Я слышал пары песен на ютубе и больших отличий от Алисы там не заметил. То же отсутствие оригинальности, ужасное сведение, плохой вокал, те же раммштайновские риффы и много пафоса.
Стоит послушать побольше. Музыка "Оргии праведников" значительно разнообразнее и интереснее музыки "Алисы", особенно нынешней. Со сведением у них действительно бывают проблемы, но я говорю о самом материале.
А пафос - такое же средство выражения, как и многие другие. Где-то уместен он, где-то, например, ирония.
По-моему основная проблема русской музыки в том, что люди мало слушают
Есть такое дело.
Почему-то Федоров и Летов почти единственные в России, кто понял, что оверпродакшн вообще не нужен и можно записывать просто на магнитофон.
Они далеко не единственные. Нас много. И вот в этом мы безоговорочно правы! А кто не согласен, пусть идёт слушать "Наше радио" .
Екатерина Борисова Site Admin
Зарегистрирован: 25.07.2004 Сообщения: 1915 Откуда: Санкт-Петербург
17 Ноя 2010, 00:08 -
Игорь Лунёв
мне показалось, что уважаемый Алес перепутал статьи Юлии и её высказывания на форуме.
Может быть, и так. Хотя я цитирую реплику Алеса, относящуюся именно к рецензии Юлии на "Лошадь Белую".
есть разница между несогласием с христианским вероучением и тем самым воинствующим антихристианством, о котором написал Алес. И которое, к сожалению, имеет место быть - по крайней мере это можно вычитать из того, что написала Юлия в обсуждаемой нами рецензии.
Я уже много где говорила и снова повторю, что меня крайне удивляют двойные стандарты, свойственные, в частности, присутствующим здесь христианам. То есть: стоит кому-то высказаться в русле того, что православие (и христианство в целом) ему не нравится по тем или иным причинам, как этого кого-то сразу начинают упрекать в воинственности и чуть ли не в гонениях на верующих. Где это у Юлии? Она описала свое личное отношение, на что имеет полное право. Она ни кого ни к чему не призывает. При этом Ревякин, призывающий насаждать веру огнем и мечом и физически и морально истреблять "языческие культы" и "богоборцев", никаких нареканий у вас не вызывает, а Юлины слова - это ненависть и вообще "за пределами добра и зла". Я фигею просто. Воинствующий ксенофоб и религиозный фвнатик - это ОК, и критиковать его никоим образом нельзя, дабы не обиделись его единоверцы. Причем нельзя критиковать даже на светском ресурсе, коим является Наш НеФормат.
сочейкин павел / 29.10 10:22 Ваше отношение к катакомбной церкви, и к отцу Сиверсу лично.
ДАР: Бренд "катакомбная церковь" активно используется с конца 80-х годов извращенцами, проходимцами и аферистами. Т.н. "отец сиверс" - не исключение.
Юлия Боровинская Автор
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 596
17 Ноя 2010, 01:54 -
Алес
Совершенно согласен.
Прошу прощения за грубость.
Ничего страшного - все мы иногда горячимся
Игорь Лунёв
Как есть разница между несогласием с христианским вероучением и тем самым воинствующим антихристианством, о котором написал Алес. И которое, к сожалению, имеет место быть - по крайней мере это можно вычитать из того, что написала Юлия в обсуждаемой нами рецензии.
А расскажите мне, пожалуйста, в чём именно проявляется моя воинственность? Я что, призываю объявить христианство вне закона? Или рвать пасть христианам, начиная с того же Ревякина? Я где-то сказала, что этот альбом должен быть занесён в "чёрный список" и запрещён? Что вообще Вы подразумеваете под воинственностью?
Андрей Головкин
Не ОК. Можно и нужно, но критиковать именно конкретного персонажа и его позицию, нежели делать примитивные обобщения.
Я перечислила ровно три обобщения, которые я сделала. Вы так и не утрудились доказать мне, что они неправомерны.
Игорь Лунёв Наш человек
Зарегистрирован: 13.08.2007 Сообщения: 604
17 Ноя 2010, 02:43 -
Юлия Боровинская
А расскажите мне, пожалуйста, в чём именно проявляется моя воинственность?
Прежде всего вот в этих обобщениях.
