Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

Ермен Анти - "Парашют Александра Башлачёва"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Геннадий Шостак
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1097
Откуда: Беларусь

Сообщение 22 Мар 2004, 12:35 - Ермен Анти - "Парашют Александра Башлачёва" Ответить с цитатой

(c) Ада Records, 1995
(p) Выргород, 2001
13 tks/44 mins


Альбом был записан Ерменом Анти (вокал, акустическая гитара, звук) с музыкантами проекта ГИГ - Олегом Панченко (гитара, бас), Андреем "Гавром" Малозёмовым (также МУХА - гитара, бас) и Жекой Корнеем (перкуссия, подпевки).

Если прослеживать творческую эволюцию Ермена, легко обнаруживаются изменения сравнительно с предыдущим материалом - песнями, впоследствии вошедшими в сборник "Запахи Детства" и альбом "Колесо Истории", а также в безымянный альбом проекта ВИА БРИГАДЕН ХОЙ*. Музыкальная составляющая (сам Ермен в то время был категорически против употребления слова "музыка" применительно к его творчеству) заметно утяжелилась. Тексты стали серьезнее, глубже, сложнее. Конкретность и прямолинейность уступили место повышенной рефлексивности, смысловой многослойности, фрагментарной сюжетности, оформленной в фабулу чувств. На Ермена работает всё - выворачивающий наизнанку голос, откровенно грязный саунд, посредственное качество записи.

Вместе с тем концепция альбома осталась прежней. Стремление к самодостаточному, замкнутому "я", противостояние любой системе, любому режиму - отправная точка понимания песен Ермена. Главная их особенность - эти песни не поддаются однозначному толкованию. При внешне незамысловатой манере письма Ермен часто использует приемы, в большей степени присущие постмодернистской поэзии - такие, как коллаж, скрытая цитатность, центонность, интертекстуальность, обыгрывание словесных и песенных штампов. Иронии подвергается абсолютно все - от Достоевского до Сида Вишеса.

"Торчок" (самая длинная, тяжелая и сильная вещь на альбоме). "Черномазая Африка". "Новогодняя". "Маяк Над Соломенным Городом". "Будущего Нет". "Ещё Один День". "Бищара-Рай" (немножко политики). "Всем Вам Счастья". "Солома Спасет мир". "Мальчик Упал". "Пусть Текут Слезы". "Peace And Love". "Живой" (песенка может восприниматься как пародия - с точностью до наоборот - на совковое искусство, декларировавшее высокие идеалы гуманизма и коллективизма).

Большинство из тех, кто начнет слушать альбом, воспримет Ермена Анти как "очередной клон Летова". Таким реципиентам я бы посоветовал набраться терпения и дослушать "Парашют..." до конца, либо начинать знакомство с творчеством Ермена с более поздних альбомов АДАПТАЦИИ.

Опубликовано: "Музыкальная газета" (Минск) №13(310), 1 июля 2003 г.

* Как выяснилось уже после выхода данной публикации, упоминаемый здесь альбом проекта ВИА БРИГАДЕН ХОЙ носит название "Всё Против Нас".
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006