Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

Что там поют финансы?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Статьи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 08 Фев 2009, 21:43 - Ответить с цитатой

Максим Жерновой
я считаю, что рок-н-ролл это понятие метафизическое.
...


Максим, по-моему, вы все очень правильно говорите.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь Лунёв
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 604

Сообщение 11 Фев 2009, 00:32 - Ответить с цитатой

Андрей Головкин

P.s. Надеюсь, Игорь, без обид?


Да какие обиды, Андрей! Это же поэзия! Laughing
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Лунёв
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 604

Сообщение 11 Фев 2009, 00:35 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова

Офигенно. Можно по аналогии сконструировать такой диалог:


Неудачный пример. Я могу назвать имена. Но мне важнее,как говорится, обозначить тенденции, а не переходить на линости и заниматься грызнёй.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Румянцев Дмитрий
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 11 Фев 2009, 20:49 - Ответить с цитатой

Нет имён Игорь, нет тенденции. Это болтовня пустая получается. Я, например, не знаю таких музыкантов.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Лунёв
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 604

Сообщение 12 Фев 2009, 16:20 - Ответить с цитатой

Румянцев Дмитрий
Нет имён Игорь, нет тенденции. Это болтовня пустая получается. Я, например, не знаю таких музыкантов.


А если с именами, то может получиться перепалка.
К тому же, дело действительно не в именах - у нас страна большая, в каждом регионе свои герои.
Знаешь ты их, многие из этих музыкантов регулярно выступают у тебя в "Книгах и кофе".
Потом, проблема не в том, известен человек многим или нет. Проблема в том, зачем он занимется тем, чем занимается. Вообще об этом хорошо говорит Павел Федосов в своём интервью в последнем номере "Паруслова". Очень рекомендую почитать.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry M.
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 42
Откуда: с хутора

Сообщение 12 Фев 2009, 18:14 - Ответить с цитатой

Имён называть мы не хотим, зато запросто можем позволить подозревать конкретного человека Диму Румянцева в потакании этим таинственным неназванным в их "нечестных" играх, раз уж он организует им концерты. Shocked
Хотя теперь, пожалуй, весь список музыкантов, выступавших в "Книгах и кофе" оказался под подозрением господина Лунёва.
Ну, смешно же!
А ещё скучно очень.
И музыкант то, Игорь был на троечку, и и в журналистике пока ничего путного. Confused

Долой воинствующее графоманство с просторов нашего Нефромата! Laughing Laughing Laughing
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Румянцев Дмитрий
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 13 Фев 2009, 03:04 - Ответить с цитатой

Все музыканты выступающие в Книги и Кофе не встроены в систему о которой ты Игорь говоришь. Если б они были встроены, они выступали бы на других площадках. Или может для тебя шоу-бизнес - это гонорар за концерт? Ну тогда извини.

В "Книги и Кофе" выступают люди, которые занимаются "чистым" творчеством.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Боровинская
Автор


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 596

Сообщение 13 Фев 2009, 11:07 - Re: Что там поют финансы? Ответить с цитатой

Игорь Лунев

Кризис выявил одну из основных проблем обсуждаемого культурного пласта. А именно - бытующие здесь двойные стандарты: постоянное декларирование честности, альтернативности, непопсовости и вообще инакости по отношению к распространённой на планете Земля системе общественных отношений и навязчивое желание большинства "честных рокеров" в эту систему вписаться.

Стоп. Отсюда - давайте поподробнее. В чём это самое "навязчивое желание" выражается? В стремлении получать деньги за свой творческий труд? Ну, это, знаете ли, свойственно человеку при любой системе общественных взаимоотношений! Или "инакость" непременно должна выражаться в абсолютном отказе от любых общественных отношений? Что вообще, по Вашему мнению, должны делать музыканты, чтобы элементарно выжить? Уйти в коммуны и самим растить хлеб? Или бОльшую часть дня горбатиться менеджерами по продажам, дабы творчество оставалось незалапанным грязным касанием денег?
Можно сколь угодно взмущаться сложившейся ныне системой общественных отношений, но отнюдь не отрицать главного её принципа: люди платят за то, что для них делают другие люди. В том числе и за песни. А уж как платят - чаем с пирожком на кухне, мелочью, кинутой в шляпу на стриту, или гонораром за концерт - это уж кому как повезло и кто на сколько наработал.
Это двойной стандарт? Ну, так опишите же, опишите мне жизнь вне этого стандарта - не в Западном Раю, а тут, на Земле! Жду с замиранием сердца.

