EDEN: Birthday party в райском саду


Большинство знаковых, важных и просто приятных открытий совершается случайно, по неведомому стечению обстоятельств. Как известно, Колумб не собирался открывать Америку. Ему нужна была Индия, и направлялся он именно туда. Однако погодные условия, океанские течения и несовершенная навигационная система того времени сыграли ключевую роль в его знаменитом путешествии.

21 мая этого года я пришел в клуб "Rock House", чтобы послушать группу ERYLAND и пообщаться с музыкантами. Однако по некоторым причинам выступление не состоялось, и вместо ERYLAND на сцену вышла неизвестная мне до этого момента группа EDEN.

Скажу честно: я не был настроен слушать абсолютно незнакомую мне группу, но я находился в зале, и мое зрение и слух оказались заняты ее выступлением. А потом подключилось сердце. И уже надолго.

Тем, кто хоть раз побывал на концерте EDEN, обязательно запомнится его волшебная атмосфера. Красивая, глубокая музыка, сочный фирменный "симфо-металлический" саунд, потрясающая подача - все то, что уже можно смело и без натяжки назвать статусным словом "шоу".

Костяк группы, ее основа, состоит из основателя и лидера группы гитариста Максима Власкина, харизматичнейшей вокалистки Илоны Соколовой, выступающей под ником Shikhandi, очаровательной бас-гитаристки Анны "Anadel Arien" Архиповой и замечательного барабанщика и шоумена Ивана Сорокина. В концертных выступлениях EDEN часто используется скрипка или, как в случае с недавним концертом, струнная группа.

На выступление EDEN в "Rock House" 18 августа я шел уже целенаправленно и сознательно. Тем более что концерт был приурочен к дням рождения Илоны и Анны. Вечер обещал быть более чем интересным, так как в планирующемся birthday party было заявлено еще несколько групп. Составы некоторых из них были собраны для единственного выступления на сцене "Rock House" в этот вечер. Пропустить такой эксклюзив я посчитал для себя невозможным и твердо настроился прийти и в полной мере насладиться музыкой группы, которую успел полюбить.

За период с мая по август я успел навести контакты с членами группы, и за несколько дней до того как виновницы торжества вышли на сцену со своими друзьями и единомышленниками, попросил участников EDEN немного рассказать о своей команде. И очень благодарен музыкантам, открыто и подробно ответившим на мои вопросы.

Евгений Любомирский: Мой первый вопрос будет не совсем оригинален, но без него никак. Максим, насколько я знаю, именно вы - основатель EDEN и автор музыки группы. Как и из чего возникла идея ее создания?
Максим Власкин (гитара): Мы с братом начали заниматься музыкой еще в школе. Тогда, на одном из концертов, нам пришла идея собрать собственную группу. Надо сказать, что мы не играли каверы, когда собрали первый состав. Часто бывает так, что собирается группа, которая в начале пути начинает играть каверы на песни своих любимых исполнителей. Мы изначально пошли другим путем и работали надо своим материалом.

ЕЛ: Ну, это достаточно смелый подход. А какие известные группы повлияли на музыку EDEN? Я слушал ваши треки и не заметил нигде слепого копирования каких-то знаменитых команд. И если "каноны стиля" в целом соблюдаются, то желание "переписать их собственным почерком" чувствуется очень сильно!
Максим: Я не могу сказать, что есть какая-то одна группа или музыкант, которые повлияли на наше творчество, но однозначно большая часть групп, играющих симфонический металл с женским вокалом, так или иначе влияла на нашу музыку в целом. Пытаться скопировать кого-то, на мой взгляд, не имеет никакого смысла хотя бы потому, что это практически невозможно, и в итоге это будет пустая трата времени.

ЕЛ: Хотелось бы вкратце услышать, как формировался базовый состав группы?
Максим: Он формировался преимущественно из знакомых людей - друзья, одноклассники и так далее. Когда мы только начинали играть вместе, нам не было и 18-ти, поэтому самый простой способ был собирать коллектив из ближайших знакомых. Уже потом, по мере того как некоторые участники покидали коллектив, мы искали новых музыкантов по объявлениям в Интернете. Причем не могу сказать, что у нас были какие-то специфические требования. Лично для меня при поиске музыкантов всегда главным критерием было умение находить компромиссные решения и адекватность.

