Зарегистрирован: 25.07.2004 Сообщения: 1101 Откуда: Беларусь
15 Май 2024, 21:17 - PLOTNIK82 - "Мои Барды"
(c) авторы
(p) Plotnik82, 2024
10 tks./t.t. 32:46
Каждый новый альбом проекта горловчанина Дмитрия Дуброва PLOTNIK82 сулит приятные неожиданности. "Мои Барды" - не исключение. Это попытка - на мой субъективный взгляд, весьма удачная - переосмыслить и по-своему интерпретировать песни любимых авторов.
Не впаду в преувеличение, если скажу, что к работе над материалом был привлечен звездный состав: Дмитрий Дубров (экс-ЛИХОЛЕСЬЕ) - идея, гитары, голос, программинг; Екатерина Божева - голос; Наталья Колесниченко - голос; Дмитрий Пономарев - голос; Александр Сомов (ЗАМОТАЕВ БЭНД, НЕДРА, БОБРЫ, Ольга Арефьева и КОВЧЕГ, сотрудничество с Алексеем Вдовиным, Павлом Фахртдиновым, Алексеем Панасовским, Нонной Гришаевой, и др.) - баян; Сергей Проворов (экс-ПОЛНА ЧАША и ПОТОК) - гитары, мандолина; Андрей Казанцев - хор, гитара; Александр Савин - скрипка; Алла Лужецкая (экс-FLЁUR) - флейта; Михаил Князев - рояль; ансамбль КАМЕРТОН, хор.
"Листопад" Виктора Луферова и "Скоро Зима" Сергея Каплана вступают в перекличку. Обе песни проникнуты ноябрьским настроением и глубокой философской сосредоточенностью. Лирический герой в прочтении Дмитрия Дуброва благодарно принимает "осень жизни, как и осень года". "Бусина" Геннадия Жукова получилась еще печальнее, чем первоисточник. "Меняй Свою Осень" Руслана Бажина своей аранжировкой отдаленно напоминает Чижа & C° первой половины 90-х. А голос Натальи Колесниченко можно было вызвучить и получше. "Родня" Леонида Сергеева - великолепная застольная. А когда в припеве вступает хор, очень хочется к нему присоединиться. "Бабочку" Гавриила Лубнина Дмитрий Дубров поет под рояль. Кажется, еще чуть-чуть - и получится романс в духе Александра Вертинского. А влюбленного лирического героя, конечно, жаль. "Есть Повод" Елены Касьян Дмитрий Дубров исполняет дуэтом с Екатериной Божевой. У предлагаемой версии есть своя драматургия и свой "изюм". "Последняя Тяга" широко известного в узких кругах автора и исполнителя Сергея Труханова во всей полноте воссоздает атмосферу хиппистского движения конца 60-х - начала 70-х. "Песенка об Условных Знаках" Владимира Ланцберга звучит очень даже по-бардовски под камерный ансамбль: гитара, мандолина, флейта, скрипка pizzicato (звукоизвлечение щипком) и виолончель (в выходных данных виолончелист не обозначен). "Разведка" Александра Непомнящего более ро́ковая, драйвовая и экспрессивная, чем оригинал. Отдельное спасибо за аранжировку. Вот уж где музыканты развернулись во всю мощь!
Альбом PLOTNIK82 "Мои Барды" я рекомендую всем любителям хорошей музыки. Возможно, после его прослушивания у кого-нибудь возникнет желание ознакомиться с творчеством каждого представленного здесь автора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах