Ольга Дзусова: "Мне тоже нужно два мужа"


Её лицо - радость, её глаза - лукавство, а её голос - магия. Имя? Ольга Дзусова. Она подходит и спрашивает, как позвонить в Москву. Не узнавая (простительно - нигде, кроме редких фотографий, не видел), бросаю на автомате: "Ноль девяносто пять". Мои собеседники улыбаются, Ольга тоже веселится и берет протянутую ей телефонную трубку. На студии Владимира Осинского "Хранители" кто только не пишется. После того, как незнакомка удалилась, спрашиваю, кто это. Ответ Игоря Джавад-Заде заставляет меня подхватить диктофон и фотоаппарат; я извиняюсь и иду в ту дверь, за которой скрылась одна из лучших певиц России.

Ольга Дзусова Старый Пионэр: Чем занимается на студии Ольга Дзусова?
Ольга Дзусова: Мы всё никак не можем закончить давнишнюю работу с МЕДВЕДЯМИ. Эта как бы группа называется С'ОЛЬ.

СП: Так ведь к МЕДВЕДЯМ Маша Макарова вернулась?
Ольга: Да. И я рада. Моя молочная сестра вернулась.

СП: У вас теперь одна группа на двоих?
Ольга: Да. Но она первая. У нее право первой любви, а я как бы вторая жена. Мне стало даже легче, потому что я почувствовала себя свободнее, не зацикливаюсь теперь. У меня еще одна группа теперь есть - СС20, с которыми мы снова встретились и продолжаем сотрудничать.

СП: Надо же, возобновление старого сотрудничества.
Ольга: Просто "харды" перешли к нормальной музыке. Сейчас с ними тоже пишем новый альбом. Мне тоже нужно два мужа.

СП: Кто первый муж?
Ольга: СС20. Ведь как получилось? В 1997 или 1998 году - я не помню - собралось какое-то совещание то ли в "Лис'с", то ли еще где: решали судьбу отечественной рок-музыки в женском лице. Тогда еще не было ни Земфиры, ни Маши Макаровой, но была такая группа СС20 и вокалистка Ольга Дзусова, которая сдуру засветилась уже везде: и у Линды, и в группе КРЕМАТОРИЙ, и с Немоляевым пела, и свой сольный проект имела... Кто такая? На всех унитазах сидит и на всех кладет. И вот это стало причиной непринятия меня. Нет, не совсем так. Вопрос зашел о том, что у нас мужчины поют, а женщин мало. Встал кто-то и предложил "двинуть" группу СС20 и Ольгу Дзусову. "Нет, она уже и так в каждой бочке затычка. Зачем ее раскручивать? Кому это надо? Есть прекрасная группа МАША И МЕДВЕДИ". Так что наша первая встреча произошла, когда мы еще не были знакомы. Но все равно мы познакомились потом. На самом деле нас все равно не раскрутили бы, потому что в то время материал группы СС20 представлял собой хард-рок-музыку, которая только сейчас начинает выходить.

СП: Там ведь и блюзы были, не только хард-рок...
Ольга: 1997 год! Какие, на фиг, блюзы?! Кому они нужны были? Расцвет поп-музыки. Хард-року там нечего было делать, кроме как в "Р-Клубе" и других каких-то закрытых помещениях, где мы, в общем-то, и тусовались. И я рада. Мы бы все равно затухли, как, собственно, потом и затухли. А теперь воскресли. Все нормально. Классная группа МАША И МЕДВЕДИ вышла на арену, сделала все здорово. Когда Маша ушла, мы встретились через полгода. Я тогда начала репетировать мой материал с КВАРТАЛОМ, но Оля и КВАРТАЛ - это было невозможно. Зачем им это надо? Таня, Соня, потом Оля... Было понятно, что у нас ничего не выйдет, и в КВАРТАЛЕ мне говорили: "Тебе нужна группа". И как-то на репетицию пришел один из музыкантов МЕДВЕДЕЙ, подменяя отсутствовавшего в тот раз музыканта КВАРТАЛА - Макс Леонов. И в результате Макс заинтересовался и подвигнул Пита, Хоттабыча, который меня в то время уже знал, и Зеленого на общее творчество. Они без Маши тогда в разных проектах участвовали в качестве сессионных музыкантов. А ведь группа МЕДВЕДИ давно существовала, их все знали. А потом как-то все медленно у нас развивалось. Материал был готов давно. Пару раз в "16 тоннах" выступили. Ни директора, ни чего-то еще у нас не сложилось. Кстати, в прошлом году мы еще в Адлере на фестивале выступали, но это уже совсем другая история. А потом Маша вернулась. Она вся такая солнечная, я очень рада за нее.

СП: Оля, как же занесло тебя в 1997-м к Пугачевой на "Рождественские встречи"?
Ольга (досадливо морщится, машет рукой): Да ё!.. У меня вышел в том году сольный альбом "Тайный Париж" с песней "Грибной Заговор". Ну, она и подошла...

На этой не очень оптимистичной ноте разговор был прерван, потому что надо было работать над "давнишним альбомом", о чем напомнил один из МЕДВЕДЕЙ. Я вышел в коридор, а в спину мне раздалось женское пение. И я снова влюбился...

Автор: Старый Пионэр
опубликовано 02 июня 2005, 10:54
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
Читать комментарии (5) | Оставьте свой отзыв | Купить диски

Другие статьи
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2019, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.04 / 6 / 0.011