ЕЛ: Анна, теперь несколько вопросов к вам. Что повлияло на ваше решение взять в руки инструмент? Тем более - бас-гитару?
Анна Архипова (бас-гитара): Бас-гитару взяла в руки очень давно, история длинная и еще с прошлой группы, поэтому вкратце: мы с клавишником поменялись инструментами, так как изначально я была клавишницей и имею музыкальное образование по классу фортепиано. Мышление у меня так и осталось в формате черно-белых клавиш!

ЕЛ: Считаете ли вы кого-то из знаменитых музыкантов своим "эталоном" или самостоятельно развиваете свою технику, руководствуясь лишь законами жанра? (На выложенных в сети треках бас-гитара звучит очень "вкусно" и в целом ритм-секция звучит безукоризненно).

Анна: Какого-то конкретного эталона в плане техники у меня нет, для разных песен подходит разный звук и разные техники звукоизвлечения, даже в рамках нашей группы у меня есть свои предпочтения звука для каждой из песен. Такие нюансы придают атмосферность, несмотря на то, что бас по сути не слышен слушателю как отдельный инструмент.

ЕЛ: Бас, который на данный момент у вас в руках, - это сбывшаяся мечта или просто устраивающая вас по техническим характеристикам бас-гитара?
Анна: У меня сейчас три инструмента, на самом деле. Два были выбраны очень осознанно, особенно после моего первого выбора, который я сделала, как, наверное, любая девушка - по цвету и количеству струн. А вот третий мне подарили, и это тоже инструмент, который я искала. Но вот мечта пока у меня не сбылась - хочу Warwick Infinity!
Теперь подробнее о каждом.
Первый - Dean Edge Hammer 5. Это мой концертный бас, так как он легкий, с ним можно без проблем перемещаться, у него тонкий гриф, но достаточно большое расстояние между струнами, что позволяет более чисто играть в условиях концерта. Звук у него варьируется от низкого глухого до резкого звенящего, поэтому в плюс ему и его универсальность! Он же катается со мной на репетиции.
Второй - Warwick Corvette $$ 5. Он ооочень тяжелый, а его конструкция несколько несовершенна, так как тяжелый гриф перевешивает постоянно, а маленький рог не может его уравновесить, но это ничуть не затмевает его качеств по звуку. Как раз по звуку инструмент - то, что надо! Тоже можно настроить как угодно, так как у него огромное количество комбинаций активности звукоснимателей. И самое главное - если села батарейка, у него есть пассивный режим, чем он меня не раз спасал. На записи можно слышать именно его. А так как у него толстый гриф и маленькое расстояние между струнами, то на нем я занимаюсь дома, чтобы накачать левую руку, обхватывая его широкую "шею", и правую руку, чтобы точно попадать по струнам и не задевать остальные.
Ну, и третий - это домашний зверь, который стоит в стойке и всегда подключен к комбику, чтобы можно было в любой момент взять его и начать играть. Фирму уже не помню, что-то из дешевых, но звучит достойно. Также мне очень нравится, что он пассивный, не надо заморачиваться о батарейках. Ну, и четыре струны всего, надо и классику жанра иметь!

ЕЛ: Собираетесь ли вы обновлять свой "музыкальный парк"?
Анна: Менять инструменты не планирую, все меня в них устраивает, не понимаю людей, которые каждые полгода меняют инструменты. Они же уже какие-то свои, родные...

ЕЛ: Мне кажется, постоянная смена инструментов, - это не признак мастера, а просто понты. Настоящие мастера десятилетиями не расставались с любимыми инструментами. Жако Пасториус играл на таком обшарпанном басу, что человек несведущий брезгливо поморщился бы. Такая же история с гитарами Криса Дуарте и Стива Рэя Вона. Уж они-то могли бы позволить себе периодически обновлять инструмент! Однако музыкант и его инструмент - фактически одно целое.
Анна: Так в том-то и дело, что каждый инструмент обладает своим специфическим звуком, с которым в итоге ассоциируется музыкант. Зачем же его менять?

ЕЛ: Расскажите, как вы попали в группу.
Анна: Достаточно банальным путем - через форум поиска музыкантов. Прошла собеседование, и мы начали работать.

ЕЛ: Теперь вопрос о сценическом имени. В среде музыкантов, играющих симфо-метал, иметь псевдоним стало традицией. С чем связан ваш?
Анна: Эта история тянется еще со школы. Мы с подругой написали несколько рассказов про мифических существ анид, имя одной из анид было Анадэль. А вторая часть Arien - это из квеньи, словаря Толкиена, означает "солнечный свет".

ЕЛ: Илона, а что расскажете вы о своем сценическом имени?
Илона Соколова (вокал): Когда на дворе стоял "лихой 2007-й", и все мои сверстники отрывались, как могли, находя себе различные занятия, которые выделяли их из "серой массы", когда была популярна фраза "гот - это состояние души", когда модным веянием было красить косые челки в черно-розовый цвет, объясняя это "I'm so emo", когда хитом, рвущим сердце на части и заставляющим бегать мурашки по коже, была песня "Сентябрь" группы STIGMATA, когда социальная сеть ВКонтакте только начала набирать свою популярность... В общем, во времена моей безбашенной молодости и безудержного веселья я была увлечена фэнтезийным миром Саги о Рыжей Соне. Это серия книг, рассказывающих об увлекательных странствиях прекрасной воительницы с рыжими волосами во время Хайборийской эры. История вселенной Хайбори привязана к истории реального мира и имеет схожую географию. В соответствии с легендой, материки поменяли очертания за тысячелетия, приняв нынешний облик. Рыжая бестия путешествовала по странам Хайбории, совершая многочисленные подвиги и обретая славу несокрушимого воина наравне с Конаном Киммерийцем. Многие страны Хайборийской эры имеют прототипы из реального мира. Например, Асгард - Древняя Скандинавия; Гиперборея - Финляндия, Россия, Прибалтика; Кхитай - Китай; Вендия - Древняя Индия. Мой сценический псевдоним Shikhandi (Шикханди) или просто Ши, как меня ласково называет коллега по московской рок-сцене, - это типичное вендийское имя. Выбрано было мной за оригинальность и невозможность сразу определить, парню или девушке принадлежит. Некая интрига, понимаете ли... Этот псевдоним был со мной при регистрации на разных сайтах, в соцсетях, при создании электронной посты, под ним я играла в компьютерных клубах... Так, что при выборе сценического псевдонима у меня не возникло вопросов - очень много позитивных эмоций и воспоминаний связано с этим загадочным именем Shikhandi.

ЕЛ: Спасибо! А ведь, если углубляться в суть, за каждым сценическим именем кроется очень увлекательная история!
А сейчас я хотел бы немного поговорить о песнях. EDEN - англоязычная группа. В чем причина такого выбора? Следование традициям и канонам стиля? Надежда на международное признание? Известно, что российские группы с иноязычным репертуаром сильно усложняют себе путь к успеху на родине. Что это? Продуманный план завоевания успеха не только в России, но и за ее пределами, или непреодолимое желание творить только то, что хочется самим, несмотря на чаяния аудитории?
Анна: Тексты пишу я, поэтому вопрос в большей степени ко мне. И это один из наиболее часто задаваемых вопросов, но ответы почему-то не всегда понимаются аудиторией, поэтому постараюсь ответить наиболее полно.
Язык очень сильно придает атмосферность звучанию, часто он даже характеризует стиль, и текст должен соответствовать музыке, чтобы все было гармонично.
Раньше тексты у нас были вообще на немецком языке и, на мой взгляд, на ту музыку он ложился даже лучше английского. Но в связи с уходом вокалистки, которая единственная в группе знала немецкий язык и писала на нем тексты, язык пришлось сменить. Все равно плохое произношение в будущем было бы худшим вариантом, нежели смена языка.
Почему английский? Все просто. Во-первых, он и правда подходит к стилю, сразу создается более выгодное звучание. Во вторых - язык международный, и у нас есть большое количество слушателей за рубежом, часто заказывают диски в далекие уголки планеты. Надо сказать, что заказывают и в Англию, и в Америку, и там никто не говорит про русский акцент и плохое произношение.
Ну, и третье: многие группы по всему миру, начиная с хрестоматийного примера - NIGHTWISH, не являются носителями английского, но, тем не менее, пишут свои произведения именно на нем, и мы их слушаем. Представьте, если бы все песни у NIGHTWISH были бы на финском, а у DIMMU BORGIR на норвежском, слушали бы мы их в таком количестве? Хотя у Тарьи очень сильный акцент, но нам это неважно. Хорошая музыка, текст понимаем, приятный голос, что еще нужно? А кто не понимает - переводы текстов есть везде, а жить сейчас без английского вообще сложно, куда не сунься на работу - везде надо владение языком, даже в ресторанах.

ЕЛ: Насколько трудно писать на неродном языке?
Анна: Писать на английском иногда даже легче, есть такие вещи, которые не переводятся, они понятны на уровне ощущений, не все можно так же сказать на русском и наоборот. Работа у меня как раз часто связана с общением с иностранцами, поэтому сложностей в этом плане особых нет.
Кстати, для особо страждущих мы записали кусочек песни на русском, но она сразу потеряла свою магию, поэтому от таких экспериментов мы отказались.

ЕЛ: Огромное спасибо за такой развернутый ответ. Действительно, не всегда сами музыканты могут убедительно доказать уместность англоязычной лирики в их творчестве, но у вас получилось.
Теперь о концертах. Как часто приходится выступать в других городах, странах?
Анна: С выездами у нас не очень хорошо, поэтому не часто получается выбираться... В регионах всегда был теплый прием, очень благодарная аудитория и всегда, даже несмотря на очень сомнительного качества клубы и оборудование, оставались только позитивные воспоминания! На самом деле выезжать очень хочется, особенно в Европу, но есть несколько сложностей. Сложности связаны со временем, все мы работаем, у кого-то уже дети, надолго отлучиться не получается. Также все это не дешево, организаторы очень редко предлагают оплату дороги и проживания, а самим платить получается накладно. Так что сейчас мы хотим понять, какая аудитория и в каких городах хотела бы нас увидеть, с этими данными мы сможем обратиться к организатору, что бы он понимал, сможет ли "отбить" концерт, а мы бы понимали целесообразность поездки.

ЕЛ: В Питере приходилось давать концерты?
Анна: Пока, к сожалению, нет, но к этому все планомерно идет.

ЕЛ: Какие форматы живых выступлений вам более импонируют? Клубные концерты, закрытые концертные площадки? Фестивальные опен-эйры?

Анна: На данный момент стало очень плохо с концертными площадками в Москве: их осталось очень мало, а стоимость их аренды сильно возросла, и особенно эта ситуация негативна ввиду очень небольшой посещаемости концертов. Это вообще одна из больных и длинных тем. Поэтому сейчас особо выбирать не приходится, но, конечно, куда приятнее выступать на площадках, которые позволяют не просто играть музыку, но и создавать визуально приятную картинку. То есть важно наличие в клубе нужного технического оснащения - такого как динамический свет, дым-машины, экраны или проекторы для видеосопровождения. Вроде бы не обязательные вещи, а на самом деле они делают шоу!
С опен-эйрами у нас не очень складывалось как-то, но лично мне очень нравится этот формат! Жаль, что сейчас у нас почти нет достойных и тематических фестивалей, остался только "Folk Summer Fest" и все. Так что, если будут финансовые возможности, лучше ехать в Европу.

ЕЛ: Какие из живых выступлений наиболее врезались в память?
Анна: Больше всего запомнилось выступление в "Точке" с DRACONIAN, и, видимо, не только мне, но и зрителям, так как они до сих пор пишут, что знают нас оттуда! "Точка" была полностью укомплектована зрителями, так что пройти было негде, тысячи две точно было. Мы были готовы к нерадушному приему аудитории, поэтому выходили с весьма печальным настроением, особенно "подбодрил" организатор, сказав, что, мол, если будут бросать помидоры, спокойно уходите. Но вышло все совсем наоборот! Аудитория очень тепло нас приняла, вся эта толпа потом кричала "Спасибо!", и мы были растроганы до глубины души, ведь они ждали не нас, а DRACONIAN! Это было очень впечатляюще!

ЕЛ: EDEN, - это союз единомышленников, близких по духу и музыкальным предпочтениям людей. Я знаю, что у всех вас есть работа, личная жизнь, есть то, что определяет место в социуме. Группа - это отдушина, "глоток свежего воздуха" в нашей общей повседневности или конкретная цель, которой можно посвятить свои силы и жизнь?
Анна: По поводу музыки - так как я пишу для группы, то конечно это часть меня и поэтому хочется максимально отдавать ей внимание и силы, что я, собственно, и делаю. Но это дело приятное - правда когда все всё подготовили - и после работы это очень помогает психологически прийти в себя.

