Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

"Ситка Пит 2012-07" (СТРАННИКИ, MAT!Э, RESPECT YOUR MOM, STEPAN I MEDUZA, СУХОЙ ЗАКОН, ИНЖЕНЕР ЛОСЬ и др.)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хагнир
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 55

Сообщение 12 Мар 2013, 13:43 - "Ситка Пит 2012-07" (СТРАННИКИ, MAT!Э, RESPECT YOU Ответить с цитатой

Прослушано 82 релиза (более 44 часов).

Недавно проанализировал "Ситка Пита" на предмет стилистический. Когда я только начинал работу в Артсовете, думал, что будет преобладать металл, панк и рэп, например. И не то чтобы попал пальцем в небо, но изрядно свои представления скорректировал. Рэп - он, конечно, во всей красе и в полный рост, но преобладает всё-таки разного рода электроника - от дабстепа до нойза и от тек-хауса до трип-хопа. При этом как раз в этих сферах наибольшее количество работ как крайне интересных и новаторских, так и совершенно безнадежных. Как в плане идеи, так и в плане воплощения. Так что убеждаюсь вновь и вновь - секвенсоры прочно вошли в творческую жизнь человечества и торжественно заняли там главное место, распихав угловатой попой гитарёнки, барабасы и всякого рода малопотребные саксофоны.

Хотя девчонок по-прежнему значительно больше привлекает нормальная вонючая рок-банда. Парадокс... Дело нуждается в дополнительных исследованиях и всякого рода полевых испытаниях.

СТРАННИКИ - "Странники"
(p) СТРАННИКИ, 2012

Фолком у нас занимается много кто и много где, удивить вроде бы уже и нечем. Как бы не так! Пензенская фолк-рок-группа СТРАННИКИ не сказать что живет очень активной концертной жизнью - в основном, изредка по фестивалям. Но если увидите в своем городе - сходите, не пожалеете. После прослушивания дебютного их альбома могу сказать, что влюбиться в этот коллектив очень просто - так же просто, как, например, в легендарное РАЗНОТРАВIЕ. Срослось воедино несколько архиважных составных частей всякого этнического фьюжна: тщательная, профессиональная корневая работа с аутентичным материалом Елены Чудовой и людей из Центра вокальной и хоровой музыки города Пензы, отличное качество игры музыкантов, отвечающих за вполне современную (местами даже фанковую - и ведь качает, ещё как качает) ритм-секцию, широкое использование разного рода экзотических духовых и струнных (я и названий-то половины из них не знаю), но, самое главное - чувство меры и бережное отношение к русской народной музыке, где все современные элементы ничуть не мешают восприятию плавной поволжской красоты. После такого ансамбля впору взять кадышевых да бабкиных за разноцветные шкурки, спросить "Что ж, вы, вши богемные, с русской музыкой сделали?" да и закрыть в какой-нибудь острог. Спасибо, далекие пензенские друзья! Лучший альбом июля!


Дебют на твердую пятерку состоялся у тульского квартета A MILLON SINS. Вот знаете, когда критик безапелляционно заявляет, что, мол, это всё было там-то и тогда-то, а поэтому не интересно и не нужно, хочется этому критику холодным омлетом залепить лицо, - ибо критик такой не более чем начетник и формалист, продавший за бойкий слог душу демону из эмоциональной бухгалтерии. Интересно и нужно - и даже бывает совершенно восхитительно, как в данном случае. Истоки подобной музыки, конечно, на поверхности - синт-поп (но не клонированной в 90-е депешмодовой разновидности, а тот синт-поп, которым по недоразумению в своё время почитали норвежский ангельский хор A-HA), отчетливые мотивы группы MUSE, вообще лучших образцов поп-музыки 90-х, - но, бог мой, какое это имеет значение, когда у людей такое мелодическое и аранжировочное чутьё?! Семь треков как семь разноогранённых драгоценных камней... и, кстати, A-HA ведь завершает музыкальную карьеру, не?

ANGELIC GRIEF - проект астраханца Александра Loki. Альбом "Hollow Ice" стал для проекта заключительным, вобрав в себя большей частью треки с предыдущих релизов, и представляет своего рода эмбиент, но не стандартный, а использующий стилистические элементы традиционной электроники, IDM, витч-хауса. Далеко не всегда подобного рода эксперименты встречаются любителями пространственной музыки приветственно, на критику можно нарваться очень просто, но в данном случае, несмотря на некоторые неоднозначные технические решения, критиковать альбом я не буду - ощущения и образы, рождающиеся во время прослушивания, достаточно яркие и объемные, чтобы оставить работу в коллекции и позднее возвращаться к ней ещё. Дальнейшим творческим путем автора имеет смысл не пренебрегать.

Паша Артемьев, бывший вокалист группы КОРНИ (да-да, сдержите ваши негодующие крики!), выпустил сингл со своей новой группой с говорящим названием ARTEMIEV. Сингл с двумя песнями и ремиксами на них, послушав который, могу лишь подтвердить старинную мудрость о том, что человек, занимающийся любимым делом - на правильном пути. Павел-то оказался весьма неплохим автором песен - по сути своей, это такой британско-ориентированный мелодичный рок, за который не стыдно ни на андеграундной сцене, ни на больших фестивалях. Аранжированы песни со вкусом, качество записи на высоте - в общем, традиционный неистовый хейт антипопсарей здесь абсолютно неуместен. Это действительно красиво.

Крепкий дебют вышел у воронежского трио B.B.QUEEN. Ловко сбитый и ладно сшитый рок, где-то ближе к харду, где-то к брит-року, а где-то к инди - в чем-чем, а в напористости, в драйве и в мелодическом чутье группе не откажешь. Чем-то были бы похожи на GLUECIFER, будь норвеги малость позитивней, - позволю себе такое вольное сравнение. Не знаю, насколько насыщена воронежская сцена, но впечатления провинциальности группа не производит никоим боком - добротный столичный состав с наличием хитов в репертуаре. Всё в порядке, короче.

В странные, хрупкие, но глубокие миры приводят инструментальные пьесы Дмитрия Евграфова (писать своё имя он предпочитает латиницей, поэтому и искать его в интернетах придется соответствующим образом). Лидирующую роль в пьесах играет фортепиано, не претендующее на академичность, скорее, оно кинематографичное, монохромное. В композиторском даре автору не отказать - более чем уверен, что он сможет себя реализовать как мастер саундтрека. Произведения аранжированы минималистично, с чувством меры и со вкусом, используются разнокалиберные струнные - виола, скрипка, виолончель; всё служит достижению единого результата - эта музыка драматична в самых разных смыслах этого слова. Удивительной красоты произведения, свидетельствую.

Ещё один дебютный релиз - шестипесенник от киевской группы ESQUIZET. После первого, заглавного трека "Alabama" хочется настроиться на гаражное рубилово до конца, но релиз оказывается разнообразней. Там находим мы и психоделические семидесятнические мотивы, и протогранжевые краски, да и блюз-роком местами отдает усиленно. Очень хорошо, органично подчеркивает всю эту андеграундную роскошь вокалистка Настя Швиденко - именно такого вокала от подобной музыки и ждешь. Что удивляет в группе подобного направления - все шесть песен, хотя и выдержаны примерно в одном стиле, очень разные по звуку и структуре. Фактически, группа закладывает на будущее развитие сразу несколько дорог, и следить за этим развитием будет, думаю, очень интересно.

Один из лучших энергичных электронных проектов последнего времени, Fox Stone из Бугульмы, подтвердил свою репутацию не только профессионального, но и разностороннего. Отойдя от нейрофанково-драм-н-бейсовой линии NIBIRU, Fox Stone (он же Анатолий Совский) воздал должное классическому брейкбиту конца 90-х, расцветив его дабстеповыми воблами. Все четыре трека годны и впирают.

