Новости
::
Артисты
::
Рецензии
::
Статьи
::
Архив
::
Музыка(mp3)
::
В рифму
::
Ссылки
::
О проекте
::
Об авторах
::
Форум
::
Гостевая книга
::
Объявления
::
ВНИМАНИЕ!
Для информации о концертах мы создали специальный раздел на главной странице нашего сайта!
СООБЩИТЬ О КОНЦЕРТЕ
.
Оставить объявление или другую полезную информацию вы можете в разделе
ОБЪЯВЛЕНИЯ
.
Редактирование сообщения
Имя:
e-mail:
Город:
Homepage:
Сейчас попробую высказать мыслишку, внятная формулировка которой вечно от меня ускользает... мне кажется - я не уверен, что это так, но близок к этому, что в роке, в синтетическом виде искусства, основной формой которого является всё-таки песня, высокий поэтический уровень текстов определяет степень сложности и разработанности музыки в обратном соотношении. Геннадий, Флойд не особо чтятся как рок-поэты, уж всяко меньше, чем Леннон. Если уж говорить о них, то это Баррет, его история известна. Совершенный образец рок-поэта - Дилан. У нас - БГ. У шведов - Ульф Люнделл. У всех троих собственно музыкальная сторона очень лаконична, изрядно мейнстримова и сама по себе вряд ли интересна. Я даже думаю накатать об этом мою магистерскую, но почти уверен, что шведские профессора зарежут тему за отсутствие наукообразно приемлемых обьективных критериев. Когда говорят о рок-поэзии, то вспоминают именно Дилана, Леннона, Патти Смит, Лу Рида, а не Иэна Андерссона или кто там писал тексты в Yes. Но - таково общественное, так сказать, мнение, но где гарантия, что оно право? Вряд ли найдётся обьективный критерий, позволяющий ультимативно доказать, что тексты Дилана поэтически выше текстов Андерссона. Хотя мне лично так кажется.
ОТВЕТ:
Пароль:
Спонсоры:
Copyright © 2002-2025, "Наш Неформат"
Основатель
Включите JavaScript
Дизайн
Включите JavaScript
© 2003 (
HomeЧатник
)
Разработка сайта
sarov.net
0.03 / 0 / 0