Игорь Лунев
А прошедшие 20 лет стали по большей части временем крушения иллюзий.

Этот точно - стали. Только иллюзии эти были совершенно иного, не финансового порядка.

Рок - явление всё же в первую очередь не художественное, а социальное.

Ага. "Музыка бунта". "Протест против социальной несправеливости". Какие там ещё штампы бытовали в застойные годы?
Давайте не будем морочить друг другу голову: любое явление можно рассматривать, как социальное, а можно, скажем, как художественное. Если бы рок был социальным явлением в первую очередь, то роком оказался бы и балет "Спартак". А что - социальная тематика там на высоте!

скажу лишь, что многие из нас обратились к нему не в силу своей природной музыкальности, а потому что почувствовали, что он может стать методом изменения миров внутренних и внешних.

Беда. Для любого вида искусства просто беда, когда люди обращаются к нему не в силу природной сколнности и таланта, а рассчитывая использовать как инструмент. Достаточно вспомнить советских поэтов a la Демьян Бедный...

За прошедшие 20 лет можно было понять следующее: большинство "монстров рока" 80-х хотя и создавали замечательные произведения (и иногда создают нынче), но их оригинальность и свободолюбие базировалось на принципе "голь на выдумки хитра", а дорвавшись до легальных концертов, "Фендеров" с "Ямахами" и возможности самореализовываться, "как на Западе", стали обычными артистами эстрады.

Поясните, пожалуйста, в каком смысле? Замечательные произведения ведь они, тем не менее, создают? Или - опять-таки - их "обычность" состоит в желании получать гонорар за выступления? Вот ведь чёрт, не дошла их оригинальность до умения питаться воздухом и из водуха же создавать для себя инструменты и записи!!!

Запросы основной массы населения России понизились ещё во времена триумфа ЛАСКОВОГО МАЯ

Ну, разумеется, а во времена, когда та же масса слушала "Привыкли руки к топорам", её запросы были необычайно высоки! Давайте уж примем за аксиому: запросы основной массы населения всегда были (и, боюсь, ещё очень долго будут) безобразно низки. И всегда найдётся бизнес, эти запросы обслуживающий. Но, на мой взгляд, деятельность этого бизнеса имеет к теме нашего разговора отношение не большее, чем деятельность ЖЭКа.

Однако оставался ещё "честный андеграунд", "акустический рок" (а вот это смешно). Но и эти ребята подтянулись и...

И что? Стали писать "сюси-пуси"? Должно быть, в силу природной глупости я этого намёка не поняла.

Надо сказать, что за андеграунд у нас в силу обстоятельств часто принимали и принимают, так сказать, "интеллигентский рок", срастающийся с так называемой "продвинутой авторской песней". Эти тоже, как и положено "честным рокерам", против попсы. И так же либо плачутся, что покупают не их, а попсовиков, либо упиваются своей элитарностью.

А должны делать что? Значит, те, кто плачутся, хотят продаться, те, кто не плачутся, упиваются собственной элитарностью. Им надлежит как-то изловчиться и рыдать одним глазом?

Либо с удовольствием продаются. И вот они уже в каком-нибудь "Неголубом огоньке" а то и на бенефисе Аллы Пугачёвой. В этой тусовке много действительно интересных авторов, что общей ситуации, к сожалению, не меняет.

Вы, похоже, не понимаете главного: человек продаётся не тогда, когда выходит на ту или иную концертную площадку - будь то хоть Кремлёвский дворец съездов, а тогда и только тогда, когда начинает творить "под заказ" - будь то заказ коммерческий или социальный. А если музыкант пишет отличную искренюю песню, и ему за это платят и показывают с этой песней по ТВ, то можно только порадоваться и за него, и за зрителей, которым в кои-то веки вместо очередной "Фабрики звёзд" показали хоть что-то достойное!

