|
|
|
|
:
:
:
:
:
:
:
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Полищук Новичок

Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 18
|
01 Авг 2009, 09:55 - ЛЕНА ТЭ И ХОРОШИЕ ПАРНИ - "Патока" |
|
|
(с) Лена Тэ и Хорошие Парни, 2009
(p) Grachev Records, 2009
Лена Тэ - не самая типичная певица на отечественной рок-сцене. Эту девушку нельзя причислить ни к так называемому андеграунду (Лена - крепкий профессионал с консерваторским образованием, да и персонаж вполне себе медийный), ни к поп-культуре - ее песни с трудом вмещаются в рамки привычных коммерческих стандартов. Более всего здесь приемлем термин "independence", альтернатива. Так же и группа ЛЕНА ТЭ И ХОРОШИЕ ПАРНИ - не столько солистка и аккомпанирующий состав, сколько сообщество хорошо известных в Петербурге музыкантов, объединенных взаимной симпатией и общностью творческих интересов.
В основе "Патоки" (название диска, полагаю, следует воспринимать с известной долей иронии) - песни, исполнявшиеся ансамблем на многочисленных концертах в клубах и залах родного города на протяжении двух последних сезонов: "Снег", "Инопланетянин", "Одуванчик" и т.д. Все они выдержаны в едином камерном стиле - красивая акустическая музыка, изящно и с большой выдумкой аранжированная и весьма ловко записанная (сведение - Алексей Вишня). Сами музыканты предпочитают именовать свой стиль "новым фанком с виолончелью". Строго говоря, это мелодичный арт-рок с уклоном то в фанк, то в новую волну, то в фолк. Гитара Стаса Березовского привносит в музыкальную палитру блюзовые тона, мандолина Сергея Стародубцева - оттенок кантри. Скрипка Макса Жупикова звучит пронзительно-страстно, а флейта Яна Николенко рассыпается трелями выпущенной из заточения птицы. Барабанов нет вовсе - там, где это необходимо, все тот же Ян задает ритм с помощью перкуссии. Виолончель - строго отмеренными порциями и всегда к месту, выразительно, ярко. Голос Лены подобен еще одному инструменту: звонкий и чистый, мягкий и проникновенный. Порою кажется, что содержание, смысл отдельных слов не важны. Главное - интонации, настроение...
Говорить об отдельных композициях сложно - каждая по-своему хороша и с трудом вычленяется из контекста альбома. Разумеется, хорош релакс "Солнце. Дорога. И Мы" - ударная вещь, задающая настроение всей пластинке. Но ничем не хуже нежные "Объятья" или ироничная "Дура". Очень удачны пьесы "Более, Чем Ты" и "Тихо В Моем Сердце". Но лучшее все-таки - "Егор", кульминация действа. "Колыбельная" - вполне достойный финал. Бонусы - два зонга, спетые Стасом Березовским: "Вязы" и "Околица". Их включение в "Патоку" выглядит абсолютно не логичным - это интересная, но совсем-совсем другая история.
Словом, альбом удался. Нет смысла рекомендовать его всем подряд - вряд такого рода музыка годится для всеобщего потребления. Дело вкуса. Ведь каждому свое, не правда ли? |
|
|
|
 |
NH Наш человек

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 521 Откуда: Москва
|
11 Авг 2009, 07:58 - |
|
|
Всем подряд любую музыку рекомендовать нет смысла. Вкусы у всех разные. Но, как показала практика, данный альбом нравится даже людям, далеким от русскоязычной музыки. |
|
|
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|