Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

АЛИСА - "атнирибалйеревд ялетинархсьлуП"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин Волков
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва

Сообщение 03 Апр 2008, 18:32 - Ответить с цитатой

Старый Пионэр
Еще немного и до филолога рукой подать.

Ну зачем же так... Smile Или это в хорошем смысле слова? Smile

Это нормально... Это ответ на стишок про апельсинSmile

Ведь филолог, в лице Екатерины, только что продемонстрировал великолепный пример чисто инженерного мышления при разборе формулировок и применения их на практике. Если честно, то даже и не ожидал ничего подобного...

Вот это верно...

Я совершенно не собираюсь защищать Кинчева (я и альбома-то этого не слышал, да и вообще больше 1 раза не слушал ни одного альбома после "Шабаша"), я против двойных стандартов...
Присутствует в вашем разборе этакая академическая язвительность...
Мне совершенно очевидно, что то, что вас вполне устраивает у Ревякина, или у Абвиотуры, вызывает ваше раздражение в текстах КЕ.

Так обращают самобытное "мы"
В корпоративное "я"

Андрей Головкин, думаю, к сожалению, прав - это противопоставление исконно православно-общинной Руси звериному оскалу империализма с его транснациональными корпорациями, где каждый сам за себя.

в суе пляски ведать вещие сны
Будем считать неологизмомSmile) Думаю, имлась ввиду суета. Согласен, что коряво...

В рубежах поденной структуры

В экзерсисах анабиоза

да и добавлю:
На границе самоконтроля
прожитый вдох
Оставил выжженную степь.

Честно говоря, вообще не понял смысла этого произведения (песня "Пересмотри"), так что комментировать не берусь.

В сень курлыкал отзвук перелетный,
Как в обряд прощались мы.

Разделил бы на первую и вторую строку. Явный "ревякинизм", не из удачных...

Уходя от конкретно Кинчева, к сути вопроса:
А есть ли, Екатерина, большие поэты 20 века, у которых Вам понятно все, от первого до последнего слова???
Сам я не могу ответить на этот вопрос, но точно знаю, что даже у любимых поэтов есть места мне не понятные, но их стихи от этого хуже не становятся...
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 03 Апр 2008, 19:54 - Ответить с цитатой

Константин Волков
Так обращают самобытное "мы"
В корпоративное "я"

Андрей Головкин, думаю, к сожалению, прав - это противопоставление исконно православно-общинной Руси звериному оскалу империализма с его транснациональными корпорациями, где каждый сам за себя.

На всякий случай. Лично я никакой жалости к плачевному положению исконной православно-общинной Руси не имею.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NH
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 521
Откуда: Москва

Сообщение 03 Апр 2008, 19:57 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
Еще более мне непонятен тот пыл, с которым здесь присутствующие дружно бросились защищать Кинчева и сотворенную им корявую фразу.

Его фраза ничуть не корявее, чем какие-нибудь: дорога окруженная лесом или окруженный с нескольких сторон, достаточно часто используемые даже в литературе. Слово опоясаный, равно как и окруженный, сейчас вполне может использоваться в значении протянувшийся (см. первое значение слова в формулировке от СП!) вдоль, то есть вовсе не обязательно дающий полностью замкнутый контур.

Да и самого Кинчева здесь никто и не защищает. Спор начался после того, как на риторический вопрос, о наличии смысла в некоторых строчках, вопрошающим неожиданно был получен вполне конкретный ответ "да". Далее всё свелось к игре в слова, в духе: кто ж его посадит, он же памятник, для пущей убедительности подкрепляемым перлами типа незамерзшего участка ледяной поверхности и просто не шипко корректными высказываниями в адрес оппонентов. В итоге, полынья с ледяной кашей, на пару-тройку страниц Smile

Екатерина Борисова
И берег-то уже формально не берег, и полынья формально неотличима от брода, а уж брод-то - понятие настолько широкое и умом непостижное, что где уж мне, грешной, понять...

Выше, при попытке изобразить брод опоясаный полыньей, у вас получилось три разных водоема, разделенных узкими полосками суши. Причем, всё это вы потом ещё и обозвали отмелью... Smile

Ну да ладно, найти в середине весны брод с полыньей, дабы посмотреть на него в реале, задача не из простых. Но обычная-то река у вас точно должна протекать рядом. Если вы окажетесь на набережной Невы, то увидите эдакие стены из каменных блоков, почти вертикально уходящие вниз под воду. Вот скажите, та часть стены, что находится ниже уровня воды - это еще берег или уже дно реки? Вопрос не риторический вовсе.

