Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

DENIS ROZOV BAND/Денис Розов - "Abstraction Singles", "Ведомый" и "Banrion Geimhreadh"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Лунев
Автор


Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 110

Сообщение 30 Апр 2010, 15:36 - DENIS ROZOV BAND/Денис Розов - "Abstraction Singles&quo Ответить с цитатой

Денис Розов - композитор, вокалист, мультиинструменталист, звукорежиссёр и, как можно догадаться, лидер DENIS ROZOV BAND. Все три альбома - сольные работы Дениса, хотя "Abstraction Singles" и выпущен под маркой бэнда. Все три отличаются высоким качеством записи и сведения, грамотным обращением с сэмплами - технологии тут не мешают живым акустическим инструментам. Но главное - Денис умеет сочинять действительно красивую музыку.

DENIS ROZOV BAND - "Abstraction Singles"
(с) & (р) Денис Розов, 2005

Сборник инструментальных пьес. Чувствуется, что автор музыки - человек с широким музыкальным кругозором: альбом получился эклектичным. Но общее настроение можно охарактеризовать как easy listening. Довольно много электроники, но она чаще всего служит только украшением. Начинается альбом с фолковой зарисовки "December" - солирующая блок-флейта и вокальные гармонии. Эта же композиция звучит и в конце альбома, только в другой версии добавлен ещё звук ветра. "Walking On The Clouds" - вспоминается чуть ли не Роберт Майлз, но композиционно пьеса Дениса не так примитивна, как хиты Майлза. "Hope" - что-то атмосферное, "околопинкфлойдовское" с лёгким джазовым налётом. "Caravan (Across The Sands)" и "Minstrel" - две явные стилизации. Первая - под арабскую музыку, вторая - под средневековую европейскую. При прослушивании "Minstrel" вспоминается и знаменитая "Greensleeves", только вот звук фортепиано из стилистики выпадает. Но какое нам дело до стилистики, если получилось органично? "The Phone Blues" приправлен психоделическими эффектами. Но самая интересная композиция в альбоме - та, по которой он назван. В двух её частях намешано много всего, но намешать-то дело нехитрое. Важно, что весь этот коктейль опять-таки органичен. Его можно воспринимать и как шутку. В первой части "Abstraction" можно услышать эйсид-джаз, что-то перуанское и даже хард-рок, во второй - современную психоделию и снова джаз. Особенно впечатляют фортепианные соло.

Денис Розов - "Ведомый"
(с) & (р) Денис Розов, 2005

В альбом вошли песни и инструментальные пьесы, сочинённые Денисом в период с 1997-го по 2001 годы, некоторые из них основательно переработаны. Здесь больше барокко-фолка, в песнях ощущается влияние Бориса Гребенщикова, но это не подражание - просто Денис пользуется похожими методами при написании текстов. Чаще появляется ярко выраженная ритм-секция. Основные инструменты, на которых Денис солирует - гитара, блок-флейта и клавишные. Опять же, нельзя не отметить вокальные аранжировки - например в песне "Птица Любовь"; она же украшена партиями металлофона и мандолины. Насколько я понял, песня "Двери Лета" - единственная во всех трёх альбомах, в записи которой участвовал кто-то ещё, кроме Дениса: партию второго вокала спела его супруга Надежда. Денис называет "Ведомый" отправной точкой для своего сольного творчества. И действительно, композиции отсюда до сих пор входят в концертный репертуар его группы.

Денис Розов - "Banrion Geimhreadh"
(с) & (р) Денис Розов, 2006

Снова полностью инструментальный альбом. Название в переводе с ирландского означает "Королева-Зима". Здесь сэмплов минимум. Весь альбом состоит из стилизаций (что отражено и в названиях некоторых пьес - "Prologue (Spanish Theme)", "Renaissance Faire", "A Christmas Polonaise"). Много барокко, кельтских мотивов, хотя фольклорные элементы автор использует очень осторожно. По признанию Дениса, источником вдохновения для него при работе над этим альбомом послужил сольник гитариста JETHRO TULL Мартина Баре "Stage Left". Вероятно, поэтому основной инструмент в "Banrion Geimhreadh" - акустическая гитара. Остальные инструменты появляются лишь эпизодически (например, кастаньеты в "Spanish Theme" или голоса, фортепиано и блок-флейта в заглавной вещи). Такая музыка подошла бы к старым российским фильмам-сказкам на средневековую тематику. Даже "Valhalla Wind" кажется звуковой иллюстрацией к рассказу детям о древних варягах. Вообще весь альбом можно назвать своего рода культурологической фантазией. Эта программа могла бы хорошо прозвучать на и концерте, хотя далеко не во всяком зале.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006