Юлия Боровинская Автор
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 596
17 Ноя 2010, 02:48 -
Игорь Лунёв
Юлия Боровинская
А расскажите мне, пожалуйста, в чём именно проявляется моя воинственность?
Прежде всего вот в этих обобщениях.
В каких?
И какое отношение обобщения (правомерные или нет) имеют к воинственности?
И встали двое друг напротив друга - и как давай обобщать.... Милиция приехала разнимать, так они и милиционеров обобщили!
Игорь Лунёв Наш человек
Зарегистрирован: 13.08.2007 Сообщения: 604
17 Ноя 2010, 02:57 -
Екатерина Борисова
Я уже много где говорила и снова повторю, что меня крайне удивляют двойные стандарты, свойственные, в частности, присутствующим здесь христианам. То есть: стоит кому-то высказаться в русле того, что православие (и христианство в целом) ему не нравится по тем или иным причинам, как этого кого-то сразу начинают упрекать в воинственности и чуть ли не в гонениях на верующих. Где это у Юлии? Она описала свое личное отношение, на что имеет полное право. Она ни кого ни к чему не призывает. При этом Ревякин, призывающий насаждать веру огнем и мечом и физически и морально истреблять "языческие культы" и "богоборцев", никаких нареканий у вас не вызывает, а Юлины слова - это ненависть и вообще "за пределами добра и зла". Я фигею просто. Воинствующий ксенофоб и религиозный фвнатик - это ОК, и критиковать его никоим образом нельзя, дабы не обиделись его единоверцы. Причем нельзя критиковать даже на светском ресурсе, коим является Наш НеФормат.
Катя, ты моё сообщение внимательно читала? Ты заметила, что нынешняя позиция Ревякина мне, мягко говоря, не близка? Обратила ли ты внимание, что его воинствующее ксенофобство и религиозный фанатизм я не признаю за выражения христианской позиции?
Меня, как христианина, не то чтобы обижают (при чём тут обиды?), но, скажем так, не устраивают именно обобщения (ох, повторяюсь, звиняйте...).
Екатерина Борисова Site Admin
Зарегистрирован: 25.07.2004 Сообщения: 1915 Откуда: Санкт-Петербург
17 Ноя 2010, 04:05 -
Игорь Лунёв
Катя, ты моё сообщение внимательно читала? Ты заметила, что нынешняя позиция Ревякина мне, мягко говоря, не близка? Обратила ли ты внимание, что его воинствующее ксенофобство и религиозный фанатизм я не признаю за выражения христианской позиции?
Да, и сейчас перечла еще раз. И мое высказывание к тебе (из всех участников дискуссии) относится в наименьшей степени.
Однако несколько удивляет меня еще и другое: ты фактически каждый раз при виде или же констатации подобных православных перегибов, скажем так (взять хоть здешнее обсуждение, хоть твою рецензию на альбом АЛИСЫ, хоть какие-то предыдущие темы) спешишь сказать, что это де не официальная позиция церкви в целом или не христианское поведение в частности. Возникает закономерный вопрос: а где ж они, правильные-то христиане и правильная церковь? В какой галактике обитают? Как-то многовато отклонений от верного курса...
Меня, как христианина, не то чтобы обижают (при чём тут обиды?), но, скажем так, не устраивают именно обобщения (ох, повторяюсь, звиняйте...).
Кстати, насчет обобщений. Залезла в вышепомянутую рецензию на АЛИСУ. И сразу уткнулась взглядом во фразу "И снова я не могу обойтись без обобщений". Забавно, а?
Последний раз редактировалось: Екатерина Борисова (17 Ноя 2010, 05:43), всего редактировалось 1 раз
Игорь Лунёв Наш человек
Зарегистрирован: 13.08.2007 Сообщения: 604
17 Ноя 2010, 12:19 -
Екатерина Борисова
спешишь сказать, что это де не официальная позиция церкви в целом или не христианское поведение в частности. Возникает закономерный вопрос: а где ж они, правильные-то христиане и правильная церковь? В какой галактике обитают? Как-то многовато отклонений от верного курса...
Ну да, Ревякин и Кинчев не являются выразителями "официальной позиции Церкви" в тех случаях, когда говорят ересь. Как, впрочем, и любой другой человек, какое бы место в Церкви он ни занимал. А тебе не приходило в голову, что это не высказываний христианских мало в твоей галактике, а ты замечаешь только те моменты, когда кто-то облажался? Это я несколько преувеличиваю намеренно, чтоб понятнее мысль моя была.