Екатерина Борисова
Очень хочу, о мудрейшие, узнать тайный смысл следующих фраз, написанных Вашим Всем:

Мама, ты с кем сейчас разговаривала? ©
Тут всего один поклонник оного. Да и тот бывший, а потому наиболее активно ныне его линчующий.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jolly
Автор


Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 243

Сообщение 03 Апр 2008, 20:03 - Ответить с цитатой

Стремительным домкратом через брод
Летела вниз и разливалась полынья,
Где в суе плясок сновидений сброд
В анабиоз тащила стая воронья.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Екатерина Борисова
Редактор


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1795
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 03 Апр 2008, 20:30 - Ответить с цитатой

Константин Волков
А есть ли, Екатерина, большие поэты 20 века, у которых Вам понятно все, от первого до последнего слова???

Ахматова, Бродский, Башлачев - первые пришедшие в голову имена.

NH
Выше, при попытке изобразить брод опоясаный полыньей, у вас получилось три разных водоема, разделенных узкими полосками суши. Причем, всё это вы потом ещё и обозвали отмелью...

Уж простите мне мои скромные графические таланты, к тому же, не подкрепленные возможностью рисовать здесь, в форуме, кривые линии. Возможно, брод, опоясанный полыньей, следует рисовать так:

II = = = = = = = II
II = ------------ = II
II = = = = = = = II

При этом надо ясно понимать, что для изображения брода можно применять как условное обозначение ----, так и условное обозначение ==, т.к. брод не может быть покрыт замерзшей водой (т.е. льдом). Таким образом мы имеем воду. опоясанную водой. Очень мило.

Вот скажите, та часть стены, что находится ниже уровня воды - это еще берег или уже дно реки? Вопрос не риторический вовсе.

Не хватает мне мыслительных ресурсов для того, чтоб понять, как это стена может быть дном. Уж извините.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Константин Волков
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва

Сообщение 03 Апр 2008, 20:54 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
Константин Волков
А есть ли, Екатерина, большие поэты 20 века, у которых Вам понятно все, от первого до последнего слова???

Ахматова, Бродский, Башлачев - первые пришедшие в голову имена.

Думаю и у Ахматовой, и даже у Башлачева могу что-то найти, но вот у Бродского тьма тьмущая...
Навскидку:

Через тыщу лет из-за штор моллюск
извлекут с проступившем сквозь бахрому
оттиском "доброй ночи" уст
не имевших сказать кому.


Это, например, о чем?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NH
Наш человек
Наш человек


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 521
Откуда: Москва

Сообщение 03 Апр 2008, 21:07 - Ответить с цитатой

Екатерина Борисова
Не хватает мне мыслительных ресурсов для того, чтоб понять, как это стена может быть дном. Уж извините.

Она и не может быть дном, ибо она сам берег и есть. Хоть над водой, хоть под ней. И если тут возражений нет, то давайте внимательно посмотрим на реку сверху. Расстояние по дну между берегами будет меньше, чем ширина самой реки на поверхности. На сколько сильно - не важно, главное, что всегда меньше. А брод - это не берег, а именно дно между берегами. Далее мы берем вашу схему и добавляем в нее новый символ: #, который обозначает подводную часть берега и воду над ним. И получатся у нас следуюшая картина:

II # = = = = = # II
II # ------------ # II
II # = = = = = # II

Брод на ней, как ему и положено, соединяет берега. А вода, в том числе и замерзшая на поверхности, спокойно его огибает сверху. Ничего сложного и, тем более, невозможного...


Последний раз редактировалось: NH (03 Апр 2008, 22:31), всего редактировалось 2 раз(а)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 03 Апр 2008, 21:20 - Ответить с цитатой

Константин Волков

Навскидку:

Через тыщу лет из-за штор моллюск
извлекут с проступившем сквозь бахрому
оттиском "доброй ночи" уст
не имевших сказать кому.



Это шедевр. Настоящий. И вы еще спрашиваете, о чем он?
Даже не скажу "no comment", а просто в печали разведу в стороны руки. Не шучу.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vetal
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 60
Откуда: VladivostoK

Сообщение 04 Апр 2008, 09:03 - Ответить с цитатой

NH

Тут всего один поклонник оного. Да и тот бывший, а потому наиболее активно ныне его линчующий.


Пять баллов!!! Вы уловили самую суть Smile
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воронин Сергей
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 392
Откуда: г.Воронеж

Сообщение 04 Апр 2008, 09:19 - Ответить с цитатой

NH
давайте внимательно посмотрим на реку сверху. Расстояние по дну между берегами будет меньше, чем ширина самой реки на поверхности. На сколько сильно - не важно, главное, что всегда меньше.
Давайте посмотрим на это дело ортогонально. Взглянем, так сказать, на поперечное сечение реки.
Расстояние по дну между берегами может быть только больше, чем растояние между берегами по поверхности (т.е. ширина реки в каком-либо месте). Ибо ломаная линия всегда длиннее прямой линии, при условии, что обе эти линии соединяют одни и теже точки.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Головкин
Автор


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 658

Сообщение 04 Апр 2008, 09:38 - Ответить с цитатой

Vetal
NH

Тут всего один поклонник оного. Да и тот бывший, а потому наиболее активно ныне его линчующий.


Пять баллов!!! Вы уловили самую суть :)

Самую - да не самую. Я, например, хорошо отношусь к старым песням КК, к концертам Алисы на рок-фестивале 1987г. и на Шаболовке 92г., квартирнику 1986(87?), прочим акустикам и шабашам...
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старый Пионэр
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 2868
Откуда: Арзамас-75

Сообщение 04 Апр 2008, 10:03 - Ответить с цитатой

Давайте уже эту дискуссию сворачивать. И вот по каким причинам. Бывают такие люди, которые нипочем не хотят уступать в споре и всегда оставляют последнее слово за собой. Я не малое дитя, чтобы биться об пол с криками "Мама, купи пингвинчика!" до тех пор, пока мама не купит этого дурацкого розового кролика. И не истеричный лузер, оставляющий в любом споре последнее слово за собой (каким бы идиотским оно ни было). Доказывать что-то людям, которые отказываются признавать здравомыслие приемлемым путем в разрешении спорных ситуаций, мне кажется делом зряшным и бесперспективным. Поэтому я больше не возвращаюсь к теме "брода" и отказываюсь подогревать умопомрачение отдельных участников дискуссии своим участием. К чему и призываю остальных здравомыслящих посетителей.

Константину Волкову: Разумеется, у великих есть много непонятного, что воспринимается на чувственном, ассоциативном уровне. Но давайте, Константин, все-таки отделять безграмотное и "кривое" от поэтически оправданных алогизмов, невежество от морфологических экспериментов и стилистически обоснованного "новояза". Последние вирши Кинчева - это, увы, катастрофическая деградация поэтической "потенции", основанная на полном уничтожении критического отношения к себе. Я бы даже назвал это окончательным грехопадением, если бы не убоялся Грома Господня.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vetal
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 60
Откуда: VladivostoK

Сообщение 04 Апр 2008, 11:07 - Ответить с цитатой

Старый Пионэр
...к чему и призываю остальных здравомыслящих посетителей.


Всецело поддерживаю. Меня в принципе удовлетворило, что обсуждение альбома перешло из первоначального политически-религиозно-нетерпимого рецензирования в нормальное обсуждение музыкально-текстовой составляющей. На данный момент, я так понимаю все уже сказано, каждый может выбрать наиболее близкую для себя точку зрения участников дискуссии (лично мне понравились посты NH) В общем СП прав, пора сворачивать.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пассажир
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 46

Сообщение 04 Апр 2008, 11:22 - Ответить с цитатой

Jolly
Стремительным домкратом через брод
Летела вниз и разливалась полынья,
Где в суе плясок сновидений сброд
В анабиоз тащила стая воронья.


ХА!)) А подпись: Никифор Кинчев?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Румянцев Дмитрий
Почти мембер
Почти мембер


Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 05 Апр 2008, 02:53 - Ответить с цитатой

Последние вирши Кинчева - это, увы, катастрофическая деградация поэтической "потенции", основанная на полном уничтожении критического отношения к себе.


Абсолютно согласен
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006