Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

ЛА ШУ - "Девушка-Флейта"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Лунев
Автор


Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 110

Сообщение 03 Сен 2007, 19:30 - ЛА ШУ - "Девушка-Флейта" Ответить с цитатой

(с) Ла Шу, 2005

Для начала немного истории. Группа ЛА ШУ появилась в Архангельске ещё в 1996 году и с тех пор успела получить признание в этом северном городе, распасться и снова собраться, чтобы снова завоевать локальную популярность. Нынче ЛА ШУ известны и в Санкт-Петербурге, и в Москве - но, к сожалению, немногим. Я же вполне серьёзно готов заявить: ЛА ШУ - одна из лучших российских групп, услышанных мною за последние несколько лет. А переслушать этих групп и отдельных сингеров-сонграйтеров, уж поверьте, мне пришлось немало.

Итак, ЛА ШУ играют изысканный и очень свободный фолк-рок без, как правило, сознательных привязок к каким-то конкретным традициям. Это не совсем та музыка, которая у многих в нашей стране ассоциируется с термином "фолк-рок". Но какое нам дело до общепринятых ассоциаций?

Данный релиз - первый полноценный альбом группы. До этого были только разрозненные демо-записи и сольный альбом вокалистки и автора песен Ларисы Шуниной. Семь композиций (из которых одна - двухчастная сюита), вошедших в альбом "Девушка-Флейта", представляют публике широкий спектр музыкальных исканий участников ЛА ШУ - впрочем, как мне известно, далеко не полный. Однако органичность сочетания самых разных элементов не позволяет говорить об эклектике. Музыканты основательно поработали над аранжировками, но при этом отнеслись очень тактично как к изначальному песенному материалу, так и к тому, чего они хотели достичь при совместном творчестве. Говоря проще, чувствуется, что могли бы наворотить и побольше всякого, но подумали о музыке, а не о своих амбициях.

Если попытаться выделить какие-то песни особо, то придётся выделить все - проходных на альбоме нет. В то же время нужно сказать, что Лариса - мелодист, каких в российской рок-музыке очень мало. Полагаю, что при желании она могла бы стать заправским хитмейкером, да вот не возникло у неё такого желания. Музыка ЛА ШУ на самом деле разнообразна, сложна, интересна, но не элитарна. Это одно из её главных достоинств. Не забывайте, это же всё-таки фолк-рок. Пожалуй, самые структурно замысловатые композиции здесь - "Ночь Может Последней Стать" (хотя здесь больше эмоциональных, чем формально-аранжировочных перепадов) и вышеупомянутая сюита, первая часть которой, "Тучи Закрыли Небо", написана на музыку жившего в XVI веке Джакомо Горцаниса, во второй же, "Небо, Ищи Меня", воздушный вальс перерастает в рваный хард-рок с мрачноватой квазискандинавской вокальной мелодией, переходящей в речитатив. Удаются ЛА ШУ и дуэты солирующих инструментов - скрипки и гитары в "Небо, Ищи Меня", скрипки и фортепиано в "Я Бы Хотела..." и "Песочных Зёрнах". На запись альбома собрались весьма хорошие инструменталисты: скрипачка Анна Манаенкова, гитарист Михаил Никонов, клавишница Марина Макарова. Уместную жёсткость звучанию ЛА ШУ придаёт сыгранная ритм-секция - басист Дмитрий Прасолов и барабанщик Вячеслав Ненашев.

Отдельно надо сказать и о текстах Ларисы - это очень красивая поэзия, но созданная не для искушённых литературоозабоченных снобов (к вопросу о неэлитарности ЛА ШУ). И признаюсь, мне не хочется её анализировать, хочется просто воспринимать. Поэзию эту трудно, а главное, не нужно отделять от музыки - в этом едином целом содержится и является нам великое множество образов, эмоций, мыслей, и всё это без болезненной страстности, без надрыва. От утончённой музыки группы ЛА ШУ не веет затхлой интеллигентщиной (уж простите за грубость). Именно после прослушивания таких записей хочется говорить о возрождении русского рока (уж простите за высокопарность). Альбом "Девушка-Флейта" звучит по-настоящему свежо.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 03 Сен 2007, 21:08 - Re: Ла Шу - "Девушка-Флейта" Ответить с цитатой

Игорь Лунев
Музыка ЛА ШУ на самом деле разнообразна, сложна, интересна, но не элитарна.

А можно поинтересоваться, что такое элитарная музыка? Если это музыка для избранных, то каких? С консерваторским образованием, с 50-летним слушательским стажем, с огромным нечеловеческим мозгом и такими же ушами?

P.s. Обложка хороша.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 04 Сен 2007, 15:47 - Re: Ла Шу - "Девушка-Флейта" Ответить с цитатой

А я, честно говоря, совсем не понял вот это:
изысканный и очень свободный фолк-рок без, как правило, сознательных привязок к каким-то конкретным традициям

Как это так - фолк-рок без привязок к традициям?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Геннадий Шостак
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1060
Откуда: Беларусь

Сообщение 05 Сен 2007, 00:42 - Re: Ла Шу - "Девушка-Флейта" Ответить с цитатой

Как это так - фолк-рок без привязок к традициям?

Игорь Лунёв отдыхает в Крыму и не имеет доступа к Internet'у, поэтому в ближайшие недели откликнуться не сможет. А поскольку я долго теоретизировал на данную тему, мне самому безумно хочется ответить на вопрос: а что же такое фолк-рок «без привязок» или «с привязками к традициям»?

К сожалению, мне удалось услышать лишь несколько композиций Ларисы Шуниной (без группы). Фолк-рок?.. Если говорить о ней solo, то здесь можно не в меньшей степени уловить и бардовскую традицию.

Вот Вы знаете, Игорь? Когда-то я читал один украинский журнал. Там была статья о львовской группе конца 80-х – начала 90-х гг. БРАТИ ГАДЮКІНИ. Помните такую? Характеризуя ее творчество, автор употребил интересное обозначение: «фолк-панк-фанк». Игорь, Вы или уважаемая Екатерина Борисова, – можете ли объяснить, что же это такое – «фолк-панк-фанк»? Лично мне кажется, что человеку, писавшему ту статью, захотелось сказать своё слово в муз. критике – пусть даже не наделённое каким-то смыслом. В таком случае ЛА-ШУ – это бард-хард-фолк-рок (если ищете традиций – ещё раз вчитайтесь в определение)…

Куда нелепее, когда автор, пишущий о какой-то команде, бросается исчерпывающими характеристиками, типа: «группа играет в стиле АКВАРИУМА (АРИИ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, КИНО… – нужное подчеркнуть.)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 05 Сен 2007, 10:37 - Re: Ла Шу - "Девушка-Флейта" Ответить с цитатой

Геннадий Шостак
БРАТИ ГАДЮКІНИ. Помните такую? Характеризуя ее творчество, автор употребил интересное обозначение: «фолк-панк-фанк».

Да, хорошо помню. Году в 89-м встретил в Киеве их винил (обложка какая-то красная была, по-моему). До сих пор жалею, что пожадничал и сэкономил 3.50. Что такое «фолк-панк-фанк»? В принципе, я понимаю такое определение. БГы действительно использовали в своих песнях элементы украинского фольклора (это "фолк"), панк-стилистику (это "панк") и в некоторых песнях фанк-ритмику (это "фанк"). Это только вопрос терминологии. Можно было сократить, например, только до "панка" или сделать упор на фолковую составляющую или вообще выделить в их творчестве другие музыкальные мотивы (благо, БГы использовали достаточно широкий спектр музыкальных жанров). Но повторюсь, что я автора в целом понимаю. А вот каким образом "фолк-" может существовать без привязки к традициям, когда "фольклор" - это, собственно, и есть традиция, я совсем не понимаю.

Геннадий Шостак
Куда нелепее, когда автор, пишущий о какой-то команде, бросается исчерпывающими характеристиками, типа: «группа играет в стиле АКВАРИУМА (АРИИ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, КИНО… – нужное подчеркнуть.)

А чем это нелепо? Ну написал человек, что группа ГРУЗДИ играет в стиле АРИИ. Я прекрасно понимаю, что ГРУЗДИ играют "power metal" с характерными особенностями, присущими группе АРИЯ (скорее всего тембр их вокалиста похож на вокал Кипелова или Михеева).
Если речь идет об одной конкретной группе, то здесь я не вижу каких-то проблем с определениями. Даже если термин, использованный рецензентом мне непонятен, то я постараюсь разобраться, что именно он хотел сказать. А вот когда начинается "новояз" в области обобществлений, то это совсем другая история. Вот где надо вовремя тормозить новаторов и прогрессоров. Скажем. что такое "эмо"? Это музыкальный стиль? Но я, послушав несколько "эмо-групп" не сумел найти никаких отличительных черт, характеризующих именно эту музыку. Согласен, я - чайник и ничего не смыслю в музыке. Ну так объясните мне тогда, что это за стиль такой - "эмо". И заодно уж растолкуйте, как "фолк" может существовать без привязки к традициям.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Геннадий Шостак
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1060
Откуда: Беларусь

Сообщение 05 Сен 2007, 15:38 - Re: Ла Шу - "Девушка-Флейта" Ответить с цитатой

> Году в 89-м встретил в Киеве их винил (обложка какая-то красная была, по-моему).

Игорь, можно Вас поправить?

В '89 году Вы НЕ МОГЛИ видеть винил БРАТІВ ГАДЮКІНИХ. В том году БГы записали магнитоальбом «Наша відповідь Кобзону» («наш ответ Кобзону»), который так до сих пор и не был издан и на сегодня является фонографической редкостью. Годом позже был записан второй альбом – «Всьо чотко!» (впоследствии переиздавался на CD). А то, что Вы видели на виниле – это третий альбом ГАДЮКІНИХ – «Ми – хлопці з Бандерштату». Записан он был в '91, а издан – в '92 году фирмой «Аудіо Україна». Этот винил Вы действительно могли видеть, приехав в украинскую столицу тремя годами позже указанного Вами времени.

> (благо, БГы использовали достаточно широкий спектр музыкальных жанров) …

Согласен с Вами лишь отчасти. Только правильнее сказать – не жанров, а стилей. Наряду с фолком, панком и фанком ещё присутствуют кантри, R&B, шейк, при желании можно и арт-рок нащупать…

> когда начинается "новояз" в области обобществлений, то это совсем другая история. Вот где надо вовремя тормозить новаторов и прогрессоров.

И снова Вы правы лишь отчасти.

Лет 8 назад я знал одного человека, не имеющего муз. образования, но при этом блестяще владеющего несколькими иностранными языками и получающего спец. муз. издания из США, Польши, Чехии и других стран дальнего зарубежья. Он плевался от русского рока, – признавал лишь индастриэл и всякого рода электронные музыки…

И знаете, Игорь, – не хочу никого унижать, – но я более чем уверен, что он в знании терминологии мог бы дать фору всем авторам «ННФ», вместе взятым (включая даже Катю Борисову).

Мы с ним много и активно дискутировали (в своё время мы оба работали в минской «Муз. газете»). Он читал мои рецензии, той же Кати, опубликованные в «Fuzz'е»)… И с пеной у рта доказывал, что все мы архи-неграмотны в употреблении терминологии, ибо к отечественному року ни одно из используемых нами обозначений КАТЕГОРИЧЕСКИ не имеет никакого отношения…

Могу привести мнения (и целые цитаты) выдающихся российских музыковедов и композиторов. Ну, например, Альфред Шнитке в конце 80-х гг. утверждал, что Борис Гребенщиков не имеет никакого отношения к рок-музыке. Творчество БГ он относил к авторской песне. Можно ли с ним соглашаться? Отчасти – да. Влияние бардов на БГ (равно, как и на Макаревича, Башлачёва, Цоя, Кинчева, Янку…) безусловно. И вполне допустимо, что даже такой великий человек, как Шнитке, может плохо знать (или вовсе не знать) тот или иной жанр. Он судит о нём эмпирически: услышал – понравилось – вот он и выдал.

А что касается определения Игоря Лунёва… Ну, возьмите CD ЛА-ШУ «Флейта неба», внимательно прослушайте и напишите собственную рецензию. Может быть, у Вас возникнет какое-то другое, более оригинальное, определение.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 05 Сен 2007, 16:13 - Re: Ла Шу - "Девушка-Флейта" Ответить с цитатой

Геннадий Шостак
В '89 году Вы НЕ МОГЛИ видеть винил БРАТІВ ГАДЮКІНИХ.
...Этот винил Вы действительно могли видеть, приехав в украинскую столицу тремя годами позже указанного Вами времени.

Я написал ориентировочно, потому что на самом деле не помню, когда именно его видел. Но и не в 92-м, т.к. последний раз я был в Киеве в 91-м.

Геннадий Шостак
Только правильнее сказать – не жанров, а стилей.

Разумеется. Не "жанров", а "стилей". Опечатка.

Геннадий Шостак
И знаете, Игорь, – не хочу никого унижать, – но я более чем уверен, что он в знании терминологии мог бы дать фору всем авторам «ННФ», вместе взятым (включая даже Катю Борисову).

Никакого унижения в этом нет. Есть такая профессия - музыковед. Любой музыковед в знании терминологи легко переплюнет 99 процентов музыкальных журналистов. Это нормально.

Геннадий Шостак
ибо к отечественному року ни одно из используемых нами обозначений КАТЕГОРИЧЕСКИ не имеет никакого отношения…

Интересно, как он обосновывавал столь радикальное мнение. Если отечественная группа играет блюз, то это вовсе не блюз, а что-то совсем иное, так, что ли? Желательно в краткой форме озвучить его аргументацию.

Геннадий Шостак
Ну, например, Альфред Шнитке в конце 80-х гг. утверждал, что Борис Гребенщиков не имеет никакого отношения к рок-музыке. Творчество БГ он относил к авторской песне.

Ясен пень, Шнитке - большой знаток рок-музыки. И раз уж он сказал, что БГ - это не рок, то любой должен тут же понять, что "Рок-н-ролл мертв" и "Дилетант" - обычные авторские песни.

Геннадий Шостак
А что касается определения Игоря Лунёва… Ну, возьмите CD ЛА-ШУ «Флейта неба», внимательно прослушайте и напишите собственную рецензию.

Брал, слушал. Желание писать рецензию не возникло. Но к моему вопросу это не имеет никакого отношения. Вы не ответили.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 05 Сен 2007, 20:17 - Re: Ла Шу - "Девушка-Флейта" Ответить с цитатой

Геннадий Шостак
И с пеной у рта доказывал, что все мы архи-неграмотны в употреблении терминологии, ибо к отечественному року ни одно из используемых нами обозначений КАТЕГОРИЧЕСКИ не имеет никакого отношения…

Греет. "Зоопарк", то есть, не играл ритм-энд-блюз. "Ага" №1.
А аквариумные регги таковыми вовсе и не являлись. "Ага" №2.
Ну, и "арийцы", всяко, никаким боком к "металлу" не стояли. "Ага" №3...
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Геннадий Шостак
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1060
Откуда: Беларусь

Сообщение 06 Сен 2007, 01:02 - Re: Ла Шу - "Девушка-Флейта" Ответить с цитатой

Старый Пионэр

> Я написал ориентировочно, потому что на самом деле не помню, когда именно его видел. Но и не в 92-м, т.к. последний раз я был в Киеве в 91-м.

Ну, может быть, в конце года. Хотя печатные издания почему-то датируют сей релиз именно '92 годом. Не исключено, что дискографы БРАТІВ ГАДЮКІНИХ ошибаются.

> Любой музыковед в знании терминологи легко переплюнет 99 процентов музыкальных журналистов. Это нормально.

А мой знакомый – не музыковед. У него вообще техническое образование. Другое дело – он ЛЮБИТ западный индастриэл и читает спец. муз. литературу по этой теме. А вот как раз музыковеды в терминологии применительно к року ошибаются очень часто.

> Интересно, как он обосновывавал столь радикальное мнение. Если отечественная группа играет блюз, то это вовсе не блюз, а что-то совсем иное, так, что ли? Желательно в краткой форме озвучить его аргументацию.

Он считал, что настоящий блюз могут играть только негры. И с этой точки зрения ЛИГА БЛЮЗА – это всего лишь жалкое подобие.

Что касается остального… Он категорически отказывался даже поверхностно слушать записи, которые я ему подсовывал, считая, что это изначально говно. У него возникал (-ет) рвотный рефлекс при словосочетании «русский рок», идёт ли речь о ДДТ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, КОРОЛЕ И ШУТЕ, МУМИЙ ТРОЛЛЕ или ком-нибудь ещё.

Что касается белорусскоязычных рок-групп – он их отграничивал от рока. Скажем, группы КРЫВІ, ПАЛАЦ или ЮР'Я – это «модернизированный фольклор». Равно, как и российский ИВАН КУПАЛА.

> Вы не ответили.

Хорошо. Давайте подойдём к вопросу с другой стороны.

КАЛИНОВ МОСТ – фолк или не фолк? Похожа ли ЛА ШУ на КМ? Не похожа. Минус одна традиция. БЕЛОВОДЬЕ – фолк или не фолк? Похожа ЛА ШУ на БЕЛОВОДЬЕ? Не похожа. Минус вторая традиция. Боб дилан – фолк? Разумеется! Но ЛА ШУ и на него не похожа!

Резюме: фолк-рок с элементами авторской песни и харда, но – без привязки к традициям!

Андрей Головкин

> "Зоопарк", то есть, не играл ритм-энд-блюз. "Ага" №1.

Если бы Вы, Андрей, пересеклись с упомянутым моим знакомым и произнесли бы эту фразу, он бы действительно так и аргументировал: НАСТОЯЩИЙ ритм-энд-блюз способны играть только негры, до коих Майку ох как далеко! Или употребил бы слово «пародия»…

> А аквариумные регги таковыми вовсе и не являлись. "Ага" №2.

Я пытался всучить ему Арефьеву и КОМИТЕТ ОХРАНЫ ТЕПЛА, в ответ на что услышал, что настоящий реггей – только у Боба Марли (хотя он сам эту музыку не любит).

> Ну, и "арийцы", всяко, никаким боком к "металлу" не стояли. "Ага" №3...

Об АРИИ мы спорили много. Его мнение – подделка под IRON MAIDEN.

А знаете, Игори и Андрей, вопрос действительно архи-сложный. Сейчас рецензирую сборку «Сорадники», составленную Дмитрием Студёным по следам московских «даждь»-фестивалей 2006 г. Среди прочих на нём присутствует и Лариса Шунина (в акустике) с песней «Флейта зимы». И мне очень трудно её как-то классифицировать (я ж не Борхес!) Поэтому г-ну Лунёву готов позавидовать. Smile))))

Старому пионэру

Игорь, будьте так любезны, подскажите (если знаете): а где можно скачать ПОЛНОСТЬЮ альбом ЛА ШУ «Девушка-флейта»?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 06 Сен 2007, 02:44 - Ответить с цитатой

КАЛИНОВ МОСТ – фолк или не фолк?

Не фолк. Ритм-энд-блюз. С заходами в блюз, хард-рок и русский фольклор, но не более того.

БЕЛОВОДЬЕ – фолк или не фолк?

БЕЛОВОДЬЕ я сейчас точно на слух не вспомню (пишу не из дома), но если это та подмосковная группа, на которую я в свое время рецензию писала, то - не фолк.

Боб дилан – фолк? Разумеется!

Вот это момент довольно тонкий. Дилана можно назвать и фолкером (как исполнителя американских кантри-стандартов), и рокером (имея в виду его "электрические" альбомы), и автором-исполнителем.

Резюме: фолк-рок с элементами авторской песни и харда, но – без привязки к традициям!

