Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Лунев
Автор


Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 110

Сообщение 23 Дек 2010, 15:52 - СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) Ответить с цитатой

(с) & (p) СЕРДЦЕ ДУРАКА, 2010

Хотя состав СЕРДЦА ДУРАКА серьёзно обновился, они продолжают оставаться одной из лучших групп не только в родном Могилёве и не только в Беларуси, но и вообще в русскоязычной рок-музыке. Из тех, кто записывал их дебютный альбом "Децтво" (2009), в группе нынче присутствуют только лидер, вокалист и автор песен Тимофей Яровиков и клавишник Евгений Даниленко. Новый состав СД довольно активно гастролирует, трудится над новым материалом. Музыканты решили не томить публику так же долго, как было с "Децтвом" (этого релиза почитатели СД ждали года три, не меньше). И вот - мини-альбом из четырёх песен "Небо - Потолок", представляющий новое звучание группы СЕРДЦЕ ДУРАКА.

Здесь уже нет того стихийного русского хард-рока, который в изобилии грохочет в предыдущей студийной работе группы. Как ни странно, музыка этого мини-альбома ближе к настоящему классическому хард-року, она гораздо более риффовая. Но штука в том, что риффы эти сыграны очень аккуратно, в каждой из четырёх песен группа держат слушателя в напряжении, но очень редко позволяет себе эмоциональные всплески. Драйв по-прежнему есть, но он сознательно спрятан. Тимофей Яровиков сотоварищи пробуют работать с тишиной, впускать её в свою музыку - это ещё один способ услышать в музыке нечто неожиданное. Тимофей пропевает слова так, будто видит всех нас внутри своего космоса. Возможно, что-то такое и попытались выразить дизайнеры альбома. Только на обложке Тимофей больше напоминает то ли пришельца из космоса внешнего, то ли землянина, готового дать отпор пришельцам в случае проявления у них приступов агрессии.

Но вернёмся к новому звучанию СЕРДЦА ДУРАКА. Поскольку до наших краёв полным составом группа не добиралась, не могу сказать, играют ли они теперь так вообще, или мини-альбом - это своего рода эксперимент. В любом случае, "Небо - Потолок" радует своей нехитовостью: музыканты сосредоточены на музыке, поэт Тимофей Яровиков - на поэзии, людям не до легкомысленных пассажей. Здесь никто не пытается "зацепить" публику. Музыке и поэзии достаточно осмысленности и красоты, слушатель же пусть сам ищет способы понять то и другое - только так он из потребителя становится соработником. Хотя любая из этих песен, исполненная с другим посылом, может запросто вписаться в привычный на наших просторах и столь любезный нашей "честно-рокерской" публике "рубахо-рвательный" жанр. Но отдельная благодарность СЕРДЦУ ДУРАКА за то, что они всё меньше вписываются в привычное представление о русском роке.

Мини-альбом начинается песней "Второй Эшелон", содержание и настроение которой становятся своего рода фоном для следующих композиций: мир, полный боли, в котором важно не терять надежду. Далее следует вещь, давшая альбому название. Похоже, для группы СЕРДЦЕ ДУРАКА становится традицией включать в альбом песню кого-то из друзей и по этой же песне альбом называть. Заглавная песня их дебютного альбома сочинена Василием Медунецким из группы РАЗГРОМ (г. Борисов), а "Небо - Потолок" - Алёной Кавковой из могилёвской группы ОБАЯНИЕ НЕВОВЛЕЧЁННОСТИ. При всём уважении к Алёне, текст этой песни - самое слабое место на альбоме. Вероятно, это неуклюжее доморощенное богословствование нормально слушалось бы рядом с юношескими опусами Тимофея (вроде "Флауэр", открывающей альбом "Децтво"), но в нынешнем репертуаре СЕРДЦА ДУРАКА воспринимается почти как курьёз. Хотя аранжировка, исполнение на высоте, в этом смысле мини-альбом очень ровный, вообще без провалов. Я говорил о напряжении, в котором музыканты решили держать слушателей. Но некоторая расслабуха появляется в "Московской" вместе с губной гармоникой и прозрачным гитарным саундом. "Московская" - это лучшая из слышанных мной песен о столице России, написанных её гостями. Москва - город стрёмный и даже более противоестественный, чем Питер (который часто упрекают в искусственности). Может, потому так тревожно в Москве, что её противоестественность нелогична, беспорядочна, на грани хаоса. И вот гость из Могилёва Тимофей Яровиков знает, что не сойти с ума в Москве можно только благодаря особенным людям, которые там иногда встречаются. Это те люди, у которых какая-то другая Москва, это те, с кем

Можно не спать по ночам
И наплевать, коньяк или чай,
Когда на мягких лапах луча
В окно пробирается утро.


Финал альбома - "Звезда", песня о надежде, которая теплится в человеке вместе с ощущением красоты. Выросший на творчестве тех, кого теперь в русском роке считают (порой справедливо) первопроходцами, Тимофей Яровиков в своих текстах гораздо более "классичен" и с каждым годом всё более конкретен. По большому счёту, не так уж важно, рок это или не рок - настоящая поэзия выше жанров и субкультур. Песни группы СЕРДЦЕ ДУРАКА и вправду текстоцентричны. Но это тот редкий случай, когда текстоцентричность оправдана мастерством и ответственностью автора и не отменяет музыки. Вокал Тимофея грубоват, и его мелодизм несколько однообразен, но важно, что этот мелодизм присутствует и работает на поэтические образы.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 23 Дек 2010, 16:12 - Ответить с цитатой

Очень хотелось бы знать, что такое "стихийный русский хард-рок", и в чем его отличие от "классического хард-рока". Ответ "классический хард-рок гораздо более риффовый" не принимается в связи с его бессмысленностью - у западных хардовых групп полно нериффовых вещей, а, в свою очередь, у не-хардовых групп полно вещей риффовых (вспомним хотя бы THE ROLLING STONES).

Также очень хочется понять, в чем заключается противоестественность города Москвы, а также узнать примеры противоестественности логичной и упорядоченной.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 23 Дек 2010, 16:51 - Re: СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) Ответить с цитатой

Альбом не слышал, но рецензией восхищен в полной мере.

Игорь Лунев
Из тех, кто записывал их дебютный альбом "Децтво" (2009), в группе нынче присутствуют только

Если мы говорим про "тех, кто записывал их дебютный альбом", то подразумеваем звукорежиссеров. Ну это ладно, придирка, пусть и резанувшая глаз.

Игорь Лунев
Здесь уже нет того стихийного русского хард-рока ... музыка этого мини-альбома ближе к настоящему классическому хард-року, она гораздо более риффовая.

А вот тут меня пришпилило. "Стихийный русский хард-рок" (СРХР) - это что за зверь такой? Новая стилевая единица, родившаяся на стыке эпох и стихий? И что в таком случае "классический" хард-рок (КХР)? Скажем, ФОРВАРД - это СРХР или не очень? А ПАРК ГОРЬКОГО насколько относится к КХР? Я так понимаю, что СРХР - это когда русские мужики после посиделок в кабаке с литрой-другой водяры вдруг вспыхнули идеей: "А не поиграть ли нам хард-рок?". Потом схватили гитарасы, барабасы и давай фигачить стихийно, мрачно, бессмысленно и беспощадно. Так что ли? Что важно - умудряются лупасить хард, не используя риффы. Стихия, японыч! А КХР - это когда сплошняком риффы прут и нет места вольностям? В общем, сплошные непонятки.

Игорь Лунев
Но штука в том, что риффы эти сыграны очень аккуратно, в каждой из четырёх песен группа держат слушателя в напряжении, но очень редко позволяет себе эмоциональные всплески.

"О, профессор, етит твою мать!" (с) Шариков
Вот так штука! Риффы сыграны очень аккуратно! Никто из классиков КХР себе такого, разумеется, позволить не может. Я уж не гвоорю про апологетов СРХР. Получается такой аккуратный саспенс: держит в напряжении на одной струне, а вот эмоций - ни-ни, если только изредка. Картинка достойная Хичкока. Я в панике.

Игорь Лунев
Драйв по-прежнему есть, но он сознательно спрятан.

Супер. Как тот суслик. Откуда же автору рецензии удалось узнать о существовании драйва? Из личной беседы с тем, кто драйв спрятал?

Игорь Лунев
Тимофей Яровиков сотоварищи пробуют работать с тишиной, впускать её в свою музыку - это ещё один способ услышать в музыке нечто неожиданное.

Да зашибись, конечно, с тишиной работать. И пусть уже мы не единожды могли наслаждаться подобными работами (и даже дольше, чем 4 минуты 33 секунды), но работать с ней надо. Сразу же вспоминаются слова сатирика: "Особенно автору удались паузы. Хочется, чтобы они слились в одну и длились вечно".

Игорь Лунев
В любом случае, "Небо - Потолок" радует своей нехитовостью: музыканты сосредоточены на музыке, поэт Тимофей Яровиков - на поэзии, людям не до легкомысленных пассажей.

Вот только вопрос: кого именно они радуют своей нехитовостью? Небесного покровителя хард-рока или соседей, которые так и не услышали этих песен от тинейджера, живущего за стенкой, ввиду их полной нехитовости? И как же, наверное, всех огорчает хитовость хардроковых (классических, риффовых, неаккуратных и с эмоциональными всплесками) "Лестницы" или "Дыма".

Игорь Лунев
Хотя любая из этих песен, исполненная с другим посылом, может запросто вписаться в привычный на наших просторах и столь любезный нашей "честно-рокерской" публике "рубахо-рвательный" жанр. Но отдельная благодарность СЕРДЦУ ДУРАКА за то, что они всё меньше вписываются в привычное представление о русском роке.

А-ха, дело было не в кобыле, а в особенном посыле. И что же за особый такой посыл у СД? Кого это так виртуозно послал Яровиков, что никак не вписывается в "рубахо-рвательный" (!!!) жанр? И что это за жанр такой хитрожопый, что его так любит "честно-рокерская" публика? Есть подозрение, что автор не очень хорошо представляет значение слова "жанр". Ну и я совершенно потерял представление о русском роке, после всех этих пассажей. Тем более не понимаю, что нонче стало "привычным представлением" и чем именно отличается от него коллектив СЕРДЦЕ ДУРАКА.

Игорь Лунев
Москва - город стрёмный и даже более противоестественный, чем Питер (который часто упрекают в искусственности). Может, потому так тревожно в Москве, что её противоестественность нелогична, беспорядочна, на грани хаоса.

А все путины виноваты! Ну на кой ляд они постоянно бубнят об этой странной байде, именуемой геополитикой? Даже на микроуровне (и даже не нано-) начинаются такие непонятки, что хочется плакать. Вот мы имеем на карте страны два противоестественных города: Москву и Питер. Но при всей своей противоестественности они все же есть. И их видно в отличие от суслика! Парадокс, парадокс, парадокс. И дайте уже, наконец, мне пример логичной и упорядоченной противоестественности, моя хотеть видеть этого феномена!

Игорь Лунев
И вот гость из Могилёва Тимофей Яровиков знает, что не сойти с ума в Москве можно только благодаря особенным людям, которые там иногда встречаются. Это те люди, у которых какая-то другая Москва

Пипец. Всем особенным выйти из сумрака! Я очень боюсь сойти с ума, ребцы. Очень.

Игорь Лунев
Выросший на творчестве тех, кого теперь в русском роке считают (порой справедливо) первопроходцами, Тимофей Яровиков в своих текстах гораздо более "классичен" и с каждым годом всё более конкретен.

Вот такой простой белорусский конкретный пацан классик. Больше не могу, ей-богу.

Игорь Лунев
Вокал Тимофея грубоват, и его мелодизм несколько однообразен, но важно, что этот мелодизм присутствует и работает на поэтические образы.

Прекрасная кода: мелодизм в песнях херовый, но все же есть. Хоть какой убогонький, но есть! А потому СД - безусловно лучшая из русскоязычных групп! (Бурные и продолжительные аплодисменты)


Последний раз редактировалось: Старый Пионэр (23 Дек 2010, 17:06), всего редактировалось 1 раз
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь Лунёв
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 604

Сообщение 23 Дек 2010, 16:54 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
Очень хотелось бы знать, что такое "стихийный русский хард-рок", и в чем его отличие от "классического хард-рока". Ответ "классический хард-рок гораздо более риффовый" не принимается в связи с его бессмысленностью - у западных хардовых групп полно нериффовых вещей, а, в свою очередь, у не-хардовых групп полно вещей риффовых (вспомним хотя бы THE ROLLING STONES).

Также очень хочется понять, в чем заключается противоестественность города Москвы, а также узнать примеры противоестественности логичной и упорядоченной.


Выражение "полно нериффовых вещей" не принимается в связи с его бессмысленностью. Есть правила, а есть исключения. И я нигде не сказал, что рифф - принадлежность исключительно хард-рока. Но нормальная хард-роковая композиция всё-таки на риффах держится - КАК ПРАВИЛО. А у нас просто включают примочку и "фигачат" - КАК ПРАВИЛО, вот и получается "стихийнй русский хард-рок". Smile

Про Москву не скажу - это будет оффтоп, пан главный редактор заругается Smile .
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 23 Дек 2010, 17:34 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
Очень хотелось бы знать

А ведь я писал, не читая твоего комментария...
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 23 Дек 2010, 18:10 - Ответить с цитатой

Старый Пионэр
А ведь я писал, не читая твоего комментария...

Ну дык рецензия такая - одинаковые вопросы выхывает.

Вот, кстати, спасибо за реплику о драйве, который есть, но спрятан настолько глубоко, что его никто не замечает. Забыла сама об этом спросить.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 23 Дек 2010, 18:30 - Ответить с цитатой

Игорь Лунёв
Выражение "полно нериффовых вещей" не принимается в связи с его бессмысленностью. Есть правила, а есть исключения.

Я могу, в общем-то, примеры привести. Скажем, половина всего репертуара LED ZEPPELIN состоит из вещей нериффовых. Многие ранние вещи BLACK SABBATH и DEEP PURPLE - тоже нериффовые. А это три кита, на которых опирается хард-рок.

Но нормальная хард-роковая композиция всё-таки на риффах держится - КАК ПРАВИЛО. А у нас просто включают примочку и "фигачат" - КАК ПРАВИЛО, вот и получается "стихийнй русский хард-рок". Smile

Вот определение жанра из русской Википедии:
Хард-рок (англ. hard rock, дословно тяжелый рок или жёсткий рок) — жанр рок-музыки, характеризующийся центральной ролью соло-гитариста и композициями, построенными на риффах.
А вот - из англоязычной, которой я склонна верить несколько больше:
Hard rock (or heavy rock) is a loosely defined genre of rock music which has its earliest roots in mid-1960s garage rock, blues rock and psychedelic rock. It is typified by a heavy use of distorted electric guitars, bass guitar, drums, and often accompanied with pianos, and keyboards.
И далее про риффы:
Hard rock is a form of loud, aggressive rock music. The electric guitar is often emphasised, used with distortion and other effects, both as a rhythm instrument using simple repetitive riffs, and as a solo lead instrument. Drumming characteristically focuses on driving rhythms, strong bass drum and a backbeat on snare, sometimes using cymbals for emphasis. The bass guitar works in conjunction with the drums, occasionally playing riffs, but usually providing a backing for the rhythm and lead guitars. Vocals are often growling, raspy, or involve screaming or wailing, sometimes in a high range, or even falsetto voice.
В принципе, все написанное подходит как характеристика и к "классическому [западному] хард-року", и "стихийному русскому", где "включают примочку и фигачат". Кстати, а почему если фигачат, так сразу и не риффами? Фигачить можно вообще как угодно. При этом, меж прочим, и для классического хард-рока, согласно англоязычному определению, риффы характерны, но не строго обязательны. Правил-то нет - есть лишь характерные черты.

(если английский текст непонятен, могу перевести)

Про Москву не скажу - это будет оффтоп, пан главный редактор заругается Smile

Главный редактор задал аналогичный вопрос.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Боровинская
Автор


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 596

Сообщение 23 Дек 2010, 21:17 - Re: СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) Ответить с цитатой

Большинство вопросов, которые вызвал у меня этот текст, успели задать до меня, но парочка всё же осталась.

Игорь Лунев
Тимофей пропевает слова так, будто видит всех нас внутри своего космоса.

То есть явно и беззастенчиво работает на публику?

Игорь Лунев
Возможно, что-то такое и попытались выразить дизайнеры альбома. Только на обложке Тимофей больше напоминает то ли пришельца из космоса внешнего, то ли землянина, готового дать отпор пришельцам в случае проявления у них приступов агрессии.

Больше всего обложка напоминает вручную раскрашенную чёрно-белую фотографию, типа тех, что когда-то продавались в поездах, по которой долго и со вкусом потоптались грязными ботинками.

Игорь Лунев
"Небо - Потолок" радует своей нехитовостью: музыканты сосредоточены на музыке, поэт Тимофей Яровиков - на поэзии, людям не до легкомысленных пассажей.

То есть хитовость - синоним легкомысленности, и серьёзная песня хитом не может стать по определению? А поскольку популярной группу делают именно хиты, стало быть, участь любой серьёзной группы - сидеть в подвале или вообще в скиту и ваять для вечности и автора рецензии?


Игорь Лунев
Музыке и поэзии достаточно осмысленности и красоты, слушатель же пусть сам ищет способы понять то и другое - только так он из потребителя становится соработником.

Страшную вещь скажу: слушатель и не должен искать никаких способов. Если группа не смогла внятно выразить свои мысли и чувства - это её и только её проблема, и нечего перекладывать её на "соработников". Или, может, слушателям ещё и слова с музыкой самим написать - для полноты сотрудничества? А заодно и спеть. Только вот нафига ж таким работящим слушателям ещё и группа СЕРДЦЕ ДУРАКА, хотелось бы знать?

Игорь Лунев
Мини-альбом начинается песней "Второй Эшелон", содержание и настроение которой становятся своего рода фоном для следующих композиций: мир, полный боли, в котором важно не терять надежду.

Вопрос, который, мне кажется. возникнет у многих читателей рецензии, которые, как и я, не слышали альбом: а каким образом эта песня соотносится с одноимённой вещью ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ? В простое совпадение названий верится с трудом: всё же "Второй эшелон" - это не "Ночь" и не "Любовь", знаете ли.

Игорь Лунев
Песни группы СЕРДЦЕ ДУРАКА и вправду текстоцентричны. Но это тот редкий случай, когда текстоцентричность оправдана мастерством и ответственностью автора и не отменяет музыки.

