Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

TONECANDLE - "Tonecandle"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юлия Боровинская
Автор


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 596

Сообщение 24 Фев 2009, 11:58 - TONECANDLE - "Tonecandle" Ответить с цитатой

(с) Tonecandle, 2008

Помните, я писала, что не слишком-то разбираюсь в готик-роке? Ну, так вот, беру свои слова назад: я совершенно не разбираюсь в готик-роке!