| 
	
		|  |  |  |  
		|  | 
 :
 :
 :
 :
 :
 :
 :
 
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Игорь Лунев Автор
 
 
 Зарегистрирован: 06.08.2007
 Сообщения: 110
 
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 15:52 - СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) |   |  
				| 
 |  
				| (с) & (p) СЕРДЦЕ ДУРАКА, 2010 
 
  Хотя состав СЕРДЦА ДУРАКА серьёзно обновился, они продолжают оставаться одной из лучших групп не только в родном Могилёве и не только в Беларуси, но и вообще в русскоязычной рок-музыке. Из тех, кто записывал их дебютный альбом "Децтво" (2009), в группе нынче присутствуют только лидер, вокалист и автор песен Тимофей Яровиков и клавишник Евгений Даниленко. Новый состав СД довольно активно гастролирует, трудится над новым материалом. Музыканты решили не томить публику так же долго, как было с "Децтвом" (этого релиза почитатели СД ждали года три, не меньше). И вот - мини-альбом из четырёх песен "Небо - Потолок", представляющий новое звучание группы СЕРДЦЕ ДУРАКА. 
 Здесь уже нет того стихийного русского хард-рока, который в изобилии грохочет в предыдущей студийной работе группы. Как ни странно, музыка этого мини-альбома ближе к настоящему классическому хард-року, она гораздо более риффовая. Но штука в том, что риффы эти сыграны очень аккуратно, в каждой из четырёх песен группа держат слушателя в напряжении, но очень редко позволяет себе эмоциональные всплески. Драйв по-прежнему есть, но он сознательно спрятан. Тимофей Яровиков сотоварищи пробуют работать с тишиной, впускать её в свою музыку - это ещё один способ услышать в музыке нечто неожиданное. Тимофей пропевает слова так, будто видит всех нас внутри своего космоса. Возможно, что-то такое и попытались выразить дизайнеры альбома. Только на обложке Тимофей больше напоминает то ли пришельца из космоса внешнего, то ли землянина, готового дать отпор пришельцам в случае проявления у них приступов агрессии.
 
 Но вернёмся к новому звучанию СЕРДЦА ДУРАКА. Поскольку до наших краёв полным составом группа не добиралась, не могу сказать, играют ли они теперь так вообще, или мини-альбом - это своего рода эксперимент. В любом случае, "Небо - Потолок" радует своей нехитовостью: музыканты сосредоточены на музыке, поэт Тимофей Яровиков - на поэзии, людям не до легкомысленных пассажей. Здесь никто не пытается "зацепить" публику. Музыке и поэзии достаточно осмысленности и красоты, слушатель же пусть сам ищет способы понять то и другое - только так он из потребителя становится соработником. Хотя любая из этих песен, исполненная с другим посылом, может запросто вписаться в привычный на наших просторах и столь любезный нашей "честно-рокерской" публике "рубахо-рвательный" жанр. Но отдельная благодарность СЕРДЦУ ДУРАКА за то, что они всё меньше вписываются в привычное представление о русском роке.
 
 Мини-альбом начинается песней "Второй Эшелон", содержание и настроение которой становятся своего рода фоном для следующих композиций: мир, полный боли, в котором важно не терять надежду. Далее следует вещь, давшая альбому название. Похоже, для группы СЕРДЦЕ ДУРАКА становится традицией включать в альбом песню кого-то из друзей и по этой же песне альбом называть. Заглавная песня их дебютного альбома сочинена Василием Медунецким из группы РАЗГРОМ (г. Борисов), а "Небо - Потолок" - Алёной Кавковой из могилёвской группы ОБАЯНИЕ НЕВОВЛЕЧЁННОСТИ. При всём уважении к Алёне, текст этой песни - самое слабое место на альбоме. Вероятно, это неуклюжее доморощенное богословствование нормально слушалось бы рядом с юношескими опусами Тимофея (вроде "Флауэр", открывающей альбом "Децтво"), но в нынешнем репертуаре СЕРДЦА ДУРАКА воспринимается почти как курьёз. Хотя аранжировка, исполнение на высоте, в этом смысле мини-альбом очень ровный, вообще без провалов. Я говорил о напряжении, в котором музыканты решили держать слушателей. Но некоторая расслабуха появляется в "Московской" вместе с губной гармоникой и прозрачным гитарным саундом. "Московская" - это лучшая из слышанных мной песен о столице России, написанных её гостями. Москва - город стрёмный и даже более противоестественный, чем Питер (который часто упрекают в искусственности). Может, потому так тревожно в Москве, что её противоестественность нелогична, беспорядочна, на грани хаоса. И вот гость из Могилёва Тимофей Яровиков знает, что не сойти с ума в Москве можно только благодаря особенным людям, которые там иногда встречаются. Это те люди, у которых какая-то другая Москва, это те, с кем
 
 Можно не спать по ночам
 И наплевать, коньяк или чай,
 Когда на мягких лапах луча
 В окно пробирается утро.
 
 Финал альбома - "Звезда", песня о надежде, которая теплится в человеке вместе с ощущением красоты. Выросший на творчестве тех, кого теперь в русском роке считают (порой справедливо) первопроходцами, Тимофей Яровиков в своих текстах гораздо более "классичен" и с каждым годом всё более конкретен. По большому счёту, не так уж важно, рок это или не рок - настоящая поэзия выше жанров и субкультур. Песни группы СЕРДЦЕ ДУРАКА и вправду текстоцентричны. Но это тот редкий случай, когда текстоцентричность оправдана мастерством и ответственностью автора и не отменяет музыки. Вокал Тимофея грубоват, и его мелодизм несколько однообразен, но важно, что этот мелодизм присутствует и работает на поэтические образы.
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Екатерина Борисова Site Admin
 
  
 Зарегистрирован: 25.07.2004
 Сообщения: 1921
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 16:12 - |   |  
				| 
 |  
				| Очень хотелось бы знать, что такое "стихийный русский хард-рок", и в чем его отличие от "классического хард-рока". Ответ "классический хард-рок гораздо более риффовый" не принимается в связи с его бессмысленностью - у западных хардовых групп полно нериффовых вещей, а, в свою очередь, у не-хардовых групп полно вещей риффовых (вспомним хотя бы THE ROLLING STONES). 
 Также очень хочется понять, в чем заключается противоестественность города Москвы, а также узнать примеры противоестественности логичной и упорядоченной.
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Старый Пионэр Site Admin
 
 
 Зарегистрирован: 24.10.2003
 Сообщения: 2869
 Откуда: Арзамас-75
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 16:51 - Re: СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) |   |  
				| 
 |  
				| Альбом не слышал, но рецензией восхищен в полной мере. 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Из тех, кто записывал их дебютный альбом "Децтво" (2009), в группе нынче присутствуют только |  Если мы говорим про "тех, кто записывал их дебютный альбом", то подразумеваем звукорежиссеров. Ну это ладно, придирка, пусть и резанувшая глаз.
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Здесь уже нет того стихийного русского хард-рока ... музыка этого мини-альбома ближе к настоящему классическому хард-року, она гораздо более риффовая. |  А вот тут меня пришпилило. "Стихийный русский хард-рок" (СРХР) - это что за зверь такой? Новая стилевая единица, родившаяся на стыке эпох и стихий? И что в таком случае "классический" хард-рок (КХР)? Скажем, ФОРВАРД - это СРХР или не очень? А ПАРК ГОРЬКОГО насколько относится к КХР? Я так понимаю, что СРХР - это когда русские мужики после посиделок в кабаке с литрой-другой водяры вдруг вспыхнули идеей: "А не поиграть ли нам хард-рок?". Потом схватили гитарасы, барабасы и давай фигачить стихийно, мрачно, бессмысленно и беспощадно. Так что ли? Что важно - умудряются лупасить хард, не используя риффы. Стихия, японыч! А КХР - это когда сплошняком риффы прут и нет места вольностям? В общем, сплошные непонятки.
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Но штука в том, что риффы эти сыграны очень аккуратно, в каждой из четырёх песен группа держат слушателя в напряжении, но очень редко позволяет себе эмоциональные всплески. |  "О, профессор, етит твою мать!" (с) Шариков
 Вот так штука! Риффы сыграны очень аккуратно! Никто из классиков КХР себе такого, разумеется, позволить не может. Я уж не гвоорю про апологетов СРХР. Получается такой аккуратный саспенс: держит в напряжении на одной струне, а вот эмоций - ни-ни, если только изредка. Картинка достойная Хичкока. Я в панике.
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Драйв по-прежнему есть, но он сознательно спрятан. |  Супер. Как тот суслик. Откуда же автору рецензии удалось узнать о существовании драйва? Из личной беседы с тем, кто драйв спрятал?
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Тимофей Яровиков сотоварищи пробуют работать с тишиной, впускать её в свою музыку - это ещё один способ услышать в музыке нечто неожиданное. |  Да зашибись, конечно, с тишиной работать. И пусть уже мы не единожды могли наслаждаться подобными работами (и даже дольше, чем 4 минуты 33 секунды), но работать с ней надо. Сразу же вспоминаются слова сатирика: "Особенно автору удались паузы. Хочется, чтобы они слились в одну и длились вечно".
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | В любом случае, "Небо - Потолок" радует своей нехитовостью: музыканты сосредоточены на музыке, поэт Тимофей Яровиков - на поэзии, людям не до легкомысленных пассажей. |  Вот только вопрос: кого именно они радуют своей нехитовостью? Небесного покровителя хард-рока или соседей, которые так и не услышали этих песен от тинейджера, живущего за стенкой, ввиду их полной нехитовости? И как же, наверное, всех огорчает хитовость хардроковых (классических, риффовых, неаккуратных и с эмоциональными всплесками) "Лестницы" или "Дыма".
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Хотя любая из этих песен, исполненная с другим посылом, может запросто вписаться в привычный на наших просторах и столь любезный нашей "честно-рокерской" публике "рубахо-рвательный" жанр. Но отдельная благодарность СЕРДЦУ ДУРАКА за то, что они всё меньше вписываются в привычное представление о русском роке. |  А-ха, дело было не в кобыле, а в особенном посыле. И что же за особый такой посыл у СД? Кого это так виртуозно послал Яровиков, что никак не вписывается в "рубахо-рвательный" (!!!) жанр? И что это за жанр такой хитрожопый, что его так любит "честно-рокерская" публика? Есть подозрение, что автор не очень хорошо представляет значение слова "жанр". Ну и я совершенно потерял представление о русском роке, после всех этих пассажей. Тем более не понимаю, что нонче стало "привычным представлением" и чем именно отличается от него коллектив СЕРДЦЕ ДУРАКА.
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Москва - город стрёмный и даже более противоестественный, чем Питер (который часто упрекают в искусственности). Может, потому так тревожно в Москве, что её противоестественность нелогична, беспорядочна, на грани хаоса. |  А все путины виноваты! Ну на кой ляд они постоянно бубнят об этой странной байде, именуемой геополитикой? Даже на микроуровне (и даже не нано-) начинаются такие непонятки, что хочется плакать. Вот мы имеем на карте страны два противоестественных города: Москву и Питер. Но при всей своей противоестественности они все же есть. И их видно в отличие от суслика! Парадокс, парадокс, парадокс. И дайте уже, наконец, мне пример логичной и упорядоченной противоестественности, моя хотеть видеть этого феномена!
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | И вот гость из Могилёва Тимофей Яровиков знает, что не сойти с ума в Москве можно только благодаря особенным людям, которые там иногда встречаются. Это те люди, у которых какая-то другая Москва |  Пипец. Всем особенным выйти из сумрака! Я очень боюсь сойти с ума, ребцы. Очень.
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Выросший на творчестве тех, кого теперь в русском роке считают (порой справедливо) первопроходцами, Тимофей Яровиков в своих текстах гораздо более "классичен" и с каждым годом всё более конкретен. |  Вот такой простой белорусский конкретный
 пацанклассик. Больше не могу, ей-богу.
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Вокал Тимофея грубоват, и его мелодизм несколько однообразен, но важно, что этот мелодизм присутствует и работает на поэтические образы. |  Прекрасная кода: мелодизм в песнях херовый, но все же есть. Хоть какой убогонький, но есть! А потому СД - безусловно лучшая из русскоязычных групп! (Бурные и продолжительные аплодисменты)
 
 Последний раз редактировалось: Старый Пионэр (23 Дек 2010, 17:06), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Игорь Лунёв Наш человек
 
  
 
 Зарегистрирован: 13.08.2007
 Сообщения: 604
 
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 16:54 - |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Екатерина Борисова |  
	  | Очень хотелось бы знать, что такое "стихийный русский хард-рок", и в чем его отличие от "классического хард-рока". Ответ "классический хард-рок гораздо более риффовый" не принимается в связи с его бессмысленностью - у западных хардовых групп полно нериффовых вещей, а, в свою очередь, у не-хардовых групп полно вещей риффовых (вспомним хотя бы THE ROLLING STONES). 
 Также очень хочется понять, в чем заключается противоестественность города Москвы, а также узнать примеры противоестественности логичной и упорядоченной.
 |  
 Выражение "полно нериффовых вещей" не принимается в связи с его бессмысленностью. Есть правила, а есть исключения. И я нигде не сказал, что рифф - принадлежность исключительно хард-рока. Но нормальная хард-роковая композиция всё-таки на риффах держится - КАК ПРАВИЛО. А у нас просто включают примочку и "фигачат" - КАК ПРАВИЛО, вот и получается "стихийнй русский хард-рок".
   
 Про Москву не скажу - это будет оффтоп, пан главный редактор заругается
  . |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Старый Пионэр Site Admin
 
 
 Зарегистрирован: 24.10.2003
 Сообщения: 2869
 Откуда: Арзамас-75
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 17:34 - |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Екатерина Борисова |  
	  | Очень хотелось бы знать |  А ведь я писал, не читая твоего комментария...
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Екатерина Борисова Site Admin
 
  
 Зарегистрирован: 25.07.2004
 Сообщения: 1921
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 18:10 - |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Старый Пионэр |  
	  | А ведь я писал, не читая твоего комментария... |  Ну дык рецензия такая - одинаковые вопросы выхывает.
 
 Вот, кстати, спасибо за реплику о драйве, который есть, но спрятан настолько глубоко, что его никто не замечает. Забыла сама об этом спросить.
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Екатерина Борисова Site Admin
 
  
 Зарегистрирован: 25.07.2004
 Сообщения: 1921
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 18:30 - |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Игорь Лунёв |  
	  | Выражение "полно нериффовых вещей" не принимается в связи с его бессмысленностью. Есть правила, а есть исключения. |  Я могу, в общем-то, примеры привести. Скажем, половина всего репертуара LED ZEPPELIN состоит из вещей нериффовых. Многие ранние вещи BLACK SABBATH и DEEP PURPLE - тоже нериффовые. А это три кита, на которых опирается хард-рок.
 
 
 
 
	  |  |  
	  | Но нормальная хард-роковая композиция всё-таки на риффах держится - КАК ПРАВИЛО. А у нас просто включают примочку и "фигачат" - КАК ПРАВИЛО, вот и получается "стихийнй русский хард-рок".   |  Вот определение жанра из русской Википедии:
 Хард-рок (англ. hard rock, дословно тяжелый рок или жёсткий рок) — жанр рок-музыки, характеризующийся центральной ролью соло-гитариста и композициями, построенными на риффах.
 А вот - из англоязычной, которой я склонна верить несколько больше:
 Hard rock (or heavy rock) is a loosely defined genre of rock music which has its earliest roots in mid-1960s garage rock, blues rock and psychedelic rock. It is typified by a heavy use of distorted electric guitars, bass guitar, drums, and often accompanied with pianos, and keyboards.
 И далее про риффы:
 Hard rock is a form of loud, aggressive rock music. The electric guitar is often emphasised, used with distortion and other effects, both as a rhythm instrument using simple repetitive riffs, and as a solo lead instrument. Drumming characteristically focuses on driving rhythms, strong bass drum and a backbeat on snare, sometimes using cymbals for emphasis. The bass guitar works in conjunction with the drums, occasionally playing riffs, but usually providing a backing for the rhythm and lead guitars. Vocals are often growling, raspy, or involve screaming or wailing, sometimes in a high range, or even falsetto voice.
 В принципе, все написанное подходит как характеристика и к "классическому [западному] хард-року", и "стихийному русскому", где "включают примочку и фигачат". Кстати, а почему если фигачат, так сразу и не риффами? Фигачить можно вообще как угодно. При этом, меж прочим, и для классического хард-рока, согласно англоязычному определению, риффы характерны, но не строго обязательны. Правил-то нет - есть лишь характерные черты.
 
 (если английский текст непонятен, могу перевести)
 
 
 
 
	  |  |  
	  | Про Москву не скажу - это будет оффтоп, пан главный редактор заругается   |  Главный редактор задал аналогичный вопрос.
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Юлия Боровинская Автор
 
  
 Зарегистрирован: 08.12.2008
 Сообщения: 596
 
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 21:17 - Re: СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) |   |  
				| 
 |  
				| Большинство вопросов, которые вызвал у меня этот текст, успели задать до меня, но парочка всё же осталась. 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Тимофей пропевает слова так, будто видит всех нас внутри своего космоса. |  То есть явно и беззастенчиво работает на публику?
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Возможно, что-то такое и попытались выразить дизайнеры альбома. Только на обложке Тимофей больше напоминает то ли пришельца из космоса внешнего, то ли землянина, готового дать отпор пришельцам в случае проявления у них приступов агрессии. |  Больше всего обложка напоминает вручную раскрашенную чёрно-белую фотографию, типа тех, что когда-то продавались в поездах, по которой долго и со вкусом потоптались грязными ботинками.
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | "Небо - Потолок" радует своей нехитовостью: музыканты сосредоточены на музыке, поэт Тимофей Яровиков - на поэзии, людям не до легкомысленных пассажей. |  То есть хитовость - синоним легкомысленности, и серьёзная песня хитом не может стать по определению? А поскольку популярной группу делают именно хиты, стало быть, участь любой серьёзной группы - сидеть в подвале или вообще в скиту и ваять для вечности и автора рецензии?
 
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Музыке и поэзии достаточно осмысленности и красоты, слушатель же пусть сам ищет способы понять то и другое - только так он из потребителя становится соработником. |  Страшную вещь скажу: слушатель и не должен искать никаких способов. Если группа не смогла внятно выразить свои мысли и чувства - это её и только её проблема, и нечего перекладывать её на "соработников". Или, может, слушателям ещё и слова с музыкой самим написать - для полноты сотрудничества? А заодно и спеть. Только вот нафига ж таким работящим слушателям ещё и группа СЕРДЦЕ ДУРАКА, хотелось бы знать?
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Мини-альбом начинается песней "Второй Эшелон", содержание и настроение которой становятся своего рода фоном для следующих композиций: мир, полный боли, в котором важно не терять надежду. |  Вопрос, который, мне кажется. возникнет у многих читателей рецензии, которые, как и я, не слышали альбом: а каким образом эта песня соотносится с одноимённой вещью ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ? В простое совпадение названий верится с трудом: всё же "Второй эшелон" - это не "Ночь" и не "Любовь", знаете ли.
 
 
 
 
	  | Игорь Лунев |  
	  | Песни группы СЕРДЦЕ ДУРАКА и вправду текстоцентричны. Но это тот редкий случай, когда текстоцентричность оправдана мастерством и ответственностью автора и не отменяет музыки. |  Стоп-стоп, стало быть, распространённый случай - это когда в текстоцентричном (!) альбоме тексты написаны неумело, левой ногой, да ещё и каким-то образом отменяют музыку? Хотелось бы примеров столь частого явления!
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Екатерина Борисова Site Admin
 
  
 Зарегистрирован: 25.07.2004
 Сообщения: 1921
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 21:29 - Re: СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) |   |  
				| 
 |  
				| У меня после прочтения данной рецензии возникло четкое ощущение, что группа записала откровенно провальный альбом, но автор группу настолько пламенно любит, что всеми правдами и неправдами старается выдать явную неудачу за хитровывернутый концепт. |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Андрей Головкин Автор
 
 
 Зарегистрирован: 02.05.2007
 Сообщения: 658
 
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 22:02 - |   |  
				| 
 |  
				| Во-первых, че за кайф давить человека в 3 жала? Донт андестенд. Во-вторых, насколько мне известно, за куда меньшие огрехи (в глазах редактора) некоторые рецензии не проходили на сайт. А тут - прошла. Похоже, именно для того, чтобы по ней специально оттоптаться с оттягом. Удалось.
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Екатерина Борисова Site Admin
 
  
 Зарегистрирован: 25.07.2004
 Сообщения: 1921
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 22:09 - |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Андрей Головкин |  
	  | Во-первых, че за кайф давить человека в 3 жала? Донт андестенд. |  Никакого кайфа. Слезы одни.
 
 Ну и, кроме того, г-н Лунёв в комментариях к каждой второй здешней рецензии (не говоря уж о собственных текстах) не упускает возможности сказать о том, что и хард-рок плох, и "альтернатива" тупа, а уж металл всех разновидностей - вообще музыка для умственно отсталых. Да и пишем мы тут все в основном обо всяком малозначимом дерьмеце. Надо же было предоставить ему возможность подробно рассказать о том, какую именно музыку он считает достойной восторженных эпитетов, и эти эпитеты вдоволь поприменять.
 
 Последний раз редактировалось: Екатерина Борисова (23 Дек 2010, 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Юлия Боровинская Автор
 
  
 Зарегистрирован: 08.12.2008
 Сообщения: 596
 
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 22:11 - Re: СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Екатерина Борисова |  
	  | У меня после прочтения данной рецензии возникло четкое ощущение, что группа записала откровенно провальный альбом, но автор группу настолько пламенно любит, что всеми правдами и неправдами старается выдать явную неудачу за хитровывернутый концепт. |  Соглашусь. Главное знание, которое я вынесла из этой рецензии: драйва нет, мелодизм хилый, смысл мутный, вокал никудышный, а вторая песня - полный ужоснах, который не смог оправдать даже очень благожелательный рецензент.
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Юлия Боровинская Автор
 
  
 Зарегистрирован: 08.12.2008
 Сообщения: 596
 
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 22:14 - |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Андрей Головкин |  
	  | Во-первых, че за кайф давить человека в 3 жала? Донт андестенд. |  Во сколько там жал пытались задавить меня после рецензии на "Эсхато", не припоминаете? У нас как, одни авторы равнее других? Или Вы намеренно оскорбляете своего коллегу, причисляя его к убогим, над которыми грех измываться?
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Андрей Головкин Автор
 
 
 Зарегистрирован: 02.05.2007
 Сообщения: 658
 
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 22:30 - |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Юлия Боровинская |  
	  | Во сколько там жал пытались задавить меня после рецензии на "Эсхато", не припоминаете? |  Стало быть, ответный удар? Вопрос: кому? Там, вроде бы, никакого глумления со стороны авторов над рецензией не наблюдалось.
 
 
 
 
	  | Юлия Боровинская |  
	  | У нас как, одни авторы равнее других? Или Вы намеренно оскорбляете своего коллегу, причисляя его к убогим, над которыми грех измываться? |  Ни то, ни другое. Просто как-то уж быстро все. Хором. Как спецзаданьице.
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		| Юлия Боровинская Автор
 
  
 Зарегистрирован: 08.12.2008
 Сообщения: 596
 
 
 | 
			
				|  23 Дек 2010, 22:38 - |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Андрей Головкин |  
	  | Стало быть, ответный удар? Вопрос: кому?
 |  Нет, не ответный. Просто имею слабость время от времени читать чужие рецензии, и если у меня возникают вопросы, задаю их.
 
 
 
 
	  | Андрей Головкин |  
	  | Там, вроде бы, никакого глумления со стороны авторов над рецензией не наблюдалось. |  Глумления я и тут не наблюдаю. Демонстрация нелепиц, содержащихся в рецензии, и её слабых мест не есть глумление.
 
 
 
 
	  | Андрей Головкин |  
	  | Просто как-то уж быстро все. Хором. Как спецзаданьице. |  Ага. От ЦРУ и мирового правительства жидомасонов.
 Рецензия появилась на сайте сегодня днём - что странного в том, что авторы и редакторы сайта на неё отреагировали, не выжидая неделю?
 |  |  
		|  |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  
 
 |  |  
		|  |  |  |  |