Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

Как это было (фестиваль "Нашествие-2004")

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Статьи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга Химочкина
Автор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 20

Сообщение 26 Авг 2004, 01:43 - Как это было (фестиваль "Нашествие-2004") Ответить с цитатой

"Все тот же толк, и те ж стихи в альбомах".
А. С. Грибоедов


Прочитав все то, что писала пресса о фестивале, прошедшем в Эммаусе, я испытала крайнее недоумение. Было ощущение, что журналисты посмотрели трансляцию по "МузТВ", и что увидели, о том и написали. Умных и пафосных статей на тему "главного приключения лета" хватает, поэтому я соорудила незамысловатый подробный рассказ о своем пребывании на этом празднике, о природе, погоде и личном восприятии происходящего, что и предлагается вашему вниманию.

Разбираемся с парковкой в перелеске, недалеко от концертной площадки. Милицейских постов много, стражи вежливы, но непреклонны. Доносятся приветственные крики Михаила Козырева, звучит "Революция" - БИ-2 открывают первый день "Нашествия". Через клубы пыли пробираемся на поле. Вдоль дороги в нелепых позах лежат и крепко спят любители музыки. Они приехали на фестиваль в пятницу, не рассчитали свои силы и теперь служат живым предупреждением всем ценителям прекрасного, решившимся посетить гостеприимную тверскую землю. Но никто их не боится: на тропинках, ведущих к полю, дружно допивая припасенное спиртное, дабы не отняли на входе, группы по 5-10 человек с флагами, рюкзаками и пенками движутся навстречу празднику. На сцене зажигают БИ-2. До боли знакомый репертуар, опять никто не пишет полковнику, сквозь пальцы сыплется песок, и, как положено в финале их выступления - дуэт с BRAINSTORM, песня "Скользкие Улицы". После чего прибалты остаются на сцене и играют полноценный сет, оставив напоследок свой новый хит, переведенный на русский язык, про лето и выходные - "Ага". От этой незамысловатой песенки настроение поднимается.

Ольга АрефьеваНароду у сцены пока еще немного, поэтому удается спокойно посмотреть выступление следующего участника фестиваля - Ольги Арефьевой и группы КОВЧЕГ. Для меня оно стало самым ценным за два дня праздника, в нем было что-то от маргинальности ПИКНИКА и, одновременно, свежести и честности, исходящей от этой красивой длинноволосой девушки. Ее представление не было похоже ни на одно из последующих: во время исполнения песен на сцене появлялись различные персонажи (во время первой композиции вышла обнаженная девушка с белой маской на лице, держа в руках два круглых светящихся шара, она шагала в такт музыке, а голос и пластика слились в одно прекрасное целое), Ольга Арефьева меняла аксессуары от песни к песне (белые ногти-когти-крылья сменялись вращающимися кистями), и, что самое необычное, не заигрывала с публикой. Показала то, что хотела, и каждый сам решал - принимать увиденное и услышанное, ценить ли, любить ли. Она была особая. Пела "Кон-Тики", а на прощанье "Дорогу В Рай". После выступления осталось ощущение чего-то очень целостного, настоящего, важного.

7БСледом за КОВЧЕГОМ на сцене появились , исполнив похожие друг на друга композиции "Инопланетен", "Виват Чемпионам", что-то еще, и, конечно же, "Молодые Ветра". В жару, которая начала распространяться по концертной площадке, привлечь внимание зрителей, а уж тем более зажечь их - сложно. Выступление CABERNET DENEUVE показалось мне недостаточно ярким. Они долго настраивались, но в результате ни духовые, и ни развеселый голос Тани Канфеты не смогли достичь зрителей, отдача была вялой, и возникло ощущение, что группе тяжело справиться с такой большой аудиторией, "Баба-Летчик" парила соло.

Потом на сцену вышли ГЫНДУЛ МЫЦЕЙ с прощальным письмом и "Ла Чоканой". Честно говоря, на меня их выступление не произвело впечатления.

