| Сергей Гарагуля Новичок
 
  
 
 Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 8
 
 
 | 
			
				|  19 Мар 2010, 19:25 - Пахом - "Жизнь - Весёлый Карнавал" |   |  
				| 
 |  
				| (с) & (р) Soyuz Music, 2009. 
 
  Любимый актёр режиссёра "кино не для всех" Светланы Басковой, арт-директор глянцевого журнала "Elle", специалист по современному искусству, популярный в Москве дизайнер интерьеров Сергей Пахомов уже во второй раз предстал в ипостаси КСП-исполнителя. Музыкальное сопровождение в альбоме "Жизнь - Весёлый Карнавал" обеспечивают знакомые лица: Алексей "Лёлик" Бортничук (брат Петра Мамонова), "король индустриального шансона" Прохор Алексеев и ви-джей российского "MTV" Тутта Ларсен. 
 Сергей Пахомов двигается по стезе, первопроход(им)цев которой определить сложно: пожалуй, ближе всего к глумливо-исповедальному жанру этой пластинки стоит творчество позднего Мамонова.
 На протяжении 56 минут Пахом кликушествует под утрированные утробные звуки дискотек, но в тихих местах становится неловко от его сколь откровенных, столь же и лукавых излияний:
 
 Я Пиздюлькин, я ничтожество,
 Я старый чешуйчатый стручок.
 Никаких дел у меня нету,
 Даже делишек.
 ("Пиздюлькин")
 
 Следует отметить, что талантлив Пахом прежде всего своей избирательностью: он умеет вырвать из самоё жизни нужный клочок фразы и, пропустив его через себя под особым углом, подать уже в виде метафизического обобщения. По сути, он стоит по ту сторону сочинительства; его тексты - это палимпсест коллективного сознательного. Вживаясь в экуменическое тело персонажа, Пахом претендует - ни много, ни мало - на вербализацию глубинных механизмов его мышления:
 
 Если пригласили в ресторан - соглашайся,
 Если пригласили в кафе - соглашайся,
 Если позвали на пикник вечером - соглашайся,
 А иначе в тебя плюнет барин-гомосек!
 ("Барин-гомосек")
 
 На диске есть совершенно пронзительная по гуманистическому, как принято классифицировать в традиционалистском литературоведении, пафосу вещь "По Знакомству", где в двух репликах изложена Всемирная история нищебродства и Комедия маленького человека:
 
 - Я к вам пришёл по знакомству.
 - Уёбывай ты отсюдова нахуй!
 
 Простая как мычание гендерная перекличка в "Принцессе", неожиданно извлечённый из глубин знания дореволюционный силач в современном контексте ("Клубный Поддубный"), небрежно набормотанная Лучшая-в-мире-рецензия "Винил", лукуллов пир & пиррова победа в песне "Я Сам Решаю" (возможно, рефлексии профессиональной деятельности). И резко контрастирующая на общем юмористическом фоне мрачная "социальщина":
 
 Мне сорок лет, я прибитый.
 К жизни прибитый
 К заводу прибитый
 К мартену прибитый
 Гвоздём гвоздём
 Липкое липецкое лето...
 Будь проклят день, когда я родился на свет,
 Будь проклят день, когда родилась Земля.
 ("Липецк")
 
 Пахом - человек, потерявший на радость своим немногочисленным поклонникам синтаксис. Многие из его буриме, медитаций на заданную тему родом из маразма (по счастью, чужого). Он анти-Гришковец, что уже, кажется, было подмечено: это, пожалуй, именно тот случай, когда аудитории двух типологически подобных исполнителей не пересекаются ни на йоту (или мне только хочется в это верить?). Маэстро жанра словоблудия. Многая лета.
 
 Со всем тем следует признать, что, по сравнению с записанным в соавторстве с Вивисектором (Михаилом Антиповым) диском "Бонча" (2008), Пахом всплыл с глубин вышеупомянутого словоблудия на его же поверхность.
 |  |