ЕЛ: Насколько регулярно ваша группа репетирует? У вас есть четкий график репетиций или их количество зависит от предстоящих концертов?
Анна: Репетируем минимум один раз в неделю, а сейчас на концерте будут представлены две новые участницы коллектива, скрипачка и альтистка, и с ними мы сейчас чаще репетируем!

ЕЛ: Давайте поговорим о предстоящем концерте. У вас и Илоны совпадают дни рождения?
Анна: День рождения у нее 15-го, а у меня 18-го, и мы уже второй год их таким образом отмечаем.

ЕЛ: В программе заявлены другие интересные группы. Это ваши друзья? Доводилось ли вам раньше выступать с ними на совместных концертах?
Анна: С группой HIDDEN мы знакомы уже очень давно, играли с ними на презентации нашего альбома, даже делали песню совместную силами музыкантов двух групп. Да и вообще, так как стилистика однонаправленная, то на концертах часто играем вместе, и тут они с нами не случайно!
Раз уж начали с HIDDEN, то перейду к описанию проекта SLEEPWALKER. Этот проект собран специально под 18 августа, более концертов в таком составе не предполагается, по крайней мере, в ближайшем будущем. Как раз тут будет играть основатель и клавишник HIDDEN - Вадим Чернов. Также в проекте участвует ударник группы DEMONS OF GUILLOTINE. Я там буду в качестве басистки, наш Максим отвечает за гитару, а на вокале будет наша очень старая знакомая, преподавательница вокала Елена Романова. Надо заметить, что голос у Лены настолько сильный, что иногда и микрофон не нужен!
А вот открывать концерт будет очень интересный коллектив IMMORTAL BEAUTY из девяти человек. Так как у нас праздник "семейный", там играет наш гитарист Макс, но уже на басу, а увидеть его с басом в руках - явление редкое! Сам проект также собран под наш день рождения и далее однозначно уже таким составом выступать не будет. Собрала эту группу Владислава, очень интересная, красивая и сильная девушка. Она же будет одной из вокалисток. Мы с ней познакомились в хоре нашей вокальной студии и теперь часто стараемся вместе что-то музыкальное организовывать. Также вторым и ничуть не второстепенным вокалом будет Алиса, тоже наша знакомая из вокальной студии, девушка очень колоритная. Она точно не оставит никого равнодушным! И еще одна наша коллега по студии будет играть на клавишах. Их ударник Владимир Ларин тоже часто делил с нами сцену в составе группы GAIN OVER. Все музыканты имеют свои коллективы и собрались эксклюзивно, так что будет на что посмотреть. Больше такого нигде не увидеть!

ЕЛ: Анонс мероприятия интригует! Чтобы организовать такой концерт, и настолько креативно, нужен неслабый запас энергии, хороший "творческий зуд" и преданность любимому делу.
Анна: В том-то и дело!

ЕЛ: Кто из вас главный активист в организации предстоящего необычного концерта?
Анна: К сожалению, я. Очень много дел по подготовке...

ЕЛ: О! Тогда желаю сил и терпения. Надеюсь, все усилия оправдаются, и мы будем свидетелями и участниками настоящего праздника!

Подготовка к празднику и сам праздник разделены некоей условной чертой, промежутком времени, в котором умолкает вся суета. Эта черта напоминает шлюз, проходя который, ты попадаешь на другой уровень, на другую страницу. Я сидел за столиком совсем недалеко от сцены и ожидал открытия этого шлюза - того момента, когда музыканты выйдут на сцену и зазвучат первые аккорды.

Открывать концерт выпала честь проекту IMMORTAL BEAUTY. Их сет задал правильное настроение всему концерту и порадовал качеством музыки и профессионализмом музыкантов. Несмотря на то, что группа собралась на единственное (возможно) в своей истории выступление, у меня создалось впечатление, что музыканты отыгрывают давно накатанную привычную программу. Сыгранность и драйв группы вовлекали всех присутствующих в праздничное действо. Очень порадовала вокалистка Алиса, обладательница сильного красивого голоса и яркой внешности. Ее сценическая энергетика и отличный контакт с залом, думаю, запомнились многим. Лично мне очень понравилось чувственно-эмоциональное исполнение известного хита группы SHAKESPEARS SISTER "Stay".

Вообще, все музыканты открывающей концерт команды, что называется, показали класс. Судя по реакции публики, музыка гостей зацепила, лично я получил невероятное удовольствие от такого начала!