Следом за молдаванми на сцене появился Гоnja, исполнил "Плющит" и "Ямайку". Во время исполнения последней появились молодые люди, на ногах у них были горные лыжи, прибитые к сцене, на припевах ребята начинали курить нечто и раскачиваться всем корпусом над укрепленными намертво ногами. Зрелище было красочным и забавным, песни заводными, но, то, что заводило в помещении маленького клуба, оказалось абсолютно бессильным на большой территории. Зрители слабо притоптывали на месте, а я пыталась понять, почему жаркая ямайская музыка не работает в условиях лета в тверской области.

У Мары много фанаток. В основном молоденьких, отчаянно визжащих и презирающих холодных мужчин в любых их проявлениях. Мара ничем новым не удивила. Спела о том, какая она хорошая-горячая, о том, как вспарывали сваи животы. Причем последнюю песню она исполнила с черной повязкой на глазах, пройдясь в таком виде по краю сцены, а следом за ней прошли молодые люди, также с завязанными глазами, держа щиты с надписями о том, в каком из конфликтов сколько людей погибло. Все концептуально, с фейерверком (не многих исполнителей баловали пиротехникой) и мертво.

КУКРЫНИКСЫ КУКРЫНИКСЫ выступали классно - энергично, сочно, гладко. Исполняли песни с нового альбома, в том числе "Знай", "Осенних Туч Прикоснись"... Не мог Алексей Горшенев не исполнить "Попсу", текст которой обличительно выкрикивал, картинно стоя на краю сцены. Во время выступления группы на небе появились иссиня-черные тучи, но никто и не думал прятаться, так как просто в голову не могло прийти, что среди этой плавящей жары может пролиться мало-мальски значимый дождь.

Перед выступлением ТАНЦЕВ МИНУС работники сцены начали закрывать целлофаном аппаратуру. Это выглядело странно, а публика стала скандировать "Дождь, дождь". Появился Вячеслав Петкун "из Ленинграда", а вместе с ним сильнейший дождь - да не просто дождь, а с градом. Можно было подставить ладони и набрать горку градин величиной с горошину. Пришлось стаскивать с себя одежду и укутывать телефон с фотоаппаратом. Пространство у сцены в скором времени стало напоминать пляж. Вячеслав Петкун великодушно решил остаться вместе с народом, вышел на сцену из-под навеса, вымок до прозрачности и сорвал аплодисменты и выкрики "Слава - молодец!" Песня про "Десять Капель Дождя" пришлась как нельзя лучше, потому что зонтов практически не наблюдалось (2-3штуки). Люди пытались прикрыться "пенками" и полотенцами, но из тех, кто был на поле, не спасся никто, дождь был беспощаден. Мониторы перестали транслировать картинку, зеленая трава под ногами медленно, но верно превращалась в грязь, и приходилось усердно прыгать под не слишком энергичные песни ТАНЦЕВ, чтобы не замерзнуть.

Пого в грязиМЕРТВЫЕ ДЕЛЬФИНЫ, традиционно исполнившие "На Моей Луне", САНСАРА в компании с В. Шахриным, LUMEN с убийственным пого в грязи в исполнении пьяных фанатов группы - все эти интересные группы отошли на второй план, а основной задачей стала попытка согреться.

Коньяк полностью вернул меня к жизни, но, увы, я пропустила выступления групп Л.О.М.О., НЕБО ЗДЕСЬ, ЭПИДЕМИЯ (издалека было слышно их "Эльфийскую Легенду") и Кипелова.

На площадку фестиваля мы вернулись как раз к выступлению СПЛИНА. Группу представляли только Яник Николенко с флейтой и Александр Васильев с гитарой. В таком составе они сыграли "Новых Людей", "Романс", новую "Мы Сидели И Курили" и что-то еще. Все было просто, скромно. У меня возникло ощущение, что ребята устали, что им уже неинтересно устраивать нечто запоминающееся, они понимают, что их и так любят. Хотя мне показалось, что одной гитары и флейты недостаточно, чтобы выбить искру из ста тысяч зрителей. А может быть, группу просто не смогли вытащить из грязи в полном составе, чем, соответственно, испортили настроение? Ведь после прошедшего дождя все машины на дороге забуксовали, и мы видели, как Яник шел пешком на фестиваль.

