Воланчик. Упругий и звонкий. Если его взять в руку, то он разочаровывает своей простотой и неказистостью - нелепая резинка с полиэтиленовой сеточкой. Выпусти его из рук и любуйся полетом, слушай ритмичное "бум-бум", радуйся жизни. Даже маленькие радости требуют к себе внимательного отношения, а то ведь мама терпит-терпит да не вытерпит.
Во втором своем альбоме "грузовики" предстали именно той группой, которую можно увидеть на концерте. Очень живой и естественный звук сохранил концертный драйв, который присущ группе во время выступлений. Но что более важно, исчезла та вязкая тяжесть, которая так "грузила" на первом альбоме. Сразу же и тексты приобрели легкость и стремительный (что неожиданно для их парадоксальности) напор. За каждой песней можно увидеть хитрый улыбающийся взгляд с дьяволинкой в уголках глаз. Право слово, Воландчик получается, а не воланчик. Можно уже утвердительно говорить о том, что появилась первая группа в стиле "бас-хармс-драмс". Потянутся ли вслед стайки апологетов? Не будем спешить с прогнозами. Даже сами "грузовики" в аннотации к альбому упоминают "полупустые залы", понимая, что завоевание популярности - занятие непростое.
Из необязательных прелестей порадовало оформление: менее броское, чем на дебютном релизе, но значительно более цельное и с претензией на концепт. Хотя ассоциация плотной и энергичной музыки ЯИДМГ с невесомым и подвластным любому микрокатаклизму одуванчиком не очень понятна. Ну, и бонусное видео. Наконец-то песня (автор - Отто Сандер) этого замечательного трио получила адекватное визуальное сопровождение.
Моя оценка - "четыре с Би-бип".
Автор: Старый Пионэр
опубликовано 22 июля 2003, 17:23