А тем временем даже квартирники кое-где становятся не более чем развлекухой для интеллигентов.

А должны быть чем? Массовым времяпрепровождением для быдла? Опять не поняла.

Что же до андеграунда вообще, то он по большей части разлагается медленно и с удовольствием - почитайте рок-самиздат 90-х и нового века. Эта среда, всё так же декларирующая честность и инакость, но способы восприятия чьего-либо творчества здесь слишком часто оказываются вопиюще "галимопопсовыми". Даже среди журналистов (что уж говорить о публике) основной принцип: "цепляет - не цепляет".

А чем, собственно, плох этот принцип? Можно хоть до морковкина заговения рассуждать об аллюзиях на Ричарда Баха и почерпнутых у BAUHAUS тенденциях в творчестве той или иной группы, но если оно, творчество это, не цепляет - то всё, в корзину! Конечно, журналисту основываться исключительно на "цепляет - не цепляет" неуместно, но для публики именно оно было, есть и будет основным способом восприятия. Всё остальное - уже вторично, и рассуждать об этом имеет смысл, только если "зацепило".

Культивируется гипертрофированный индивидуализм

Какая невероятная новость и неслыханное падение нравов: в андеграунде не ходят строем!!!

Для демонстрации независимости мышления используется хамская манера общения в быту и в публичных высказываниях - типа, "зато честно". В результате часто - неумение поддержать друг друга в простейших, очевиднейших ситуациях.

Нехватка корпоративной солидарности. Я рыдаю.

А вот статья Виктории Андреевой рисует картину, наблюдая которую, я задумываюсь: если рок-культура - это всякие "готы" с прочими "эмами", то какое отношение это имеет ко мне? И ведь не только ко мне, но и к моим единомышленникам, которые есть, и их не так уж мало.

И, разумеется, только вы - лакмусовая бумажка подлинности! Пра-ально, нечего расцветать в саду рок-музыки всяким там сорнякам - втопчем и выкосим всё, согласно Вашему вкусу! Или всё же примем как должное тот факт, что в рок-музыке множество стилей и направлений, не обязательно нравящихся Вам или мне?

Вообще-то не так уж важно - рок или не рок. Важно, что настоящее заменяется суррогатами.

Вы написали очень много слов, но так и не объяснили, в чём же суррогатность нынешней рок-музыки. В том, что некоторые музыканты получают деньги за концерты и записи? А какое это вообще имеет отношение к творчеству?!

Самое большое достижение всех андеграундных потуг - минимальная подчинённость творческой инициативы каждого конкретного человека экономическим факторам. То есть делаем, потому что хотим делать, а не потому что есть инструменты, студии и глянцевая бумага. Потому что хотим быть свободными людьми.

"Я тэбэ сэйчас одын умный вэсч скажу, только ты нэ обижайся" Художник творит не потому, что хочет быть свободным человеком, а потому что таким образом выплёскивается наружу его талант. Вынужден творить - иначе взорвётся, сопьётся, вены порежет. Не может иначе. И в этом отношении он абсолютно не-свободен. И если деньги помогут ему купить инструмент для своего творчества - будь то краски, бумага или "Фендер" - он, как минимум, протянет руку за этими деньгами. А если денег нет, то да - будет рисовать углём на стенке, писать стихи на полях газет и играть на консервной банке. Не переставая мечтать при этом о красках, бумаге и "Фендере". Потому что то, что у него внутри, требует качественного воплощения.
А тот, у кого внутри вместо жажды творчества всего лишь зуд продемонстрировать собственную независимость, может играть на консервной банке всю жизнь. Потому что волнует его не то, как наиболее адекватно донести до людей всё, что горит у него в душе, а всего лишь собственный имидж. И чем он, в таком случае, лучше гламурной безголосой попсовой певички, а?!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry M.
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 42
Откуда: с хутора

Сообщение 13 Фев 2009, 11:24 - Ответить с цитатой

Браво, Юлия!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 13 Фев 2009, 12:04 - Ответить с цитатой

Dmitry M.
Браво, Юлия!

От души присоединяюсь.