Ростовская группа MAT!Э появилась на свет осенью 2011 года - с началом совместной работы Максима Кузнецова и Петра Шатилова, уже известных на местной рэп- и панк-сцене. Метаболизм нового проекта оказался очень интенсивным, и вот уже к лету следующего года вышел дебютный альбом. И вышел весьма качественным и достойным отдельного разговора. Музыканты в коллективе собрались достаточно разноплановые, что отразилось и на результате - хватает в альбоме и фанковых тем, и хип-хоповых ритмов, но красной нитью, конечно, проходит через все песни расслабляющая реггей-волна. Мягкий, солнечный стиль исполнения, тексты, целиком и полностью соответствующие настроению музыки - для поднятия настроения в пасмурные дни (которых, ввиду определенных климатических особенностей, в наших широтах более чем достаточно) подходит самым непосредственным образом. За что и полюбились.

Ян Корляков aka MocloVe из Нижнего Новгорода - пример автора, продуктивного в плане количества и достойного уважения в плане качества. Четыре мини-альбома за 2012 год, каждый из которых заслуживает внимания - это весьма. Сегодня речь о третьем из этих релизов, полномасштабном альбоме под названием "Youность". Разнообразный (вопреки уже сложившемуся о нём мнению) дабстеп, чиллстеп как более мягкий дабстеповый подвид, да и брейк-битовые элементы вписались в общее полотно очень удачно. Альбом яркий, +5 к репутации автора. Выпускается MocloVe, кстати, на независимом лейбле "MNMN Records", который поставляет интересные релизы с завидной регулярностью, грасьяс им за это.

Ещё одно яркое имя, на этот раз на восьмибитной сцене - MUSHROOM HILL. Томский музыкант Геннадий Квитков представлен на нем большей частью в одиночку, о нынешнем же состоянии проекта мы можем судить только по одному треку, представляющему яростную Сашу Mokina - она ныне здесь полноправный участник и источник ада и чада кутежа. Мелодии стопроцентно танцевальны и в хорошем смысле восьмидесятны - отличный способ поправить настроение не только безусой молодежи, но и тем, кому бог знает сколько лет. С Сашей же, похоже, всё плавно перельется в такой чиптюновый неистовый электроклэш, что будет ещё интересней.

Группа NAILY из Мурманска выпустила в свет уже четвертый релиз и, пожалуй, он наиболее целостный и сильный. Коллектив, решив не искать добра от добра, отошел от родного языка (на котором, кстати, был предыдущий альбом) и вернулся к привычному английскому. Не всем такой шаг покажется очевидным, но великий судья время расставит всё по своим местам. А вот по музыкальной части в этом альбоме есть чего ловить. Достаточно органичный симбиоз металкора и ню-метала, богатый на мелодически роскошные припевы и мощный гитарный грув - абсолютно профессиональная, качественная работа, которая может украсить каталог и иного мейджора.

Человек, причастный сразу к двум трекам с этого сборника - Paul Dee' Laek из Комсомольска-на Амуре. Он же - участник дуэта (вместе с Drainbloo) THE NEURO BREAKUP. Его собственный шеститрековый глитч-хопово-дабстеповый релиз "Moldy Lemon" мякостью и прельстивостью явно не отличается. Автор, похоже, решил испытать ухо слушателя менуэтом отборно лязгающего токарного станка и взбесившихся трансформаторов. Нежные уши скручиваются в трубки. Но по мне так что-то в этом есть, - а именно механистичность, возведенная в абсолют. Любителям мозговыгрызательной музыки вполне стоит ознакомиться. Заметно более мелодичный материал представлен в альбоме THE NEURO BREAKUP. Конечно, и там хватает вездесущего дабстепа, но авторы отрадно на нем не зацикливаются, органично используя элементы IDM, драм-н-бейса и нейрофанка. Вобвобщем - весьма любопытно.

