Женский панк - группа SKVOL


Катя ХохловаЧока - Катя Хохлова (гитара, вокал)
Тормоз - Женя Паничкина (бас-гитара)
Садома - Гюля Сафарова (ударные)

Play List:
Свобода
Не Блюй
Дрянь
Игра В Себя (кавер-версия песни гр. ЗВЕРИ)
Работа
Я Иду
Я Режу Вены
Бабуля
Последний Раз
Давай Хардкор (кавер-версия песни гр. ПУРГЕН)


Честно говоря, я пошла на концерт, потому что меня очень заинтересовало, каков способ подачи музыки и идеи у группы SKVOL, какую силу и энергию они вкладывают в понятие "панк-рок", и что стало критической точкой, за которой обычные женские имена заменились прозвищами.

С Катей мы встретились на "Тульской"; посмотрев ей в глаза, я заметила в них какую-то тоску. Может, просто моя печаль перешла к ней и явно отразилась на лице - надеюсь, так и есть... Заранее договорившись о том, что я задам ей несколько вопросов, мы двинулись к "Р-клубу". Погода выдалась замечательная, и расстояние от метро до клуба давало возможность хорошо поговорить.

Итак, группа была образована в сентябре 2004 года Катей Хохловой, которая смогла сплотить двух совершенно разных, как мне показалось, людей: бесшабашную Гюлю, которая, помимо SKVOL, играет на ударных еще в двух командах - АБАНАМАТ и ЧУДО-ЮДО, и спокойную Женю. Без лишних сомнений они решили играть традиционный панк-рок, отвергая все новомодные веяния русской панк-волны и ориентируясь на британское движение. И вот уже 28 февраля 2005 года, также в "Р-клубе", женская панк-группа SKVOL дала дебютный концерт.

Затем я перешла на темы политики и общества; на эти вопросы Катя отвечала кратко. Не вступая в "Корпорацию Тяжелого Рока" и другие организации, SKVOL нашли для себя иной вектор движения:

Забудь свободу слова,
Забудь свободу мысли,
Забудь о праве жизни.
Тебе помогут в этом
Ножи и пистолеты,
Гранаты и ракеты,
Тротил и Гексаген -
Все это не предел


Ясно, что, попадая под покровительство той или иной известной команды или в русло того или иного радикального движения, группа должна подчиниться чужим правилам, - а это сложно, тем более, если идеи группы хоть немного противоречат идеям организации. Другой вопрос, есть ли они вообще... Есть ли вообще идеи?

Продолжая задавать подобные вопросы, я поняла, что все мои высокие идеи о том, что панк принципиально антисоциален и в какой-то мере может быть политическим явлением, начали рушиться. Да, конечно, песни "Свобода" и "Работа" посвящены теме угнетения личности в человеке; да, важен драйв, энергетика. Но почему-то рядом с ними я ощутила пульсацию протеста и занудливое жужжание пилы, которую некоторые политологи называют "антиобщественным раздражением". Делаю вывод, который никак не хочет стать утвердительным: панк - это не крайность?

Перейдем лучше к концерту, потому что именно на нем настроение у меня поднялось, так как с первых же звуков и слов SKVOL напомнили мне АУ. Точнее, возникло такое ощущение, что я нахожусь в Ленинградском Рок-клубе в 80-х. Мне всегда хотелось испытать что-то подобное, поэтому, отбросив негативные мысли и отдавшись этому чувству, возникшему еще в детстве, я постепенно начала входить в раж. Группе удалось очень быстро раскрутить эмоциональную спираль. Агрессивная музыка, агрессивный женский вокал током пробегают по нервам к месту назначения - мозгу, в котором происходит подобие короткого замыкания, от которого мурашки бегут по телу. Подобного я никогда не слышала, так что было классно.

Удачи и творческих успехов группе SKVOL!

Автор: Маша Сталь
опубликовано 14 июля 2005, 19:35
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв

Другие статьи
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2019, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.04 / 6 / 0.007