Юлия Боровинская
Если бы рок был социальным явлением в первую очередь, то роком оказался бы и балет "Спартак". А что - социальная тематика там на высоте!

Ты забыла такие крутые рок-боевики как "Марсельеза" и "Интернационал", а еще различные "Марши энтузиастов", рабочих и колхозниц. И романсы на стихи Есенина, кроме того.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Боровинская
Автор


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 596

Сообщение 13 Фев 2009, 12:10 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова

Ты забыла такие крутые рок-боевики как "Марсельеза" и "Интернационал", а еще различные "Марши энтузиастов", рабочих и колхозниц. И романсы на стихи Есенина, кроме того.


Ну да, тут примерам несть числа. "И всё это рок-н-ролл!" :))
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Румянцев Дмитрий
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 13 Фев 2009, 21:11 - Ответить с цитатой

Юлия Боровинская браво! Вот это удар!

Единственный момент. Тот у кого есть талант, может выразить его адекватно и на консервной банке Very Happy.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NH
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 521
Откуда: Москва

Сообщение 13 Фев 2009, 21:14 - Ответить с цитатой

Если слишком долго думать над ответом, то его может запостить кто-то другой Smile. Готов подписаться практически под всем, сказаным Юлией Боровинской.

А что до сказанного еще выше, то организация квартирников или небольших клубных концертов — это такой же шоу-бизнесс, как и все остальное. Просто это наиболее низкий (или если угодно: начальный) уровень его развития. Разница там не больше, чем между (например) ларьком и сетью крупных супермаркетов.

Ну «тенденции» тоже повеселили. Естественно, если говорить о тенденциях, то нужно не просто называть имена, а называть много имен. Иначе не будет смысла в самом разговоре. Хотя, объективно гворя, тенденция-то действительно имеется. Достаточно почитать интервью с музыкантами. размещенные на данном портале. Практически каждый хоть раз да проедется по более учачливым попсовикам или альтернативщикам (ага, теперь можно ругать именно этих). Практически каждый похвалит свою немногочисленную публику. Я вот как раз не знаю рок-музыкантов, которые бы всего этого не делали Smile.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Боровинская
Автор


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 596

Сообщение 13 Фев 2009, 21:15 - Ответить с цитатой

Спасибо :)

Румянцев Дмитрий

Единственный момент. Тот у кого есть талант, может выразить его адекватно и на консервной банке :D.

В чём-то адекватно, но не идеально. Я понимаю, конечно, что идеальный звук - это сферический конь в вакууме, но всё же очень хочется к нему приблизиться хотя бы на пару парсеков :))
Хотя, конечно, бывают случаи, когда звук консервной банки - и только консервной банки! - требуется по концептуальным соображениям. :)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Лунёв
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 604

Сообщение 14 Фев 2009, 02:07 - Ответить с цитатой

Dmitry M.
Имён называть мы не хотим, зато запросто можем позволить подозревать конкретного человека Диму Румянцева в потакании этим таинственным неназванным в их "нечестных" играх, раз уж он организует им концерты.


Почему подозревать? Всё очень даже ясно. Ну, организует Дима концерты в том числе и тем людям, которых я имею ввиду. Нет, их игры не "нечестны". Речь о другом.


А ещё скучно очень.
И музыкант то, Игорь был на троечку, и и в журналистике пока ничего путного.


А вот здесь, мой таинственный критик, вынужден Вам доложить, что мнение Ваше мне безразлично. Мне и как действующему музыканту, и как действующему журналисту вполне хватает тех людей, кому интересно то, что я делаю - знакомых и незнакомых. А коли так скучно Вам, так зачем Вы это читаете?

Впрочем, я вспомнил! Вам же не нравится вопрос "зачем?"...

Долой воинствующее графоманство с просторов нашего Нефромата! Laughing Laughing Laughing


Похоже Вы решили показать мне пример конкретики. Вот я уже в который раз вынужден повторить - именно такого говна я и не хотел, потому и попробовал обойтись без имён. Вы это зачем написали? Хотите, чтоб я Вас ответно послал? Laughing


Последний раз редактировалось: Игорь Лунёв (14 Фев 2009, 13:37), всего редактировалось 1 раз
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Статьи Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006