту незамеченным в Америке (хотя в Дании стал платиновым). Это обстоятельство задело честолюбивых музыкантов, и они решили дружно взяться за реанимацию былой популярности и произвести массированную атаку на слуховые аппараты не только заокеанских фэнов, но и уши родных любителей громкой музыки. 29 января часть "парковцев" приедет в Москву повидаться с родственниками и обговорить условия российского турне, которое пройдет весной 1994 г. Мы же со своей стороны позвонили ребятам в Штаты и расспросили про их житье-бытье. Итак:

- Хэлло, американцы! Как дела?
- У нас все о'кей!

- В чем вы там ходите?
- Большую часть года ходим в обрезанных джинсах, сандалиях, кедах и майках, поскольку температура не опускается ниже 20°С, а когда начинает холодать, надеваем все, что попадает под руку, как французы зимой 1812 года под Москвой...

- На что вы там живете?
- Живем за счет продажи второго альбома и разовых выступлений. В зависимости от мест, где мы выступаем, гонорар составляет от 0 до 50.000 долларов за концерт. Авторские с пластинок приходят иногда почти через два года. Однако это уже что-то. Ведь с первого альбома, проданного миллионным тиражом, мы ничего не получили.

- Хотите вернуться на родину?
- О, конечно. Давно хотим увидеть друзей и родных. Но дела долго не позволяли нам этого сделать. Надеемся скоро приехать в Москву, но не насовсем.

- Правда ли, что Америка делает людей сумасшедшими?
- Мы встречали здесь людей, у которых крыша ехала прилично. А вообще-то, если у тебя с мозгами слабовато, то и в Китае можешь сойти с ума.

- Когда запишете следующую пластинку? И вообще, каковы планы на жизнь?
- Написанной музыки у нас на две новые пластинки. Но задача №1 - сделать собственную студию. Это к тому, что после одного из наших концертов к нам в гримерку зашли продюсер Дин Вагнер и гитарист Нил Шён, пожали нам руки и сказали: "Вот эту бы энергию перенести на пластинку!" Такого рода замечания были в прессе после нашего турне по Германии с группой АКСИС. Для нас очень важно поймать момент передачи энергии и не думать о том, что через час студийное время закончится. Поэтому, как только закончим оборудовать студию, будем записывать новую музыку. Ну а потом поедем на гастроли, сначала в Россию, потом по Европе.

- Ну что ж, будем ждать вас.
- Обнимаем всех наших друзей!

Владимир ПОЛУПАНОВ
"Я - Молодой" №02(31), январь 1994





Автор: Старый Пионэр
опубликовано 13 ноября 2013, 20:18
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв



Другие статьи на нашем сайте

Архив"Я - Молодой" №02(31), январь 1994 (НЭП и др.)Старый Пионэр04.04.2007

Другие записи архива
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.03 / 6 / 0.007