Стоп-стоп, стало быть, распространённый случай - это когда в текстоцентричном (!) альбоме тексты написаны неумело, левой ногой, да ещё и каким-то образом отменяют музыку? Хотелось бы примеров столь частого явления!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 23 Дек 2010, 21:29 - Re: СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) Ответить с цитатой

У меня после прочтения данной рецензии возникло четкое ощущение, что группа записала откровенно провальный альбом, но автор группу настолько пламенно любит, что всеми правдами и неправдами старается выдать явную неудачу за хитровывернутый концепт.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 23 Дек 2010, 22:02 - Ответить с цитатой

Во-первых, че за кайф давить человека в 3 жала? Донт андестенд.
Во-вторых, насколько мне известно, за куда меньшие огрехи (в глазах редактора) некоторые рецензии не проходили на сайт. А тут - прошла. Похоже, именно для того, чтобы по ней специально оттоптаться с оттягом. Удалось.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 23 Дек 2010, 22:09 - Ответить с цитатой

Андрей Головкин
Во-первых, че за кайф давить человека в 3 жала? Донт андестенд.

Никакого кайфа. Слезы одни.

Ну и, кроме того, г-н Лунёв в комментариях к каждой второй здешней рецензии (не говоря уж о собственных текстах) не упускает возможности сказать о том, что и хард-рок плох, и "альтернатива" тупа, а уж металл всех разновидностей - вообще музыка для умственно отсталых. Да и пишем мы тут все в основном обо всяком малозначимом дерьмеце. Надо же было предоставить ему возможность подробно рассказать о том, какую именно музыку он считает достойной восторженных эпитетов, и эти эпитеты вдоволь поприменять.


Последний раз редактировалось: Екатерина Борисова (23 Дек 2010, 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Боровинская
Автор


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 596

Сообщение 23 Дек 2010, 22:11 - Re: СЕРДЦЕ ДУРАКА - "Небо - Потолок" (ЕР) Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
У меня после прочтения данной рецензии возникло четкое ощущение, что группа записала откровенно провальный альбом, но автор группу настолько пламенно любит, что всеми правдами и неправдами старается выдать явную неудачу за хитровывернутый концепт.

Соглашусь. Главное знание, которое я вынесла из этой рецензии: драйва нет, мелодизм хилый, смысл мутный, вокал никудышный, а вторая песня - полный ужоснах, который не смог оправдать даже очень благожелательный рецензент.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Боровинская
Автор


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 596

Сообщение 23 Дек 2010, 22:14 - Ответить с цитатой

Андрей Головкин
Во-первых, че за кайф давить человека в 3 жала? Донт андестенд.

Во сколько там жал пытались задавить меня после рецензии на "Эсхато", не припоминаете? У нас как, одни авторы равнее других? Или Вы намеренно оскорбляете своего коллегу, причисляя его к убогим, над которыми грех измываться?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 23 Дек 2010, 22:30 - Ответить с цитатой

Юлия Боровинская
Во сколько там жал пытались задавить меня после рецензии на "Эсхато", не припоминаете?

Стало быть, ответный удар? Вопрос: кому? Там, вроде бы, никакого глумления со стороны авторов над рецензией не наблюдалось.

Юлия Боровинская
У нас как, одни авторы равнее других? Или Вы намеренно оскорбляете своего коллегу, причисляя его к убогим, над которыми грех измываться?

Ни то, ни другое. Просто как-то уж быстро все. Хором. Как спецзаданьице.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлия Боровинская
Автор


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 596

Сообщение 23 Дек 2010, 22:38 - Ответить с цитатой

Андрей Головкин

Стало быть, ответный удар? Вопрос: кому?

Нет, не ответный. Просто имею слабость время от времени читать чужие рецензии, и если у меня возникают вопросы, задаю их.

Андрей Головкин
Там, вроде бы, никакого глумления со стороны авторов над рецензией не наблюдалось.

Глумления я и тут не наблюдаю. Демонстрация нелепиц, содержащихся в рецензии, и её слабых мест не есть глумление.

Андрей Головкин
Просто как-то уж быстро все. Хором. Как спецзаданьице.

Ага. От ЦРУ и мирового правительства жидомасонов.
Рецензия появилась на сайте сегодня днём - что странного в том, что авторы и редакторы сайта на неё отреагировали, не выжидая неделю?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006