Кстати, насчет обобщений. Залезла в вышепомянутую рецензию на АЛИСУ. И сразу уткнулась взглядом во фразу "И снова я не могу обойтись без обобщений". Забавно, а?
Обобщения (как и пафос ) - это средство. Иногда уместное, иногда нет. Ты уж к словам-то не цепляйся. Просто я полагаю, что в данной рецензии сделаны неуместные обобщения. И по мере сил пытаюсь объяснить, почему так думаю.
Андрей Головкин Автор
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 658
17 Ноя 2010, 13:08 -
Один из нас
Патриотизм - это когда любишь свою страну и стараешься её возвысить.
Во-во. И получается этакий Калинов Мост из нормального состояния думающего человека в маразм державного возвеличивания. Печальный итог.
Jolly Автор
Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 243
17 Ноя 2010, 16:14 -
Андрей Головкин
Один из нас
Патриотизм - это когда любишь свою страну и стараешься её возвысить.
Во-во. И получается этакий Калинов Мост из нормального состояния думающего человека в маразм державного возвеличивания. Печальный итог.
С речкой Смородиной. И чем дальше по мосту, тем смороднее.
2 админ: сразу извиняюсь за оффтоп.
2 все: некоторое время назад мне в руки попал документ, который иначе, как уникальным, не назвать. Это книга под названием "Путешествие антиохийского патриарха Макария в Россию в половине XVII века, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алеппским". Книга состоит из пяти томов, два из которых целиком посвящены двухлетнему пребыванию Макария сотоварищи (а именно по наущению Макария Никон ввел троеперстное крестное знамение, о чем в т.ч. рассказывается в книге, именно по наущению Макария было изменено облачение священников и монахов, и именно Макарием же был составлен литургийный служебник, которым и по сей день пользуются) в стране московитов. В книге рассказывается очень много о чем: об отливке царь-колокола, чему автор был очевидцем, о быте как царской семьи, так и простолюдинов, о патриархе Никоне и пр., и пр. Обвинить в предвзятости автора - православного архидиакона - весьма затруднительно. Тем убедительнее звучат его высказывания. Например, такие:
"Бояре имеют обычай приходить из дому, чтобы вместе с царем присутствовать за богослужением. Случилось, что они не знали о том, что он будет у службы в этот день, и запоздали с приходом. Он тотчас записал имена тех, которые не явились, и послал привести их из дому со связанными руками, отвел их на берег реки Москвы, которая течет близ дворца, и велел бросить их всех в реку, схватив за руки и за ноги, в их парчовой одежде и со всем, что было на них, говоря: «вот вам награда за то, что вы предпочли спать с своими женами до позднего утра этого благословенного дня и не пришли отстоять заутреню вместе с царем»."
"Чтец закончил первое чтение, после чего начали канон Андрея Критского, который состоит более чем из 300 стихов, и при каждом стихе чтец и все присутствующие клали по три земных поклона — мы сочли, что они сделали более тысячи больших поклонов. После 3-ей песни и 7-ой читали житие Марии Египетской. Мы вышли из церкви лишь после восьмого часа, умирая от усталости и стояния на холоде. В этот пост мы переносили вместе с ними большое мучение, подражая им против воли, особливо в еде: мы не находили иной пищи, кроме мазари (размазня?), похожего на вареный горох и бобы, ибо в этот пост вообще совсем не едят масла. По этой причине мы испытывали великую, неописуемую муку. Мы извинили бы их, если бы они в этот пост ели не только рыбу, но и мясо: не было бы им греха и запрета, ибо у них, как мы сказали, не водятся и потому им неизвестны ни чечевица, ни овечий горох; разве в домах франков (найдешь их), по цене дороже перца. Кроме этого (мазари) они знают только соленую капусту и соленые огурцы. У них есть бобы фиолетовые и белые, но цена фунта 3 копейки, т.е. каждый 5 1/2 ок стоит полтинник. Помимо рыбы, у них нет ничего особенно дешевого, а потому, что есть бедному семейному человеку, если рыба ему запрещена?"
