Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

Что там поют финансы?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Статьи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Лунёв
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 604

Сообщение 02 Мар 2009, 01:03 - Re: Что там поют финансы? Ответить с цитатой

Екатерина Борисова

У меня есть множество знакомых музыкантов, которые, отдавая диск на рецензию журналисту, почему-то не считают, что они "ходят кланяться". А ведь надо, надо так считать!


Катя, я вроде бы не говорил, что так происходит у ВСЕХ музыкантов со ВСЕМИ журналистами.


Не некий журналист, а редакция - это раз. А два - и это главное - первично-то решает музыкант.


Решает всё же кто-то один. И я всё же склонен думать, что музыкант. А журналист в данном случае должен считать альбомом то, что ему принесли в качесте альбома, а не вести себя, как клиент ресторана, раздосадованный плохой работой поваров и официантов.
И ещё: мы избалованы цветными картиночками, диджипаками, буклетами и стали как-то забывать, что в музыкальном альбоме главное - музыка.


Кстати, будь добр, назови мне другой музыкальный журнал (не самиздат), где почти 17 лет регулярно рецензировали бы именно демо, то есть альбомы, изданные не на лейблах?


Годы считать не стану, но из ныне существующих сходу назову "In Rock" (просто потому, что сам его регулярно читаю). Хочешь, могу на досуге ещё покопаться в памяти и в кладовке, где и хранится у меня муз. пресса.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1918
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 02 Мар 2009, 03:12 - Re: Что там поют финансы? Ответить с цитатой

Игорь Лунёв
Катя, я вроде бы не говорил, что так происходит у ВСЕХ музыкантов со ВСЕМИ журналистами.

Ты сначала сам обобщаешь ("пусть ходят кланяться"), а когда дело доходит до конкретики, сразу даешь задний ход. И так, кстати, во всем обсуждении. Эти, мол, такие-то и сякие-то, а эти - еще вот такие. А когда тебя люди спрашивают, о ком, собственно, речь идет, ты сразу говоришь, что имена и названия упоминать не желаешь. Так все-таки есть суслик или его нету? Очень, знаешь ли, непродуктивно вести полемику на предпосылке типа "если кто-то кое-где у нас порой..."

А журналист в данном случае должен считать альбомом то, что ему принесли в качесте альбома, а не вести себя, как клиент ресторана, раздосадованный плохой работой поваров и официантов.

Журналист, как и музыкант, никому ничего не должен. Отдали ему на рецензию не пойми чего, оформленное не пойми как - он и рассматривает данный артефакт соответствующим образом. Почему клиент ресторана волен говорить, что ему подали к столу негодно приготовленную пищу, а журналист должен лопать, что дают? Вот с каких, собственно, фигов?

И ещё: мы избалованы цветными картиночками, диджипаками, буклетами и стали как-то забывать, что в музыкальном альбоме главное - музыка.

Вообще-то ты должен помнить времена, когда мы были совершенно не избалованы никакими картинками и диджипаками, а слушали альбомы в десятой перезаписи на кассетах МК-60. И уж не знаю, как тебе, но мне лично всегда хотелось иметь не подобные перезаписи, а оригинал. Сначала на пластинке, а потом и на CD. Вот чтоб с обложкой, буклетом, текстами песен и прочими радостями. И ведь не случайно даже великие, суперпопулярные группы, чьи альбомы разошлись бы влет даже в оберточной бумаге, так-таки уделяли большое внимание оформлению своих пластинок. Звали талантливых художников, вбухивали в дизайн большие деньги... Вот с чего бы это?
Кстати, позволю себе опять же пищевую аналогию. Как ты думаешь, зачем надо класть еду на тарелку, украшать ее зеленью, подавать столовые приборы, накрывать стол скатертью? Можно ведь просто хлебать половником из кастрюли, сидя на полу. Главное ведь - еда, не правда ли?

Годы считать не стану, но из ныне существующих сходу назову "In Rock" (просто потому, что сам его регулярно читаю). Хочешь, могу на досуге ещё покопаться в памяти и в кладовке, где и хранится у меня муз. пресса.

