Когда конфетка лучше фантика (THE BISCUITS в клубе "Колесо", Архангельск, 27.02.2016)


Себя убиваем, мы катимся вниз,
Мы поколение самоубийц.


Темный клуб, а все столы заняты. По случайности мы пришли в числе первых. Но все равно без места. По какому поводу такой ажиотаж? Здесь собралось "поколение самоубийц", чтобы поздравить архангельскую группу THE BISCUITS с выходом нового альбома.

Поднимать публику со стульев выпало на долю команды из Северодвинска СОЛНЦЕ В ТЕТРАДКЕ. Уже своеобразной фишкой этих ребят стало то, как они собирают народ на танцпол. Басист прямо с гитарой выскакивает со сцены и персонально приглашает каждого зрителя подвигаться. Разогрели, но не раскачали. Даже разминка не помогла, а ведь музыканты старались, прыгали. Видимо, все мысли публики были заняты героями вечера.

А наш меланхоличный, долбаный, минорный саунд
Уже вымер давно, он динозавр.


МС группы Леха спрашивает со сцены: "Когда нужно слушать нас?" Из толпы кричат, что когда грустно или когда ты "сэд бой".

Группа THE BISCUITS представляет такое раритетное направление как альтернатива. И вот вроде бы сегодня молодежь интересуют песни про политику или вечеринки и бухло. Но толпа в клубе "Колесо" говорит об обратном. Людей прямо-таки прет со "слов, которые так просто забыть, но в них можно верить". Людей прет с "зачем ждать, уйдем сейчас". Прет от того, что "без эмоций жизнь так легка", а "белой вороной быть тоже искусство". Удивительно, ведь вроде как 2016 год! На первый взгляд, подобная лирика безбожно устарела. Но если вдуматься, потеряла ли такая музыка актуальность? Ведь действительно "наша цель не оправдывает средства", а музыкантам все так же "не нужны ваши небеса и рай" - только не забирайте у них музыку. Если подумать, то слова "мы стоим на краю исчезающей земли" перестали быть красивой метафорой. И я не знаю, осознавали ли парни в слэме у сцены смысл этих строк. В зале была настолько пробивная энергетика, что уже все равно, - осмыслим дома.

Каверы на BRING ME THE HORIZON и LINKIN PARK только подогрели и без того разгоряченную публику.

Да и за качеством вашим ничего не стоит,
Снаружи фантик, увы, ну а чё там внутри?


С качеством все-таки у THE BISCUITS есть определенные проблемы. Альбом с натяжкой можно назвать студийным, все косяки можно услышать даже если ты не звукорежиссер. Однако есть в "Поколении Самоубийц" свое очарование. Есть идея, которую хотят донести музыканты до слушателя. Есть атмосфера, в которую погружаешься и уже как-то не замечаешь домашнего сведения.

На презентации THE BISCUITS сделали еще один приятный сюрприз фанам. На последнем треке гостям предложили заглянуть под стол и найти парочку светящихся браслетов. Опять же, знаете, такие, которые в начале нулевых в клубах носили. Но эта фишка начала века так органично вписалась, что хотелось утекать куда-то в пространство за этими разноцветными огнями.

Воздух заряжен эмоциями, группу вызывали на бис.

И все очень просто. Вот вокалистка, вот МС, вот пара жирных гитарных риффов. Вроде бы ничем не выделяются среди других подобных групп. Но незаметно для себя даже через пару дней после концерта ходишь и напеваешь себе под нос "отключите со-о-олнце, мне нужна темнота-а".

Исполнение вживую, как и запись, пока не идеальное. Группа не "старая гвардия", но у них есть потенциал. Главное, что пробивают эту металлическую оболочку вокруг окружающих. Непонятно, "как" и "почему", ясно только - "зачем".

Фото автора

Автор: Анна Аляска
опубликовано 03 марта 2016, 04:18
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв

Другие статьи
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.02 / 6 / 0.003