Непосредственные виновницы праздника и сама группа EDEN выбрали моментом выхода на сцену не финальную часть концерта, а ее середину. Никто не сомневался, что хэдлайнеры этого вечера - именно они, но, вопреки законам жанра, хронология выступлений была выстроена именно так.

В качестве небольшого отступления хочу отметить такую вещь: тому, кто слушал песни EDEN в Сети, они могли понравиться, оставить след в душе, а могли просто "не зацепить" и не оставить ничего... Но у тех, кто был свидетелем живого выступления группы, след в душе останется обязательно. Сочетание глубокой, красивой музыки, мощь симфо-металлического драйва и артистичность всех членов группы производят незабываемое впечатление. Я слушал их в каком-то завороженном состоянии, впитывая в себя музыку, наслаждаясь визуальным действом. Они были великолепны!

Сначала на сцене появились две новые участницы группы: скрипачка Екатерина Кузнецова и альтистка Екатерина Панченко. Вслед за ними появился барабанщик Иван Сорокин, и зазвучали звуки интро. Надо отметить, что Иван, барабанщик высокого класса, обладает еще и ярко выраженным артистизмом и способностью контактировать с залом. Его бьющая через край энергия и регулярные стимулирующие публику реплики с рабочего места помогали группе держать в тонусе зал на протяжении всего выступления. Можно даже сказать, что он поделил с вокалисткой Илоной роль ведущего концерта. И это было здорово!

Первая песня прозвучала мощно и красиво, однако была немножко подпорчена проблемой, возникшей с гитарой Максима. Проблема была быстро решена, и "посадку в звуке" мало кто заметил, равно как и выход на сцену одного из техников, помогшего устранить эту неприятность. Вокалистка Илона работала на сцене настолько артистично, что в этот момент все внимание зала было сосредоточено на ней (честно говоря, я сам увидел "нештатную ситуацию" лишь при просматривании любительской видеозаписи, сделанной мною на телефон).

Может быть, это прозвучит пафосно, но все выступление EDEN ассоциировалось у меня с полетом. Полетом волшебной райской птицы. Ведь в переводе название группы означает "Эдем", Эдемский сад, рай. Есть такой расхожий термин: райское наслаждение. Оно призвано определять высшую степень удовольствия, радости. Нечто подобное я ощутил в зале "Rock House" во время выступления EDEN. Будучи уже хорошо знаком с репертуаром группы, я как бы заново открывал для себя и переживал огненную магию песен "Under Wide Wings", "I'll Go for You"... Во время исполнения "Memories" мне вообще показалось, что меня уносит куда-то за грань материального мира. Композиция сильна и прекрасна сама по себе, но на концерте она обрела просто невероятную мощь и красоту!

Праздник можно было считать состоявшимся. Однако после ухода хэдлайнеров со сцены всех присутствующих в этом зале ждал очередной сюрприз. На сцену вышла еще одна импровизированная группа - SLEEPWALKER, которая добавила температуры в и так уже хорошо разогретый зал. Музыканты исполняли каверы песен известных групп, но в их музыке не чувствовалось слепого изложения, "кальки", которая так быстро и надежно сажает драйв и общее настроение в зале. Драйв был тот еще! Во многом благодаря мощному оперному голосу Елены Романовой, которая сорвала щедрую долю аплодисментов. Честно говоря, во время исполнения моей любимой композиции NIGHTWISH "The Kinslayer" я сам не усидел на месте, настолько задорно и мощно она прозвучала!

Концерт завершали HIDDEN. Финальную часть концерта группа отработала на пять, оставив в зале долго не стихающее эхо настоящего праздника.

Вообще, мне сложно вспомнить, что в этот вечер в "Rock House" было не так. Звук (по крайней мере, в зале) был мощный и сочный, все выступающие команды показали класс как музыканты и как хорошо сыгранные группы. Публика была очень тепло настроена, и мне кажется, никто не ушел в тот вечер из зала недовольным.

Не забыв перед уходом поздравить с днем рождения Анну и Илону, я подумал: как хорошо, что волею случая я оказался три месяца назад на выступлении EDEN! Спасибо всем участникам концерта, организаторам и гостям за состоявшийся праздник!

Фото: Виктор ПРОНИН, Алексей КОЛГАНОВ (6)

Автор: Евгений Любомирский
опубликовано 24 августа 2017, 20:25
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв

Другие статьи
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2017, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.02 / 5 / 0.001