"In Rock" я знаю и очень уважаю, и он тоже существует достаточно давно, хотя и гораздо меньше, чем FUZZ (меньше десяти лет), да и в первые годы своего существования был самиздатом и выходил весьма нерегулярно. Но это, в сущности, неважно. Однако ж полистала я только что "In Rock" за, предположим, 2005 год - и нашла там рубрику "демо". Вот ведь негодяи, не желают рецензировать демо-записи наравне с нормально изданными альбомами! Решают за музыкантов! Ужас и мрак! Позор!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Игорь Лунёв
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 604

Сообщение 02 Мар 2009, 21:40 - Ответить с цитатой

Юлии Боровинской:
Любовь ведь тоже великое чувство, но как ты отнесёшься к тому, кто и в сорок лет поёт исключительно ради того, чтобы девочки любили?!


Ну, вероятно, и такое бывает. Ну, так это ж не про любовь, ту, которая – великое чувство. Зачем вообще об этом? А вот коммуникационный момент в творчестве ты напрасно, как мне думается, недооцениваешь.
Хотя творческому человеку, которого ты столь живо описываешь, ему, пожалуй, наплевать на коммуникацию. Он лишь неосознанно фонтанирует своими идеями (рука у него сама пишет, нога сама танцует), и ему дела нет до окружающих. Романтик, блин… Прёт его. Только непонятно, зачем такому человеку все те средства тиражирования результатов его творчества и информирования об этих результатах почтеннейшей публики, если ему на всё и на всех наплевать? Экий противоречивый! Ни до кого ему дела нет, но стадионы ему подавай.

Мир прекрасен, ужасен и многомерен. Прочувствовать это и передать это чувство другому - вот что главное. Сдёрнуть пелену будней с глаз.


Красота! Я серьёзно.
Разве ж я с этим спорю?

Как и корни любой другой музыки - что симфонической, что оперной, что джаза... И что?


Да так, к слову пришлось.

Потому что на самом деле среда эта необязательна.


Обязательна. Она может быть разной, согласен. Но человек не может творить из ничего.

Подпитываться энергией, идеями и прочим можно отнюдь не от тусовки, а, скажем, слушая чужую музыку в записи, читая книги, смотря фильмы...


Это та же тусовка. Книги и фильмы сняли люди, музыку они же сочинили.

Ни одна тусовка не повлияла на Моррисона сильнее, чем Блейк и Хаксли.


На мелодиста и автора песенных текстов Моррисона повлияли блюзовые исполнители, сёрф, американская поп-музыка 50-х годов. На группу THE DOORS (которая в целом интереснее, чем Моррисон-поэт, жаль, что они без него не продолжили нормально, только 2 хороших альбома втроём записали) какая только музыка не повлияла. И всё это среда, тусовка. Ничего дурного в этом факте не вижу.

И ни одна тусовка не спасла Цеппелинов от распада после смерти Бонзо, поскольку эта группа уже была самодостаточной системой, где люди подпитывались друг от друга.


Ну да, группа стала сама себе той самой средой. Только начиналась-то группа именно с влияний. Уж кто-кто, а Джимми-то Пейдж позаимстовал немало и из фолк-тусовки (порой даже подписывая своим именем чужие композиции), и от своего другана Джеффа Бека. Ну, и блюзы, блюзы – все они на них росли, а это именно среда прежде всего, там порой авторство точное той или иной песни установить затруднительно, риффы кочуют из песни в песню, строчки отдельные, и это нормально.

Так что разные варианты могут быть, но среда нужна. А если формы, в которых среда себя проявляет, диктуются, например, «Нашим радио», то…

Ровно настолько, насколько мы сами пускаем её в свою жизнь.


Политика интересуется тобой. Не нравится – уходи в лес. Или в горы. Но идти придётся долго.

Да? Что-то я не припомню в этике такого понятия! Должно быть, речь идёт о твоей личной этике. Но знаешь,как раз её-то никто не обязан знать наизусть и "не путать"!


Ну, ты не придирайся, а перечитай свои же предыдущие высказывания по поводу попсы.

Да почему же обязательно быстро? По-разному бывает. Что-то становится классикой популярной музыки и продолжает хорошо продаваться спустя десятилетия. Примеров множество. Один из самых известных – альбом «The Dark Side Of The Moon» PINK FLOYD.

Да, бывает по-разному. Но очень редко. [/quote]

Очень часто. Тут примерами можно весь форум заполонить.

Ты пока говоришь только одно: делайте всё сами.


Да, сами. И по-разному. И не ждите подачек.

Даже невеликий выбор - всё-таки выбор.


Ну, а я предлагаю выбор увеличить.

И атрибутика, кстати, тоже кому-то нужна.


Мало ли что кому нужно. Мы здесь все возможные человеческие потребности будем обсуждать?

Бездоказательная попытка напялить на всех свои розовые очки. Продолжим?


Легко. Ряд доказательств представлен. Но кое у кого коричневые очки слишком прочно прилипли к переносице. Истчо?

Ага, от политики мы не зависеть не можем, а от отсутствия хлеба на кухне - запросто!


Возвращаюсь к всё тому же образу твоего художника. Он такой – его прёт и всё ему при этом трынь-трава, но хорошо бы ещё и ассигнации получать за эту отрешённость от мира и погружённость в творческий процесс.

Важно ещё понять, что именно тебе сказали. Если художник говорит, что он не такой, как большинство сограждан, это не значит, что у него сердце на месте почек, или что он не нуждается в деньгах и признании. А ты вначале сам вкладываешь в слова желательный тебе смысл, а после наезжаешь на художников, которые за это не отвечают.


Э нет. Художники частенько вполне конкретными смыслами, касающимися не их инаковости. А инаковостью своей только прикрываются, оправдывают свою непоследовательность. Ну, бывает вот такое.

Ох, как страшно звучит! В мире, где дети каждый день видят в новостях войны и убийства, цензура, запрещающая демонстрацию одного из самых естественных человеческих занятий, попросту смешна!


Всему своё время и место. И не всё нужно демонстрировать и не всем. И я лишь привёл пример. Цензура, касающаяся насилия на экранах телевизора также нужна.

Ребёнок тянется к спичкам. Твоя реакция: «Поджигай, дитя, что хочешь, гори оно всё и ты в том числе, не хочу, чтобы ты был зомбированным болваном». Так что ли?

Моя реакция - спокойно объяснить, как и для чего нужно зажигать спички, а где и почему их зажигать не следует, а так же растолковать возможные последствия. [/quote]

Но если он их уже взял в руки и уже собирается зажечь, то сначала придётся отобрать. Весьма вероятные последствия – слёзы, обида и т. д. Это уж потом ты ему будешь растолковывать, а сперва в иных случаях приходится побыть и диктатором.
Впрочем, тебе разум дан в том числе и затем, чтоб контролировать себя, свои слова и действия, «не перегибать палку» - цензуру осуществлять, то бишь.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Игорь Лунёв
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 604

Сообщение 02 Мар 2009, 21:44 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова

Г-н Лунев предлагает музыкантам, как тому трехголовому бегемоту, самим организовывать себе концерты и гастроли, клубы и точки продаж дисков. Плюс самим, разумеется, эти диски выпускать и продавать. Когда музыканты при этом будут собственно музицировать (о репетициях я уже молчу) - мне лично глубоко неясно. Сам г-н Лунев, как явствует из его последних высказываний, всем доволен - сидит и играет для своей тусовки, ей же и диски свои продает и в ус не дует. Ему лично - как и его тусовке - все эти "барыги" нафиг не нужны. Ну, не желает человек, чтоб его песни слышали люди вне тусовки - имеет законное право.


Также думаю, пора объясниться. Лично о себе и своей музыкальной деятельности я в данной теме заговорил вынужденно, всего лишь отвечая на реплики или приводя те примеры, которые мне привести проще потому, что они ближе. Если уж зашёл разговор, скажу, что играю я для разных тусовок, пусть и небольших. Никакой "моей" тусовки нет. Ну да, есть круг моих друзей, приблизительно половина которых, кстати, на концерты мои не ходит, мы и дома друг другу можем песни попеть.
Я не против какого-то ещё распространения моей музыки, вопрос в том, что я готов для этого сделать, а что не готов.
Но в статье, да и в последующем разговоре речь всё же в первую очередь не обо мне.

Теперь о "барыгах" Very Happy . У меня нет принципиальных возражений против существования концертных площадок, лейблов больших и маленьких, изданий, радиостанций и телепередач, работающих на музыкантов, освобождающих музыкантам массу сил и времени для занятия собственно творчеством или чем-то, на творческий процесс благоприятно влияющим. Но! Моя основная мысль такова: существующая система неудовлетворительна, она в целом если и работает, то плохо или, скажем так, в первую очередь не на музыкантов. И в сложившейся ситуации мой совет музыканту, который хочет что-то сделать здесь и сейчас, не дожидаясь, пока что-то изменится в лучшую сторону: "Постарайся сделать всё сам, и уже этим ты что-то изменишь". В этом вопросе со мной солидарны многие, например, насколько я знаю, Олег Коврига, который сам при этом является издателем.
В околомузыкальной среде есть не так уж мало понимающих людей - администраторов, журналистов и не только. Но! Пока работает система, они погоды не делают.
Я не напрсано в статье привёл пример анархистов. Вот уж далёкие от меня люди по убеждениям по большей части (разве что вегетарианцев среди них много, ну и ещё кое-что), но в данном случае меня интересует созданные альтернативные системы распространения музыки и прессы (иногда вообще не завязанные на деньгах). Почему подобное буйным цветом не расцвело в среде так называемых "бард-рокеров" (да и в других тусовках)? Задаю я вопрос. И вижу ответы (возможно, неправильные, но уж такие вижу): потому, что либо они ленивы и движимы только спонтанными творческими всплесками, либо хотят встроиться в уже скомпрометировавшую себя систему.

Возможно, тон моей статьи несколько резок. Вероятно, сейчас я написал бы её несколько в другой, боле спокойной манере. Но некоторые комментарии вызывают у меня впечатление, что я этой статьёй кого-то лично обидел. Ну, если так, простите.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1918
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 03 Мар 2009, 02:11 - Ответить с цитатой

Игорь Лунёв
Теперь о "барыгах" Very Happy . У меня нет принципиальных возражений против существования концертных площадок, лейблов больших и маленьких, изданий, радиостанций и телепередач, работающих на музыкантов, освобождающих музыкантам массу сил и времени для занятия собственно творчеством или чем-то, на творческий процесс благоприятно влияющим. Но! Моя основная мысль такова: существующая система неудовлетворительна, она в целом если и работает, то плохо или, скажем так, в первую очередь не на музыкантов. И в сложившейся ситуации мой совет музыканту, который хочет что-то сделать здесь и сейчас, не дожидаясь, пока что-то изменится в лучшую сторону: "Постарайся сделать всё сам, и уже этим ты что-то изменишь". В этом вопросе со мной солидарны многие, например, насколько я знаю, Олег Коврига, который сам при этом является издателем.
В околомузыкальной среде есть не так уж мало понимающих людей - администраторов, журналистов и не только. Но! Пока работает система, они погоды не делают.

"Помоги себе сам" - принцип отличный, ничего против него я не имею. Более того, я мало уважаю людей, которые полагают, что им все чего-то должны, а сами не ударяют при этом пальцем о палец, ожидая, что им все всё принесут на блюдце. Однако при этом мне лично крайне несимпатичен принцип, который можно сформулировать посредством цитаты: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим". Да, система несовершенна. И она будет носовершенна, пока неравнодушные люди не займутся ее улучшением. Улучшением, а не разрушением, потому что ломать - не строить, история нам это неоднократно доказывала. Ты пишешь где-то тут в обсуждении о том, как ты порадуешься, если из-за кризиса закроется та же "Орландина", как это будет прекрасно, если загнутся лейблы и журналы. Я же не понимаю, кому станет лучше, если лейблов, клубов, журналов станет меньше, а не больше. Пусть открываются новые клубы, лейблы, журналы, а не рушатся старые. Чем больше всего этого, тем богаче выбор, тем лучше будет работать система. Довольно глупо думать, что монополистов (а если клубов, журналов, лейблов мало, то они неминуемо становятся монополистами) так уж заботит общее благо, и что неопытные люди с нуля создадут что-то более совершенное, чем то, что было раньше.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 03 Мар 2009, 11:39 - Ответить с цитатой

[На это сообщение отвечать не надо!
Все, что не имеет никакого отношения к опубликованной статье, удалено из ветки обсуждений. Если кому-то дороги эти сообщения, то их можно увидеть в теме "Флуд" Нашего Форума. Надеюсь, что больше обсуждение не будет фатально приближаться к завершающему "а-что-ты-делаешь-сегодня-вечером?".]
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Игорь Лунёв
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 604

Сообщение 03 Мар 2009, 23:38 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
Однако при этом мне лично крайне несимпатичен принцип, который можно сформулировать посредством цитаты: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим". Да, система несовершенна. И она будет носовершенна, пока неравнодушные люди не займутся ее улучшением. Улучшением, а не разрушением, потому что ломать - не строить, история нам это неоднократно доказывала.


Я про "весь мир разрушить" и не говорю. Но всё же полагаю, кое-что действительно требует столь радикального переустройства, что это будет больше похоже на разрушение. Есть что-то достойное и разрушения. История же нам разное доказывала. Я бы ударился в примеры, да, боюсь, Игорь опять сочтёт за флуд Very Happy .

Неопытные люди - не всегда, но часто являются людьми с незашоренными мозгами, причём нестандартность их мышления часто следствие как раз их неопытности. Повторяю, так бывает не всегда, но бывает. Кто ж не знает о "прекрасных дилетантах"? Надеюсь, ты понимаешь, о чём я, и не скажешь, что я культивирую дилетантизм и возвожу его в универсальный принцип.

А вообще я понимаю свою наивность. Эмоции, коими полна моя статья, ведь откуда берутся? Смотришь вокруг и думаешь: "За что боролись? За это разве?". А потом более трезвая мысль: "Кто с кем боролся?" Ну, и ещё разные - не только про борьбу Smile .
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Butoh
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 19

Сообщение 14 Янв 2010, 12:02 - Ответить с цитатой

Хм... А вы вообще что нибудь о системе дистро знаете, кроме того что ее придумали панки-анархисты? И о турах Ванс, куда попадают самые успешные панк группы?
Вы понять не можете, что музыка это не некая застывшая форма, а непрерывный процес. Из андеграунда в коммерцию. И так цикл за циклом. И на 10 борцов готовых слушать сто раз переписанное демо, насчитывается 1000 фэнов, которые хотят слушать музыку в хорошем качестве, на концертах в своей стране и т.д. Вполне нормальный путь группы: в 18 революционеры, в 50 бизнесмены от музыки. Но необходимо чтобы регулярно появлялись 18 летние, в этом залог прогресса. Без лейблов, клубов и туров (т.е. инструментов обновления сцены) получаем то что имеем - не случайно РР называют Г...роком.
Вы проследите путь любой независимой группы - клубы, демо, лейбл, альбом, гиги, туры. И получается все очень гладко и слаженно. Когда группа пишет свой первый альбом ей НУЖЕН грамотный звукорежисер с лейбла, который и звук поинтересней накрутит и что-то подскажет - надо же альбом продавать. Отсюда и звук. Но у нас иная система - студия фактически сдается в аренду, т.к. не заинтересована в конечном результате. Музыкант пишется сам, как умеет, а в большинстве случаев он не умеет ничего (в плане звука). Результат - пшик. Лэйбл позволяет ориентироваться в музыке. На независимых лейблах музыканты как правило играют схожую музыку (в отличии от мэйджоров). И он не занимается исключительно альбомами - в руках лейбла вся дистрибьюция - концерты, мерч, сми и пр. Что позволяет освободить музыканта от несвойственных ему функций. Вы же видете идеал в кухонных посиделках под гитару - что вполне нормально если для вас первоочередную роль играет текст, но рок это все таки не поэтическая школа, а музыкальное направление.
Кроме того, если рок это протест, то протест не исчерпывается лишь социальной и политической стороной. Когда молодая гаражная группа поет "я так хочу, чтобы ты смотрела как я дрочу" это тоже протест. Но уже против той застывшей и внутренне мертовой формы которую являет собой РР.
Меня всегда поражало стремление некоторых фэнов сломать то, что не нравится им лично))) YES, и THE CLASH, и ДДТ это рок, а что делать с Korn, Tool, Blur, Art Bear, Pulp, Litmus, Green Day, Cazals и множеством других? Вам не кажется что ваши представления о роке несколько устарели)))
Вы пишете "А вот статья Виктории Андреевой рисует картину, наблюдая которую, я задумываюсь: если рок-культура - это всякие "готы" с прочими "эмами", то какое отношение это имеет ко мне?". Наверно уже никакого, если вы не можете понять что музыка это бесконечная смена течение и стилей. Вы не видите ничего в готике, бабах ярлык - сурогат! Эмо вам не нравиться - хрясь еще один штамп. Вы ей богу как КПСС)))
И знаете что интересно, - на гнилом, насквозь коммерческом западе умудрились создать и мат рок, и эмо, и краут, и панк, и РИО, и ЕБМ, и блэк метал, и краст, и инди, и брит поп, и лоу фай, и гараж и все остальное. У нас же, в прекрасных творческих условиях, в абсолютной свободе от коммерции единственное на что сподобились - дать бардам электричества (Отдельные исключения вроде Химеры или Мамонова не в счет). Отчего ж так уныло все?

ПыСы: А ведь вы беда нашей рок журналистики. Вы же в музыке вообще ничего не смыслите: "Ну-ну, поп-панк. А "Сектор Газа" не слушаешь ли на досуге?" Но при этом такой апломб, такое желание всех построить и поучить, а самое главное, плевать вам на всех остальных кроме себя и пары любимых музыкантов. Когда будете в следующий раз рассуждать о проблемах, посмотритесь в зеркало. Рок журналист, которому плевать на закрытие клуба - вы монстр.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Hankich
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 69

Сообщение 16 Авг 2010, 16:33 - Ответить с цитатой

Игорь Лунев,
Хорошая статья, как у вас обычноSmile
Опять тот же вопрос вопрос, что делать, потрудитесь иногда хоть предлагать РЕАЛЬНЫЕ решения вопросов, а то как всегда - потерли, разошлись.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Qazantip
Гость





Сообщение 18 Сен 2010, 15:31 - Ответить с цитатой

Когда тебе 40, ты поешь, потому что это профессия, а не потому, что тебенравится или не нравится.
 
 
loginp
Гость





Сообщение 01 Ноя 2010, 00:30 - Ответить с цитатой

Максим Жерновой
я считаю, что рок-н-ролл это понятие метафизическое.
А дальше, в зависимости от того чем оно наполняется, рок-н-ролл (я условно обобщаю термин) становится для РАЗНЫХ людей своим

- музыкой
- социальным явлением
- бизнесом
- хобби
- игровой психологической зависимостью (у музыкантов)


Тоже так считаю..., для это просто является музыкой, хотя в 20веке это было социальное явление
 
 
pautina
Гость





Сообщение 13 Ноя 2010, 20:56 - Ответить с цитатой

Qazantip
Когда тебе 40, ты поешь, потому что это профессия, а не потому, что тебенравится или не нравится.


всегда должно нравится и быть от души. иначе будет плохо.
 
 
sklady
Гость





Сообщение 14 Ноя 2010, 20:06 - Ответить с цитатой

Qazantip
Когда тебе 40, ты поешь, потому что это профессия, а не потому, что тебенравится или не нравится.


Бывают и в 40 люди поют только потому, что им это нравится.
Не все ведь музыкой зарабатывают на жизнь, кто-то преуспевающий человек, и просто хочет вспомнить молодость и полабать для души...
 
 
Старый Пионэр
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2869
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 15 Ноя 2010, 09:06 - Ответить с цитатой

sklady
Бывают и в 40 люди поют только потому, что им это нравится.
Не все ведь музыкой зарабатывают на жизнь, кто-то преуспевающий человек, и просто хочет вспомнить молодость и полабать для души...

Да, сразу вспоминается СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ из Самары.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Один из нас
Гость





Сообщение 16 Ноя 2010, 21:39 - Ответить с цитатой

И знаете что интересно, - на гнилом, насквозь коммерческом западе умудрились создать и мат рок, и эмо, и краут, и панк, и РИО, и ЕБМ, и блэк метал, и краст, и инди, и брит поп, и лоу фай, и гараж и все остальное.

А если посмотреть под другим углом? В то время как на Западе создавали десятки форматов, в СССР создавали музыку.
Итак, опять возможны две крайности в подходе. "Надо что-то среднее, да где же его взять?" (ц)
 
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Статьи Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 HotLog Рейтинг@Mail.ru Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006