Первый раз за день я решила поесть и пропустила выступление НАИВА - правда, новую "песню о любви" было слышно очень хорошо, Чача добродушно матерился со сцены в перерыве между песнями (Шнуров вел себя более сдержанно), а публика радовалась по полной программе.

Выступление НЕПРИКАСАЕМЫХ, как обычно, очень понравилось. Гарик Сукачев, опять-таки как обычно, в начале своего выступления был щеголевато одет, в пиджаке и берете, а к концу шоу попытался максимально обнажиться. Пел новую песню, пел В. Высоцкого, требовал свободу Анджеле Дэвис (как же его поддерживала публика!), исполнил лиричную "Ольгу", и зажег с бабушкой, которая "курит трубку". Театрально-экспрессивная манера - это стиль Гарика по жизни, она заражает публику, она нравится, а соответственно имеет право на существование. НЕПРИКАСАЕМЫЕ - молодцы.

LUMENСамое длинное выступление "Нашествия" - группа ЗВЕРИ. Рому, видимо, кто-то из организаторов неправильно проинформировал, не сообщив, что это не сольный концерт группы, и что так выпендриваться нет никакой надобности. Солиста накрыла звездная мания, он вел себя на сцене так, будто был как минимум Элвисом. Товарищ Зверь благодарил публику, самоконферансировал свои песни, не обращая внимания на реплики из зала типа "будь человеком - не пой больше". Увы, было исполнено очень много: и "Такая Сильная Любовь", и "Все Что Тебя Касается", и "Дожди-Пистолеты"... В общем, мне очень не понравилось выступление этой группы. И я не могу сказать, что у них было много фанатов, ведь юных поклонниц мамы так далеко на ночь глядя не пускают. И правильно делают.

ЧАЙФ были стандартно безупречны. В. Бегунов заботливо просил публику предохраняться, пели абсолютно новую песню, исполнили без БИ-2 "Достучаться До Небес", потом "Время Не Ждет", зажгли "Рок-Н-Роллом Этой Ночи", "Оранжевым Настроением" И совершенно неожиданным танцевальным вариантом "О-Йо" - правда, в подарок публике на прощанье исполнили один куплет этой практически народной песни в привычном варианте.

Выступление самой запрещенной группы объявлял Михаил Козырев. Сказав, что раз эта группа вроде как вне закона, то и слушать ее надо в соответствующем виде. Козырев предложил девушкам сделать подарок музыкантам и прослушать выступление этой замечательно группы в десятом часу ночи - topless. Молодые люди довольно кутались в куртки, предвкушая праздник. Ведущий сказал, что пока он не увидит живых примеров, группа на сцену не выйдет. И вот девчушки, на радость зрителям, продемонстрировали на больших экранах свою красоту. Последняя группа дня вышла на сцену. ЛЕНИНГРАД занял первое место по многочисленности народа на сцене. Пели лучшие хиты, в основном с "Дачников" и с "Мата Без Электричества". Из альбома "Для Миллионов" исполнили "Менеджера" (на сцену вышла Наташа, бэйби (как ласково ее называл С. Шнуров) и замечательно спела свою вокальную партию), "Дороги". Не обошлось все это дело и без "WWW". Из нового альбома прозвучал (совместно с Наташей) "Геленджик" и "Письмо Земфире" ("Ты искала меня ночами темными..."). В звуках фейерверка тонули слова "Дня Рождения", и публика с восторгом помогала в исполнении таких родных песен. Все было ярко, по большому счету прилично и позитивно. Первый день фестиваля закончился красиво!

С 12 часов ночи начали показывать "Ночной дозор". Было очень приятно и непривычно смотреть фильм под звездным небом. Восприятие было совсем иное, нежели месяц назад в модном кинотеатре. Холодало. Откуда-то с дальних краев поля доносились крики: "Громче, громче!". Отряды ОМОНа стройными рядами двинулись в темноте, построились, расселись на VIP-трибуне: первая рота - 1 ряд, вторая - второй и т. д. Огромное, беззащитное пространство, погруженное в сказку. Дух приключения не оставлял даже ночью.

САНСАРАУтром на сцене начали отстраивать звук... В темноте наша палатка была поставлена на лысые кочки. Так себе ощущение. Душа срочно требовала праздника, и праздник не заставил себя ждать - утренняя Волга призывно блестела в нескольких метрах от сцены. Видимо, река вытерпела нашествие многих желающих искупаться еще вчера, поэтому воскресным утром вдоль берега плавала рыба брюхом вверх. Но если заплыть подальше, то можно забыть о людях и музыке, и просто быть...

Второй день фестиваля открывала Линда, пела старые песни, новые - "Цепи И Кольца", "Беги", а на прощанье одарила всех "Вороной".

ТОРБА-НА-КРУЧЕ отвыступала очень симпатично. На песне "Личная Жизнь" в небо взмыли транспаранты, прикрепленные к разноцветным шарикам.

ЧЕБОЗАМолодая группа из Ростова, которая действительно очень ярко выступила на "Нашествии", называлась ЧЕБОЗА. Они сыграли две интересные песни, оставив "на закуску" свой шуточный хит "Васильки". Очень артистичный солист, который не только классно изображал фаната-Игната, но и шикарно пародировал Дмитрия Маликова и жестами, и манерой пения (ведь последний куплет исполняется как раз от лица "кумира"). Добавив несколько новых фраз в текст письма, сообщил, что "мой друг Филипп тоже в дурную историю влип". ЧЕБОЗА разбудила дремавшую публику, заинтересовала, искренне неистовствала на сцене и рухнула с последними аккордами песни. Конечно, рухнула не вся группа, а только солист - "Дима Маликов". Забавное, очень забавное выступление.

НОГУ СВЕЛО! играли свой стандартный джентльменский набор. "Лилипутскую Любовь", "Юные Смешные Голоса","Хару Мамбуру", "Последнего Героя". На "Герое" с потолка сцены вывалились в ярко-красном дыму три скелета, повисли на веревках и начали синхронно скакать в такт песне. "Мамбуру" скелеты тоже отплясали. На этой песне на сцене был установлен синенький надувной бассейн, Макс прыгнул в него, предложил девчонкам присоединиться к нему и поучаствовать в съемке откровенных фотографий. Зрительницы были пассивны, только две девчонки заученными движениями прыгнули в бассейн и начали старательно раздеваться, а фотограф снимал этот "праздник" на "Полароид". Потом кто-то притащил в бассейн торт и измазал Макса. Все это представление с тортом вызвало у меня дежа вю и смотрелось неестественно.

Тверскую группу ПАХА-ПАУ земляки поддерживали дружно и радостно. Пели три песни, в том числе "Я Начинаю Стрелять По Живым". Выступление оставило чувство недоумения, и только.

МУМИЙ ТРОЛЛЬ вышел на авансцену, позволив обфотографировать себя со всех сторон. Исполняли, как обычно, "Похитителей Книг", концертно-акустических вариант. Илья Лагутенко замечательно мурлыкал, так сладко, что я умудрилась уснуть на траве возле сцены, а когда проснулась, они допевали "Проснулась Утром Девочка". Мне кажется, был подобран не самый удачный репертуар для выступления при таком количестве публики, хотя... девочки были очень рады.

УМАТУРМАН исполнили песню Уме от Вовы, потом свою знаменитую "Прасковью" и завершили все это дело "Ночным Дозором". Хорошее, уверенное выступление, радостная музыка, но зажигательное ли? Вряд ли.

BILLY'S BAND играли классно. Начали свой сет с шуток, пели "Немного Смерти", да и вообще все было хорошо, но мне было бы приятнее слушать такую музыку в небольшом клубе, а не на огромном поле. На большом пространстве пропадает ощущение причастности к происходящему, хотя... Им прочат славу и светлое будущее. Может, и они в следующем году станут хэдлайнерами фестиваля. Посмотрим.

Светлана СургановаПриз за самое красочное и дружное выступление я отдаю С. Сургановой с оркестром и их фан-клубу. Еще второй день фестиваля не открылся, и гостей не пускали на территорию, а у ворот уже стояли девушки в тельняшках со скромным логотипом любимой группы на спине. Еще во время выступления BILLY'S BAND зрителям возле площадки стали раздавать бело-синие полосатые надувные круги с надписью СУРГАНОВА И ОРКЕСТР, а к сцене потянулись "полосатые" девчонки, держащие высокие палки с намотанной на них белой тканью. Из разговора стало ясно, что Света не знает о готовящемся сюрпризе. И вот оркестр со Светой на сцене. Первая песня "Была Мечта", вверх поднимаются бело-синие круги и раскачиваются в такт музыке. А когда Света объявила следующую песню "Почему Я Не Вижу Здесь Кораблей", сюрприз стал очевиден: полотна на палках были развернуты, и шесть большущих парусов с нарисованными на них ладошками и сердцем предстали в партере. Тельняшки, круги, паруса, песня - все соединилось в потрясающую картину простора, свободы, моря, красоты... и не хватало только чаек, парящих над всем этим великолепием. Далее Света исполнила относительно новую песню "Ангел Седой" (на сцену была приглашена солистка Мариинки - Ангелина Дашковская, ее вокал чрезвычайно украсил песню), "Неужели Не Я", "Апрельскую" (в новой аранжировке) и, естественно, "Мураками". Не изменив себе, Света на последней песне представила под аплодисменты весь оркестр, поблагодарила неоднократно Михаила Козырева (странно это выглядело, но к выступлению не имеет особого отношения), поблагодарила "Сюрпрайз продакшн" (свой фан-клуб) и сорвала шквал аплодисментов. Я не могу говорить за весь стадион, но в партере летали просто волны обожания, такой фанатской поддержки я не видела ни у одной группы.

ПИЛОТПосле выступления Сургановой кордоны милиции, отделявшие партер от фан-зоны, расступились и толпы счастливых фанатов ломанулись к сцене. Наплывали желто-черные флаги, и трудно было не догадаться, что на сцену выходит ПИЛОТ. Илья Черт устроил интересное представление: группа из трех-четырех человек появлялись то в смирительных рубашках, то в противогазах, то в прозрачном мешке, раскрашенном под бабочку, а песню про терроризм Илья исполнял, одев на голову черную шапку с прорезями для глаз и рта. Небо над ПИЛОТОМ начинало выказывать недовольство, темнеть, подул ветер, и, наконец, хлынул дождь. Опять с градом, опять с противным ветром, но в этот раз просвета не намечалось.

В блеске молний и раскатах грома отыграли ТАРАКАНЫ!, КИРПИЧИ и даже АРИЯ, во время выступления которой дождь начал иссякать. На осушенную сцену вышли СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, исполнившие свой извечный репертуар про "Розовые Очки" и "Вечно Молодого И Вечно Пьяного". Но в этот раз они гитар не били, реквизит не ломали, и зрителей (в основном это были подростки лет 14-16) привели в состояние экстаза.

НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ быстро настроились, Диана Арбенина попыталась начать петь на сцене, ближе расположенной к зрителям, но у нее что-то не заладилось со звуком (гитару вообще не было слышно) и она удалилась под навес к музыкантам. Сообщила, что последний раз поет на крупном фестивале "31-ю Весну" (причины очевидны), спела "Катастрофически", а потом... В общем, она на всех концертах говорила, что "Сенбернары" в настоящий момент - ее любимая песня, но в этот раз она проанонсировала ее вообще убийственно, сказав что-то вроде, что стоило прожить 30 лет, чтобы написать такую песню. Мягко говоря, странная оценка своего творчества.

Приз за самое позитивно-зажигательное выступление я отдаю БРАВО. Сначала я не могла понять, кто же это строится так долго, дольше всех музыкантов фестиваля вместе взятых, но когда на сцене появился Евгений Хавтан в своих неизменно красных штанишках, стало очевидно, что ожидание того стоило. Группа выдала лучшие хиты всех времен. Я не думаю, что большую роль в их успехе сыграл вокал Роберта Ленца - скорее, музыка, общее настроение группы и приятные воспоминания, связанные с БРАВО, которые были у всех зрителей, сделали свое дело. Пели всё - и "Ветер Знает" (вместе со зрителями) и "36.6" и "Кама Сутру"... Приятными сюрпризами стали выступления приглашенных музыкантов. Не все, конечно. Увы, но Света Сурганова провалилась на исполнении "Чудесной Страны", перепутав не только текст, но и мелодии куплетов с припевами. Правда, извинилась перед зрителями, Хавтан пытался ее поддержать, просил зрителей поприветствовать эту смелую девушку, решившуюся исполнить песню самой Жанны Агузаровой, но публика ответила молчанием. Зато Билли Новик зажег по полной программе. Хавтан объявил, что музыкант, который выйдет сейчас на сцену, попросил представить его как лидера начинающей молодой рок-группы. Билли пел про Васю. Это было настолько ярко, настолько органично, что в ином варианте эту песню больше вообще воспринимать не хочется. Последним из приглашенных музыкантов был Илья Лагутенко, мило исполнивший "Мне Грустно И Легко". Затем Лагутенко объявил о сюрпризе: сюрпризом в очередной раз стала "Медведица", исполненная с группой БРАВО ("женским" вокалом пел Евгений Хавтан), Михаилом Козыревым и Дмитрием Гройсманом. Исполнители отрывались на сцене и радовались песне больше, чем зрители. Солисты разгромили реквизит и стали кидаться ошметками в зрителей. Гитарная дека, летящая в сторону моей головы, осталась для меня главным потрясением фестиваля.

ОКЕАН ЭЛЬЗЫ не впечатлил. Старые песни и отсутствие основной идеи, какого-то стержня группы. Хотя они действительно выделялись на общем фоне.

ДИНАМИК с Владимиром Кузьминым я вообще не хотела идти слушать. Заставили. Чесслово - я не пожалела, что заставили. Старая гвардия тряхнула стариной. Группа, как мне кажется, давно не выступала на таких больших площадках, поэтому подготовилась к концерту с особой тщательностью. Пять баллов за сыгранность, десять баллов за зажигалово. Исполнялись и "За Семь Морей", и "Симона", и "Эй, Красотка". Кузьмин играл на электроскрипке, выдавал гитарные классические рок-н-ролльные ходы, и какими-то советскими методами пытался разогреть зал, предлагая попеть вместе. И представляете - сработало. Подвыпившие ценители музыки отплясывали посреди огромных луж, а те, кому досталась сухая часть территории, демонстрировали самодельный рок-н-ролл. Это было замечательно.

Ю-ПИТЕР исполнял "Колесницегонителя", "Ударную Любовь", "Песню Идущего Домой", а вот "Девочку" они благоразумно решили не исполнять. По моим личным впечатлениям, Бутусова в составе всплывшего НАУТИЛУСА приветствовали гораздо теплее, чем в составе Ю-ПИТЕРА.

Дмитрий Гройсман представил публике Илью Кормильцева, объявил НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС и увел Кормильцева со сцены. Длинная пауза, черное небо, ропот с поля. И вот в темноте понеслась а капелла "Разлука". Потом концерт вошел в обычное русло: пели "Тутанхамона", "Князя Тишины" (совместно с Настей Полевой), "Прогулки По Воде", "Гудбай, Америка", "Ален Делон" и "Я Хочу Быть С Тобой". Потрясающей красоты фейерверк на последних аккордах песни, накрывающий фантастической волной, впечатал в память это шумное летнее приключение.

СалютНужно ли резюмировать? Попробую.

Формат фестиваля таков, что музыканты за отведенное им время должны были сыграть все то, что крутится на "НР" или будет там ротироваться. "Нашествие" - грамотное продолжение, подкрепление политики, проводимой радиостанцией. Случайных, пусть даже талантливых групп на фестивале появиться не может априори. Все ходы просчитаны. Трансляция праздника по телевизору - следующий маркетинговый ход, направленный на продвижение определенной музыки в массы.

Организация была классная, группы очень быстро настраивались, ни простоев, ни накладок, и только силы природы смогли показать, что не все поддается просчету. Довольные зрители, лояльная милиция (по сравнению с тем, что творилось в Раменском), великолепные пейзажи. А может, со временем просто все труднее и труднее становится удивляться?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максилла
Гость





Сообщение 28 Авг 2004, 06:26 - Ответить с цитатой

Хорший текст, интересный. Клевая кэтч-фраза про деку, летящую в голову, как сильнейшее потрясене... Wink Не сдержал смешка и засмеялся на все интернет-кафе в Петропавловске-Камчатском... Люди стали оборачиваться на меня. Что хотелось бы видеть на фото это:
1) обнаженную девушку на выступлении Арефьевой.
2) Топ-лесс до выступления Ленинграда.
2) Неестественных обнаженных в бассейне с Покровским.
Давайте, обвиняйте меня в чем хотите, но имейте ввиду: я в дороге уже около 15 дней и за последнии 10 из них видел только птичек, рыбок и морских животных на Коммандоских островах, причем у котиков-сикачей еще не закончился период гаремов! Wink Ну и кто после этого бросит в меня камень?!
maXXXiLLa
 
Е. Борисова
Гость





Сообщение 05 Сен 2004, 00:30 - Ответить с цитатой

Очень хотелось бы, чтоб уважаемая авторша пояснила, что оеа подразумевала под "маргинальностью ПИКНИКА". Уже много лет слушаю ПИКНИК, но вот именно маргинальности в нем и не подозревала.

Максилла, простите за занудство, но котики - все-таки сЕкачи, а не СИкачи. Зачем же таких чудных зверей таким гадким словом называть?
 
Ольга
Гость





Сообщение 06 Сен 2004, 23:12 - Ответить с цитатой

Отвечаю. Я действительно долго пыталась подобрать правильное слово и "маргинальность" мне не нравилась, но, точнее ничего не нашла. Я говорила не о музыкальной части, а об атмосфере представления (шоу), которым "Пикник" сопровождал выступления, которые я видела. И маргинальность имелась ввиду не в смысле контркультуры, отверженности, т.е. не жизнь за гранью, а пограничное состояние. Вот музыканты вроде рядом, на сцене, все ясно, понятно, но в тоже мгновенье ты понимаешь, что это "параллельный мир", ты в двух мирах одновременно, а грань между мирами стирается. Это как волшебные картинки, если внимательно смотреть, то неожиданно проступает иное объемное изображение. Вот нечто подобное я испытала, во время сложения удивительных песен Ольги Арефьевой с оригинальным визуальным рядом.

А я ведь ждала подобного вопроса, Екатерина, правда ждала.
С уважением,
 
Максилла
Гость





Сообщение 12 Сен 2004, 17:52 - Ответить с цитатой

Нет-нет, Катя, вы совсем не занудны. Отнюдь! Кроме того, искренне преклоняюсь перед вами за то, что вы знаете как пишется слово, смысл и значение которого я узнал только после того, как увидел их на расстоянии 3 метров. Спелл-чеком в дороге пользоваться нет ни сил, ни времени. Извините, что покоробил ваше эстетическое чувство. Wink
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Статьи Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006