ДАНИЛА МASTER - "Данила Мaster"


(с) Данила Мaster, 2003

Одноименный альбом новоявленных адептов поп-панка начинается с прикольной песенки о Федоте, простом мужике. Что-то такое в "секторгазовском" ключе - лубочный текст на бодрую панк-ритмику; песенка, способная вызвать бурные восторги на концерте и скептическую ухмылку в записи. Дальше идет блок песен, призванный убедить слушателя в настоящих панк-рокерских корнях группы: бессмертный свиновский "Дельтаплан", песенка с нарочито-туповатым панк-текстом "Говно" и боевичок "Андеграунд". Короткая передышка - инструментал "208", и - "попсовая песенка" (цитата из текста) "Метро". Нечто среднее между "Посадки Нет" ТАРАКАНОВ! и "Станцией Таганской" ЛЮБЭ, еще одна незатейливо-романтичная петербургская зарисовка.

Чуть более серьезная вторая сторона кассеты открывается довольно-таки бессмысленным "Ручейком", продолжается наркотическим (ах, да, пардон, конечно же! - анти-наркотическим) диптихом - песенкой, обозначенной на обложке сразу тремя названиями: "Дитя/Во Славу Науки/Таблетки" и мрачноватой исповедью наркомана под названием "Слепая Благодать".

Финал альбома - песня "Денежки": очередное развитие темы "продано всё" - но, конечно, не с той болью и депрессией, а, наоборот, весело-иронично, словно бы в удивлении: сколько, оказывается, клевых вещей можно за эти самые денежки приобресть. Что, кстати, противоречит рефрену исполняемого на первой стороне кассеты "Дельтаплана" - "Мне ничего не надо..." Похоже, промахнулись музыканты в выборе нетленки и спели её бездумно... Далее идет "Счастливый Полдень" - размышления о том, где бы найти такой счастливый полдень, во время которого стало бы по кайфу всем. И в завершение - еще одна лубочная (то есть альбом музыкально и тематически закольцован) песня, одноименная с группой и альбомом.

В принципе, дебютная работа группы неплоха. Альбом музыкально разнообразен, аранжировки продуманы, и ни одна песня не играется на одном и том же риффе, так что слушать не надоедает. Да и мастерство музыкантов вполне на уровне. Вот только звук, при всей его отлаженности, получился слишком уж причесанным и в ряде песен даже жидковатым (вторая, а то и третья гитары в унисон не были бы лишними).

Что касается текстов, то здесь картину портит разве что упорное желание подчеркнуть свои "панк-рокерство" и андеграундность. Альбом вызывал бы больше доверия, если бы музыканты спокойно делали своё поп-панковское дело и не заморачивались по пустякам. Что-то слабо верится в строчки: "Таская за собою тяжелый этот хлам, огромною толпой мы уйдем в андеграунд". Ой, мужики, оно вам надо? Уже ж очевидно, что на "Наше Радио" вам дорога, там сладкий пряник усох давно...

P.S. И ещё замечание по обложке: при том, что имена музыкантов и прочих людей, участвовавших в записи альбома, а также всякие благодарности и другая информация напечатаны крупным шрифтом, список песен обнаруживается с немалым трудом, а прочитать его можно разве что в сильный микроскоп, да и то при хорошем освещении.

Автор: Алекс Драйвер
опубликовано 23 ноября 2004, 15:08
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв

Другие рецензии
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2018, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.02 / 6 / 0.003