Новости
::
Артисты
::
Рецензии
::
Статьи
::
Архив
::
Музыка(mp3)
::
В рифму
::
Ссылки
::
О проекте
::
Об авторах
::
Форум
::
Гостевая книга
::
Объявления
::
ВНИМАНИЕ!
Для информации о концертах мы создали специальный раздел на главной странице нашего сайта!
СООБЩИТЬ О КОНЦЕРТЕ
.
Оставить объявление или другую полезную информацию вы можете в разделе
ОБЪЯВЛЕНИЯ
.
Редактирование сообщения
Имя:
e-mail:
Город:
Homepage:
СП, можно несколько слов о вашей рецензии (очень приятной) на альбом Е. Никитаевой? Это не полемика, а просто мысли по поводу. Во-первых, о фразе «Страшно то, что Формат пытается поглотить все остальное, не заботясь о средствах, раздуваясь до таких размеров, что все сливается в единую серую однородную массу, среди которой уже становится сложно разглядеть красивое». Мне кажется, что формат (я не пишу это слово с большой буквы, ибо он не настолько страшен, чтоб его персонифицировать), «пытаясь поглотить», как раз таки перестает быть форматом. Ибо если явление включает в себя столь много разного, оно автоматически перестает быть однородным, распадается на части. Таким образом, чем больше «остального» попадает в формат (то есть на FM-радиостанции, я полагаю), тем лучше, ибо разве расширение формата не ведет к разнообразию, многовариантности выбора? Помните, кстати, известную формулу, относящуюся к моде: «Нечто: за 10 лет ДО – уродливо, за 5 лет ДО – вызывающе, за 1 год ДО – оригинально, ВО ВРЕМЯ ТОГО – уместно/модно, через 1 год – старо, через 5 лет – смешно, через 10 лет – уродливо, через 20 лет –вызывающе, через 30 лет – оригинально…» и т.д. Я к тому, что абсолютно все явления, сначала кажущиеся оригинальными, смелыми, АНДЕГРАУНДНЫМИ, рано или поздно ассимилируются мейнстримом. Но это не значит, что нечто по-настоящему талантливое и красивое обречено слиться с «серой массой». Большинство шедевров мировой культуры побывали в свое время мейнстримом, - и это не делает их хуже. Во-вторых, о фразе «Сегодня считается комильфо не выносить свою искренность на сцену. Мир массмедиа слишком искусственен». При всей моей нелюбви к Земфире (на которую вы намекаете абзацем выше), хочу заметить, что она-то как раз сделала себе имя на гипертрофированной демонстрации искренности. Точнее, на том, что расценивают как искренность. Так что комильфо тудей – как раз всяческий дрызг, брызг и «чувства на волю». На этом-то имя/доллары и зарабатываются. В том числе, кстати, и на эстраде (яркий пример – ТАТУ). И третье. «И юбка моя в дырах после того, как… Помнишь?». Мне эта цитата напомнила: «Разорвали нову юбку, да заткнули ею рот». Я не слышала Никитаеву, и ни в коем разе не намекаю на какой-либо «закос». Просто ассоциация. Не скажете ли, насколько она здесь уместна?
ОТВЕТ:
Формат... Поглощение происходит путем не сегрегативной ассимиляции, а адаптацией различных форм в весьма узкие музыкальные рамки, обрезая всякую индивидуальность. Вот это и страшно. Группа "А" чувствует, что ее музыка не совсем формат. Какие действия? У песни меняется ритм, добавляются/убираются инструменты, соответствующие "формуле успеха", переиначиваются тексты. Оп-па - успех. Ротация! дальше все начинает катится по проложенным рельсам. Чем была эта группа раньше уже никто не вспомнит. Голова ест свой собственный хвост и выдает в качестве продукта самое себя в пережеванном виде. Искренность... Не "чувства"! Скандалы и скандальчики - вот что нужно для успешной продажи. Нетрадиционная сексуальная ориентация, постельные "откровения", скабрезные жесты... Все это так же далеко от искренности, как Кинчев от благотворительности. Юбка... Нет, ассоциация с Яной Дягилевой не возникает совершенно. Контекст другой. Более близко песня Новикова "Помнишь, девочка, я веник приволок? / Это были твои первые цветы" СП.
Пароль:
Спонсоры:
Copyright © 2002-2025, "Наш Неформат"
Основатель
Включите JavaScript
Дизайн
Включите JavaScript
© 2003 (
HomeЧатник
)
Разработка сайта
sarov.net
0.04 / 0 / 0