Непонятно, откуда взялось резюме. Можно сравнить ЛА ШУ еще с десятком групп (фолковых, хардовых, блюзовых, каких угодно), выяснить, что сходства маловато, и сделать вывод, что привязки к традициям нет? Странно.

Я бы, пожалуй, истолковала фразу рецензента так (благо, обозреваемый диск слушала, а также неплохо знакома с творчеством Ларисы и с нею лично): ЛА ШУ исполняют фолк без опоры на именно что русский фольклор, русскую фолк-традицию.
Более того, я бы их музыку вообще однозначно фолком не называла - там многое взято из европейской классики, кое-что - из кельтского фолка, кое-что - из авторской песни, кое-что - из арт-рока. Но это мое мнение.

НАСТОЯЩИЙ ритм-энд-блюз способны играть только негры

Мда. "Смешались в кучу кони, люди..." Да, есть пуристы, куоторые считают, что настоящий блюз - это лишь "черный" блюз, а "белый" блюз - это так, жалкое подражание. Ну допустим. Но ритм-энд-блюз, пардон муа - это как раз епархия белых музыкантов. Если, конечно, не путать, в свою очередь, ритм-энд-блюз с пресловутым арэнби, где негров опять стало много.

А "музыковед" твой, Гена, путает теплое с мягким. Понятно, что очень многие русские группы пользовались и пользуются западными стилистическими клише. Но какое отношение тот факт, что АРИЯ похожа на АЙРОН МЕЙДЕН, имеет к стилю вообще? И та, и другая группа играет хэви, а уж хорошо или худо - это совсем другой вопрос.

А что до Боба Марли, то тут он совсем пальцем в небо попал. Потому что не Марли реггей придумал и не он первым реггей запел-заиграл. Есть такое волшебное слово "рутс". И много разных имен.

И вообще этот товарищ живо напоминает ходячую иллюстрацию к бессмертному "Я Пастернака не читал, но решительно осуждаю".
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 07 Сен 2007, 17:36 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
Ларисы и с нею лично): ЛА ШУ исполняют фолк без опоры на именно что русский фольклор, русскую фолк-традицию.
Более того, я бы их музыку вообще однозначно фолком не называла - там многое взято из европейской классики, кое-что - из кельтского фолка, кое-что - из авторской песни, кое-что - из арт-рока. Но это мое мнение.

Да, вот с этим я согласен. И понимаю. Но не факт, что именно это хотел сказать Игорь. У меня есть чувство, что он какую-то другую мысль закладывал. Но какую - не пойму.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AVSm
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 226
Откуда: Москва

Сообщение 09 Сен 2007, 23:19 - оффтопная попытка пошутить Ответить с цитатой

А можно было и так
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RMHC
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 3
Откуда: Ар-ск

Сообщение 03 Окт 2007, 00:46 - Ответить с цитатой

Такое чувство, что вы все тут или глухие или с ума посходили.
В этом альбоме единственное сильное место - обложка! Всё остальное - пытка для ушей.
Как можно рассуждать серьёзно о записи сделанной "на коленях"? Сумбурность и не продуманность аранжировок. Музыканты местами играют просто отвратительно.
Называть Шунину "хитмейкером" вершина цинизма! Даже если не вслушиваться, можно услышать как стараются ребята сделать из одинаковых по сути песен несколько, по возможности разнозвучащих.
Или у Шуниной действительно настолько сильная харизма, что некоторые люди начинают биться в экстазе, или всё, что здесь написано относительно альбома, написано не искренне!
PS 2AVSm - классный рисунок!,))
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 03 Окт 2007, 10:17 - Ответить с цитатой

RMHC
Такое чувство, что вы все тут или глухие или с ума посходили.

Я не знаю, кто Вы, но во многом с Вами согласен.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 04 Окт 2007, 13:13 - Ответить с цитатой

RMHC
Такое чувство, что вы все тут или глухие или с ума посходили.

Так уж прямо и все. Речь - она фильтруема. Ей-ей. А с шашкой наголо - это да, внушает...
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006