Безумный сельский органист Маркус Кримбл - "Безумный Сельский Органист Маркус Кримбл"


(с) Д. Курцман, М. Бомштейн, 2012

Безумный сельский органист Маркус Кримбл - фигура загадочная и в чём-то даже противоречащая законам природы. О раздвоении личности, пожалуй, слышали все, но кто и когда видел, чтобы две абсолютно непохожие друг на друга фигуры при встрече слились в одну - новую и оригинальную? А ведь с Маркусом Кримблом произошла именно такая история. Жил-поживал Дмитрий "Dee" Курцман, вокалист THE DARTZ, писал себе песни, не все из которых группа пела, а просто под гитару они хоть и звучали, но всё как-то не так. И жил-поживал Марк Бомштейн, бывший клавишник легенды арт-рока 80-х - группы ДЖУНГЛИ, играл и в проекте Алексея Зубарева (экс-гитариста АКВАРИУМА) DUTY FREE ZONE ORCHESTRA, и в собственных группах ЛЕС и ЮГОСЛАВИЯ, а всё ему казалось что-то не то. И вот эти двое встретились, и - бум! - возник безумный сельский органист и принялся поражённо выглядывать с клубных афиш, укутавшись в вязаный шарф и сбив на затылок чёрный цилиндр. И с каждой их встречей он становился всё реальнее и реальнее, так что, наконец, настолько набрал плоти, что смог записать и выпустить собственный альбом.

"Безумный Сельский Органист Маркус Кримбл" - а именно так, без затей называется эта пластинка, выход которой состоялся в ночь на Хэллоуин, - альбом неожиданно... светлый и чистый. Может быть, в том и безумие Кримбла, что на всё происходящее вокруг него он реагирует с ребяческой непосредственностью: если радость - то незамутнённый кайф просто от самого ощущения жизни, как в безмятежно-раздолбайских "Песне Старого Фрика" и "Практически Без Сознанья", в тёплом, как дни бабьего лета, "Доме На Краю Долины", в романтической "Когда Поднималась Река", в трогательной колыбельной (а мы ещё по "Минаретам Над Парижем" помним, как хорошо удаются Dee такие вещи) "Дыхание" и даже в наивной и чуть неуклюжей "37 и 5". А если печаль - то почти беспричинная, но неотвязная и пронзительная, как во "Времени" или в безысходной "Это Не Правда". А впрочем, безысходность, если чуть покрутить её, с легкостью превращается в бесконечность - "Жизнь начинается опять, когда нас больше нет на свете" - и убегает по траве босиком "Лучшая Песня", и снова зовёт в дорогу "Уходи".

А мир вокруг полнится звуками: включаются и выключаются неведомые радиостанции, щебечут птичьи и детские голоса, перекликаются с базой исследователи, мир то размывает музыку, то растворяется в ней - мальчишеская игра со звуковыми эффектами, кажется, уже давно и незаметно превратилась для Дмитрия Курцмана в концепцию, немного смешную, но и не претендующую на серьёзность.

И только в самом конце, в "Соборе Святого Кримбла", безумный Маркус внезапно вспоминает о том, что он органист, и уходит по ступеням готических крыш в небо... Надолго? Нет, вряд ли - не тот он человек, чтобы засиживаться на облаках, когда столько живого, прекрасного и тёплого осталось на земле.

Автор: Юлия Боровинская
опубликовано 01 ноября 2012, 01:34
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2024, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.05 / 6 / 0.009