С неподдельным интересом отношусь ко всякого рода сборникам - именно на толково составленных компиляциях можно выцепить новое имя-другое для своей коллекции. А если повезет, то и несколько. Искусство составления сборника доступно не всем, периодически попадаются такие, куда будто по объявлению набирали - в самом печальном смысле. Сегодня рассмотрим пример совсем другого свойства. Молодой севастопольский лейбл "Prick Records", в каталоге которого уже были релизы от CAT INSIDE, MANDARINADUCK и KIMBERLEY, выпустил сборник под однозначным названием "Sbornik", где собраны как уже известные украинские коллективы, так и совсем новые. Жанры представлены самые разные - от инди-фолка до стоунера, от пост-гранжа и нойз-рока до даунтемпо. С этого сборника, скажу вам откровенно, в личную коллекцию я отправил бы большую часть представленных коллективов, что говорит о том, что создатели компиляции отнеслись к делу со вкусом и приложили растущие из правильного места руки. Отобрать трек для "Ситка Пита" было очень сложно, и в итоге я остановил выбор на великолепной киевской постгранжевой группе RESPECT YOUR MOM, воскрешающей в памяти самое душевное из движения riot grrrls. Но и с творчеством ANNIEBRI, CAT INSIDE, KIMBERLEY, THE SAINT KURVA TRIO и MANDARINADUCK, а также остальных обитателей сборника категорически рекомендую ознакомиться.

Музыканты московского коллектива SATIN на сцене не новички, гитарист Дмитрий Бобринев длительное время играл в пошумевшем на подмостках андеграундной сцены инди-роковом составе НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ, а вокалистка Юля Василькина - в безвременно почившем трип-хоп-коллективе БРИТАНИЯ (один хит "Дайвер" чего стоил). Справедливость потустороннего кадрового отдела состоит, на мой взгляд, в том, что такие музыканты не должны теряться в никуда, занимаясь мерчендайзингом памперсов или выдачей регистрационных удостоверений. Вот и в данном случае справедливость соблюдена полностью, ибо инди-сцена в целом обрела новое имя, о котором, вполне вероятно, потом будут вспоминать далеко в следующих десятилетиях. Небольшой демо-альбом "Secret" дает к этому вполне отчетливые основания. И с инди-роком, и с трип-хопом музыка SATIN имеет несомненное генетическое сродство - музыка чувственная и притягивающая, а ремиксы на "Gasoline" (особенно от калининградца IMBRIUM) приближают материал к творениям индитронных див Имоджен Хип или Кейт Хавневик. Скоро, по слухам, будет закончен новый альбом, и если таковым вышло демо, то официальный дебют интригует более чем.

Шеститрековый релиз "Piano In The Corner" симферопольца Ивана Филина aka Simiram представляет музыку прозрачную, разреженную, в которой пространство выразительнее могучей полифонии. Хрустальный эмбиент хорошо ложится на истерзанную разными металкорами душу и интенсивно её врачует. Сожаление только одно - Иван заявил о прекращении деятельности проекта, дальнейшие его планы пока не определены, но, будем надеяться, от данного поля деятельности он не будет отходить слишком далеко, ибо на нём у Simiram взошло много удачного.

Ещё раз с удовольствием представляю один из самых ярких и удивительных коллективов постсоветского пространства - киевское трио STEPAN I MEDUZA, на этот раз с большим альбомом. То, что СТЕПАН И МЕДУЗА - это куль, для меня стало ясно ещё после прошлогоднего мини-альбома "Дискотека": высоковольтные синти-роковые мелодии, плещущая через край энергия, стильная подача - всё это вызывало в памяти призраки легендарных арт-попперов SPARKS. Кстати, музыканты обозначают свою музыку тэгом "арт-рок", и это объяснимо - музыка гармонически сложная, с постоянными сменами ритмических рисунков и с размытой мелодикой, которую сложно потом вспомнить и напеть. Но это же просто великолепно, якорь мне в палисадник! Альбом удивительно заводной и энергичный, это ни в коем разе не монументальный арт-рок 70-х, - это взрывной коктейль из синти-попа, инди и арт-рока, который я имею все основания считать изысканным.

А ещё я неожиданно подумал о том, что привлекает до сих пор в 80-х любителей музыки. И понял, что именно - то, что такие ломающие всякие правила коллективы, как STEPAN I MEDUZA, появлялись в то время с восхитительной регулярностью.

Дуэт THE RADIOCHECK из Архангельска состоит из Дениса Набатова (студия "Alliance Records") и Александра Южанина, вокалиста группы СУХОЙ ЗАКОН. Трехтрековый релиз "Material" представляет слушателю брейкбитово-индустриальную смесь в лучших традициях начала 2000-х, скажем, саундтрека к фильму "The Spawn", с его ставшими уже классическими дуэтами смурных электронщиков и накачанных мазафакеров. В энергичности этому проекту не откажешь, а своим жизнерадостным ревом Grinder Machete Южанин вполне может вызвать из ада всех чертей, а потом загнать их обратно. Люблю такого рода движуху! Также с большим удовольствием представляю новый релиз основного проекта Южанина. Альбом СУХОГО ЗАКОНА "Начало Конца" длится всего 25 минут, но энергии выдаёт как пара энергоблоков средней руки электростанции. По музыке всё достаточно предсказуемо - ню-метал, каким он и должен быть, но два момента позволяют отнести этот альбом к числу лучших релизов месяца. Во-первых, уже помянутый мясорубильный вокал Южанина - если есть шкала утробности вокализов, то на этой шкале СУХОЙ ЗАКОН будет где-то очень близок к сияющей вершине. А во-вторых, тексты: способность из пары строчек сделать песню, идеально подходящую под лишенное рефлексий неистовое рубилово - это редкая и ценная способность. Треки про Буша и махорку или, например, про доброго бобра вообще обходятся одной строкой - минимализм, близкий к идеалу. И я тут нисколько не иронизирую.

Минский дуэт V E G E T A B L E S (который своим названием вразбивку может довести до нервного срыва иного нетерпеливого интернет-искателя), состоящий из участников инди-рокового состава MERCURY INN, представил дебютный альбом индитронных сюит, разнообразных по звуку, но в целом пронизанных ощутимой осенней неуютностью: музыка одиночества или расставания, того его этапа, когда всё ещё не фатально, но неизбежно движется в печальном направлении. Как уже сказал, овощные пьесы весьма разнородны, иногда даже ткань альбома производит впечатление лоскутной, иногда кажется, что музыканты нащупывают свою дорогу на предательском насте индитроники. Забегая немного вперед, можно сказать, что они его нащупали - пригласив для записи следующего релиза вокалистку своего основного состава Свету Воропай, с помощью которой музыка V E G E T A B L E S приобрела искомую мной завершенность. А пока - один из многих удачных треков первого альбома, разве не интересно присутствовать при создании чего-то действительно большого?

Удивительное дело - активной жизни коллектив ДЕВЯТЬ насчитывает уже дюжину лет, живет и работает в Москве, в которой дышим мы одними и теми же выхлопами, а узнал я о них только сейчас. Что жаль - заняла эта группа в моей фонотеке совершенно отдельное законное место, и лучше бы, конечно, раньше, чем позже. Из основателей группы в составе остался лишь автор большинства эпических произведений Чой, а речь мы ведем о последнем на данный момент альбоме "Без Мая", имеющем название буквальное, ибо Май - соосновательница группы - сейчас по неким причинам находится вне её. Что я могу сказать о песнях группы ДЕВЯТЬ? Да, пожалуй, то, что в фонотеке моей соседствуют они с нетленками патриархов контр-декаданса Н.О.М., ибо по духу, по яркости выведенных в песнях персонажей они близки весьма и весьма. Только Н.О.М. злее, а ДЕВЯТЬ не в пример романтичней. Да и нарочитый пластмассовый самоиграешный номовский звук не сравнить с фактически арт-роком ДЕВЯТИ - тут полный ажур. Но не звуком привлекла меня эта группа, а тем потоком сознания, который выдает продуктивный мозг Чоя. Поток сознания - дело коварное, в нем много омутов, в которых утонул не один перспективный поэт. Чоя же, похоже, такая напасть обойдет - его судно держится на плаву более чем уверенно.