"Итак, мы могли выйти из церкви лишь после того, как часы пробили одиннадцать. Мы не в состоянии были придти в себя от усталости, и наши ноги подкашивались. Да поможет нам Бог докончить эту неделю! По-видимому, ноги у них из железа, однако в этой стране нет иной заметной болезни, как только подагра и неизлечимая боль в ногах, начиная с царей и кончая бедняками, — все это происходит от их продолжительного стояния в церквах."
И, как следствие:
"В течение этих двух лет в Московии замок висел на наших сердцах, а ум был до крайности стеснен и подавлен, ибо в той стране никто не может чувствовать себя сколько-нибудь свободным или довольным, кроме разве коренных жителей, но всякий, подобно нам, хотя бы он сделался властителем всей страны, никогда не перестанет смущаться духом и тревожиться сердцем".
ИМХО, подобные документы обязательны для изучения на уроках истории.
Чтобы неповадно было "за благость" тереть.
Последний раз редактировалось: Jolly (17 Ноя 2010, 16:21), всего редактировалось 1 раз
Юлия, ваша рецензия — это тоже всего лишь эмоциональная реакция. И как-то странно, что вы не хотите признать то, что вас просто бесит христианство, как явление. Ну бесит и бесит, что ж такого? Я вот тоже человек эмоциональный. Но зачем пытаться все это облечь в какую-то якобы очевидную истину?! Неужели вам непонятно, что любому человеку, который даже не ортодокс, а хотя бы немного сочувствующий христианству, будут все ваши доводы неприятны. И дело не в том, что "правда глаза режет", не в том, что вы недостаточно осведомлены в христианской догматике — да, вы начитаны, умны и логически непрошибаемы, прекрасно это знаете и прекрасно этим пользуетесь, а в том, что на потребу своей вот такой эмоции вы будете жонглировать доводами и дальше, независимо от того, что вам говорят и как аргументируют. Тем более, что мудрый тут вообще промолчит. А я вот, дурак, не удержался...
К чему это все я? Да к тому, что это вопрос очень личный, это вопрос веры. А вы все про какие-то факты и аргументы... Мы же не о том, как правильно завязывать галстук, тут дискутируем. Сколько уже таких споров было. И сколько еще будет. И все ни к чему. 7 страниц комментариев, блин.
Юлия Боровинская Автор
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 596
17 Ноя 2010, 17:05 -
uygur
Юлия, ваша рецензия — это тоже всего лишь эмоциональная реакция. И как-то странно, что вы не хотите признать то, что вас просто бесит христианство, как явление.
Это всё, что Вы вычитали из рецензии? Вообще-то она была посвящена не христианству, а вполне конкретному альбому и разбору вполне конкретных текстов. Думаете, что приведённые цитаты могут не понравиться только тому человеку, которого "бесит христианство"?
uygur
Неужели вам непонятно, что любому человеку, который даже не ортодокс, а хотя бы немного сочувствующий христианству, будут все ваши доводы неприятны.
А разве это означает, что я не имею права высказать своё мнение? Конечно, приятнее всего, когда все всем поют дифирамбы. Но давайте тогда и Вы попоёте осанну моему антихристианству, а?
uygur
на потребу своей вот такой эмоции вы будете жонглировать доводами и дальше, независимо от того, что вам говорят и как аргументируют.
Разве мои аргументы никак не связаны с доводами оппонентов? Мне говорят - я отвечаю. Чего ради я должна молчать и прятать своё мнение в тряпочку? Что, христианство - это священная корова или покойник, о котором - либо хорошо, либо ничего? С чего ему вообще претендовать на такие привилегии?
uygur
Тем более, что мудрый тут вообще промолчит. А я вот, дурак, не удержался...
Промолчит тот, кому наплевать. А наплевательсво - ещё не критерий мудрости.
uygur
К чему это все я? Да к тому, что это вопрос очень личный, это вопрос веры. А вы все про какие-то факты и аргументы... Мы же не о том, как правильно завязывать галстук, тут дискутируем. Сколько уже таких споров было. И сколько еще будет. И все ни к чему. 7 страниц комментариев, блин.
А вопросы веры обсуждению не подлежат. Ага, очень удобно... для верующих! Только вот я за ними таких льгот не признаю. Хотят пропагандировать своё мировоззрение - пусть будут готовы столкнуться с отпором.
uygur Новичок
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 9
17 Ноя 2010, 17:46 -
Но давайте тогда и Вы попоёте осанну моему антихристианству, а?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах