|
|
|
|
:
:
:
:
:
:
:
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ольга Химочкина Автор
Зарегистрирован: 25.07.2004 Сообщения: 20
|
03 Июн 2004, 17:52 - НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - "Суперакустика" (концерт во МХАТ |
|
|
И не спрашивайте меня, какого хрена я с упорством, достойным лучшего применения, хожу на концерты НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ. Все жду откровения, жду, что песни, исполненные много лет назад, вернут ушедшие чувства, подарят новое понимание. Но...
Газеты писали: "НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ в третий раз покоряют МХАТ". Врут. Нагло врут.
Во-первых, группу, которая выступала в тот вечер в театральном зале, никак нельзя называть НОЧНЫМИ СНАЙПЕРАМИ. Ушла душа, умерла идея. Изначально две хрупкие девушки несли свои мысли, чувства сквозь атмосферу непонимания и фанатские восторги. Они дополняли, поддерживали, усиливали и оттеняли друг друга, и из переплетенья их аур, струн и страстей, рождалась идея снайперизма. Идеи нет, СНАЙПЕРОВ... да разве эти "мальчики", как их называет Диана Сергеевна, послушно исполняющие распоряжения "руководительницы", могут быть свободными снайперами? Ночной снайпер на сцене один, да и тот устал.
Так вот, во-вторых, покорения МХАТа не вышло. Объективно было много народа, много цветов, а представление напоминало плохо отрепетированный концерт самодеятельности. Артист волновался? Ну, так какой же это артист, если не может донести свою идею?
Начало задержали на 50 минут. Потом на темную сцену вышла Диана Арбенина в строгом костюме, с записной книжкой и стала читать стихотворение - новое стихотворение про лето, море, солнце... И сразу же, читая с листа, запнулась. Все бы ничего, если б не были на ля-ля-ля пропеты строчки из "Автомобильного Блюза", "Она Выпускает Змей" и некоторых других. Диана сбивалась на гитарных переборах, путала аккорды. Понимаю, она давно не пела своих старых песен, но повторить слова можно ж было!
Впечатление от первой части выступления оказалось смазанным досадными пропусками песен. Диана под гитару исполнила "Я Шагаю По Твоей Земле", "Про Ремень Из Сыромятной Кожи", "Офицерскую Жену", "Автомобильный Блюз" (под аплодисменты зала), "Юго", "Холмы", "Солнце", "Внезапно", "Рулетку", "Москва-Питер-Москва", а в финале первой части, аккомпанируя себе на фортепиано - "Она Выпускает Змей". Все было нервно, сбивчиво и неуверенно. Где звездность? Куда ушла душевность и взаимопонимание, которые появляются, когда человек с гитарой остается наедине со зрительным залом? Что - "супер"? Размах намечался большой, а вот полет...
Вторая часть должна была объяснить название концерта - "суперакустика". На сцену вышли вокалисты ансамбля КАПЛИ ДОЖДЯ и заменили голосами инструменты. Диана пела "Розы", "Катастрофически", "Звучи", "Асфальт". Изначально красивые голоса, интересно разложенные партии было приятно слушать, но после первой композиции очень захотелось услышать инструмент (ну хоть какой-нибудь). Когда КАПЛИ ДОЖДЯ делали умц-умц, это звучало стильно, но когда они стали вместе с Дианой Сергеевной петь припевы - невыносимо. Напомнило дурной мюзикл, когда шесть голосов орут "катастрофически тебя не хватает" - бесчувственный, тупой, вульгарный крик. И этот ансамбль был обещанным суперсюрпризом?
Под барабанный аккомпанемент была исполнена композиция "Про Тома Йорка", где на каждом куплете стали появляться музыканты. Группа - в полном составе - в акустике исполнила несколько известных композиций. Это была самая качественная и приятная часть программы. Исполняли "Голубого Слона", "Полчаса, Отведенные На Войну" (с новым куплетом), "В Городе Моем", "Я Раскрашивал Небо" (в последнем куплете солировали музыканты группы), и новую "Сенбернары". Не прозвучало ни одной песни из альбома "Рубеж": Диана обещала проститься с ним и сдержала слово. Удачней всего, на мой взгляд, разложили "Бу-Бу" - ошеломляющий задор и бесшабашность, у каждого из музыкантов был сольный фрагмент, с которыми они прекрасно справились. Закончили концерт "по-снайперски" - композицией "Вот И Все Мои Песенки Спеты", а на бис отыграли "О Тебе Не Поют В Стиле Реггей", очень нежно и душевно.
На прощанье Диана Сергеевна прочитала коротенькое стихотворение, и предложила ждать осенью новый альбом "SMS".
Фото с сайта aprelpp.ru |
|
|
|
 |
Елена Гость
|
01 Апр 2005, 11:39 - О "тех" и "не тех" снайперах. |
|
|
Давным-давно пора забыть о , якобы, мифе о двух девушках, "неповторимой атмосфере" и т.п. Глупость это и полная чушь!!! Сейчас и именно сейчас существует сплоченный, плотнозвучащий, не надуманный и не сопливый коллектив "ночные снайперы". А все эти акустические потуги и попытка выдавить слезу двумя тощенькими барышнями, - все это кануло и слава Богу! |
|
|
|
 |
Гость
|
01 Апр 2005, 21:41 - |
|
|
дура ты, Елена-гость |
|
|
|
 |
О.Х. Гость
|
06 Апр 2005, 21:58 - |
|
|
эт не миф, это История. причем красивая. безвозвратно ушедшая. группа была - группы нет. вероятно были причины оставить название.
ну и замечательно, что Вам нравится этот "плотнозвучащий коллектив". для меня плотнозвучие никогда не было определяющим критерием. у ряда поп-х исполнителей оч. сплоченные коллективы и что?
и зря Вы по поводу надуманности,сопливости - эт не аргумент.
5 альбомов это миф?
______
к большому стыду обнаружила собственный ляп: конечно никакой песни "Москва-Питер-Москва" на концерте не исполнялось, скорее всего имелась ввиду композиция "SMS". sorry.  |
|
|
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
|