Ещё два сборника, вполне отвечающие своему скаутскому назначению и тем полезные. Компиляция "...The Rhythm Of Life Vol.1" (первая в серии, насчитывающей на данный момент уже четыре альбома) - идея Александра Харлова из Харькова. В сборнике представлены рок-коллективы, в основном из России и Украины, без жестких стилистических ограничений, и хоть и далеко не все из них вызывают восторг, несколько любопытных имен на заметку с такого сборника вполне можно добыть. В частности, обратил на себя внимание житомирской пост-гранж-состав ДЕТКИ В КЛЕТКЕ. С последующими компиляциями в серии также буду знакомиться. В сборнике же "UIHHD Vol.3" (или "Underground Instrumental Hip-Hop for Dummies") - больше чем час с лишним инструменталов, которые можно и нужно слушать самих по себе, а не только использовать для своих микстейпов умелым словочесам. Музыкальная палитра весьма разнообразна - тут и джаззи, и фанки, и лаунж, и трип-хоп. Помимо забранного себе трека от волгоградского проекта ПАРК САШИ ФИЛИППОВА, имею все основания обратить внимание интересующихся на DAICEHAWK и DWB... да и другие вполне на уровне. Очень сочный сборник.

Питерский абстракт-хип-хоп-коллектив с удачным запоминающимся названием ИНЖЕНЕР ЛОСЬ выпустил третий по счету альбом, который подтвердил репутацию Северной столицы как эпицентра отечественного абстракта. Альбом, на мой непредвзятый взгляд, на голову выше предыдущего "Безопасного Режима", с которым тоже приходилось знакомиться в своё время. Непредсказуемая, яркая (хотя и не без мизантропии) лирика Вани Белова и музыкальная мысль Жени Барышникова наконец-то срослись в нечто, мимо чего проходить любителям стиля нельзя уже совершенно. Инди-рок, индитроника, абстракт, ло-фай - органичность в разнообразии. Ну и, конечно, набор образов, рожденных воспаленным воображением Белова - это, практически, попадание в десяточку. Парни доказали, что могут творить настоящие хиты в таком малоподходящем для этого стиле, и я имею основание утверждать, что услышанное не хуже, а местами и более впечатляюще, чем гораздо более известные СБПЧ или 2H COMPANY. Десу!

Очень любопытный стилевой гибрид представил пост-дабстеповый музыкант из Кишинева НебоScrub. Лихая индитроника на дабовой основе и использованием граймовых ходов и толики чиптюна, в целом подходящая под тэг "IDM" и приукрашенная этническими мотивами, - не только молдавскими, но и восточными, и латиноамериканскими. Интрига альбома не отпускает от начала до конца, очень сложно представить себе, что услышишь в следующем треке. Впрочем, несмотря на широту экспериментов, музыка остается весьма слушабельной, за что ценна вдвойне. Фантазии и мастерству автора остается только завидовать.

Достойный внимания дебют состоялся у киевского пост-гранж-состава ФАРЕНГЕЙТ 451. Трехпесенное демо свидетельствует о том, что в полку альтерн-коллективов с хорошим мелодическим чутьем прибыло. Слушается весьма позитивно и на концертах должно прокачивать. А по поводу новаторства, о котором некоторые любители музыки так любят вздыхать, - так ведь далеко не всегда требуется велосипед изобретать. "Вам ехать или шашечки?". Ехать, конечно!

Трек-лист:

1. A MILLION SINS - "Avenue North" (3:10)
Альбом "Someone Special" (2012)
2. ANGELIC GRIEF - "Somber Color Schemes" (6:38)
Альбом "Hollow Ice" (2012)
3. ARTEMIEV - "Виды" (3:58)
Альбом "Виды" (2012)
4. B.B.QUEEN - "Верь Мне" (2:44)
Альбом "Верь Мне" (2012)
5. Dmitry Evgrafov - "Vanity Fair" (3:20)
Альбом "Preliminary Script" (2012)
6. ESQUIZET - "Kirpich" (3:31)
Альбом "Alabama" (EP) (2012)
7. Fox Stone - "My Heart Burns" (4:57)
Альбом "My Heart Burns" (2012)
8. MAT!Э - "Моя Стрела" (4:06)
Альбом "Моя Стрела" (2012)
9. MocloVe - "Fresh" (2:27)
Альбом "Youность" (2010)
10. MUSHROOM HILL - "Gia" (3:42)
Альбом "Never In Love" (2012)
11. NAILY - "Falling Down" (4:20)
Альбом "LIE (Love Is Eternal)" (2012)
12. Paul Dee' Laek - "Poison Atmospheric (Yead)" (3:52)
Альбом "Moldy Lemon" (2012)
13. RESPECT YOUR MOM - "Adore" (2:40)
Альбом "Sbornik" (2012)
14. SATIN - "Gazoline" (Imbrium synth mix) (3:42)
Альбом "Secret" (2012)
15. Simiram - "Studio Ghosts" (4:43)
Альбом "The Piano In The Corner" (2012)
16. STEPAN I MEDUZA - "Tantsuy" (3:25)
Альбом "Bludnitsa" (2012)
17. THE NEURO BREAKUP - "Monolith To Universe" (2:42)
Альбом "Endorphin" (2012)
18. THE RADIOCHECK - "Fighter" (original mix) (4:56)
Альбом "Material" (2012)
19. V E G E T A B L E S - "St. Peters Day" (2:42)
Альбом "t h e d a y b e f o r e t h e d a y" (2012)
20. ДЕВЯТЬ - "Волга" (4:46)
Альбом "Без Мая" (2011)
21. ДЕТКИ В КЛЕТКЕ - "Выброшен" (2:21)
Альбом "...The Rhythm Of Life Vol.1" (2012)
22. ИНЖЕНЕР ЛОСЬ - "Визитеры" (3:46)
Альбом "Ток" (2012)
23. НебоScrub - "Sint Prea Beat Pentru Hora" (3:09)
Альбом "Подгоревший Свет/Burned Light" (2012)
24. ПАРК САШИ ФИЛИППОВА - "Конопляж" (2:09)
Альбом "UIHHD: Underground Instrumental Hip Hop For Dummies Vol.3" (2012)
25. СТРАННИКИ - "По Речке" (3:33)
Альбом "Странники" (2012)
26. СУХОЙ ЗАКОН - "Буш" (2:28)
Альбом "Начало Конца" (2012)
27. ФАРЕНГЕЙТ 451 - "В Огне" (2:38)
Альбом "В Огне" (2012)

Обложка: Niroot Puttapipat, обработка: Ганна.

Скачать сборник на Яндексе

Скачать сборник на Sendspace

Подкаст "Ситка Пит 2012-07"


<< Предыдущая часть

Следующая часть >>


Последний раз редактировалось: Хагнир (03 Апр 2013, 00:52), всего редактировалось 2 раз(а)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 12 Мар 2013, 15:52 - Ответить с цитатой

...всё это вызывало в памяти призраки легендарных арт-попперов SPARKS. Кстати, музыканты обозначают свою музыку тэгом "арт-рок", и это объяснимо - музыка гармонически сложная, с постоянными сменами ритмических рисунков и с размытой мелодикой, которую сложно потом вспомнить и напеть. Но это же просто великолепно, якорь мне в палисадник! Альбом удивительно заводной и энергичный, это ни в коем разе не монументальный арт-рок 70-х, - это взрывной коктейль из синти-попа, инди и арт-рока, который я имею все основания считать изысканным.

...Да и нарочитый пластмассовый самоиграешный номовский звук не сравнить с фактически арт-роком ДЕВЯТИ


Тут такая интересная штука. Для нашего поколения арт-рок - это практически синоним симфо-рока. То есть, например, YES или KING CRIMSON мы называли и так, и сяк, имея в виду монументальность, гармоническую сложность и т.д. В то время как на Западе арт-роком называют немного другое, под "артом" разумея скорее визуальную часть, а симфо-рок - это синоним того, что нынче общо называют прогрессивом. Вот что говорит нам английская Вики, цитируя, в свою очередь, All Music Guide:
"Art rock, due to its classical influences and experimental nature, has often been used synonymously with progressive rock; nevertheless, there are differences between the genres, with progressive putting a greater emphasis on symphony and melody, whilst the former tends to focus on avant-garde and "novel sonic structure".
То есть прямой ошибки вообще и у тебя в частности нету, но под арт-роком там скорее понимают Боуи или ROXY MUSIC, чем YES. Соответственно, и СТЕПАН И МЕДУЗА, полагаю, тэг употребили, имея в виду то, что ближе именно к их музыке, и сравнение со SPARKS это подтверждает.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хагнир
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 55

Сообщение 12 Мар 2013, 16:40 - Ответить с цитатой

Вот это, кстати, очень интересно, я об этом не задумывался особо. Думаю, во многом ты права. Тема для статьи))
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 12 Мар 2013, 21:19 - Ответить с цитатой

Хагнир
Вот это, кстати, очень интересно, я об этом не задумывался особо. Думаю, во многом ты права.

Так я тоже большую часть жизни прожила с уверенностью, что арт-рок - это синоним симфо-рока. А потом просветили добрые люди... Так что тут права не столь я, сколь компетентные источники.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 13 Мар 2013, 21:40 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
Для нашего поколения арт-рок - это практически синоним симфо-рока.

Жесть. Неужели для вашего поколения (a я, блин, какого?) Джетро Талл - синоним симфо-рока?..
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 13 Мар 2013, 22:40 - Ответить с цитатой

Андрей Головкин
Жесть. Неужели для вашего поколения (a я, блин, какого?) Джетро Талл - синоним симфо-рока?..

Я, честно говоря, не в курсе, какого вы поколения. Но те люди, с которыми я тусовалась в начапе 80-х на пластиночной толкучке, например, JETHRO TULL не называли симфо-роком. А вот YES, GENESIS или GENTLE GIANT называли одновременно и арт-роком, и симфо-роком. Слово же "прогрессив" тогда фактически не употреблялось.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 13 Мар 2013, 22:49 - Ответить с цитатой

Видите, как все бывает хорошо.

p.s. То, что мне за сорокет, ясно из общедоступной инфы. А уж какие там "поколенческие градации" по десятилетиям - мне невдомек... )
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 14 Мар 2013, 01:48 - Ответить с цитатой

Андрей Головкин
p.s. То, что мне за сорокет, ясно из общедоступной инфы. А уж какие там "поколенческие градации" по десятилетиям - мне невдомек... )

А давайте не будем меряться поколениями, а мирно поделимся воспоминаниями о том, кого из артистов в наших кругах как именно стилистически обозначали.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 18 Мар 2013, 00:43 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
А давайте не будем меряться поколениями, а мирно поделимся воспоминаниями о том, кого из артистов в наших кругах как именно стилистически обозначали.

"Прогрессива" для нас точно не существовало, как и "симфо-рока". JETHRO TULL, KING CRIMSON и PINK FLOYD - арт-рок, LZ и DEEP PURPLE - хард-рок; Дженис, Джимми и Джим - психодел-рок; а YES, GENESIS и GENTLE GIANT тогда были попросту не в чести.
Все было просто и ясно, как Йозефу Швейку.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1905
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 18 Мар 2013, 18:09 - Ответить с цитатой

Любопытно. Особенно "психодел-рок" - такого термина, в свою очередь, не было у нас. То есть мы знали и употребляли слово "психоделика", но это скорее был ранний PINK FLOYD или, скажем, JEFFERSON AIRPLANE, но никак не Дженис Джоплин.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006